|
| 1 | | | |
подвесной лодочный мотор SUZUKI DF25-30 A*S
| |
идака̄н | Дата: 15.02.2018, 14:16 | Сообщение # 1
|
Автор темы
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
|
Здравия всем. Создал тему по 4-x тактным моторам SUZUKI DF25-30A*S нового модельного ряда, 3-х цилиндровый инжекторный, с эл. блокм управления. Рассказываем делимся опытом использования и обслуживания, ремонта и доработок данных моторов, особенности и хитрушки.
живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
|
|
|
|
идака̄н | Дата: 16.02.2018, 10:13 | Сообщение # 2
|
Автор темы
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
|
Ни кто не пользует подобный мотор? я свой DF-25ARS приобрёл этой зимой
и пока ещё не эксплуатировал. хочу сразу раздушить да 30 сил, и поставить водомётную насадку, но на эти моторы насадки только E.Chance, кто что за них знает?!!! стоит ли сразу перебирать подшипниковый узел? или сезон отъездиться.
живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
|
|
|
|
идака̄н | Дата: 22.02.2018, 12:09 | Сообщение # 3
|
Автор темы
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
|
Приобрёл себе насадку E.Chance,
собрал вроде всё нормально. Сразу приобрёл набор помпы, потому как собираюсь использовать и редуктор и насадку, да и помпа с редуктора не подходит.
Так же приобрёл быстросъем в рыболовной академии,
по акции со скидкой в честь праздника. вот тут не совсем всё гладко, на дворе 21 век а со сверлением у них бяда, ладно не смогли они сделать отверстия под направляющие, но отверстия на двух пластинах чтоб совпадали это то не сложно, пришлось немного доработать.
Шприц что идёт в покмплекте как то не шприцует совсем, ну или у меня руки не под него, кто какими шприцами пользуется, где преобритали?!
живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
Сообщение отредактировал идака̄н - Четверг, 22.02.2018, 12:12
|
|
|
|
andrreich | Дата: 22.02.2018, 17:01 | Сообщение # 4
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Цитата идака̄н ( ) Шприц что идёт в покмплекте как то не шприцует совсем, ну или у меня руки не под него, кто какими шприцами пользуется, гдепреобритали?! идака̄н, Геннадий а можно фото этого шприца ? В этой насадке ,по сверловке технологических отверстий нарекания были . Нужно исключить этот момент . Да и правильность сборки при шприцевании можно понять... частично.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
идака̄н | Дата: 23.02.2018, 21:04 | Сообщение # 5
|
Автор темы
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
|
Цитата andrreich ( ) фото этого шприца ? Да конечно вот.
это тот сто шёл с насадкой,
и насадку
а этот купил в замен, ещё не шприцевал им, хочу смазку купить получше.
Цитата andrreich ( ) Нужно исключить этот момент . Да и правильность сборки при шприцевании можно понять... частично. Можно поподробнее про это?!!!!!!!!!
живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
|
|
|
|
andrreich | Дата: 24.02.2018, 21:48 | Сообщение # 6
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
идака̄н,у меня такой же. Выскажу свои наблюдения по поводу шприца и все ,что связано с этим. Может это кого-то ,,улыбнет,, но это мои выводы не претендующие на истину. Шприц ,который идет в комплекте ,тоже очень даже нечего... там только нужно создать небольшое давление в тюбике и все. Качает небольшими порция ,что очень важно. Конструкция подшипникового узла не терпит большого ,,напора,,и объема смазки в единицу времени, так как можно давануть и вывернуть манжет или сальник. Особенно это легко сделать на реке , при большой разнице температур улитка(вода) и шприца(воздух). Смазка, в улитке, в этом случае очень густая и плохо расходиться по технологическим отверстиям. Считаю ,что именно это служит ,,началом,, многих случаев выхода ,впоследствии, подшипникового узла из строя . Для себя решил ,что шприцевать на реке в коротких вылазках- это лишнее, дома в теплом боксе надежней. Если все же по времени пробега пора это сделать ,то лучше на горячем,поднятом моторе а не ,,утром,,. Если не прав - поправьте.... И дабы не засорять тему, по насадке, лучше отвечу в личку.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
SergeiL | Дата: 25.02.2018, 00:11 | Сообщение # 7
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 261
|
Цитата andrreich ( ) так как можно давануть и вывернуть манжет или сальник Андрей, вывернуть манжеты и сальники смазкой невозможно, так как она давит изнутри, они могут только пропустить смазку через кромку. Теоретически, если он был завернут при сборке (как у меня с китайской насадкой), смазкой его может вывернуть в исходное положение, но пружинка скорее всего соскочила.
