Выбор лодки и мотора
|
|
95Saber95 | Дата: 14.05.2012, 19:04 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
|
Здравтсвуйте! Давно хотели купить собственную лодку под мотор, и вот зимой это свершилось Сан марин 360. Покупали в принципе под слабенький мотор на озере, но появилось желание покататься по нашим рекам(моего детства) - Мана, Кан, Агул, Кунгус. Покататься в смысле на неделю с несколькими стоянками. Для себя понял, что если и по Енисею, то крайне редко. Поэтому хочу прикупить алюминьку поставить стационр и водомет. Но прочитав форумы и позвонив капитан-сервис вообще запутался. Понял, что есть солары с каким-то хитрым дном, но их качество мне как-то доверия не внушает, да и к нему нужен мерк 25 по цене целого катера со стационарным водометом(обь). На казанку ставить отказались, т.к. маленькая, но по мне так туда литровый двиг от витца поставить и самое то будет(мнение чисто техническое). Томь и Борус -дороговато. Подвесные ужасно дорогие, а вот с автомобильными движками лично у меня все намного проще, особенно смотря на то. что все ставят 3s - каждый болт в нем знаю. Мои рсчеты : 1. Лодка/катер - до 50т.р. 2. Водомет с установкой - до 80т.р. 3. двигатель и его установка - 50т.р. Вот и вопросы: - На каких алюминька там нормально проходить по перекатам? - на какие лодки/катера можно нормально поставить стационар?
Может еще какие нюансы есть принимается любой квалифицированный ответ.
|
|
|
|
sedoi | Дата: 14.05.2012, 19:15 | Сообщение # 2
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
95Saber95, Мне кажеться Обь-3 само то!
|
|
|
|
skor | Дата: 14.05.2012, 19:28 | Сообщение # 3
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
|
Тоже про Обь-3 сразу подумал. Только я бы сто раз посчитал и отмерил - нужен ли стационарный водомет. Ибо: 2. Водомет с установкой - до 80т.р. 3. двигатель и его установка - 50т.р. Итого 130 т.р., а тут недалеко уже до 25 JET
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
|
|
|
|
95Saber95 | Дата: 15.05.2012, 10:38 | Сообщение # 4
|
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
|
Quote (skor) Тоже про Обь-3 сразу подумал. Только я бы сто раз посчитал и отмерил - нужен ли стационарный водомет. Ибо: 2. Водомет с установкой - до 80т.р. 3. двигатель и его установка - 50т.р. Итого 130 т.р., а тут недалеко уже до 25 JET
Спасибо за информацию - не понимаю почему мне сразу никто не сказал, что обь3 с водометом идет. Стационарный все же более мощная установка чем 25ка. Просто буду на нее копить.
|
|
|
|
skor | Дата: 15.05.2012, 11:25 | Сообщение # 5
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
|
Quote (95Saber95) обь3 с водометом идет Куда идет??? Стационарный водомет на Обушку это переделка (модернизация). Ваше право выбирать. Но учтите что могут возникнуть проблемы с постановкой на учет в ГИМСе. Даже если лодка уже стояла и снята с учета. "+" Стационара: БОльшая мощность и скорость. Обь-3 под стационаром может идти до 60 км/ч при средней загрузке. "-" Стационара: Расход. При двигателе от 1,6 до 2 л - литр на 2-3 км! Укорачивание полезного объема за счет моторного отсека. Меньше 1,1 метра отсек не видел. Выход - Обь-4. Модернизированная, удлинненая Обь-3. Выпущена ограниченным количеством. Проект делал Красноярский кулибин)) Много времени на консервацию-расконсервацию перед сезоном. Каждый год все протянуть, что-то поменять. Автомобильный двигатель все-таки в нештатном режиме работает на водомете. Возросшая масса лодки. Скинуться или подняться "в одного" с прицепа на прицеп. Забудьте! Редко кто способен. Хранить на зиму - только бокс-гараж! Перезимует пару раз на улице и... все плохо с подговкой к сезону короче.
