|
2 | | | | |
yamaha 25
| |
Равшан | Дата: 27.10.2011, 16:45 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Собираюсь купить мотор, вот, собственно, возникли при выборе мотора вопросы: 1. Можно ли установить водометную насадку от yamaha 25BMHS (2-тактная) на yamaha F25DMHS (4-тактная). 2. Кто может подсказать по действительному расходу топлива, какой мотор выгоднее (л/ч), yamaha 25BMHS (2-тактная) или yamaha F25DMHS (4-тактная)
|
|
|
|
Атос | Дата: 28.10.2011, 00:53 | Сообщение # 2
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
Quote (Равшан) Кто может подсказать по действительному расходу топлива, какой мотор выгоднее (л/ч), yamaha 25BMHS (2-тактная) или yamaha F25DMHS (4-тактная) Давно известно, что 4-х тактные моторы более экономичны.
Место, свободное от РПУ
|
|
|
|
лорд | Дата: 28.10.2011, 07:29 | Сообщение # 3
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (Равшан) Можно ли установить водометную насадку от yamaha 25BMHS (2-тактная) на yamaha F25DMHS (4-тактная).
нет
|
|
|
|
Равшан | Дата: 28.10.2011, 12:15 | Сообщение # 4
|
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Quote (лорд) Quote (Равшан)Можно ли установить водометную насадку от yamaha 25BMHS (2-тактная) на yamaha F25DMHS (4-тактная). нет Почему? В магазине сказали, что такое возможно, т.к. отверстия для крепления редуктора на моделях идентичные. Quote (Атос) Quote (Равшан)Кто может подсказать по действительному расходу топлива, какой мотор выгоднее (л/ч), yamaha 25BMHS (2-тактная) или yamaha F25DMHS (4-тактная) Давно известно, что 4-х тактные моторы более экономичны. Это я тоже слышал, но хотелось бы узнать процентное соотношение и мнение тех людей, которые непосредтвенно сталкивались с обоими моделями моторов.
|
|
|
|
лорд | Дата: 28.10.2011, 12:58 | Сообщение # 5
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Равшан,
если не секрет, в каком магазине? в каталоге производителя насадок нет модели насадки на я25 4т.
в любом случае кроме посадочного места насадки еще отличаются и верт. валом и креплением вод насоса. да и сильно сомневаюсь что
Quote (Равшан) отверстия для крепления редуктора на моделях идентичные.
хотя до конца не уверен.
|
|
|
|
Casy | Дата: 28.10.2011, 15:32 | Сообщение # 6
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 504
|
Могу ошибаться, но по моему сапоги у двух и четырех тактников сильно отличаются. У 4-х тактного сапог массивнее, хотя именно ямаху не видел. Quote (Равшан) Это я тоже слышал, но хотелось бы узнать процентное соотношение и мнение тех людей, которые непосредтвенно сталкивались с обоими моделями моторов. Экономичность в плане топлива - это факт, который вытекает чисто физически (а физику обмануть сложно). Так же физически вытекает геморойность перевозки четырехтактника - только стоя. А вот стоимость владения (замена масла, обслуживание, ТО) - это уже к владельцам надо. Спроси у книг-а - у него на бригантине вроде запасным стоит яма, правда 15-ти сильная.
За рыбой я хожу в магазин. А на рыбалку за эмоциями!
|
|
|
|
лорд | Дата: 28.10.2011, 16:56 | Сообщение # 7
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
ниправда. на одном боку можно, на другом нельзя. т.е. три положения в котором можно, и три в котором нельзя.
|
|
|
|
Равшан | Дата: 28.10.2011, 17:00 | Сообщение # 8
|
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Quote (Равшан) если не секрет, в каком магазине? Yamaha центр на Королева
|
|
|
|
Атос | Дата: 28.10.2011, 18:12 | Сообщение # 9
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
Quote (Равшан) но хотелось бы узнать процентное соотношение и мнение тех людей, которые непосредтвенно сталкивались с обоими моделями моторов. На страницах инета тысячи страниц с ответом на твой вопрос. Вряд-ли, в данном случае, мнение одного-двух человек смогут изменить общую статистику.
Место, свободное от РПУ
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 30.10.2011, 11:20 | Сообщение # 10
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Quote (Равшан) Кто может подсказать по действительному расходу топлива, какой мотор выгоднее (л/ч), yamaha 25BMHS (2-тактная) или yamaha F25DMHS (4-тактная)
"Плюсы четырехтактных моторов в эксплуатации их на чистом (без добавления масла) бензине, в чуть меньшем потреблении этого бензина, в меньшей вредности выхлопа. На низких оборотах они имеют небольшой (в среднем, порядка 10 Db) шум от работы, который по мере подъема оборотов практически сравнивается с двухтактными. Расход топлива для двухтактных моторов около 0,38 - 0,44 л/лс в час, для четырехтактных - 0,33 - 0,35 л/лс в час. То есть, 5-ти сильный мотор при полностью открытой дроссельной заслонке ( в <полную тапку>), если он двухтактный, съест за 1 час 1,9 - 2,1 литра, а четырехтактный - 1,65 литра. Эти данные взяты из тестов, проводимых независимыми специалистами на Западе, причем разброс значений укладывается в 0,1 - 0,2 л/час. Другие значения расхода на лошадиную силу, превышающие 0,2 л/час говорят о плохо отрегулированном карбюраторе, а если расход топлива меньше обозначенного выше, то мотор недодает заявленную мощность.
По мнению автора, солидарного с многочисленными высказываниями в Интернет - "общалках" водномоторной тематики, целесообразность 4-х тактов начинается с 40- сильной "Ямахи" и 50 -ти сильной "Хонды", используемых в качестве основных моторов. Все, что слабее, практичнее использовать двухтактным. Есть одно небольшое исключение - вспомогательные двигатели, установленные на транце, рядом с основными, подключенные к дистанционному рулевому и к бензопроводу. Применение здесь 4-х тактников - оправдано."
|
|
|
|
Равшан | Дата: 30.10.2011, 23:09 | Сообщение # 11
|
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Сергей24, Спасибо, интересная информация
|
|
|
|
Amiks | Дата: 23.11.2011, 10:35 | Сообщение # 12
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
Сергей24 правильно написал, только забыл указать такой факт, что двух тактный мотор имеет большую износчивость, а четырех тактный менее износчив..... Говоря просче, 2-х тактный имеет моторесурс меньше, чем 4-х тактный.
|
|
|
|
Alecsandr | Дата: 10.08.2012, 12:37 | Сообщение # 13
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 147
|
Про вес то же не забывайте 4х-тактника
|
|
|
|
Delfin | Дата: 31.08.2012, 15:43 | Сообщение # 14
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
|
TLDI вообще минимизирует целесообразность 4-х тактного мотора
|
|
|
|
|
|