|
|
|
|
andrreich | Дата: 25.02.2018, 07:48 | Сообщение # 8
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
SergeiL, Сергей , у меня на Си -Про (2015 года) сальники стояли именно так,навстречу основному ,,потоку,,смазки, поэтому и сделал такой вывод. При замене подшипника, установил фирменный манжет с пружинкой и сальником развернув их наоборот ,вот их действительно завернуть трудно,они скорей пропустят через кромку. Да ,немного хотел добавить по сборке. На подшипниковом узле установлены два резиновых уплотнительных колечка.Я на них первый раз и не обратил внимания. Хорошо ,что они плотно седели ... при сборке улитки с ними нужно быть аккуратным. При шприцевании этот момент,отсутствие одного из колец , сразу выявляется - уходит большое количество смазки .
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Сообщение отредактировал andrreich - Воскресенье, 25.02.2018, 09:28
|
|
|
|
SergeiL | Дата: 26.02.2018, 20:20 | Сообщение # 9
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 261
|
Андрей, разумеется, я говорю о сальниках, установленных, как в оутбордовском узле. В китайской у меня тоже стояли наоборот, они там от интенсивного напора смазки легко вывернутся.
|
|
|
|
идака̄н | Дата: 03.04.2018, 11:31 | Сообщение # 10
|
Автор темы
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
|
прикупил себе всё же шприц нормальный.
и поменял шланг обратки, а то мне кажется что когда он пережат как то не хорошо это.
ну и для тех кто ставит подобные насадки, тавотница и обратка были закручены плохо и без каких либо уплотнений, кажется мне это не хорошо для детали находящейся в воде.
живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
|
|
|
|
идака̄н | Дата: 26.04.2018, 11:23 | Сообщение # 11
|
Автор темы
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
|
Приехала резинка, всё поставил встала как родная, теперь осталось повешать и обкатать, думаю на майских праздниках получится. резинка если еому нужно
по размерам разнве со всех сторон
так со старой
так стало
живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
|
|
|
|
идака̄н | Дата: 07.05.2018, 10:00 | Сообщение # 12
|
Автор темы
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
|
спустил я на воду свой новый мотор. Проходим обкатку. Насадка с первых минут стала гнать воду через контрольку и товотницу. увез в сервис разобрали, сальники все стояли не правильно, по направлению к смазке, на одном даже не было пружинки, и подшипник хоть и японский но простой шариковый.
живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
Сообщение отредактировал идака̄н - Понедельник, 07.05.2018, 18:53
|
|
|
|
Puzatiy | Дата: 07.05.2018, 11:37 | Сообщение # 13
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1112
|
Цитата идака̄н ( ) сальники все стояли не правильно, по направлению к смазке, на одном даже не было пружинки, и подшибник хоть и японский но простой шариковый. Т.е. на новом моторе изначально на заводе неправильно стояли сальники и проч.? Или это беда водометной насадки?
|
|
|
|
идака̄н | Дата: 07.05.2018, 11:50 | Сообщение # 14
|
Автор темы
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
|
Цитата Puzatiy ( ) Или это беда водометной насадки? это насадка с новья так собрана.
живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
|
|
|
|
идака̄н | Дата: 05.12.2018, 10:09 | Сообщение # 15
|
Автор темы
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
|
появилось желание поменять мотор на помощьнее, поэтому продаю https://water.drom.ru/krasnoy....14.html
живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
|
|
|
|
идака̄н | Дата: 22.04.2019, 10:49 | Сообщение # 16
|
Автор темы
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
|
на покупку нового мотора денег не хватило, по этому продолжаем пользоваться 30кой, вчера спустил после зимовки на воду, потестировать кое какие изменения. не дождавшись 100 момто часов сменил масло фильтра и всё прошприцевал. мотор завёлся как говорится с 2х зубьев, работает ровно и мягко и тихо, 4т есть 4т
живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
|
|
|
|
|
|