|
3 | | | | |
Какой аккумулятор нужен?
| |
WolanD | Дата: 10.07.2012, 18:24 | Сообщение # 31
|
Группа: Удаленные
|
Оспидя, как нас только не имеют...
Quote (НеБраконьеР) А бокс для акумулятора - это маркетинг ?? 8) так то я думаю он даже если в воду упадет ничего ему не будет ... я думаю
Бокс - не маркетинг. Но и не панацея. Боксы - не герметичные, так что коротнёт. Может, есть где и герметичные, я не видел, стоить будут немало. Удобство бокса - в него встроен подкуриватель, он с ручкой и с барашками. И в нём трудновато нечаянно закоротить клемы, так как они защищены изолированными барашками. И всё.
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 10.07.2012, 18:25 | Сообщение # 32
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Дядин-Сибиряк, естественно дату не смотрел... Значит старые батареи брать нежелательно? Мне тоже на лодку нужно покупать аккумулятор, в магазине варту смотрел, продавщица сказала, что они давно стоят. Я спросил - какая разница? Она ответила - разрядился уже наверное. Я - так зарядить и всё ок? Вроде да - был ответ.
www.xlservis.ru
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 10.07.2012, 18:29 | Сообщение # 33
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
WolanD, было желание купить бокс. Причина была одна - влажность в лодке, контакты окисляются. Но потом раздумал. Места много занимает (при моем аккумуляторе 45 ач - очень много, в 2 раза больше батареи), клеммы наверху, т.е. тоже окисляться будут, да ещё и негерметичный. Ещё и денег стоит... Да и при цене на аккумулятор в 2500-3500 рубцов за 5 лет эксплуатации без бокса и техобслуживания - выкинул, купил новый.
www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал -ДВ- - Вторник, 10.07.2012, 18:34
|
|
|
|
WolanD | Дата: 10.07.2012, 18:41 | Сообщение # 34
|
Группа: Удаленные
|
-ДВ-,
ну клемы и помазать можно. а остальное - действительно на усмотрение.
|
|
|
|
sedoi | Дата: 10.07.2012, 18:48 | Сообщение # 35
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
Берите Зверя и не парьтесь! У меня 6 лет отслужил,пока сынуля раз 20 в ноль не засадил!
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 10.07.2012, 18:50 | Сообщение # 36
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Не покатят гелевые аккумуляторы на лодочный мотор: Quote Аккумуляторы, наполненные гелем, можно использовать только в тех автомобилях, где бортовая электрика дает возможность точно поддерживать режим заряда. На отечественных моделях даже при исправном реле-регуляторе напряжение довольно часто изменяется в пределах от 13 до 16 В, да и на многих импортных автомобилях отмечена похожая ситуация. К тому же в случае, когда реле-регулятор выходит из строя, гелевую батарею можно сразу же выбросить, так как напряжение заряда не должно превышать 14,4 В. Если оно поднялось выше, то гель в аккумуляторе тает и обратно не восстанавливается. нет на двухтактном моторе регулятора напряжения
www.xlservis.ru
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 10.07.2012, 18:51 | Сообщение # 37
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Quote (WolanD) ну клемы и помазать можно и потом в солидоле весь, как в шоколаде проходили...
www.xlservis.ru
|
|
|
|
Кинг | Дата: 10.07.2012, 18:52 | Сообщение # 38
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
был секас у меня этим с боксом. новый мотор новая батарея, а вот при заводке то крутит то нет.... . причем аккумов два и с обоими такая история, снял их, отвез в сервис, погоняли говорят нормальные. взял цешку полез сам все промерять. Что оказалось - провода в боксе от аккумулятора до этих самых "барашков" маленького сечения и при пусковом токе на них основное падение напряжения, отсюда и мотор то стартанет то нет. заменил провода на нормалные и проблемы не стало. Еще бокс легче крепить к лодке и бывает в нем встроен индикатор зарядки.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Дядин-Сибиряк | Дата: 10.07.2012, 18:52 | Сообщение # 39
|
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
|
Quote (sedoi) Берите Зверя И видок у него гламурно-пацанячий, ораньжевый! Как серия экспедиционных товаров
Остановите Землю, я выйду......
