|
| | 9 | 1 | |
Прямоточный водомет JetWolf для подвесных моторов
| |
avs | Дата: 24.11.2020, 21:32 | Сообщение # 31
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Fotograff, Нет Юра, это на Татарке.
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Fotograff | Дата: 24.11.2020, 21:45 | Сообщение # 32
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2071
|
avs, У приятеля нечто подобное было на тридцатом Вихре, он его 2005 деду Макару отдал, техника конечно зверь была, два бочка до Бобровки съедал! Жаль фотки не сохранились......
Назвался груздем, не будь сыроежкой.
|
|
|
|
avs | Дата: 24.11.2020, 22:09 | Сообщение # 33
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Fotograff, Тут интересен именно угловой редуктор мне был Юра.
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Николаич | Дата: 24.11.2020, 22:37 | Сообщение # 34
|
Землекоп
Группа: Проверенный
Сообщений: 3884
|
JetWolf (Михаил), это крышка редуктора?
...живешь - колотишься, грешишь - торопишься, ешь - давишься, хрен когда поправишься... ©
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 25.11.2020, 09:14 | Сообщение # 35
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
Цитата Николаич ( ) это крышка редуктора? Да, она же и держатель конусного подшипника.
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
BAM | Дата: 25.11.2020, 14:48 | Сообщение # 36
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
Михаил а шестерни редуктора на 30ку и 50ку будут разные?
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 25.11.2020, 21:01 | Сообщение # 37
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
Цитата BAM ( ) Михаил а шестерни редуктора на 30ку и 50ку будут разные? Да, одинаковые. Идея осталась от оутбоарджет, т.к. эта версия водомёта- средняя серия. Значит будет малая и средняя.
кто ссыт — тот гибнет...
Сообщение отредактировал JetWolf - Четверг, 26.11.2020, 06:42
|
|
|
|
harp67 | Дата: 03.12.2020, 01:45 | Сообщение # 38
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
Михаил. Есть мысль по отбору воды для охлаждения мотора. В американской схеме при подъеме воды по импеллеру песок вероятно сепарируется по внешнему радиусу и улетает в улитку. Даже при этом несколько секунд на холостых с интейком в песке значительно забивают систему охлаждения.
Вероятно имеет смысл обдумать расположение отверстия забора охлаждающе воды на лопатке СА на сопряжении с обтекателем. Соответственно канал в лопатке СА. Песок, камни в закрученом потоке после импеллера в большенстве прижмутся к стенкам, вода у обтекателя будет чище.
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Сообщение отредактировал harp67 - Четверг, 03.12.2020, 01:46
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 03.12.2020, 03:09 | Сообщение # 39
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
Цитата harp67 ( ) вода у обтекателя будет чище Правильно понимаю, обтекатель - это ступица СА? Я решил использовать классический спрямляющий аппарат, с ним проще и компактней получился реверс. Толщина лопатки ~6мм и на входе она имеет сложную саблевидную форму с увеличением загиба к корпусу СА. Думаю Ваша идея идеально встала бы в СА лопаточного поджатия (братишка)
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 03.12.2020, 03:11 | Сообщение # 40
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
harp67 | Дата: 03.12.2020, 03:20 | Сообщение # 41
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
Да, ступица. Одну лопатку сделать 10 мм и сверловкой в 2 пиема организовать канал.
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Сообщение отредактировал harp67 - Четверг, 03.12.2020, 03:28
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 03.12.2020, 03:27 | Сообщение # 42
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
Согласен, но в моей конструкции нет помпы как в улитке, а отверстие ~3мм будет маловато без помощи крыльчатки. На выходе из СА стоит система грубой очистки воды (как в сантехнике), сеточка может быть разной фракции. Плюс в редукторе перед поднятием воды вверх расположен «отстойник», с возможностью очистки.
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
harp67 | Дата: 03.12.2020, 03:37 | Сообщение # 43
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
Думаю, что 3 мм это сильно мало. По пропускной способности наверно хватит, но песок трава, водоросли. 3 мм - даже проковырять сложно будет в случае чего. 6-8 мм думаю надо.
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 03.12.2020, 14:28 | Сообщение # 44
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
Цитата harp67 ( ) Думаю, что 3 мм это сильно мало. По пропускной способности наверно хватит, но песок трава, водоросли. 3 мм - даже проковырять сложно будет в случае чего. 6-8 мм думаю надо. 8 мм отверстие в лопатке, это значит толщина лопатки примерно 14мм, многовато будет для классического СА. Идея хорошая, но только для СА типа "Братишка" с лопатичным поджатием.
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 03.12.2020, 14:31 | Сообщение # 45
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
В 17-18 году проводил эксперименты с СА «Братишка» и хотел в лопатки запихать выхлоп.
кто ссыт — тот гибнет...
Сообщение отредактировал JetWolf - Четверг, 03.12.2020, 15:12
|
|
|
|
Стрела420урал | Дата: 03.12.2020, 14:42 | Сообщение # 46
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
|
Михаил, добрый день. А то, что струя разбивается СА на 6 частей сказывается отрицательно на тяге водомета? Может лучше две, или четыре части?
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 03.12.2020, 15:19 | Сообщение # 47
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
Цитата Стрела420урал ( ) Михаил, добрый день. А то, что струя разбивается СА на 6 частей сказывается отрицательно на тяге водомета? Может лучше две, или четыре части? Здравствуйте. Особого изменения в тяге не заметили, а вот такое большое ведро не удобно для дальнего использования, в частности это реверс и выхлоп интегрированный в лопатки СА не дал существенного результата, т.к. не важно сколько будет струй 4 или 6, они просто отдельно от газов и не заглушают. В улитке Газы внутри струи и немного глушат звук. Только выхлоп вводу заглушил рёв водомёта
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
OLT | Дата: 04.12.2020, 21:21 | Сообщение # 48
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
JetWolf, Миша , не "братишка" ,а Братишко, это фамилия изобретателя данного СА. У него ещё лопатки регулируемые по ширине.
