Воскресенье, 02.02.2025, 14:47
Вход | Регистрация
Меню сайта







2
"У подножия гор". Картина темперой, 50х60.
Красотки
Мушка из органзы)
Рыбалка в кайф)))
Материалы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кинг  
yamaha 25
РавшанДата: 27.10.2011, 16:45 | Сообщение # 1
Иван
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 4
Собираюсь купить мотор, вот, собственно, возникли при выборе мотора вопросы:
1. Можно ли установить водометную насадку от yamaha 25BMHS (2-тактная) на yamaha F25DMHS (4-тактная).
2. Кто может подсказать по действительному расходу топлива, какой мотор выгоднее (л/ч), yamaha 25BMHS (2-тактная) или yamaha F25DMHS (4-тактная)



 
АтосДата: 28.10.2011, 00:53 | Сообщение # 2
Юрий
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
Награды: 589
Репутация: 5444
Quote (Равшан)
Кто может подсказать по действительному расходу топлива, какой мотор выгоднее (л/ч), yamaha 25BMHS (2-тактная) или yamaha F25DMHS (4-тактная)

Давно известно, что 4-х тактные моторы более экономичны.

Место, свободное от РПУ

 
лордДата: 28.10.2011, 07:29 | Сообщение # 3
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
Quote (Равшан)
Можно ли установить водометную насадку от yamaha 25BMHS (2-тактная) на yamaha F25DMHS (4-тактная).


нет



 
РавшанДата: 28.10.2011, 12:15 | Сообщение # 4
Иван
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 4
Quote (лорд)
Quote (Равшан)Можно ли установить водометную насадку от yamaha 25BMHS (2-тактная) на yamaha F25DMHS (4-тактная). нет

Почему? В магазине сказали, что такое возможно, т.к. отверстия для крепления редуктора на моделях идентичные.
Quote (Атос)
Quote (Равшан)Кто может подсказать по действительному расходу топлива, какой мотор выгоднее (л/ч), yamaha 25BMHS (2-тактная) или yamaha F25DMHS (4-тактная) Давно известно, что 4-х тактные моторы более экономичны.

Это я тоже слышал, но хотелось бы узнать процентное соотношение и мнение тех людей, которые непосредтвенно сталкивались с обоими моделями моторов.



 
лордДата: 28.10.2011, 12:58 | Сообщение # 5
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
Равшан,

если не секрет, в каком магазине?

в каталоге производителя насадок нет модели насадки на я25 4т.

в любом случае кроме посадочного места насадки еще отличаются и верт. валом и креплением вод насоса. да и сильно сомневаюсь что

Quote (Равшан)
отверстия для крепления редуктора на моделях идентичные.


хотя до конца не уверен.



 
CasyДата: 28.10.2011, 15:32 | Сообщение # 6
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 504
Награды: 12
Репутация: 85
Могу ошибаться, но по моему сапоги у двух и четырех тактников сильно отличаются. У 4-х тактного сапог массивнее, хотя именно ямаху не видел.
Quote (Равшан)
Это я тоже слышал, но хотелось бы узнать процентное соотношение и мнение тех людей, которые непосредтвенно сталкивались с обоими моделями моторов.

Экономичность в плане топлива - это факт, который вытекает чисто физически (а физику обмануть сложно). Так же физически вытекает геморойность перевозки четырехтактника - только стоя. А вот стоимость владения (замена масла, обслуживание, ТО) - это уже к владельцам надо. Спроси у книг-а - у него на бригантине вроде запасным стоит яма, правда 15-ти сильная.

За рыбой я хожу в магазин. А на рыбалку за эмоциями!

 
лордДата: 28.10.2011, 16:56 | Сообщение # 7
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
Quote (Casy)
только стоя.


ниправда. на одном боку можно, на другом нельзя. т.е. три положения в котором можно, и три в котором нельзя.



 
РавшанДата: 28.10.2011, 17:00 | Сообщение # 8
Иван
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 4
Quote (Равшан)
если не секрет, в каком магазине?

Yamaha центр на Королева



 
АтосДата: 28.10.2011, 18:12 | Сообщение # 9
Юрий
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
Награды: 589
Репутация: 5444
Quote (Равшан)
но хотелось бы узнать процентное соотношение и мнение тех людей, которые непосредтвенно сталкивались с обоими моделями моторов.

На страницах инета тысячи страниц с ответом на твой вопрос. Вряд-ли, в данном случае, мнение одного-двух человек смогут изменить общую статистику.

Место, свободное от РПУ

 
Сергей24Дата: 30.10.2011, 11:20 | Сообщение # 10
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
Награды: 27
Репутация: 368
Quote (Равшан)
Кто может подсказать по действительному расходу топлива, какой мотор выгоднее (л/ч), yamaha 25BMHS (2-тактная) или yamaha F25DMHS (4-тактная)


"Плюсы четырехтактных моторов в эксплуатации их на чистом (без добавления масла) бензине, в чуть меньшем потреблении этого бензина, в меньшей вредности выхлопа. На низких оборотах они имеют небольшой (в среднем, порядка 10 Db) шум от работы, который по мере подъема оборотов практически сравнивается с двухтактными. Расход топлива для двухтактных моторов около 0,38 - 0,44 л/лс в час, для четырехтактных - 0,33 - 0,35 л/лс в час. То есть, 5-ти сильный мотор при полностью открытой дроссельной заслонке ( в <полную тапку>), если он двухтактный, съест за 1 час 1,9 - 2,1 литра, а четырехтактный - 1,65 литра. Эти данные взяты из тестов, проводимых независимыми специалистами на Западе, причем разброс значений укладывается в 0,1 - 0,2 л/час. Другие значения расхода на лошадиную силу, превышающие 0,2 л/час говорят о плохо отрегулированном карбюраторе, а если расход топлива меньше обозначенного выше, то мотор недодает заявленную мощность.

По мнению автора, солидарного с многочисленными высказываниями в Интернет - "общалках" водномоторной тематики, целесообразность 4-х тактов начинается с 40- сильной "Ямахи" и 50 -ти сильной "Хонды", используемых в качестве основных моторов. Все, что слабее, практичнее использовать двухтактным. Есть одно небольшое исключение - вспомогательные двигатели, установленные на транце, рядом с основными, подключенные к дистанционному рулевому и к бензопроводу. Применение здесь 4-х тактников - оправдано."



 
РавшанДата: 30.10.2011, 23:09 | Сообщение # 11
Иван
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 4
Сергей24, Спасибо, интересная информация


 
AmiksДата: 23.11.2011, 10:35 | Сообщение # 12
Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Сергей24 правильно написал, только забыл указать такой факт, что двух тактный мотор имеет большую износчивость, а четырех тактный менее износчив..... Говоря просче, 2-х тактный имеет моторесурс меньше, чем 4-х тактный.


 
AlecsandrДата: 10.08.2012, 12:37 | Сообщение # 13
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 147
Награды: 7
Репутация: 23
Про вес то же не забывайте 4х-тактника


 
DelfinДата: 31.08.2012, 15:43 | Сообщение # 14
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 1
Репутация: 26
TLDI вообще минимизирует целесообразность 4-х тактного мотора





 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



  • 23.01.2025: Свинцовая проволока 0.75 и 1 мм. Свинцовая ле...
  • 09.01.2025: Редуктор Tohatsu M 40 C
  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2025 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+