Суббота, 23.11.2024, 06:16
Вход | Регистрация
Меню сайта







3
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Хариус на 1.730 гр. пойман в районе третьего порога каньёна реки Ния-Ю на Полярном Урале в июле 2024 года. <br /> Вся подборка фото на моей странице ВК: https://vk.com/albums-227751403
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Кинг  
Какой аккумулятор нужен?
WolanDДата: 10.07.2012, 18:24 | Сообщение # 31

Группа: Удаленные
Оспидя, как нас только не имеют...

Quote (НеБраконьеР)
А бокс для акумулятора - это маркетинг ?? 8) так то я думаю он даже если в воду упадет ничего ему не будет ... я думаю


Бокс - не маркетинг. Но и не панацея. Боксы - не герметичные, так что коротнёт. Может, есть где и герметичные, я не видел, стоить будут немало. Удобство бокса - в него встроен подкуриватель, он с ручкой и с барашками. И в нём трудновато нечаянно закоротить клемы, так как они защищены изолированными барашками. И всё.



 
-ДВ-Дата: 10.07.2012, 18:25 | Сообщение # 32
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 32
Репутация: 492
Дядин-Сибиряк, естественно дату не смотрел... wacko
Значит старые батареи брать нежелательно? Мне тоже на лодку нужно покупать аккумулятор, в магазине варту смотрел, продавщица сказала, что они давно стоят. Я спросил - какая разница? Она ответила - разрядился уже наверное. Я - так зарядить и всё ок? Вроде да - был ответ.

www.xlservis.ru

 
-ДВ-Дата: 10.07.2012, 18:29 | Сообщение # 33
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 32
Репутация: 492
WolanD, было желание купить бокс. Причина была одна - влажность в лодке, контакты окисляются. Но потом раздумал. Места много занимает (при моем аккумуляторе 45 ач - очень много, в 2 раза больше батареи), клеммы наверху, т.е. тоже окисляться будут, да ещё и негерметичный. Ещё и денег стоит... biggrin
Да и при цене на аккумулятор в 2500-3500 рубцов за 5 лет эксплуатации без бокса и техобслуживания - выкинул, купил новый.

www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал -ДВ- - Вторник, 10.07.2012, 18:34

 
WolanDДата: 10.07.2012, 18:41 | Сообщение # 34

Группа: Удаленные
-ДВ-,

ну клемы и помазать можно. а остальное - действительно на усмотрение.



 
sedoiДата: 10.07.2012, 18:48 | Сообщение # 35
Виктор
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
Награды: 20
Репутация: 217
Берите Зверя и не парьтесь! У меня 6 лет отслужил,пока сынуля раз 20 в ноль не засадил! biggrin cool


 
-ДВ-Дата: 10.07.2012, 18:50 | Сообщение # 36
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 32
Репутация: 492
Не покатят гелевые аккумуляторы на лодочный мотор:
Quote
Аккумуляторы, наполненные гелем, можно использовать только в тех автомобилях, где бортовая электрика дает возможность точно поддерживать режим заряда. На отечественных моделях даже при исправном реле-регуляторе напряжение довольно часто изменяется в пределах от 13 до 16 В, да и на многих импортных автомобилях отмечена похожая ситуация. К тому же в случае, когда реле-регулятор выходит из строя, гелевую батарею можно сразу же выбросить, так как напряжение заряда не должно превышать 14,4 В. Если оно поднялось выше, то гель в аккумуляторе тает и обратно не восстанавливается.

нет на двухтактном моторе регулятора напряжения

www.xlservis.ru

 
-ДВ-Дата: 10.07.2012, 18:51 | Сообщение # 37
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 32
Репутация: 492
Quote (WolanD)
ну клемы и помазать можно

и потом в солидоле весь, как в шоколаде biggrin проходили...

www.xlservis.ru

 
КингДата: 10.07.2012, 18:52 | Сообщение # 38
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
был секас у меня этим с боксом. новый мотор новая батарея, а вот при заводке то крутит то нет.... . причем аккумов два и с обоими такая история, снял их, отвез в сервис, погоняли говорят нормальные. взял цешку полез сам все промерять. Что оказалось - провода в боксе от аккумулятора до этих самых "барашков" маленького сечения и при пусковом токе на них основное падение напряжения, отсюда и мотор то стартанет то нет. заменил провода на нормалные и проблемы не стало. Еще бокс легче крепить к лодке и бывает в нем встроен индикатор зарядки.
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
Дядин-СибирякДата: 10.07.2012, 18:52 | Сообщение # 39
Лев
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
Награды: 412
Репутация: 3075
Quote (sedoi)
Берите Зверя

И видок у него гламурно-пацанячий, ораньжевый! Как серия экспедиционных товаров smile

Остановите Землю, я выйду......