Сообщение отредактировал OLT - Пятница, 04.12.2020, 21:22
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 04.12.2020, 21:27 | Сообщение # 49
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
Цитата OLT ( ) не "братишка" ,а Братишко, это фамилия изобретателя данного СА Да, так и есть, а можно просто лопаточное поджатие
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 04.12.2020, 21:33 | Сообщение # 50
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
Стрела420урал | Дата: 04.12.2020, 21:37 | Сообщение # 51
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
|
Михаил, а при каком поджатии упор то лучше? Щелевое или лопаточное. Если не нужно мастрячить задний ход и выхлоп в струю.
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 05.12.2020, 16:36 | Сообщение # 52
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
Цитата Стрела420урал ( ) Щелевое или лопаточное Сугубо личные наблюдения, «Лопаточное» понравилось больше, струя хоть и разбивалась на 6, но они были плотные чем в щелевом. Опять же, это были напечатание на 3Д принтере детали и точных данных не было, т.к. они разрушались от давления воды Главное, успел выяснить, что наши маломощные подвесные моторы лучше работают с классическим СА. После внедрения сменных сопел и реверса, все мысли о СА щелевых и Братишко ушли на второй план. Возможно и зря, но такая возможность останется для кастомайзинга
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 05.12.2020, 18:22 | Сообщение # 53
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
JetWolf, "" Сугубо личные наблюдения, «Лопаточное» понравилось больше, струя хоть и разбивалась на 6, но они были плотные чем в щелевом. Опять же, это были напечатание на 3Д принтере детали и точных данных не было, т.к. они разрушались от давления воды "2
Материал не тот использовали. Лопатки, вентилируемые для ТРД, печатаются на 3Д принтере и работают в заданном температурном режиме 1000-1200 градусов Ц.
Упущение
Сообщение отредактировал НиколайВН - Суббота, 05.12.2020, 18:23
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 05.12.2020, 18:35 | Сообщение # 54
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
Цитата НиколайВН ( ) Материал не тот использовали. Лопатки ТРД печптпются на 3Д принтере и работатют в заданном температуроном режиме 1000-1200 градусов Ц.
Упущение
Пожалуйста не трольте, у Вас есть хорошие по существу вопросы... к сожалению Вы наверное не можете понять разницу между 3Д печатью пластиком и 3Д печатью титановым сплавом, а особенно их различие в стоимости печати!
кто ссыт — тот гибнет...
Сообщение отредактировал JetWolf - Суббота, 05.12.2020, 18:35
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 06.12.2020, 14:42 | Сообщение # 55
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
Цитата НиколайВН ( ) PS Это только мое мнение и оно может не совпадать с мнением конструкторов данного изделия. Мне Ваш «фонтан мыслей» неделю переваривать
Подшипник 1 - конусный Подшипник 2 - радиально-упорный Подшипник 3 - ступичный от 2108....
Николай, не торопитесь задать сразу все вопросы и фатальных выводов без подтверждения, пожалуйста.
кто ссыт — тот гибнет...
Сообщение отредактировал JetWolf - Воскресенье, 06.12.2020, 14:48
|
|
|
|
Николаич | Дата: 06.12.2020, 14:54 | Сообщение # 56
|
Землекоп
Группа: Проверенный
Сообщений: 3884
|
Цитата НиколайВН ( ) - консольный на двух шарикоподшипниках, один радиальноупорный Конический там роликовый.
Цитата JetWolf ( ) Да, она же и держатель конусного подшипника.
...живешь - колотишься, грешишь - торопишься, ешь - давишься, хрен когда поправишься... ©
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 06.12.2020, 15:30 | Сообщение # 57
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
JetWolf, Привет Михаил. """"Мне Ваш «фонтан мыслей» неделю переваривать """
Да эти вопросы копились с того момента как были первые выкладки Вашей конструкции.
Все ждал и ждал
По "фонтану мыслей" - да всем все по фигу , а потом претензии пойдуть с.
"""Подшипник 1 - конусный Подшипник 2 - радиально-упорный Подшипник 3 - ступичный от 2108.."""
Ух ты какой набор подшипников. Наверное сложновато будет регулировать натяг и выбирать зазор рабочий шестерен совмесно с №1 и №2.
Сообщение отредактировал НиколайВН - Воскресенье, 06.12.2020, 15:32
|
|
|
|
Николаич | Дата: 06.12.2020, 17:38 | Сообщение # 58
|
Землекоп
Группа: Проверенный
Сообщений: 3884
|
Цитата НиколайВН ( ) Наверное сложновато будет регулировать натяг и выбирать зазор рабочий шестерен совмесно с №1 и №2. Шайбы под #1 или вообще пружину от крышки редуктора. Например. В чем сложность?
...живешь - колотишься, грешишь - торопишься, ешь - давишься, хрен когда поправишься... ©
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 06.12.2020, 21:21 | Сообщение # 59
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Николаич, Нарисуй эскизик - очень интересно.
Сообщение отредактировал НиколайВН - Воскресенье, 06.12.2020, 21:21
|
|
|
|
Николаич | Дата: 06.12.2020, 21:25 | Сообщение # 60
|
Землекоп
Группа: Проверенный
Сообщений: 3884
|
НиколайВН (Николай), эскизик чего?
...живешь - колотишься, грешишь - торопишься, ешь - давишься, хрен когда поправишься... ©
|
|
|
|
|
|