За что я люблю и тихо ненавижу свою Ямаху?
|
|
Христофорыч | Дата: 18.02.2019, 21:21 | Сообщение # 151
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5727
|
Очень похоже на свечку косячную. Ну и - возможно прихватило канал охлаждения и срабатывал термостат (гадаю)
Я всегда с собой беру... фотокамеру +7 960 752 13 72
|
|
|
|
БАРМЕН69 | Дата: 19.02.2019, 18:33 | Сообщение # 152
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
|
Христофорыч Свечи заменил почти сразу, охлаждение как у молодого быка.
|
|
|
|
Ант | Дата: 19.02.2019, 20:56 | Сообщение # 153
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
БАРМЕН69, если винт, то с него и начни. По симптомам перекрут. Причины две. Груженая лодка сточенный винт. Вторая-прослабленная втулка винта. Встречался с таким.
Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.
|
|
|
|
Ант | Дата: 19.02.2019, 20:58 | Сообщение # 154
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Обороты кстати как определял, по прибору или на глазок?
Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.
|
|
|
|
БАРМЕН69 | Дата: 19.02.2019, 22:30 | Сообщение # 155
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
|
Ант Если бы был перекрут, то обороты наоборот бы выросли! A в моём случае они резко падали. Определял по тахометру, после обкатки так на румпеле и остался.
|
|
|
|
Христофорыч | Дата: 19.02.2019, 22:32 | Сообщение # 156
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5727
|
Цитата БАРМЕН69 ( ) охлаждение как у молодого быка. Как раз и похоже что контур охлаждения головы и прихватило. Должно быть два выпуска воды - контролька показывает только работу помпы, а с головы уже выходит горячая. Типа так
Стрелкой показал где обычно прихватывает или забивается. А дальше датчик перегрева уже ограничивает обороты, или отключает один цилиндр. По разному. Возможно по теплу и всё нормально будет
Чисто догадки.
Я всегда с собой беру... фотокамеру +7 960 752 13 72
|
|
|
|
maksunk | Дата: 19.02.2019, 23:17 | Сообщение # 157
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 606
|
Я за западание клапана груши. Было такое на 90-ке. Попробуй качнуть вручную когда падают обороты.
|
|
|
|
maksunk | Дата: 19.02.2019, 23:20 | Сообщение # 158
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 606
|
Ну и почистить фильтр отстойник под колпаком, возможно конденсат .
|
|
|
|
БАРМЕН69 | Дата: 20.02.2019, 01:22 | Сообщение # 159
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
|
Всем спасибо за участие! Уже кое что. Будем ждать жидкую воду!
|
|
|
|
Ант | Дата: 20.02.2019, 02:16 | Сообщение # 160
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Цитата БАРМЕН69 ( ) Если бы был перекрут, то обороты наоборот бы выросли! A в моём случае они резко падали. Определял по тахометру, после обкатки так на румпеле и остался Могу предположить что тахометр неправильно настроен и соответственно дальше оборотам расти некуда, срабатывает отсечка. На моем комплекте отсечка срабатывала на 6200 об/мин. Версию с топливом не исключаю.
Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.
|
|
|
|
Ант | Дата: 20.02.2019, 02:20 | Сообщение # 161
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Цитата Христофорыч ( ) Как раз и похоже что контур охлаждения головы и прихватило. На ямахе 30HWCS нет термостата, плюс стоит звуковой сигнализатор перегрева мотора. Так что этой версией можно пренебречь
Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 20.02.2019, 06:24 | Сообщение # 162
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Цитата Ант ( ) На ямахе 30HWCS нет термостата Есть.
|
|
|
|
Ант | Дата: 20.02.2019, 07:34 | Сообщение # 163
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Сергей24, в каком месте?
Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.
|
|
|
|
avs | Дата: 20.02.2019, 08:23 | Сообщение # 164
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Цитата Ант ( ) На ямахе 30HWCS нет термостата Есть термостат конечно! На верхней фотографии, сверху головки цилиндров, крышка с тремя болтами!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Ант | Дата: 20.02.2019, 08:29 | Сообщение # 165
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Хм. Посмотрел, действительно есть Тактика его работы отличается от мерковской.
Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.
|
|
|
|
Христофорыч | Дата: 20.02.2019, 10:42 | Сообщение # 166
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5727
|
Цитата Ант ( ) плюс стоит звуковой сигнализатор перегрева мотора Он не на самом моторе, насколько я знаю. А в консоли может и не подключен быть, мы ж не знаем. И опять же именно этот датчик только на пищалку выводит. А у блока CDI свой датчик перегрева, именно от него и срабатывает ограничение по мощности. Совсем мотор глушить нельзя из-за безопасности, а вот ограничить обороты - да. Конечно не факт что именно в нём дело, или в термостате, но я исхожу из того что Бармен69 написал: обороты падают при полном газе. Если б была фигня с топливом, или нештатная ситуация со свечами (пробой и тд), то мотор всяко бы дёргался, пердел\чихал\глох и тд при разных положения газа. А тут равномерно ограничиваются обороты, значит на 99% вмешивается электроника, а это CDI. А так как эта Яма простой мотор, нет у него ни датчиков протока и прочих смесей, то опять же скорей всего - перегрев блока. А это термостат. Ну или возможна неисправность самого CDI, но вроде у Ям они достаточно надёжные, и опять же - если он косячит, то обычно во всём диапазоне оборотов Хотя со свечками я б ещё поигрался , поменял - возможно и есть у CDI защита от косячной свечи. Ну вот я так мыслю Возможно и ошибаюсь, но думается мне Бармен69 на воду выйдет по теплу, и поедет Яма как новая
Я всегда с собой беру... фотокамеру +7 960 752 13 72
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 20.02.2019, 12:57 | Сообщение # 167
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Цитата avs ( ) Есть термостат конечно!