 
Дядин-СибирякДата: 10.07.2012, 19:11 | Сообщение # 40
Лев
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
Награды: 412
Репутация: 3075
Quote (-ДВ-)
Значит старые батареи брать нежелательно? Мне тоже на лодку нужно покупать аккумулятор, в магазине варту смотрел, продавщица сказала, что они давно стоят. Я спросил - какая разница? Она ответила - разрядился уже наверное. Я - так зарядить и всё ок? Вроде да - был ответ.

Да не бери просто Варту........вот и весь сказ! Батарейка хорошая, если попалась живая - то служит сезонов 8 без проблем. Но процент отказов на первом году жизни у батарей Варта и Бош самый большой! Да и ценник у серии " Варта Сильвер" достаточно высок..
Рассмотри корейца как вариант. Типа Solite.... Ценник демократичный, батарейка закрытая, без пробок - если перевернул то быстро из него ничего не потечёт........При стандартном размере отличаются от оригинальных акб повышенной ёмкостью.. Например стандартный японский "недокормыш" в 45а\ч стоит на многих праворуких авто........чтоб засунуть что нибудь более ёмкое, надо переделывать клеммы, менять крепление акб, иногда подрезать ванночку под батарейкой.... А у Солайта в том же корпусе живет 50а\ч !! Приятно! Да и процент брака по ним минемален..
Ещё один нюанс - хоть дата выпуска и закодирована на Солайте так же как и на Варте, но он имеет индикаторный глаз(зелёненький такой", который "тухнет-белеет" при остаточном заряде в 70%.. Так что налететь на откровенного старичка меньше шансов wink А вот в Варту хрен заглянешь sad

Остановите Землю, я выйду......

 
-ДВ-Дата: 10.07.2012, 19:28 | Сообщение # 41
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 32
Репутация: 492
Дядин-Сибиряк, почитал я про гелевые. Хорошие батарейки для лодки. Зимой не хожу, регулятор напряжения я себе поставил, не текут, не боятся опрокидывания, практически постоянный ток выдают. Только вот цена кусается.
www.xlservis.ru

 
Дядин-СибирякДата: 10.07.2012, 19:38 | Сообщение # 42
Лев
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
Награды: 412
Репутация: 3075
-ДВ-, Гелевые или по технологии AGM? АГМки лучше гелевых - самые передовые технологии, мороза не боятся, ценник такой же. Многие их вообще не различают, причем даже продаваны biggrin .....Я раньше тоже не различал, пока надпись в трудовой книжке не появилась....."директор Аккумуляторного Дома" surprised wacko biggrin
Остановите Землю, я выйду......

 
Дядин-СибирякДата: 10.07.2012, 19:41 | Сообщение # 43
Лев
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
Награды: 412
Репутация: 3075
-ДВ-, А вот еще, в довесок: гелевые и АГМ батарейки гарантированно выдерживают 400 циклов заряд-разряд.. Это очень много! Для сравнения - обычная кислотная батарейка выдерживает заряд-разрядов всего несколько десятков! Так что при должной эксплуатации гелевик или АГМка прослужат лет 15 wink
Остановите Землю, я выйду......

 
LordДата: 10.07.2012, 20:31 | Сообщение # 44
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 431
Награды: 19
Репутация: 195
Quote (Дядин-Сибиряк)
Так что при должной эксплуатации гелевик или АГМка прослужат лет 15

кстати краткий курс преподал бы, а то юзаю АГМ от Бош 4 года и ничё ещё с ним неделал?

Правил без исключений не бывает!

 
Дядин-СибирякДата: 10.07.2012, 20:59 | Сообщение # 45
Лев
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
Награды: 412
Репутация: 3075
Lord, да они практически не требуют ухода... Если будете заряжать, желательно делать зарядку малым током.......как грится:лучше меньше, да дольше. Ну что еще: как и говорил выше - перезаряд убьёт вашу батарейку, если генератор будет выдавать более 14.8, она высохнет изнутри..
Ещё момент: не рекомендуют резкие перепады температур. Например стоит в моторном отсеке, на улице -30, завели машину, под капотом резко стало +50.......вредно ей, хотя не сильно критично. Во многих машинах можно увидеть специальные чехольчики под акб, тоненькие, чёрненькие.........работают как термос. Продлят жизнь вашей батарейке wink

Остановите Землю, я выйду......

