Водометы прямоток или улитка
|
|
лорд | Дата: 18.02.2012, 20:23 | Сообщение # 31
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (Abak) Мне жаль, но по данному вопросу одна болтовня.
а что должно быть? улиток в крае уже не одна тысяча, прямотоков подвесных хорошо если десяток набертся. и то самоделок.
аргентина -ямайка 5 : 0.
|
|
|
|
босой | Дата: 19.02.2012, 00:43 | Сообщение # 32
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
|
Разрешите вклинится в разговор. Стандартные насадки - улитки действительно дают потери 25-30% в зависимости от длительности эксплуатации. Абразивом увеличивается зазор между импиллером и корпусом улиты. Прямоточные водометы имеют потери из-за сопротивления корпуса насадки, но это переменное сопротивление, чем выше скорость тем сопротивление увеличивается в квадратичной и выше зависимостью, но потери меньше чем у улиток и стационарных водометов и составляют от 10- 15%. Прямоточные водометы необходимо устанавливать на выносных транцах, для того чтобы они ловили вал за днищем. и тогда на полных скоростях можно проходить глубины до 20 см. В журнале "Катера и яхты" есть очень грамотная разработка в чертежах. Это можно найти в архивах журнала"КиЯ".
|
|
|
|
босой | Дата: 19.02.2012, 01:02 | Сообщение # 33
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
|
Не знаю как отнесется модератор, т.к. я немного отклонюсь от водомета и скажу о судне, которому водомет и не нужен. Это моторный катамаран. Для мелкой воды в 30см, это танк. Безопасный, удобный для рыбалки. Один недостаток , ему нужен регулируемый транец. Кат, при наборе скорости, создает между баллонами вал, винт работает сначала ниже днища баллонов при скорости 7-10 км/час, образовался вал, далее двигатель постепенно поднимается и винт находится выше днища баллонов. Просто и сердито. Вдвоем 38-41 км/час по течению. Вчетвером против течения на 8 дней барахла, 160 литров бензина по Тохатсу-25, 16-18 км/час.
|
|
|
|
SergSha | Дата: 19.02.2012, 01:51 | Сообщение # 34
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
Босой
А как Вы на кате с винтом стартовать с меляка собираетесь, или всегда до глубины сплавляться надо - место для разгона и время для поднятия двигателя искать. Мне с улиткой (маленькой) и 15 см глубины стартануть хватает, иногда и меньше, лишь бы ямка-промоина метра 2 в длину была, просто напарнику выпрыгивать на нужном месте лодку удержать, потом на ходу запрыгивать приходится.
С уважением.
|
|
|
|
Uri | Дата: 19.02.2012, 08:24 | Сообщение # 35
|
Группа: Удаленные
|
босой, Да все это в соответствующей ветке обсуждалось, и камрад Ильдус свой транец-катамаранец там представлял....
|
|
|
|
paa57 | Дата: 19.02.2012, 09:17 | Сообщение # 36
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
Quote (SergSha) Не совсем прямоток, скорее осевик. Но во всяком случае под Нептун сделано не плохо. Главное редуктор наружу вытащен. Хотя и недостатков по сравнению с улиткой тоже хватает. IMHO Лучшая схема, сочетающая достоинства улитки с эффективностью осевого всё таки Ю. Терешкова. И ни чего там сложного при самостоятельном изготовлении. С уважением. У нас это присоска называется.В городе именно таких видел два.Остальные (но их тоже не много) самодельные.В основном ходят на трубах.Преимущества присосок перед трубой и улиткой - стоит выше дна лодки.Но только на деревянных лодках.
|
|
|
|
Штуцер | Дата: 19.02.2012, 12:30 | Сообщение # 37
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
|
Хотел написать немного,да оказывается сообщения мои отредактировать нельзя,хотя на других форумах это возможно.Поэтому придется воздержаться от написания сообщений.
|
|
|
|
Abak | Дата: 19.02.2012, 20:37 | Сообщение # 38
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
|
На деревянных лодках, ни водомет, ни труба практически не нужна. Так как дно лодки к транцу поднято почти на диаметр винта. И прежде чем пером достанешь до дна, сядешь брюхом на мель. Днищу деревянной лодки урона почти нет. А вот на дюрали может кирдык прийти. Да и редуктор ниже днища дюрали на пол меттра. Вот у меня и стоит вопрос или увиличивать можность на 30% под водомет, или искать другие способы. А их просто нет. Надежда была на эту насадку прямоток, который мог дать проход до 20 см. Меньше все равно не пойдешь на дюрале. Киливатость + дюраль просто не дадут запаса хода. Это на ПВХ можно рисковать. Дно отскочит от лизуна. А дюраль на скорости элементарно распорет днище. Поэтому и хотел услышать реальные советы и рекомендации по прямотоку. Скоро май, а решеие не принято!
