выбор мотора до 20 сил.
|
|
daniil | Дата: 04.06.2013, 21:11 | Сообщение # 151
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Цитата (Кинг) двигателя или машины?
вроде про двигатели говорим.
и пример я приводил по двигателям, а не по машинам.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
Сообщение отредактировал daniil - Вторник, 04.06.2013, 21:12
|
|
|
|
Пахентий | Дата: 04.06.2013, 21:14 | Сообщение # 152
|
АЛКАНАФТ
Группа: Проверенный
Сообщений: 4867
|
Цитата (TriNitroToluol) Ответьте на один вопрос, при одинаковом объеме и на одном топливе, могут ли быть движки с разными лошадями? Даже и степень сжатия сделаем одну и туже... могут
|
|
|
|
batya-kr | Дата: 04.06.2013, 21:17 | Сообщение # 153
|
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенный
Сообщений: 22293
|
Цитата (TriNitroToluol) Ответьте на один вопрос, при одинаковом объеме и на одном топливе, могут ли быть движки с разными лошадями? Даже и степень сжатия сделаем одну и туже... запросто..
Будущее это жизнь... Прошлое - судьба... Спешите жить....
|
|
|
|
Кинг | Дата: 04.06.2013, 21:20 | Сообщение # 154
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата (TriNitroToluol) Я лучше по другому... вот вот, сразу "по другому".
Цитата (TriNitroToluol) , при том на разной горючке... А че бы самолетную турбину на керосине сюда не приплести??? это к даниилу, я не стал на это внимание обращать просто. т.к. вообще бы в лес забрались.
Цитата (TriNitroToluol) Даже и степень сжатия сделаем одну и туже а еще есть качество смеси, системы впуска выпуска со своими характеристиками и т.д. В итоге придем к тому что в идеальном случае - когда все идентично, то при равном объеме мощность равна. а вот в реальности, на разных моторах кроме объема есть масса характеристик влияющих на мощность.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
daniil | Дата: 04.06.2013, 21:21 | Сообщение # 155
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
http://avto-likbez.net/?p=235
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
daniil | Дата: 04.06.2013, 21:23 | Сообщение # 156
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Так что же важнее: крутящий момент или мощность?
Есть знаменитая фраза одного американца: мощность продает автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки! Это похоже на правду, друзья мои, но только на часть правды. Дело в том, что мощность и момент теснейшим образом между собой связаны.
Мощность = момент * обороты.
В формуле еще коэффициенты присутствуют, но это уже не суть. Увеличиваем момент – поднимается мощность. Если хватает мощности, то и крутящего момента, скорее всего, будет достаточно. Поэтому ответ на главный наш вопрос таков:
важнее всего обеспечить максимум крутящего момента на самом широком интервале оборотов.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
Кинг | Дата: 04.06.2013, 21:23 | Сообщение # 157
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата (daniil) и пример я приводил по двигателям, а не по машинам. ага, кашкай и крузер. но ведь двигатель выбирают не просто что бы он был. а что бы работал, в машине лодке и т.д. и в данном нашем случае (лодка с хомячками) заметь двигатель выбирается - для перемещения определенной массы с определенной скоростью, а это и есть мощность.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 04.06.2013, 21:24 | Сообщение # 158
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
Цитата (batya-kr) запросто.. Молодцы!!! А теперь вопрос: почему? И сразу ответ: "Да потому что не только объем влияет на характеристики двигателя... Есть еще и ход и диаметр поршня. Тихоходные и быстроходные двигателя. Форма днища поршня, форма камеры сгорания. Процесс смесеобразования разный. Форсирование двигателя... И т.д. и т.п. даже форма впускного тракта влияет не малую роль!
А что касается лодочных моторов, то приплюсуйте сюда еще передаточное число редуктора в сапоге!
С моих слов записано верно, мною прочитано...
|
|
|
|
batya-kr | Дата: 04.06.2013, 21:28 | Сообщение # 159
|
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенный
Сообщений: 22293
|
TriNitroToluol, И?
