выбор мотора до 20 сил.
|
|
Кинг | Дата: 04.06.2013, 22:12 | Сообщение # 181
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата (daniil) Отсюда и следует, что мощность - понятие лукавое. балииин, но не лукавее момента. причем все почему то забывают что важен не только момент но и на каких оборотах он максимален ("тихиходные и быстроходные "моторы по классификации ТНТ ).
момент и мощность зависимы, сам же писал - Цитата (daniil) Мощность = момент * обороты.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
batya-kr | Дата: 04.06.2013, 22:14 | Сообщение # 182
|
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенный
Сообщений: 22293
|
Цитата (Пахентий) а вот интересно какой двигатель износится быстрее с меньшим объёмом и более мощный или с большим объёмом и менее мощный В это лучше вааще не лезть... строго индивидуально... тут уже и качество и технологии изготовления двигателя и деталей для него влияет... и прочая... и прочая...
Будущее это жизнь... Прошлое - судьба... Спешите жить....
|
|
|
|
Саша | Дата: 04.06.2013, 22:14 | Сообщение # 183
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
|
Вот мне кажется что если на гребном валу разных движков одинаковая мощность то и смысла нет спорить тк работу(а она есть произведение мощности и времени работы грубо) они произведут одинаковую, а рассуждения про тип винта здесь не при чем. Винт который "позагребастей" работает при меньших оборотах,а менее загребастый при больших, но работу то они производят одну. Тут скорее стоит вопрос в правильном подборе винта для каждой движки
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 04.06.2013, 22:14 | Сообщение # 184
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
вот и что получается, эвинруд 150 мощнее ямахи 150?
|
|
|
|
daniil | Дата: 04.06.2013, 22:15 | Сообщение # 185
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Теперь такая ситуация. Два двигателя один 20 л.с. объемом 200 кубиков другой 15 л.с. объемом 400 кубиков. Ставим на второй более "загребастый" винт. (первый оставляем с тем же, так как он не потянет) Может второй мотор пойти быстрее?
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
sniperman | Дата: 04.06.2013, 22:16 | Сообщение # 186
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3193
|
Цитата (-Ъ-) но кто из ямаховодов не возмутится? и почему они не пересели на эвинруды? -Ъ-, Вова это ситуация, но она правдоподобна
Рыбалка - это приключения где происходят незабываемые очучения
|
|
|
|
Кинг | Дата: 04.06.2013, 22:19 | Сообщение # 187
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата (-Ъ-) вот и что получается, эвинруд 150 мощнее ямахи 150? все тролишь, ну ну
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
daniil | Дата: 04.06.2013, 22:20 | Сообщение # 188
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Цитата (Кинг) но не лукавее момента.
А я не говорил, что момент в одиночку не лукавен. Я говорил о том, что не все определяется мощностью. А ты утверждал, что нужно отталкиваться от мощности.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
Саша | Дата: 04.06.2013, 22:22 | Сообщение # 189
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
|
daniil, поставив винт более загребастый нежели ему рекомендовано ты рискуешь тем что двигатель не сможет развить полную мощность. Все таки конструкторы эти вещи считают.
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 04.06.2013, 22:23 | Сообщение # 190
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
Кинг,
что за беспочвенные обвинения?
твой разум не вынес такого унижения ямахи?
на тебе конфетку
|
|
|
|
sniperman | Дата: 04.06.2013, 22:25 | Сообщение # 191
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3193
|
А я уверен что евенруд стартанул раньше, потому и развитие ситуации в его пользу. Вот и вся разгадка, и спору не подлежит
Рыбалка - это приключения где происходят незабываемые очучения
|
|
|
|
Кинг | Дата: 04.06.2013, 22:26 | Сообщение # 192
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата (daniil) А ты утверждал, что нужно отталкиваться от мощности. нет. я говорил что характеристика мощность более информатива и понятна в отношении мотора. вот тебе что нибудь скажет характеристка мотора - крутящий момент 300 . ?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 04.06.2013, 22:27 | Сообщение # 193
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
-Ъ-, достаточно что бы на эвенруде стоял более "грузовой" винт, что бы потопить ямаху.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
daniil | Дата: 04.06.2013, 22:28 | Сообщение # 194
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Саша,
А когда ты ставишь скоростной винт вместо штатного ты что делаешь? Да и речь то собственно говоря не об этом. А о запасе по мощности у моторов, с разным объемом и одинаковой мощностью.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
Кинг | Дата: 04.06.2013, 22:28 | Сообщение # 195
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата (daniil) А о запасе по мощности у моторов, с разным объемом и одинаковой мощностью. все. сдаюсь!