Кажется все, что могу сказать про сравнение. Мне по этим причинам пришлось отказаться от стационара Крым-3. Который любовно, несколько лет модернизировали с мужиками. Хотя один товарищ до сих пор на Обушке третьей под шестерошным двиглом рассекает и доволен. Но у него есть на неё время и место. Однажды ходили в дальний поход на Крыме и Обь-3 под 20 Jet (не под 25 jet заметьте). Так Обушка нас постоянно обходила. Загрузка конечно поменьше у неё была. Но по факту 140 км она прошла на час быстрее. Средняя скорость была от 35 км/ч. Вот такие мысли в слух))
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
Сообщение отредактировал skor - Вторник, 15.05.2012, 11:45
|
|
|
|
95Saber95 | Дата: 15.05.2012, 16:42 | Сообщение # 6
|
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
|
Quote (skor) Много времени на консервацию-расконсервацию перед сезоном. Каждый год все протянуть, что-то поменять. Автомобильный двигатель все-таки в нештатном режиме работает на водомете. Возросшая масса лодки. Скинуться или подняться "в одного" с прицепа на прицеп. Забудьте! Редко кто способен. Хранить на зиму - только бокс-гараж! Перезимует пару раз на улице и... все плохо с подговкой к сезону короче.
Это да, не учел. Хранить на улице место есть, а вот теплого гаража для одной лодки действительно нет.
Quote (skor) Однажды ходили в дальний поход на Крыме и Обь-3 под 20 Jet (не под 25 jet заметьте)
А вот с этого места по подробнее: 1. Как тянет? 2. Как надежность за эти существенные деньги. 3. Интересно на сколько мощность падает в отличие от обычного винта? (именно мерк) 4. И есть ли уже смысл брать сузуку 30 в сравнении с мерком? (как раз 30-ка максимум) Если уже и покупать такие моторы то только новые(мысль в слух). Практически убедили меня рассмотреть подвесник Огромное спасибо за инфу Попробую по деревням лодку поискать, сказали помогут посмотреть.
|
|
|
|
skor | Дата: 15.05.2012, 17:47 | Сообщение # 7
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
|
Quote (95Saber95) 1. Как тянет? 2. Как надежность за эти существенные деньги. 3. Интересно на сколько мощность падает в отличие от обычного винта? (именно мерк) 4. И есть ли уже смысл брать сузуку 30 в сравнении с мерком? (как раз 30-ка максимум) Если уже и покупать такие моторы то только новые(мысль в слух). 1. Как тянет - это не корректный вопрос. В одного плюс бенза литров 70 + шмурдяка кг 50 на глис выскакивал и носился обгоняя Крым. Что-то около 40 км/ч в стоячке. Потом второго бурундучка подсадили и пошли вровень. 2. Надежность Jet по сравнению со стационаром - в разы надежнее! На стационаре с двиглом постоянно что-нибудь в длинном походе случается. То прокладку продавило, то "мозги" если двигатель японческий отсырели и т.п. 3. Мощность на Jet не падает. У Jet'ов мощность указывают уже итоговую. Вот если подвесник взять, а к нему насадку, то тогда от мощности башки надо 20-25% отнимать. 4. Сравнить Jet разных производителей не могу, кроме Мерка не было опыта экспл. Поищите на форуме. Много инфы по этому поводу.
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
|
|
|
|
95Saber95 | Дата: 15.05.2012, 18:02 | Сообщение # 8
|
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
|
Quote (skor) Мощность на Jet не падает. У Jet'ов мощность указывают уже итоговую. - А вот это действительно важно.
Все, определился. Спасибо.
Можно тему закрывать
|
|
|
|
skor | Дата: 15.05.2012, 18:18 | Сообщение # 9
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
|
Не торопись так. Или сезон поджимает? Вариант подвесник+насадка имеет свои плюсы. Универсальность)) Пообщайся еще и подумай. Деньги платишь. Купишь дорого, не понравится будешь продавать дёшево))
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
|
|
|
|
95Saber95 | Дата: 15.05.2012, 22:34 | Сообщение # 10
|
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
|
Думаю, уже на зиму покупка мерка отложится. Этим летом буду осваивать отечественные моторы и лодку искать живую. Как раз будет время взвесить все за и против, может еще чего интересного подвернется.
|
|
|
|
Uri | Дата: 19.05.2012, 13:36 | Сообщение # 11
|
Группа: Удаленные
|
Quote (95Saber95) солары с каким-то хитрым дном, но их качество мне как-то доверия не внушает, то есть способность Солара к таким походам - доверия не внушает? да уж.... тогда действительно каструлю
|
|
|
|
95Saber95 | Дата: 23.05.2012, 16:48 | Сообщение # 12
|
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
|
Quote (Uri) то есть способность Солара к таким походам - доверия не внушает?
Отзывы прочитал - тут отклеилось, там оторвалось, еще где-то разошлось... Как так??? Металл он как-то серьезнее что-ли, еще усиливают днище лодки стеклотекстолитом и вообще должно быть нормуль.
Для начала будет сан-марин по Мане страдать :))) Уже очень скоро. В основном катались на какой-то военной лодке (что-то типа ПВХ), только очень старой. Раз в день подкачивал.