Будущее это жизнь... Прошлое - судьба... Спешите жить....
|
|
|
|
Пахентий | Дата: 04.06.2013, 21:29 | Сообщение # 160
|
АЛКАНАФТ
Группа: Проверенный
Сообщений: 4867
|
Цитата (TriNitroToluol) А что касается лодочных моторов, то приплюсуйте сюда еще передаточное число редуктора в сапоге! был я как то в городе Д в одном сервисном ценре, так вот там мне один человек сказал, что у S 15 всё это сбалансировано луччше чем у остальных одноклассников и сомневатся в его словах не приходится
|
|
|
|
щуколов | Дата: 04.06.2013, 21:31 | Сообщение # 161
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2045
|
А об чем спор то? 18 едет быстрее 15 под одной и той же нагрузкой по GPS
На авто одинаковые моторы (абсолютно) но с разными настройками фаз газораспределения могут существенно отличаться по мощности.
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 04.06.2013, 21:31 | Сообщение # 162
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
Цитата (daniil) Увеличиваем момент – поднимается мощность.
Опять же смотря как устроен двигатель. Че то на катерппиллере момент до усеру до 2000 подняли, а лошадей то всего до 400 дотянуть не смогли... где то про...ались? Проблема в том что на тихоходных двигателях момент сумашедший, а на быстроходных вперед лошади вырываются. Тут и играют конструктора, и выводят идеальной соотношение диаметра к ходу поршня, при чем для определенных целей: спорткар или тягач...
Еще один вопрос к ликбезу:
Почему у америкосов на спортарах бешенные объемы, а на японских такие скудные? При том я не возьмусь спорить чьи машины быстрее и шустрее...
С моих слов записано верно, мною прочитано...
|
|
|
|
щуколов | Дата: 04.06.2013, 21:35 | Сообщение # 163
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2045
|
Цитата (daniil) Увеличиваем момент – поднимается мощность. Каким образом, если по итогу уже имеем мотор мощностью 15 и 18 лс?
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 04.06.2013, 21:35 | Сообщение # 164
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
щуколов, Свистеть не буду, но спортсмены мне сказали, что любят тоху за ее оборотистось, меньший вес, более скоростные редукторы.
С моих слов записано верно, мною прочитано...
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 04.06.2013, 21:37 | Сообщение # 165
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
Основной разрушительный вопрос в мифе об объемах:
Что именно дает рабочий объем двигателя? Для чего он нужен? И сразу в догонку: почему японцы пошли по пути небольших объемов и американцы по пути 10-литровых двигателей?
С моих слов записано верно, мною прочитано...
|
|
|
|
daniil | Дата: 04.06.2013, 21:38 | Сообщение # 166
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
TriNitroToluol,
Вообще не туда поперли. Ты мне скажи. Два мотора с одинаковой мощностью (на винте), но разным объемом. Я ставлю винт "загребастее" на оба. Может так быть, что один попрет, а другой нет?
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
batya-kr | Дата: 04.06.2013, 21:42 | Сообщение # 167
|
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенный
Сообщений: 22293
|
Цитата (TriNitroToluol) почему японцы пошли по пути небольших объемов и американцы по пути 10-литровых двигателей?
Будущее это жизнь... Прошлое - судьба... Спешите жить....
|
|
|
|
batya-kr | Дата: 04.06.2013, 21:48 | Сообщение # 168
|
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенный
Сообщений: 22293
|
Таблица 2010 года, но соотношение по стоимости бенза осталось практически таким, в Японии в 2 раза дороже... и гонять им особо некуда... это чисто практически... не соотносясь к спору, просто как то про это забывается...
да и ещё... каждым мотором надо научиться пользоваться.. у меня счас древний дизель и высокооборотистый бензиновый при пересаживании с одной на машинки на другую некоторое время "вспоминаешь" как надо ездить на каждой......
Будущее это жизнь... Прошлое - судьба... Спешите жить....
Сообщение отредактировал batya-kr - Вторник, 04.06.2013, 21:52
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 04.06.2013, 21:50 | Сообщение # 169
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
Цитата (daniil) Ты мне скажи. Два мотора с одинаковой мощностью (на винте), но разным объемом. Я ставлю винт "загребастее" на оба.
Теоретически при одинаковой мощности и у подобных по устройству моторов, у бОльшего объема будет выше крутящий момент. Поэтому он тяговитее будет и раскрутит больший винт.
Но опять же можно поставить менее оборотистый редуктор и тогда в грузоподъемности выиграет меньший объем, но сразу проиграет в скорости.
С моих слов записано верно, мною прочитано...
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 04.06.2013, 21:51 | Сообщение # 170
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
Цитата (Кинг) это и говорит о том что мотор кашкая может переместь определенную массу на определенное расстояние быстрее чем тот мотор крузера. масса это в том числе и вес автомобиля.