|
|
|
|
Дядин-Сибиряк | Дата: 10.07.2012, 19:11 | Сообщение # 40
|
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
|
Quote (-ДВ-) Значит старые батареи брать нежелательно? Мне тоже на лодку нужно покупать аккумулятор, в магазине варту смотрел, продавщица сказала, что они давно стоят. Я спросил - какая разница? Она ответила - разрядился уже наверное. Я - так зарядить и всё ок? Вроде да - был ответ. Да не бери просто Варту........вот и весь сказ! Батарейка хорошая, если попалась живая - то служит сезонов 8 без проблем. Но процент отказов на первом году жизни у батарей Варта и Бош самый большой! Да и ценник у серии " Варта Сильвер" достаточно высок.. Рассмотри корейца как вариант. Типа Solite.... Ценник демократичный, батарейка закрытая, без пробок - если перевернул то быстро из него ничего не потечёт........При стандартном размере отличаются от оригинальных акб повышенной ёмкостью.. Например стандартный японский "недокормыш" в 45а\ч стоит на многих праворуких авто........чтоб засунуть что нибудь более ёмкое, надо переделывать клеммы, менять крепление акб, иногда подрезать ванночку под батарейкой.... А у Солайта в том же корпусе живет 50а\ч !! Приятно! Да и процент брака по ним минемален.. Ещё один нюанс - хоть дата выпуска и закодирована на Солайте так же как и на Варте, но он имеет индикаторный глаз(зелёненький такой", который "тухнет-белеет" при остаточном заряде в 70%.. Так что налететь на откровенного старичка меньше шансов А вот в Варту хрен заглянешь
Остановите Землю, я выйду......
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 10.07.2012, 19:28 | Сообщение # 41
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Дядин-Сибиряк, почитал я про гелевые. Хорошие батарейки для лодки. Зимой не хожу, регулятор напряжения я себе поставил, не текут, не боятся опрокидывания, практически постоянный ток выдают. Только вот цена кусается.
www.xlservis.ru
|
|
|
|
Дядин-Сибиряк | Дата: 10.07.2012, 19:38 | Сообщение # 42
|
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
|
-ДВ-, Гелевые или по технологии AGM? АГМки лучше гелевых - самые передовые технологии, мороза не боятся, ценник такой же. Многие их вообще не различают, причем даже продаваны .....Я раньше тоже не различал, пока надпись в трудовой книжке не появилась....."директор Аккумуляторного Дома"
Остановите Землю, я выйду......
|
|
|
|
Дядин-Сибиряк | Дата: 10.07.2012, 19:41 | Сообщение # 43
|
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
|
-ДВ-, А вот еще, в довесок: гелевые и АГМ батарейки гарантированно выдерживают 400 циклов заряд-разряд.. Это очень много! Для сравнения - обычная кислотная батарейка выдерживает заряд-разрядов всего несколько десятков! Так что при должной эксплуатации гелевик или АГМка прослужат лет 15
Остановите Землю, я выйду......
|
|
|
|
Lord | Дата: 10.07.2012, 20:31 | Сообщение # 44
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 431
|
Quote (Дядин-Сибиряк) Так что при должной эксплуатации гелевик или АГМка прослужат лет 15 кстати краткий курс преподал бы, а то юзаю АГМ от Бош 4 года и ничё ещё с ним неделал?
Правил без исключений не бывает!
|
|
|
|
Дядин-Сибиряк | Дата: 10.07.2012, 20:59 | Сообщение # 45
|
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
|
Lord, да они практически не требуют ухода... Если будете заряжать, желательно делать зарядку малым током.......как грится:лучше меньше, да дольше. Ну что еще: как и говорил выше - перезаряд убьёт вашу батарейку, если генератор будет выдавать более 14.8, она высохнет изнутри.. Ещё момент: не рекомендуют резкие перепады температур. Например стоит в моторном отсеке, на улице -30, завели машину, под капотом резко стало +50.......вредно ей, хотя не сильно критично. Во многих машинах можно увидеть специальные чехольчики под акб, тоненькие, чёрненькие.........работают как термос. Продлят жизнь вашей батарейке
Остановите Землю, я выйду......
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 10.07.2012, 21:07 | Сообщение # 46
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Дядин-Сибиряк, много написано и про гелевые и про агм. Много разновидностей и тех и тех. Посмотрю что в магазинах есть.
www.xlservis.ru
|
|
|
|
герыч | Дата: 10.07.2012, 21:09 | Сообщение # 47
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 6556
|
Парни а чего вы паритесь?! Лева вон правильно говорит- купи корейца и крути стартером на здоровье пару-тройку лет как минимум! Издох- выкинул и купил новый. Это ж один из расходников. Хош бокс- купи бокс! преимущества есть, но и без них пережить легко можно.