Место для датчика перегрева, работает только на пищалку.
Христофорыч, Лектричество Я 25-30.
|
|
|
|
Христофорыч | Дата: 20.02.2019, 14:16 | Сообщение # 168
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5727
|
Цитата Сергей24 ( ) Лектричество Я 25-30.
Надо бы именно HWC посмотреть. Поищу. А здесь обычная с э\стартером
Я всегда с собой беру... фотокамеру +7 960 752 13 72
|
|
|
|
andrreich | Дата: 20.02.2019, 15:03 | Сообщение # 169
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Электронная схема модуля CDI помимо зажигания контролирует превышение макисмально допустимых оборотов двигателя и вместе с пороговым датчиком максимальной температуры также отслеживает перегрев двигателя.
При превышении двигателем максимально допустимых оборотов, электроника отключает один из цилиндров, обороты падают, затем, если судоводитель не сбросил обороты, они вновь возрастают до макисмальных и опять один цилиндр отключается.
Это происходит циклически с большой частотой и внешне выглядит как подёргивание мотора при заходе на высокие обороты, которое пропадает если судоводитель уберёт газ на румпеле.
В случае перегрева, обороты автоматически падают до примерно 2000 об/мин, если мотор оборудован звуковым сигналом и/или соответствующим световым индикатором то он/они активируются. Р,С, из инструкции к Я30.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Сообщение отредактировал andrreich - Среда, 20.02.2019, 15:21
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 20.02.2019, 15:09 | Сообщение # 170
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Христофорыч, Это один и тот же мотор.
" Буквы в маркировке обозначают следующее: H - текущая модификация; W - ручной и электрозапуск; C - и румпельное и дистанционное управление, вместе с моторм идёт и пульт ДУ и румпель; S (Short) - короткий дейдвуд под транец лодки высотой 381 мм.
В качестве силовой установки лодочные моторы Ямаха 30 HWCS оснащены двухтактным двухцилиндровым двигателем объёмом 496 куб.см., что вполне приличный объём цилиндров для данного класса моторов."
|
|
|
|
Христофорыч | Дата: 20.02.2019, 15:21 | Сообщение # 171
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5727
|
Цитата andrreich ( ) Электронная схема модуля CDI Я тож это нашёл
Я всегда с собой беру... фотокамеру +7 960 752 13 72
|
|
|
|
Христофорыч | Дата: 20.02.2019, 15:22 | Сообщение # 172
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5727
|
Качнул сервис-мануалов, надо кому? Выложу
Я всегда с собой беру... фотокамеру +7 960 752 13 72
|
|
|
|
andrreich | Дата: 20.02.2019, 15:23 | Сообщение # 173
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Христофорыч, обороты для перегрева не подходят .
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
Христофорыч | Дата: 20.02.2019, 15:27 | Сообщение # 174
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5727
|
Цитата andrreich ( ) обороты для перегрева не подходят . Не подходят, но анамнез один в один. В конце-концов необязательно должно быть 2000. Написано: примерно. Опять же всё со слов
Я всегда с собой беру... фотокамеру +7 960 752 13 72
|
|
|
|
Христофорыч | Дата: 20.02.2019, 15:27 | Сообщение # 175
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5727
|
Почему и говорю ещё и свечки посмотреть
Я всегда с собой беру... фотокамеру +7 960 752 13 72
|
|
|
|
andrreich | Дата: 20.02.2019, 15:32 | Сообщение # 176
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Если упереться в точные обороты , которыми оперирует БАРМЕН69, то действительно можно подозревать электронику.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
Христофорыч | Дата: 20.02.2019, 15:33 | Сообщение # 177
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5727
|
https://yadi.sk/d/JqfE4WL7cC4fYQ
Сервис-мануалы на Ямы разных лет.
Я всегда с собой беру... фотокамеру +7 960 752 13 72
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 20.02.2019, 16:03 | Сообщение # 178
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Христофорыч, А откуда в тех мануалах эта фотка?
Шоб понять есть ли защита от перегрева, нужно глянуть установлен ли датчик температуры, и подключен ли он к CDI. Вроде как розовый провод должон заходить в коммутатор.
|
|
|
|
Христофорыч | Дата: 20.02.2019, 16:08 | Сообщение # 179
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5727
|
Цитата Сергей24 ( ) А откуда в тех мануалах эта фотка? Не знаю. я грёб всё подряд. Датчик который на блоке - он только для сигнализации, ну на нём можно и полный останов сделать наверное. У CDI свой, встроенный датчик. Он от него работает. В древних моделях его не было, там только темп. датчик типа коррекции импульса. Посмотреть бы мотор вживую
Я всегда с собой беру... фотокамеру +7 960 752 13 72
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 20.02.2019, 16:15 | Сообщение # 180
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Цитата Христофорыч ( ) Посмотреть бы мотор вживую
Это да. Фотку эту на мотолодке годов 10 назад скидывал.
Цитата Христофорыч ( ) У CDI свой, встроенный датчик. Он от него работает.
А откуда он температуру снимает? Есть схема коммутатора ?
|
|
|
|