Вторник, 26.11.2024, 04:56
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
8
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Кинг  
Водометы прямоток или улитка
лордДата: 18.02.2012, 20:23 | Сообщение # 31
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
Quote (Abak)
Мне жаль, но по данному вопросу одна болтовня.


а что должно быть? улиток в крае уже не одна тысяча, прямотоков подвесных хорошо если десяток набертся. и то самоделок.

аргентина -ямайка 5 : 0.



 
босойДата: 19.02.2012, 00:43 | Сообщение # 32
Валерий
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 21
Разрешите вклинится в разговор. Стандартные насадки - улитки действительно дают потери 25-30% в зависимости от длительности эксплуатации. Абразивом увеличивается зазор между импиллером и корпусом улиты.
Прямоточные водометы имеют потери из-за сопротивления корпуса насадки, но это переменное сопротивление, чем выше скорость тем сопротивление увеличивается в квадратичной и выше зависимостью, но потери меньше чем у улиток и стационарных водометов и составляют от 10- 15%. Прямоточные водометы необходимо устанавливать на выносных транцах, для того чтобы они ловили вал за днищем. и тогда на полных скоростях можно проходить глубины до 20 см.
В журнале "Катера и яхты" есть очень грамотная разработка в чертежах. Это можно найти в архивах журнала"КиЯ".



 
босойДата: 19.02.2012, 01:02 | Сообщение # 33
Валерий
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 21
Не знаю как отнесется модератор, т.к. я немного отклонюсь от водомета и скажу о судне, которому водомет и не нужен. Это моторный катамаран. Для мелкой воды в 30см, это танк. Безопасный, удобный для рыбалки. Один недостаток , ему нужен регулируемый транец. Кат, при наборе скорости, создает между баллонами вал, винт работает сначала ниже днища баллонов при скорости 7-10 км/час, образовался вал, далее двигатель постепенно поднимается и винт находится
выше днища баллонов. Просто и сердито. Вдвоем 38-41 км/час по течению. Вчетвером против течения на 8 дней барахла,
160 литров бензина по Тохатсу-25, 16-18 км/час.



 
SergShaДата: 19.02.2012, 01:51 | Сообщение # 34
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
Босой

А как Вы на кате с винтом стартовать с меляка собираетесь, или всегда до глубины сплавляться надо - место для разгона и время для поднятия двигателя искать. Мне с улиткой (маленькой) и 15 см глубины стартануть хватает, иногда и меньше, лишь бы ямка-промоина метра 2 в длину была, просто напарнику выпрыгивать на нужном месте лодку удержать, потом на ходу запрыгивать приходится.

С уважением.



 
UriДата: 19.02.2012, 08:24 | Сообщение # 35

Группа: Удаленные
босой,
Да все это в соответствующей ветке обсуждалось, и камрад Ильдус свой транец-катамаранец там представлял....



 
paa57Дата: 19.02.2012, 09:17 | Сообщение # 36
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 26
Quote (SergSha)
Не совсем прямоток, скорее осевик. Но во всяком случае под Нептун сделано не плохо. Главное редуктор наружу вытащен. Хотя и недостатков по сравнению с улиткой тоже хватает. IMHO Лучшая схема, сочетающая достоинства улитки с эффективностью осевого всё таки Ю. Терешкова. И ни чего там сложного при самостоятельном изготовлении. С уважением.

У нас это присоска называется.В городе именно таких видел два.Остальные (но их тоже не много) самодельные.В основном ходят на трубах.Преимущества присосок перед трубой и улиткой - стоит выше дна лодки.Но только на деревянных лодках. smile



 
ШтуцерДата: 19.02.2012, 12:30 | Сообщение # 37
Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: -2
Хотел написать немного,да оказывается сообщения мои отредактировать нельзя,хотя на других форумах это возможно.Поэтому придется воздержаться от написания сообщений.


 
AbakДата: 19.02.2012, 20:37 | Сообщение # 38
Георгий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 3
Репутация: 27
На деревянных лодках, ни водомет, ни труба практически не нужна. Так как дно лодки к транцу поднято почти на диаметр винта. И прежде чем пером достанешь до дна, сядешь брюхом на мель. Днищу деревянной лодки урона почти нет. А вот на дюрали может кирдык прийти. Да и редуктор ниже днища дюрали на пол меттра. Вот у меня и стоит вопрос или увиличивать можность на 30% под водомет, или искать другие способы. А их просто нет. Надежда была на эту насадку прямоток, который мог дать проход до 20 см. Меньше все равно не пойдешь на дюрале. Киливатость + дюраль просто не дадут запаса хода. Это на ПВХ можно рисковать. Дно отскочит от лизуна. А дюраль на скорости элементарно распорет днище. Поэтому и хотел услышать реальные советы и рекомендации по прямотоку. Скоро май, а решеие не принято!


