|
| 8 | | | |
Помогите с выбором мотора.
| |
Dim@n | Дата: 10.01.2018, 14:59 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
|
Стою перед выбором между Mercury ME30M и Mercury ME25M Sea Pro. Максимально разрешенная мощность для лодки 30лс. Вот и думаю, что лучше взять, по максимуму лошадей или пожертвовать пятью силами и сделать выбор в пользу комерческой серии с увеличеным, как я слышал моторесурсом?
Solar 470 Mercury 30
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 10.01.2018, 15:06 | Сообщение # 2
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
Цитата Dim@n ( ) Стою перед выбором между Mercury ME30M и Mercury ME25M Sea Pro. Максимально разрешенная мощность для лодки 30лс. Вот и думаю, что лучше взять, по максимуму лошадей или пожертвовать пятью силами и сделать выбор в пользу комерческой серии с увеличеным, как я слышал моторесурсом? Добрый день! Если не планируете очень активно эксплуатировать мотор, то я бы рекомендовал остановиться на Mercury ME30M, как говорится мощность лишняя не бывает, да и тридцатка подешевле будет. Можно конечно раздушить 25ку, но это все равно будет чуть подороже, чем 30ка. Приезжайте к нам на Пограничников 53/1, все обсудим на месте за чаем.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Среда, 10.01.2018, 15:14
|
|
|
|
АМУР | Дата: 10.01.2018, 17:22 | Сообщение # 3
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 909
|
Цитата Wayfaring ( ) как говорится мощность лишняя не бывает Поддержу !!!!
Глеб Alumacraft trophy 205
|
|
|
|
антоха549 | Дата: 10.01.2018, 17:28 | Сообщение # 4
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 970
|
Wayfaring, Сиа Про9,9 у вас есть в продаже?
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 10.01.2018, 17:33 | Сообщение # 5
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
Цитата антоха549 ( ) Wayfaring, Сиа Про9,9 у вас есть в продаже? Да есть, аж 2 вида
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 10.01.2018, 18:28 | Сообщение # 6
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Цитата Dim@n ( ) Стою перед выбором между Mercury ME30M и Mercury ME25M Sea Pro. Это один и тот же мотор. Абсолютные аналоги данным моторам, двигатели Тохасу, Нисан 25 и 30. Один и тот же завод, все одинаково. Разница между 25 и 30 в прокладке за карбюратором и регулировки тяги.
Дырочка у 25.
Здеся у 30. Рубишь новую прокладку или увеличиваешь отверстие в заводской и все. Это наверное один из моторов в мощности 25-30 сил, который максимально просто подлежит переделке. Плюс 25ки, а по факту 30ки в том, что можно установить на лодку где максимально разрешенная мощность для лодки 25 лс, да и налогу меньше.
Переделка Я 25 в 30 намного сложнее.
Сообщение отредактировал Сергей24 - Среда, 10.01.2018, 18:38
|
|
|
|
Dim@n | Дата: 10.01.2018, 18:49 | Сообщение # 7
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
|
Сергей24, Спасибо за подсказку. Учту при выборе. Но думаю не могут же моторы серии sea pro отличатся только прокладкой.
Solar 470 Mercury 30
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 10.01.2018, 19:05 | Сообщение # 8
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Dim@n, Маркетинг.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 10.01.2018, 19:10 | Сообщение # 9
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
Цитата Dim@n ( ) не могут же моторы серии sea pro отличатся только прокладкой.Не только Не только http://www.mercury-lakor.com/pages/195
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 10.01.2018, 19:36 | Сообщение # 10
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Wayfaring, Разговор то по мотору 25 и 30. Я за мощность и в чем разница в той мощности.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 10.01.2018, 20:36 | Сообщение # 11
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
Сергей24, Сергей, вы написали про единственную причину отличий кроме прокладки - мАркетинг, а на самом деле не только https://embed.widencdn.net/pdf....=orhjei В любом случае выбор за Дмитрием, полагаю он уже на пути к правильному решению ))
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 10.01.2018, 21:18 | Сообщение # 12
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Евгений, значит не поняли друг друга. Вопрос от Dim@n
Цитата Dim@n ( ) Вот и думаю, что лучше взять, по максимуму лошадей или пожертвовать пятью силами и сделать выбор в пользу комерческой серии с увеличеным, как я слышал моторесурсом? Вот за эти пять лошадей я и писал. А так то да, выбор за Дмитрием.