|
|
|
|
Кинг | Дата: 19.02.2012, 21:24 | Сообщение # 39
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Штуцер, надо пройти в тему "разрешите представится" после этого можно будет и редактировать и фото вставлять
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
vrublevskvova | Дата: 23.04.2012, 21:59 | Сообщение # 40
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
|
доброго всем времени суток! Читаю всё это и удивляюсь вашим рассуждениям, мне кажется нужно учитывать куда ходить, зачем и с каким грузом! На водомете улитке на ПВХ далеко с грузом не уйдешь какой бы он не был! А на дюраль лучше стационар ставить!
|
|
|
|
bivaliy | Дата: 23.04.2012, 23:16 | Сообщение # 41
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
|
В настоящее время для подвесного мотора нечего лучше улитки не изобретено! И не ломайте себе и другим голову,на мели улитке нужно от 10 до 5 см чтобы проехать. Не надо изобретать велосипед,а то прямотоки,как защита винта подойдет но потеря мощьности и скорости будет почти такая-же как на улитке, и смысл?
Налил,выпил, в тайгу - романтика !
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 19.06.2012, 23:44 | Сообщение # 42
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
не навязываю ни кому.Посто высказываю своё мнение однозначно прямоток а нет их потому что в стране ни кому не нужно производство а только вся страна на продажу вот ипользуем мы то что нам втюхают а когда купим у меня лучше всех и я самый умный и умелый.Вот мы и имеем сегодняшний результат.А мерикосы улитки не пользуют.
|
|
|
|
ED | Дата: 20.06.2012, 00:08 | Сообщение # 43
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (bivaliy) на мели улитке нужно от 10 до 5 см чтобы проехать.
"Прямоток" - это в смысле осевой? Дык ровно такая же фигня - от 10 до 5 сантиметров. Да и странно было бы иначе - насос он и в африке насос.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 23.06.2012, 11:46 | Сообщение # 44
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
ED, насосы разные и КПД У НИХ ТОЖЕ РАЗНОЕ на одном насосе 30 процентов поьерь а на другом2 процента вот и делай выводы в какую мощьность мотора тебе использовать просто на воздух не говоря о лишнем расходе бензина.А так разницы ни какой просто мотор тяжелей и безну больше а тобишь тоже тяжелей и тасккать больше.Охота впустую натаскаться это каждому свой выбор.
|
|
|
|
SergSha | Дата: 23.06.2012, 12:30 | Сообщение # 45
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
Quote (междуреченск) на одном насосе 30 процентов поьерь а на другом2 процента
Вы хотите сказать что, при замене Вашего ВД на сапог с винтом, таже самая лодка с той же загрузкой и тем же ДВС пойдёт всего на 2 процента быстрее???
Не смешите тех кто разбирается, и не дезинформируйте тех кто не сильно понимает.
С уважением.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 23.06.2012, 13:34 | Сообщение # 46
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
SergSha, вы что то всё наоборот понимете у разнх насосов разное КПД.и в чём тут дезинформация.Про свой насос я даже не упоминал
|
|
|
|
SergSha | Дата: 23.06.2012, 22:17 | Сообщение # 47
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
Во первых : любой водомет -это потеря КПД в угоду проходимости. У осевика тоже не менее 20% по сравнению с винтом(во всяком случае на "речных" скоростях). Тем более на подвесном , так как ко всему прочему там ещё и потери в редукторе добавляются. Во вторых : где это Вы видели в продаже осевой водомёт (или хотя бы разумные чертежи) , улитка то хотя бы продаётся. В третьих : какое Вы имеете право рассуждать о КПД Вы что мерили КПД улитки? То что пишут потери 30% - это же ни кем не измеряно, а потом КПД это не только скорость порожняком, но и работа совершаемая за единицу времени. А на водомёте вес больше утащишь, пусть и медленнее.
С уважением.
Сообщение отредактировал SergSha - Суббота, 23.06.2012, 22:23
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 23.06.2012, 23:59 | Сообщение # 48
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
SergSha, вы как то интересно рассуждаете я что опродажах что то говорил.Вопрос в теме что лучше улитка или прямоток я написал своё мнение вы меня обвиняете в дезинформации и мой водомёт вставили.Я вас спрашиваю в чём деза вы мне статьи из прочих материалов описываете.Не понимаю вам это зачем.Только в ызнаете что правильно а что нет или как если знаете так научите мне ни когда не стыдно учиться.Поставьте 60 лошадей на улитку на одну и туже лодку и прямоток 60 лошадей и вы увидите что будет.Это всё давно известно.
|
|
|
|
SergSha | Дата: 24.06.2012, 00:05 | Сообщение # 49
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
Как это может быть известно когда прямоток с 60десяткой на подвесном ни кто не видел?