 
КингДата: 19.02.2012, 21:24 | Сообщение # 39
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Штуцер, надо пройти в тему "разрешите представится" после этого можно будет и редактировать и фото вставлять
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
vrublevskvovaДата: 23.04.2012, 21:59 | Сообщение # 40
владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 1
Репутация: 6
доброго всем времени суток! Читаю всё это и удивляюсь вашим рассуждениям, мне кажется нужно учитывать куда ходить, зачем и с каким грузом! На водомете улитке на ПВХ далеко с грузом не уйдешь какой бы он не был! А на дюраль лучше стационар ставить!


 
bivaliyДата: 23.04.2012, 23:16 | Сообщение # 41
serega
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 12
В настоящее время для подвесного мотора нечего лучше улитки не изобретено! И не ломайте себе и другим голову,на мели улитке нужно от 10 до 5 см чтобы проехать. Не надо изобретать велосипед,а то прямотоки,как защита винта подойдет но потеря мощьности и скорости будет почти такая-же как на улитке, и смысл? wacko
Налил,выпил, в тайгу - романтика !

 
междуреченскДата: 19.06.2012, 23:44 | Сообщение # 42
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
не навязываю ни кому.Посто высказываю своё мнение однозначно прямоток а нет их потому что в стране ни кому не нужно производство а только вся страна на продажу вот ипользуем мы то что нам втюхают а когда купим у меня лучше всех и я самый умный и умелый.Вот мы и имеем сегодняшний результат.А мерикосы улитки не пользуют.


 
EDДата: 20.06.2012, 00:08 | Сообщение # 43
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
Quote (bivaliy)
на мели улитке нужно от 10 до 5 см чтобы проехать.


"Прямоток" - это в смысле осевой? Дык ровно такая же фигня - от 10 до 5 сантиметров. Да и странно было бы иначе - насос он и в африке насос.



 
междуреченскДата: 23.06.2012, 11:46 | Сообщение # 44
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
ED, насосы разные и КПД У НИХ ТОЖЕ РАЗНОЕ на одном насосе 30 процентов поьерь а на другом2 процента вот и делай выводы в какую мощьность мотора тебе использовать просто на воздух не говоря о лишнем расходе бензина.А так разницы ни какой просто мотор тяжелей и безну больше а тобишь тоже тяжелей и тасккать больше.Охота впустую натаскаться это каждому свой выбор.


 
SergShaДата: 23.06.2012, 12:30 | Сообщение # 45
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
Quote (междуреченск)
на одном насосе 30 процентов поьерь а на другом2 процента


Вы хотите сказать что, при замене Вашего ВД на сапог с винтом, таже самая лодка с той же загрузкой и тем же ДВС пойдёт всего на 2 процента быстрее???

Не смешите тех кто разбирается, и не дезинформируйте тех кто не сильно понимает.

С уважением.



 
междуреченскДата: 23.06.2012, 13:34 | Сообщение # 46
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
SergSha, вы что то всё наоборот понимете у разнх насосов разное КПД.и в чём тут дезинформация.Про свой насос я даже не упоминал


 
SergShaДата: 23.06.2012, 22:17 | Сообщение # 47
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
Во первых : любой водомет -это потеря КПД в угоду проходимости. У осевика тоже не менее 20% по сравнению с винтом(во всяком случае на "речных" скоростях).
Тем более на подвесном , так как ко всему прочему там ещё и потери в редукторе добавляются.
Во вторых : где это Вы видели в продаже осевой водомёт (или хотя бы разумные чертежи) , улитка то хотя бы продаётся.
В третьих : какое Вы имеете право рассуждать о КПД Вы что мерили КПД улитки? То что пишут потери 30% - это же ни кем не измеряно, а потом КПД это не только скорость порожняком, но и работа совершаемая за единицу времени. А на водомёте вес больше утащишь, пусть и медленнее.

С уважением.


Сообщение отредактировал SergSha - Суббота, 23.06.2012, 22:23

 
междуреченскДата: 23.06.2012, 23:59 | Сообщение # 48
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
SergSha, вы как то интересно рассуждаете я что опродажах что то говорил.Вопрос в теме что лучше улитка или прямоток я написал своё мнение вы меня обвиняете в дезинформации и мой водомёт вставили.Я вас спрашиваю в чём деза вы мне статьи из прочих материалов описываете.Не понимаю вам это зачем.Только в ызнаете что правильно а что нет или как если знаете так научите мне ни когда не стыдно учиться.Поставьте 60 лошадей на улитку на одну и туже лодку и прямоток 60 лошадей и вы увидите что будет.Это всё давно известно.


 
SergShaДата: 24.06.2012, 00:05 | Сообщение # 49
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
Как это может быть известно когда прямоток с 60десяткой на подвесном ни кто не видел?