Тут еще есть момент с транспортировкой: 1. ПВХ - когда на крузаке проще, но лодка с мотором пол багажника все равно займет, ровно как и прицепа. А уж если рассматривать, что будет закидывать жена на пыже вообще все печально становиться. 2. С алюминькой проще она сама как прицеп и туда можно вторую лодку ПВХ с мотором забросить и все остальные вещи. Если, что не так себе представляю поправьте.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 26.06.2012, 13:32 | Сообщение # 13
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
95Saber95, сан марин крепче бысрее из за того что ПВХ ТОЛЩЕ и качество соларов желает оставлять лучшего я вэтом с вами согласен ну а про цену и говорить не надо всё известно.Могу ещё сказать для водомёта не берите с надувным дном.Обоснование.Дно надувное сильно играет в перекатах и большие потери по сравнению с пайолом.Это иоё твёрдое мнение а выбор за вами.
|
|
|
|
SuzdalevDmitry | Дата: 26.06.2012, 13:44 | Сообщение # 14
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1920
|
междуреченск, Зачем человека в заблуждение вводить? Давно уже выяснили. что для горных речек НДНД именно то , что надо.
95Saber95, Вам СЮДА
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 26.06.2012, 14:15 | Сообщение # 15
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
SuzdalevDmitry, уважаемый ну почему же всегда если не по вашему значит заблуждение.Я высказываю своё мнение и только ни кому его не навязывая.Обосновано оно моими условиями обитания и замерами.На одном и том же моторе на двух лодках Солар-350 и Нисан-маран-360 гоняли по перекатам с одной нагрузкой по навигатору замеряли.Итог нисан на 4 км в час быстрее.Следущее на этот сезон сделал бронирование своей лодки профильной резиной полосы что идут по килю лодки я на форуме выкладывал днище усилилось рулёжка стала сказка и скорость прибасилась на 2 км в час.И в чём же моё заблуждение вот с этими результатами.Если только мешаю продавть лодки Солар но мы же сдесь не на базаре и общаемся для того чтобы каждый мог для себя выбрать что ему нужно.Может быть у вас свои условия и вы что либо предприняли и доделали и у вас всё хорошо я же вас не обвиняю что вы кого то в заблуждение вводите.
|
|
|
|
95Saber95 | Дата: 02.07.2012, 15:50 | Сообщение # 16
|
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
|
Quote (95Saber95) Давно хотели купить собственную лодку под мотор, и вот зимой это свершилось Сан марин 360. http://sun-marine.ru/sky.php - вот эту лодку уже купили Опробовал перекаты (сплавлял с накачанным килем) проходит на ура + вода не скапливается на днище. Вода либо между килем и аирдеком, либо сзади, такого что стоишь в воде не было. Правда загрузка была слабовата около 300кг. Место где предположительно камни цепляются за транец дно высокого давления выступает ниже - удара не происходит, мягко, гладко трешься по камням. Жене и детям очень понравилось.
Посмотрел как народ по мане на вихрях и нептунах ходит, почему бы и мне сначала без водомета не попробовать, запчасти не такие дорогие?
Quote (SuzdalevDmitry) междуреченск, Зачем человека в заблуждение вводить? Давно уже выяснили. что для горных речек НДНД именно то , что надо. 95Saber95, Вам СЮДА Солар не один выпускает НДНД расширяйте кругозор у сан-марина такие же лодки есть - Лодки пвх серии AIR комплектуются литым надувным дном низкого давления (0,3bar), толщиной материала 1,5 мм и плотностью 1900 г/м2.
Я больше как-то своим глазам больше доверяю. Когда стоят две лодки (ОЧЕНЬ) разного качества ~ по одной цене, то сообща (покупали в 5 человек) сошлись во мнении та которую взяли лучше. Серию Sky брали из-за финансовой доступности + качество + дно высокого давления очень понравилось + надувной киль.
|
|
|
|
Konstantin24rus | Дата: 05.07.2012, 11:15 | Сообщение # 17
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
|
Доброго времени суток товарищ!
Хочу купить YAMARAN F370 вот думаю какой мотор туда ставить, думал взять японца но по деньгам не выходит, тут товарищ дал ссылку на китайские моторы HD15F Hidea, говорит оптимальное соотношение цены и качества, вот решил узнать мнение знающих людей.
Подскажите как ведет себя этот мотор? стоит ли брать его? хотелось бы услышать мнение владеющих людей этими моторами.
Дайте совет пожалуйста и по лодки хорошая или нет, есть ли альтернотива этой лодке более дешевая!