 
-ДВ-Дата: 10.07.2012, 21:07 | Сообщение # 46
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 32
Репутация: 492
Дядин-Сибиряк, много написано и про гелевые и про агм. Много разновидностей и тех и тех. Посмотрю что в магазинах есть.
www.xlservis.ru

 
герычДата: 10.07.2012, 21:09 | Сообщение # 47
Герман
Группа: Проверенный
Сообщений: 6556
Награды: 122
Репутация: 1932
Парни а чего вы паритесь?! Лева вон правильно говорит- купи корейца и крути стартером на здоровье пару-тройку лет как минимум! Издох- выкинул и купил новый. Это ж один из расходников. Хош бокс- купи бокс! преимущества есть, но и без них пережить легко можно. wink
Глюкнул телефон,номеров нет,звоните сами! 89082129885

 
КингДата: 10.07.2012, 21:11 | Сообщение # 48
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
герыч, мальчик не мешай дядям.

biggrin

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
герычДата: 10.07.2012, 21:20 | Сообщение # 49
Герман
Группа: Проверенный
Сообщений: 6556
Награды: 122
Репутация: 1932
кинг, Дяди какую то не правильную тему про гелевые аккумы в лодку завели. Чего за бред такой? Батарейка стоит минимум червонец. Даже если истратить этот червонец некуда это все равно бред!
Глюкнул телефон,номеров нет,звоните сами! 89082129885

 
-ДВ-Дата: 10.07.2012, 21:21 | Сообщение # 50
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 32
Репутация: 492
герыч, я перевозил кислотный необслуживаемый в сумке с бутором, перевернули и сумка похерилась за 3500 руб. Хорошо вещи не пострадали. А перевозить батарею и иже с ней приходится часто, это лодка, она по берегу не ходит... Не уследишь, как там её (сумку с аккумулятором) носят и ставят.
Аккумулятор использую в основном по назначению и электронику заряжать. Раньше лампочку вешали над лагерем, теперь ленимся, налобников хватает.

www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал -ДВ- - Вторник, 10.07.2012, 21:24

 
КингДата: 10.07.2012, 21:22 | Сообщение # 51
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
герыч, вот я и говорю, помалкивай как я, а еще лучше пошли раков ловить smile
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
шнейДата: 10.07.2012, 21:24 | Сообщение # 52
олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 229
Награды: 5
Репутация: 129
-ДВ-, тоха 30 "ручная" а батарейку хочу поставить мотоциклетного размера гелевую и на переходах чтоб подзаряжалась


 
герычДата: 10.07.2012, 21:26 | Сообщение # 53
Герман
Группа: Проверенный
Сообщений: 6556
Награды: 122
Репутация: 1932
кинг, biggrin Пошли! А куда?
Глюкнул телефон,номеров нет,звоните сами! 89082129885

 
герычДата: 10.07.2012, 21:27 | Сообщение # 54
Герман
Группа: Проверенный
Сообщений: 6556
Награды: 122
Репутация: 1932
-ДВ-, Купи кейс и не парься! И в сумку не ставь! biggrin
Глюкнул телефон,номеров нет,звоните сами! 89082129885

 
sedoiДата: 10.07.2012, 21:28 | Сообщение # 55
Виктор
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
Награды: 20
Репутация: 217
Quote (герыч)
А куда?

В тундру! wink



 
-ДВ-Дата: 10.07.2012, 21:30 | Сообщение # 56
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 32
Репутация: 492
шней, вот схема зарядного для гелевого. Но у ручной тохи нет выпрямителя. Кроме того, при максимальных оборотах импульсы с генератора будут достигать 100-120 вольт. Никакое зарядное этого кощунства не выдержит. Нужно ваять, или покупать ещё и стабилизатор напряжения на мотор.
www.xlservis.ru

 
КингДата: 10.07.2012, 21:33 | Сообщение # 57
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
Quote (-ДВ-)
А перевозить батарею и иже с ней приходится часто, это лодка, она по берегу не ходит...

вот вот, так нахрена емкость (вес) лишняя?

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
шнейДата: 10.07.2012, 21:33 | Сообщение # 58
олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 229
Награды: 5
Репутация: 129
-ДВ-, то есть выкинуть из головы затею? или что то дельное все таки в решении ?


 
-ДВ-Дата: 10.07.2012, 21:35 | Сообщение # 59
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 32
Репутация: 492
герыч, Герман! Выше писали - кейс не герметичен! На кой он мне тогда если кислота один фиг вытечет? А таскать отдельно несколько сумок, моторы, лодки и ещё маленький и тяжёлый аккумулятор отдельно? ХЗ, конечно цена важна, но если он в 2 раза дольше проработает, значит отнимай стоимость одного кислотного, итого ~6500 руб. Целая сумка это 6500-3500=3000 руб. Вот такая арифметика. biggrin
www.xlservis.ru

 
-ДВ-Дата: 10.07.2012, 21:38 | Сообщение # 60
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 32
Репутация: 492
Quote (кинг)
вот вот, так нахрена емкость (вес) лишняя?

и я так думаю.
шней, ну можно в этой схеме поставить вместо транса, после диодного моста, линейный стабилизатор на высоковольтном транзисторе и стабилитроне. Тогда будет работать на лодочном моторе. А ты знаком с паяльником и припоем?

www.xlservis.ru




 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+