Oymiakon | Дата: 24.10.2012, 16:22 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
|
Насадка американского производства. В распакованном виде всё выглядело так:
Общий вид
Прошу обратить внимание, что наличие в комплекте тубы для смазки подшипника является отличительной чертой американского производства. Сборку и установку насадки я решил провести в условиях максимально приближенных к полевым – без снятия двигателя с лодки. Собираем саму насадку. Итак, вставляем вал импеллера в улитку и закрепляем 4-мя болтами
крепление вала импеллера
Здесь обращаю ваше внимание, что имеющиеся два болта которые есть в кмплекте KIT с круглой головкой под отвёртку, вкручивать не обязательно – они для центровки вала. Фото прикрепил для понимания.
крепление вала импеллера
Ну и поскольку я подразумевал мобильность сборки и установки насадки, была приобретена водяная помпа в сборе. Родная так и была нетронута и оставлена на редукторе. Ставим пластину, шпонку (прикручена скотчем к валу и есть в ЗИП) и одеваем крыльчатку.
пластина
крыльчатка на шпонке
крышка помпы
Устанавливаем крышку и протягиваем. Устанавливаем сальник-должен быть утоплен в тело крышки помпы.
помпа в сборе
На фото так же видно, что на помпу установлен бронзовый переходник на водяную трубку. Но устанавливать его на помпу или непосредственно на трубку в дейвуде это ваш выбор. Мне в последствии было удобней соединить насадку с дейвудом, когда переходник переставил на трубку. Подготавливаем плиту из KIT к монтажу. Для этого к плите прикручиваем пластину отсекателя, и вставляем в него резинку (снятую с редуктора). А замутка эта для того, чтоб выхлопные газы не выходили через отверстие под тягу реверса.
плита
Подготовленную плиту прикручиваем к дейвуду 4-мя болтами. Как видно на фото, движок на транце лодки.
плита на дейвуд
Как видно на фото 2 направляющие из KIT уже вставлены в корпус плиты. Теперь важное чтоб не забыть. Устанавливаем фиксатор тяги реверса который берем из KIT. Накручиваем его на тягу реверса.
фиксатор тяги реверса
Теперь в это место ставим улитку с валом в мотор, проворачивая маховик кик-стартером, чтобы попал по шлицам
крепим улитку
Закручиваем улитку 4 болтами. 2 короотких - вверху, 2 длинных внизу.
крепим улитку
крепим улитку
Один болт с наружи. Одеваем шпонку на вал импеллера, одеваем сам импеллер. Одеваем все регулировочные шайбы. Одеваем сначала пластиковую, затем жестяную прокладку и одеваем фиксирующую пластину. Закручиваем гайку, предварительно вытянув шнур кик-стартера и обкрутив его например об румпель. Контрим гайку, отгибая лепестки фиксирующей пластины.
импеллер
Прикручиваем водозаборник к улитке. Но водозаборник ставится не так как на фото а на оборот.
водозаборник
Насадка собиралась и устанавливалось в одно моё лицо. Но при этом в моменты перекура фотал для истории. Ну и в конце критические советы: Смазка подшипника рекомендуется каждые 10 часов работы. Зазор импеллера и стакана когда всё новое от 0,3 мм до 0,7 мм. Когда, после работы в песке и гравии, зазор между обечайкой и лопастями импеллера станет больше чем 1/32" (0,8 мм), можно одну или несколько регулировочных нержавеющих шайб переставить под импеллер. Буду весьма рад если кому то пригодится сей краткий фотобзор. Первоисточник
Оймякон
Сообщение отредактировал Oymiakon - Четверг, 22.11.2012, 15:19
|
|
|
|