|
|
|
|
Dim@n | Дата: 10.01.2018, 21:26 | Сообщение # 13
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
|
В субботу забегу во Флагман. Все своими глазами посмотрю и приму решение. В любом случае оба мотора думаю стоят своих денег. Спасибо за разъяснения. )
Solar 470 Mercury 30
|
|
|
|
Shukin-san | Дата: 10.01.2018, 23:02 | Сообщение # 14
|
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
|
Dim@n, забегайте и к нам, у нас рождественская распродажа Mercury. Приятные подарки до 30 января
Сила русского народа-вежливость!!! Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман (391) 2537-464
Сообщение отредактировал Shukin-san - Среда, 10.01.2018, 23:03
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 11.01.2018, 00:01 | Сообщение # 15
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
Цитата Dim@n ( ) В субботу забегу во Флагман. Ждём в гости Дмитрий, все решим как обычно, в лучшем виде ))) Кстати, после приобретения мотора, тёплое хранение твоего комплекта до начала сезона жидкой воды становится полностью бесплатным ну и так далее...
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
--Ъ-- | Дата: 11.01.2018, 18:33 | Сообщение # 16
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
|
гм... стесняюсь спросить...
зачем переплачивать за Мерк, спонсируя тем самым американский империализм, когда японский мотор Сузуки, имеющий полноценные 500см3 против 430см3 у Тохомерка стоит на 10тр дешевле?
а надпись СиПро - таки да, маркетинг чистой воды, поищите различие в номерах зч, дающих этот "повышенный" моторесурс, электронные каталоги сейчас общедоступны. ну может корпус водяного насоса может металлический против пластика разве что. но на практике никакой разницы это не имеет.
Сообщение отредактировал --Ъ-- - Четверг, 11.01.2018, 18:34
|
|
|
|
антоха549 | Дата: 11.01.2018, 18:38 | Сообщение # 17
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 970
|
Wayfaring, А вы до скольки работаете?
|
|
|
|
Dim@n | Дата: 11.01.2018, 18:55 | Сообщение # 18
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
|
Насколько мне известно сузу сейчас не в японии собирают.
Solar 470 Mercury 30
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 11.01.2018, 19:02 | Сообщение # 19
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Цитата --Ъ-- ( ) а надпись СиПро - таки да, маркетинг чистой воды, поищите различие в номерах зч, дающих этот "повышенный" моторесурс, электронные каталоги сейчас общедоступны. ну может корпус водяного насоса может металлический против пластика разве что. но на практике никакой разницы это не имеет. На СиПро генератор идет в стоке, а на тохе опция. Крыльчатка, что там, что там по стакану из нержи крутится, ну на румпеле у си про крутилка есть, "газ" можно зафиксировать. "Повышенный" ресурс за счет удушения 30 в 25., да и то, кто его считал.
Сообщение отредактировал Сергей24 - Четверг, 11.01.2018, 19:05
|
|
|
|
Shukin-san | Дата: 11.01.2018, 19:22 | Сообщение # 20
|
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
|
Цитата --Ъ-- ( ) ну может корпус водяного насоса может металлический Владимир Юрьевич, корпус пластиковый!
Сила русского народа-вежливость!!! Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман (391) 2537-464
|
|
|
|
--Ъ-- | Дата: 11.01.2018, 19:31 | Сообщение # 21
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
|
Dim@n, да, двухтактники собирают в Тайланде. простая двухтахтная перделка, конструкции всех 2т не изменялись уже лет по 30-40, никаких "космических" технологий там нет, комплектующие производятся по всему миру, сборка робототизирована, минимум ручного труда. ну и вот вам краткий перечень авто производителей, чьи сборочные площади находятся в Тайланде, раз уж разговор зашел: Volvo, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Mercedes-Benz, Mazda, Isuzu, Honda, General Motors, Ford, Daihatsu. глобализация, мать её...