А для того что бы учиться сначала научитесь слушать, и воспринимать в раздумье.

С уважением.


Сообщение отредактировал SergSha - Воскресенье, 24.06.2012, 00:12

 
междуреченскДата: 24.06.2012, 00:08 | Сообщение # 50
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
SergSha, вы не ответили на вопрос в чём деза а задаёте следующий.


 
SergShaДата: 24.06.2012, 00:17 | Сообщение # 51
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
Деза в том что КПД прямотока на подвесном 2% к 30% по сравнению с улиткой.

Я не говорю что улитка пик совершенства в водомётостроении, но хотя бы она проще , надёжнее , и продаётся в магазине.

С уважением.


Сообщение отредактировал SergSha - Воскресенье, 24.06.2012, 00:18

 
междуреченскДата: 24.06.2012, 00:31 | Сообщение # 52
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
SergSha, а я вам повторяю что тема не о подвесном водомёте прочитайте пожалста внимательно это первое.А второе я делал водомёт у которого 2процента потерь на лодку Обь-3 с жигулёвским двигателем.То что купить так уже всё купили и продали а про надёжность .Вы говорили что у вас мотор 6 лет без проблем но а у меня нептун с 82 года без проблем и то что вы не видели это ещё нни чего не значит.


 
междуреченскДата: 24.06.2012, 11:54 | Сообщение # 53
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
вот так всегда человек затеет бучу одни эмоции а сути и обоснований нет лишь бы побузить а зачем.


 
SergShaДата: 24.06.2012, 13:51 | Сообщение # 54
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

Из профиля SKR на форуме К-Я



 
междуреченскДата: 24.06.2012, 14:53 | Сообщение # 55
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
состязания в сквернословии делу не поможет и мне это не интересно если есть что по сути всегда рад.


 
UriДата: 24.06.2012, 16:48 | Сообщение # 56

Группа: Удаленные
камрады , заканчивайТЕ со склоками, я не злопамятный, а просто злой и память у меня плохая , за одно и то же могу три раза наказать..... biggrin
Междуреченск
оставьте разговор на эмоциях, и на утверждениях.... или прилагайте таблицы, видеодокументы..... речь идет о подвесниках и ссылаться на обяшку не совсем корректно. Добавляйте ко всем своим утверждениям ИМХО, и прибудет мир на форуме.....
SergSha, Давай тоже пормяХше в своих суждениях....



 
междуреченскДата: 24.06.2012, 18:52 | Сообщение # 57
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Uri, так я об этом же.ни кто ни таблиц ни видео и вообще ни каких фактов и не спрашивает человек обчинил в дизинформации а обосновать не может.Ни каких войн вести не собираюсь ищу конструктив и дельный совет.Чего и всем желаю


 
SergShaДата: 24.06.2012, 20:36 | Сообщение # 58
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
О ещё один защитник подтянулся, (а может "гений" не признанный)/

А в принципе???
ВД прямоточный - по сути ущербный из-за наличия углового редуктора, который не только уменьшает надежность движителя но и крадёт КПД (как в принципе и любая передача-посредник между генератором и потребителем((бизнес тут не причём, хотя законы везде одни)).

Если Вы действительно чувствуете технику, то я не понимаю как Вам не понятно, схема предложенная Limari- идеальна для подвесного водомётного движителя. Она совмещает в себе преимущества улитки и при этом работает как осевик.

Если Вам западло это признать то и не надо пыжиться, людей дезинформировать.

С уважением.
Прикрепления: 8084026.jpg (25.5 Kb)



 
междуреченскДата: 24.06.2012, 21:48 | Сообщение # 59
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
SergSha, уважаемый ну вчём же деза я описываю свои условия вкоторых эксплуатирую свой водомёт ну ужь сильно мелко у нас и быстро и ничкго оспаривать не собираюсь так как у каждого свои условия обитания.Ни чего не имею против кого либо просто сильно разбивают у на улитки вам что специально фото прислать .Слабый дюраль для нашего мрамора.Вы сами описывали что меряете скорость поперёк речки у меня нет возможности такой потому как нет у нас таких речек где можно разогнаться .Мы же и общаемся сдесь из за специфических условмй.Все те водомёты кторые вы описываю я знаю и в своих условиях ни как не могу их применять потому как борюсь за каждую десятку л.с. есть свои достижения и промахи но главное что бьюсь порой так сильно а оконцовке всё целое.Кроме шпонки и винта что лечится на камушке молоточком идальше.


 
междуреченскДата: 24.06.2012, 23:01 | Сообщение # 60
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
я общался с автором этого водомёта лет 5 назад потом он его продал в другой город тперь больше этим не занимается ввиду того что не где делать и все мы когда то стареем.
Прикрепления: 6223877.jpg (48.6 Kb)






 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+