Спасибо заранее!!!
|
|
|
|
95Saber95 | Дата: 05.07.2012, 15:39 | Сообщение # 18
|
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
|
Это вы кому?
|
|
|
|
Konstantin24rus | Дата: 05.07.2012, 18:32 | Сообщение # 19
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
|
Всем тем кто может помоч. Я тут новичек, может что и напутал, извиняюсь!
|
|
|
|
Uri | Дата: 05.07.2012, 20:40 | Сообщение # 20
|
Группа: Удаленные
|
Я уже много околонаучного бреда наслушался про некачественный Солар и превосходящие его китайские клоны.... поэтому даже отвечать не буду.... значит Солар-не ваша лодка.... и вообще- тут раздел моторов. лодки в соседнем,плиз....
|
|
|
|
Uri | Дата: 05.07.2012, 20:54 | Сообщение # 21
|
Группа: Удаленные
|
ЗЫ....гоняли по перекатам..... Вы вот такой перекат на пайолке исполните.... особенно вниз.... у меня даже шляпки болтов на интерцепторе слизало....а уж ваш транец....
|
|
|
|
95Saber95 | Дата: 06.07.2012, 12:37 | Сообщение # 22
|
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
|
Согласен что тут про мотор, но уж раз сами написали не могу не ответить. Quote (Uri) китайские клоны Во первых не китай, а Корея, причем Солар еще и дороже(не может не удивить). Не люблю когда говорят, что это единственный производитель. Во вторых у меня не пайолы, а дно высокого давления AIR DECK. Лодка "Sun marine" серии SKY SA-360. В третьих я же напиал, что AIR DECK выдвливает немного дно лодки и оно выступает ниже транца ~ на 1см. Транец вообще ничего не касается. Просто описал первые эмоции от спуска на воду. Она вообще у меня для другого. Если я на нее водомет поставлю, она ко дну пойдет под его весом как топор мотором вниз. Ее вес всего 48 кг при длине 3,6. минимальный водомет это мерк 25 весом 60кг. На эту лодку я уже присмотрел мотор это мерк 15.
Quote (Uri) Вы вот такой перекат на пайолке исполните.... особенно вниз.... у меня даже шляпки болтов на интерцепторе слизало....а уж ваш транец.... Почему же ваш транец еще жив? (Это уже для общего развития при установке мотора)
И вообще никого не спрашивал про надувашку, купили и купили. Спрашивал про водомет и лодку под водомет, и интересует только эта тема. Надувашка SA-360 к этим совсем не относиться.
|
|
|
|
paa57 | Дата: 08.07.2012, 23:08 | Сообщение # 23
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
Quote (95Saber95) минимальный водомет это мерк 25 весом 60кг. Вообще то он весит 57 кг. Но есть ещё мерк 20 джет
|
|
|
|
Alex52 | Дата: 09.07.2012, 00:03 | Сообщение # 24
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3272
|
Сегодня видел надувную лодку под мотором Стрела. Трое мужиков было в ней, скорость маленькая, но шуму много
Трачу на рыбалку с удовольствием и получаю от рыбалки удовольствие!
|
|
|
|
95Saber95 | Дата: 09.07.2012, 10:11 | Сообщение # 25
|
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
|
Quote (paa57) Вообще то он весит 57 кг. мерк 25 весит 60кг мерк 20 весит 56кг - только вот непонятно он еще выпускается? Да и в 4 кг разница, а отличие в 5л.с. сводит на нет смысл этой установки.
Вчера накатался на лодке и появилось такое смутное ощущение, что для озера все таки нужно взять с собой что-то типа 2,5-5л.с. Главное не весла.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 09.07.2012, 10:34 | Сообщение # 26
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
95Saber95, джет-20 больше не выпускается
|
|
|
|
Grech | Дата: 09.07.2012, 10:58 | Сообщение # 27
|
Охотник за душами
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Стрела рулит
ЛЕТА ХОЧУ!!!!! 89029505309
|
|
|
|
95Saber95 | Дата: 09.07.2012, 11:13 | Сообщение # 28
|
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
|
Сурово Главное не весла.
|
|
|
|
sedoi | Дата: 09.07.2012, 11:53 | Сообщение # 29
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
Grech, По течению она точно рулит!
|
|
|
|
Uri | Дата: 09.07.2012, 16:01 | Сообщение # 30
|
Группа: Удаленные
|
Quote (95Saber95) Почему же ваш транец еще жив? (Это уже для общего развития при установке мотора) Потому что мой транец устроен ТАК
|
|
|
|