Сергей24, а я про что? и кубиков они недокладывают.
|
|
|
|
TSK | Дата: 11.01.2018, 19:42 | Сообщение # 22
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 904
|
Цитата Dim@n ( ) Стою перед выбором между Mercury ME30M и Mercury ME25M Sea Pro. возьми сороковку, будет запас мощности и не надо будет ехать на полных оборотах.(это не шутка, но тут конечно от финансовых возможностей много зависит)
|
|
|
|
Dim@n | Дата: 11.01.2018, 19:57 | Сообщение # 23
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
|
TSK, Нетолько финансы не позволяют. В гимс в регистрации откажут. Лодка максимум 30л/с по паспорту.
Solar 470 Mercury 30
|
|
|
|
stepan82 | Дата: 11.01.2018, 20:54 | Сообщение # 24
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 408
|
Имею тохатсу 25 на ручке и сузуку 30 дистанцию. из опыта эксплуатации на тохе лучше реализован режим "мелкой воды" немного дернул мотор или заехал в мель мотор сам зафиксировался в этом режиме, но минус ненадежная фиксация мотора в поднятом состоянии (мотор соскакивал пару раз при транспортировке на телеге, благо до воды таскать 100 метров на малой скорости). у сузуки режим ставится вручную поворотом упорной скобы, что менее удобно, зато надежно фиксируется в поднятом состоянии. на тохе раз сломался кикстартер из-за лопнувшей пружинки и поломки пластикового коромысла которое при заводке упирается в маховик. тоха экономичнее сузуки, но это на пустой лодке. при полной загрузке даже на сузуке приходиться менять винт 13 на 12 или 11. Заводятся одинаково хорошо. тоху на ручке дорого дооборудовать эл. стартером из-за чего не стал этого делать и купил сузуку. это для лодки обь-3 автор поста не указал, что за лодка металл или ПВХ?
|
|
|
|
Dim@n | Дата: 11.01.2018, 20:56 | Сообщение # 25
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
|
Лодка ПВХ. Флагман 450.
Solar 470 Mercury 30
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 11.01.2018, 21:08 | Сообщение # 26
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
Цитата антоха549 ( ) Wayfaring, А вы до скольки работаете? Работаем без выходных в будние дни 10:00 - 19:00 по выходным дням 10:00 - 17:00
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
stepan82 | Дата: 11.01.2018, 21:19 | Сообщение # 27
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 408
|
подумай какие моторы используют друзья, если что можно позаимствовать винты, свечи, бак (разные коннекторы). если лодка на телеге то лучше дистанция чем румпель. Лично я бы купил сузуку 30 двухтактную к этому мотору не у меня, не у моих друзей нареканий нет, запас мощности не будет лишним.
|
|
|
|
Dim@n | Дата: 11.01.2018, 21:28 | Сообщение # 28
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
|
С мощностью определенность уже есть. Думаю все таки 30лс брать. Изначально тоже про сузуки думал но сузой сложность возникла. Вес мотора превышает допустимый вес на транец лодки. Поэтому мерк оптимальный вариант и по весу и по финансам тоже. )
Solar 470 Mercury 30
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 11.01.2018, 21:40 | Сообщение # 29
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
Кстати, коннекторы у 30х 2т тох, суз и Меркури, если не ошибаюсь, должны подходить друг дружке
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Четверг, 11.01.2018, 21:42
|
|
|
|
stepan82 | Дата: 11.01.2018, 21:44 | Сообщение # 30
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 408
|
Цитата Wayfaring ( ) стати, коннекторы у 30х 2т тох, суз и Меркури, если не ошибаюсь, должны подходить друг дружке на баках одинаковые, на шлангах (к мотору) нет
|
|
|
|
|
|