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Uri | Дата: 04.06.2013, 22:29 | Сообщение # 196
|
Группа: Удаленные
|
Да когда уже вы ,прости господи, накуритесь.....
|
|
|
|
daniil | Дата: 04.06.2013, 22:32 | Сообщение # 197
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Ну вот пришел лесник и послал всех...
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 04.06.2013, 22:35 | Сообщение # 198
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
Цитата (Кинг) достаточно что бы на эвенруде стоял более "грузовой" винт, что бы потопить ямаху.
да не надо никакого грузового винта, да и сравнивают винты в начале ролика. при прочих равных этот эвинруд все равно потопит эту ямаху. просто по определинию 2т более приемистые чем 4т, вот всего делов то.
вообще то я этот ролик выкладывал как ссылку по науке маркетинг, как наипать не обманув, я думал ты поймешь.
Сообщение отредактировал -Ъ- - Вторник, 04.06.2013, 22:36
|
|
|
|
sniperman | Дата: 04.06.2013, 22:35 | Сообщение # 199
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3193
|
Цитата (Кинг) достаточно что бы на эвенруде стоял более "грузовой" винт
Цитата (daniil) А когда ты ставишь скоростной винт вместо штатного ты что делаешь? Читайте ТХХ, ранний старт тоже фора и довольно хорошая, независимо от характеристики винта в данном видио
Рыбалка - это приключения где происходят незабываемые очучения
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 04.06.2013, 22:36 | Сообщение # 200
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
Цитата (Кинг) тихиходные и быстроходные "моторы по классификации ТНТ
Ты не каверкай технические термины. По твоей психологии - тихоходный мотор, это тот которым управляет пенсионер, а в быстроходный мотор превращается любой в руках Лексея. Так да?
Тихоходный мотор - этот тот, у которого ход поршня меньше его диаметра. А быстроходный наоборот. Именно поэтому почти все дизеля тихоходные и крутящий моменту них более бешенный, но мало лошадок. Бывают кстати и быстроходные дизеля!
С моих слов записано верно, мною прочитано...
|
|
|
|
daniil | Дата: 04.06.2013, 22:40 | Сообщение # 201
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
кузьмич70,
Так вот. Больший объем двигателя, дает возможность, менять винты в более широком диапазоне. При прочих равных условиях. Другое вопрос, а нужно ли это?
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
batya-kr | Дата: 04.06.2013, 22:43 | Сообщение # 202
|
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенный
Сообщений: 22293
|
Цитата (Uri) Да когда уже вы ,прости господи, накуритесь..... да лень им гонки-покатушки устроить, шоб на практике всё проверить... вот и теоритизируть..
Будущее это жизнь... Прошлое - судьба... Спешите жить....
|
|
|
|
Кинг | Дата: 04.06.2013, 22:44 | Сообщение # 203
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата (-Ъ-) просто по определинию 2т более приемистые чем 4т, вот всего делов то. я и разглядеть то не успел какие они там 2т или 4т
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
rybak | Дата: 04.06.2013, 22:51 | Сообщение # 204
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
А я вот все цифры ваши не воспринимаю серьезно. Верю только глазам своим. А они видели, как моя тоха сделала по скорости и по максимальной загрузке две ямы 20 на одинаковых лодках на дистанции около 300 км. И сожрала при этом меньше бенза. Правда одну яму после этого капиталить пришлось, а другая была ровесницей бабушки Сталина. И сузу Санину с хидеей Брониной порвет как тузик грелку хоть по скорости, хоть по максимальной загрузке. А переплата за эти 3 лошадки ( я не знаю настоящие или маркетинговые , мне пофиг какие они ) всего сто баксов. Но эти три лошади рвут пятнашек. Ура. Хе-хе.