Глюкнул телефон,номеров нет,звоните сами! 89082129885
|
|
|
|
Кинг | Дата: 10.07.2012, 21:11 | Сообщение # 48
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
герыч, мальчик не мешай дядям.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
герыч | Дата: 10.07.2012, 21:20 | Сообщение # 49
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 6556
|
кинг, Дяди какую то не правильную тему про гелевые аккумы в лодку завели. Чего за бред такой? Батарейка стоит минимум червонец. Даже если истратить этот червонец некуда это все равно бред!
Глюкнул телефон,номеров нет,звоните сами! 89082129885
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 10.07.2012, 21:21 | Сообщение # 50
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
герыч, я перевозил кислотный необслуживаемый в сумке с бутором, перевернули и сумка похерилась за 3500 руб. Хорошо вещи не пострадали. А перевозить батарею и иже с ней приходится часто, это лодка, она по берегу не ходит... Не уследишь, как там её (сумку с аккумулятором) носят и ставят. Аккумулятор использую в основном по назначению и электронику заряжать. Раньше лампочку вешали над лагерем, теперь ленимся, налобников хватает.
www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал -ДВ- - Вторник, 10.07.2012, 21:24
|
|
|
|
Кинг | Дата: 10.07.2012, 21:22 | Сообщение # 51
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
герыч, вот я и говорю, помалкивай как я, а еще лучше пошли раков ловить
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
шней | Дата: 10.07.2012, 21:24 | Сообщение # 52
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 229
|
-ДВ-, тоха 30 "ручная" а батарейку хочу поставить мотоциклетного размера гелевую и на переходах чтоб подзаряжалась
|
|
|
|
герыч | Дата: 10.07.2012, 21:26 | Сообщение # 53
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 6556
|
кинг, Пошли! А куда?
Глюкнул телефон,номеров нет,звоните сами! 89082129885
|
|
|
|
герыч | Дата: 10.07.2012, 21:27 | Сообщение # 54
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 6556
|
-ДВ-, Купи кейс и не парься! И в сумку не ставь!
Глюкнул телефон,номеров нет,звоните сами! 89082129885
|
|
|
|
sedoi | Дата: 10.07.2012, 21:28 | Сообщение # 55
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
В тундру!
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 10.07.2012, 21:30 | Сообщение # 56
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
шней, вот схема зарядного для гелевого. Но у ручной тохи нет выпрямителя. Кроме того, при максимальных оборотах импульсы с генератора будут достигать 100-120 вольт. Никакое зарядное этого кощунства не выдержит. Нужно ваять, или покупать ещё и стабилизатор напряжения на мотор.
www.xlservis.ru
|
|
|
|
Кинг | Дата: 10.07.2012, 21:33 | Сообщение # 57
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Quote (-ДВ-) А перевозить батарею и иже с ней приходится часто, это лодка, она по берегу не ходит... вот вот, так нахрена емкость (вес) лишняя?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
шней | Дата: 10.07.2012, 21:33 | Сообщение # 58
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 229
|
-ДВ-, то есть выкинуть из головы затею? или что то дельное все таки в решении ?
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 10.07.2012, 21:35 | Сообщение # 59
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
герыч, Герман! Выше писали - кейс не герметичен! На кой он мне тогда если кислота один фиг вытечет? А таскать отдельно несколько сумок, моторы, лодки и ещё маленький и тяжёлый аккумулятор отдельно? ХЗ, конечно цена важна, но если он в 2 раза дольше проработает, значит отнимай стоимость одного кислотного, итого ~6500 руб. Целая сумка это 6500-3500=3000 руб. Вот такая арифметика.
www.xlservis.ru
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 10.07.2012, 21:38 | Сообщение # 60
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Quote (кинг) вот вот, так нахрена емкость (вес) лишняя? и я так думаю. шней, ну можно в этой схеме поставить вместо транса, после диодного моста, линейный стабилизатор на высоковольтном транзисторе и стабилитроне. Тогда будет работать на лодочном моторе. А ты знаком с паяльником и припоем?
www.xlservis.ru
|
|
|
|
|
|