А для того что бы учиться сначала научитесь слушать, и воспринимать в раздумье.
С уважением.
Сообщение отредактировал SergSha - Воскресенье, 24.06.2012, 00:12
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 24.06.2012, 00:08 | Сообщение # 50
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
SergSha, вы не ответили на вопрос в чём деза а задаёте следующий.
|
|
|
|
SergSha | Дата: 24.06.2012, 00:17 | Сообщение # 51
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
Деза в том что КПД прямотока на подвесном 2% к 30% по сравнению с улиткой.
Я не говорю что улитка пик совершенства в водомётостроении, но хотя бы она проще , надёжнее , и продаётся в магазине.
С уважением.
Сообщение отредактировал SergSha - Воскресенье, 24.06.2012, 00:18
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 24.06.2012, 00:31 | Сообщение # 52
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
SergSha, а я вам повторяю что тема не о подвесном водомёте прочитайте пожалста внимательно это первое.А второе я делал водомёт у которого 2процента потерь на лодку Обь-3 с жигулёвским двигателем.То что купить так уже всё купили и продали а про надёжность .Вы говорили что у вас мотор 6 лет без проблем но а у меня нептун с 82 года без проблем и то что вы не видели это ещё нни чего не значит.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 24.06.2012, 11:54 | Сообщение # 53
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
вот так всегда человек затеет бучу одни эмоции а сути и обоснований нет лишь бы побузить а зачем.
|
|
|
|
SergSha | Дата: 24.06.2012, 13:51 | Сообщение # 54
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин
«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».
Из профиля SKR на форуме К-Я
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 24.06.2012, 14:53 | Сообщение # 55
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
состязания в сквернословии делу не поможет и мне это не интересно если есть что по сути всегда рад.
|
|
|
|
Uri | Дата: 24.06.2012, 16:48 | Сообщение # 56
|
Группа: Удаленные
|
камрады , заканчивайТЕ со склоками, я не злопамятный, а просто злой и память у меня плохая , за одно и то же могу три раза наказать..... Междуреченск оставьте разговор на эмоциях, и на утверждениях.... или прилагайте таблицы, видеодокументы..... речь идет о подвесниках и ссылаться на обяшку не совсем корректно. Добавляйте ко всем своим утверждениям ИМХО, и прибудет мир на форуме..... SergSha, Давай тоже пормяХше в своих суждениях....
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 24.06.2012, 18:52 | Сообщение # 57
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Uri, так я об этом же.ни кто ни таблиц ни видео и вообще ни каких фактов и не спрашивает человек обчинил в дизинформации а обосновать не может.Ни каких войн вести не собираюсь ищу конструктив и дельный совет.Чего и всем желаю
|
|
|
|
SergSha | Дата: 24.06.2012, 20:36 | Сообщение # 58
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
О ещё один защитник подтянулся, (а может "гений" не признанный)/
А в принципе??? ВД прямоточный - по сути ущербный из-за наличия углового редуктора, который не только уменьшает надежность движителя но и крадёт КПД (как в принципе и любая передача-посредник между генератором и потребителем((бизнес тут не причём, хотя законы везде одни)).
Если Вы действительно чувствуете технику, то я не понимаю как Вам не понятно, схема предложенная Limari- идеальна для подвесного водомётного движителя. Она совмещает в себе преимущества улитки и при этом работает как осевик.
Если Вам западло это признать то и не надо пыжиться, людей дезинформировать.
С уважением.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 24.06.2012, 21:48 | Сообщение # 59
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
SergSha, уважаемый ну вчём же деза я описываю свои условия вкоторых эксплуатирую свой водомёт ну ужь сильно мелко у нас и быстро и ничкго оспаривать не собираюсь так как у каждого свои условия обитания.Ни чего не имею против кого либо просто сильно разбивают у на улитки вам что специально фото прислать .Слабый дюраль для нашего мрамора.Вы сами описывали что меряете скорость поперёк речки у меня нет возможности такой потому как нет у нас таких речек где можно разогнаться .Мы же и общаемся сдесь из за специфических условмй.Все те водомёты кторые вы описываю я знаю и в своих условиях ни как не могу их применять потому как борюсь за каждую десятку л.с. есть свои достижения и промахи но главное что бьюсь порой так сильно а оконцовке всё целое.Кроме шпонки и винта что лечится на камушке молоточком идальше.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 24.06.2012, 23:01 | Сообщение # 60
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
я общался с автором этого водомёта лет 5 назад потом он его продал в другой город тперь больше этим не занимается ввиду того что не где делать и все мы когда то стареем.
|
|
|
|