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
Кинг | Дата: 04.06.2013, 22:56 | Сообщение # 205
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата (TriNitroToluol) Ты не каверкай технические термины. читай внимательнее - Цитата (Кинг) важен не только момент но и на каких оборотах он максимален ("тихиходные и быстроходные "моторы по классификации ТНТ ). или ты не согласен что рабочие обороты лежат возле пика крутящего момента? а он как раз низкий у дизелей и выше у бензиновых. тихоходный мотор - это тот у которого низкие рабочие обороты (обороты макс. крутящего момента). быстроходный соответственно высокие. а уж как там поршни к ходу относятся мало кому интересно т.к. слишком глубоко.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 04.06.2013, 22:58 | Сообщение # 206
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
Кинг,
эвинрудов не бывает 4т. они продвигают впрысковую 2т технологию, и воюют с пузырьками в масляной системе.
а все войны сейчас ведутся на поле маркетинга. и наклейки на капоте - это тоже штука относительная, оружие этих войн. и литровая я70 это совсем не тоже самое по мощности, что полуторолитровая с70. и т40 2ц в 500 см3, это совсем не тоже самое по мощности что я 40 2ц в 700 см3. хотя наклейки и там и там одинаковые.
т18 - прекрасный мотор, он реально резвее с15, а тем более я15. но что он вытащит на 90 кг больше - я сильно сомневаюсь. с чего собственно всё и начиналось
|
|
|
|
daniil | Дата: 04.06.2013, 22:59 | Сообщение # 207
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
rybak,
Да порвешь конечно. И мощность больше и объем. Кто против то. Гоняй дальше и не лезь во взрослые разговоры. А то в угол поставлю.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 04.06.2013, 23:02 | Сообщение # 208
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
Цитата (rybak) моя тоха сделала по скорости и по максимальной загрузке две ямы 20
Павел, осетра урежь.
скажи хотя бы одну
Сообщение отредактировал -Ъ- - Вторник, 04.06.2013, 23:02
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 04.06.2013, 23:06 | Сообщение # 209
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
Цитата (Кинг) я и разглядеть то не успел какие они там 2т или 4т Опять "садись - ДВА!" Надпись Е-тес не рассмотрел чтоли на эвике? На твоем снегоходе (для которого я кстати тебе лопату подарил...) такая же надпись! А он же двухтактник!
Цитата (-Ъ-) т40 2ц в 500 см3, это совсем не тоже самое по мощности что я 40 2ц в 700 см3. хотя наклейки и там и там одинаковые. Как раз по мощности одинаковые! А по крутящему моменту разные! И редуктора с разными передаточными числами. Тоха более скоростная, но менея тяговитая.
С моих слов записано верно, мною прочитано...
|
|
|
|
Кинг | Дата: 04.06.2013, 23:07 | Сообщение # 210
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата (-Ъ-) и литровая я70 это совсем не тоже самое по мощности, что полуторолитровая с70 т.е. ты утверждаешь то один мотор мощностью 70лс мощнее другого мотора мощностью 70 лс? Возможно, тебе виднее. тогда это просто обман покупателя. если все же мощность разная но замерялась по разным методикам и выжали и там и там 70 лс, то да, маркетинг
тут вроде дебаты о другом - есть два мифических мотора, оба честные 20 лс допустим. у одного из них объем пусть в 2 раза больше. вопрос - в чем у них различия в поведении на воде? как я понимаю при правильном подборе винтов. моторы повезут одинаковый вес с одинаковой скоростью. т.к. мощность это масса на скорость.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|