Сережа, садись - два.
завтра приведи родителей в школу, надо с ними поговорить, чтобы срочно тебя из технарей в бызнесмены переводили, там из тебя толк может и получиться.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 04.06.2013, 21:55 | Сообщение # 171
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата (daniil) Два мотора с одинаковой мощностью (на винте), но разным объемом. Меньше объём значит более форсированный. Раскрутить тяжелее.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
daniil | Дата: 04.06.2013, 21:55 | Сообщение # 172
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Цитата (TriNitroToluol) Поэтому он тяговитее будет и раскрутит больший винт.
Что и требовалось доказать.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
Кинг | Дата: 04.06.2013, 21:58 | Сообщение # 173
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата (-Ъ-) Сережа, садись - два.
завтра приведи родителей в школу, надо с ними поговорить, чтобы срочно тебя из технарей в бызнесмены переводили, там из тебя толк может и получиться. учи физику "учитель" как минимум почитай определение что такое мощность, хотя бы в картинках.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 04.06.2013, 22:03 | Сообщение # 174
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
Цитата (batya-kr) Таблица 2010 года, Это одна из причин лени америкосов.
А вообще вернемся к теории. Для сгорания топлива необходим воздух. Количество подаваемого топлива ограничено количеством доступного воздуха. Без большего объема воздуха нет смысла подавать больше топлива, т.к. оно не сгорит.
Для этого и нужен рабочий объем двигателя. Чем больше он всосет в цилиндры воздуха, тем больше можно подать топлива, чтоб получить больше энергии. Америкосы и пошли этим путем. Зачем ломать голову и придумывать какието технологии, если проще увеличить объем цилиндров. Топливо то у них дармовое.
Японцы же пошли другим путем. Развивали технологии. При том можно поставить турбину, которая в тот же маленький объем может надавить больше воздуха чтобы можно было подать больше топлива. Потом еще добавились изменяемые фазы газораспределения, для улучшения сгорания смеси. Повышение степени сжатия. изменяемые геометрии впускных коллекторов и т.д. и т.п.
Поэтому два разных двигателя глупо сравнить по одному только объему.
С моих слов записано верно, мною прочитано...
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 04.06.2013, 22:03 | Сообщение # 175
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
и это, господа автомобилисты. перевод разговора в плоскость автомобильных моторов совсем неуместен. там речь идет о передовых технологиях, впрысках, турбинах, и проч.
напоминаю - разговор о простых тупых двухтактных перделках, которые были разработаны 30 лет тому назад, и с тех пор ни на йоту не изменились. ни о каких высоких технологиях и речи быть быть не может. тупо момент, обороты, редукция. в сегменте взрослых технологичных моторов тоха тупо не присутствует, нет её там.
|
|
|
|
sniperman | Дата: 04.06.2013, 22:05 | Сообщение # 176
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3193
|
Цитата (Кинг) как минимум почитай определение что такое мощность, хотя бы в картинках. Вова тебя серьезно прижали к стенке
Рыбалка - это приключения где происходят незабываемые очучения
|
|
|
|
daniil | Дата: 04.06.2013, 22:08 | Сообщение # 177
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Отсюда и следует, что мощность - понятие лукавое.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
Пахентий | Дата: 04.06.2013, 22:09 | Сообщение # 178
|
АЛКАНАФТ
Группа: Проверенный
Сообщений: 4867
|
Цитата (TriNitroToluol) Поэтому два разных двигателя глупо сравнить по одному только объему. а вот интересно какой двигатель износится быстрее с меньшим объёмом и более мощный или с большим объёмом и менее мощный
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 04.06.2013, 22:12 | Сообщение # 179
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
и еще есть такая наука - маркетинг.
главный её постулат - фтюхать, не говоря всей правды, но и при этом особо не обманывая.
в сети давно бродит ролик, как эвинруд топит ямаху. вроде всё правда, глазам не верить грех.
но кто из ямаховодов не возмутится? и почему они не пересели на эвинруды?
|
|
|
|
sniperman | Дата: 04.06.2013, 22:12 | Сообщение # 180
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3193
|
Цитата (TriNitroToluol) Для сгорания топлива необходим воздух Это основа работы ДВС , и соотношение топлива и воздуха зависит в правильной работе движетеля
Рыбалка - это приключения где происходят незабываемые очучения
|
|
|
|