|
| 1 | | | |
Выбор лодочного мотора на ПВХ до 30 л.с.
| |
Uri | Дата: 10.12.2010, 15:58 | Сообщение # 31
|
Группа: Удаленные
|
При покупке бэ\у моторчега 1. Проверьте компрессию компресометром, если меньше 9,0 ф топку, так как ремонтных поршней на нептун сейчас пока нет ,нормальных. 2. Открутите нижнюю пробку на редукторе - если вода есть - в топку, так как ремонт редуктора дорог. 3. проверьте искру, если на контактном она есть - остальное делается, на электронном - стробоскопом - 35 мм до вмт пойдет. Ну а в остальном.... ну всй можно добытьи сделать самому....пока
|
|
|
|
Uri | Дата: 10.12.2010, 16:04 | Сообщение # 32
|
Группа: Удаленные
|
Grech Вот просидев неделю в аэропорту Богучаны, в 1979 году я понял- в Богучанах м е л е й и р ы б ы нет....
|
|
|
|
Uri | Дата: 10.12.2010, 16:06 | Сообщение # 33
|
Группа: Удаленные
|
WolanD, Вот не хочеться каркать, но возможно 22 января пообщаемся очно на эту темууууу
|
|
|
|
Grech | Дата: 10.12.2010, 16:15 | Сообщение # 34
|
Охотник за душами
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Uri, Это точно!!!!
ЛЕТА ХОЧУ!!!!! 89029505309
|
|
|
|
Grech | Дата: 10.12.2010, 16:24 | Сообщение # 35
|
Охотник за душами
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
У меня Вихрь25, заводится с пол пинка, но на 40 яме что то мне понравилось больше. Когда идешь далеко и сгрузом земля инебо
ЛЕТА ХОЧУ!!!!! 89029505309
|
|
|
|
kbt | Дата: 10.12.2010, 16:47 | Сообщение # 36
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
|
Casy, до приобретения своего комплекта с нормальным мотором было не мало испорченных рыбалок именно по вине мотора! Самое что неприятное в отечественных моторах (да и в машинах тоже), что неисправность на нём возникает НЕОЖИДАННО! Идёшь по речке, вода спокойная, красота вокруг, предвкушаешь чудную рыбалку, а мотор ПУК и начинается...! Проще уж напрашиваться к кому-нибудь на хвост (тем более вариантов масса), чем самому себе купить проблему тысяч за 25! У меня уже даже самые упёртые приверженцы отечественных движков уже перешли на иномарки или же всеми силами пытаются это сделать! По китайским моторам не скажу! Но не надо делать выводы на единичных ответах, тем более основываясь на сравнении с машинами - китайские квадры (не все, а отдельные известные модели) ходят прекрасно, не сыпятся и какого-то особого, по сравнению с брендами, внимания не требуют. По моторам китайским лучше полазь по форумам владельцев и тогда всё станет понятно!
|
|
|
|
Grech | Дата: 10.12.2010, 17:24 | Сообщение # 37
|
Охотник за душами
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Сейчас выбор, глаза разбегаются. Лучше хорошо подумать, пообщаться, благо до весны еще далеко
ЛЕТА ХОЧУ!!!!! 89029505309
|
|
|
|
Nord | Дата: 11.12.2010, 16:05 | Сообщение # 38
|
Группа: Удаленные
|
WolanD, а на импортном движке пока ни у кого нет достаточной квалификации-практически все до первой пустяковой неисправности плавают,потом продают.по отечественным то движкам и то спецов почти нет-надо не один год проплавать,что бы полностью понять этот довольно простой агрегат.
Сообщение отредактировал pytun - Суббота, 11.12.2010, 16:19
|
|
|
|
WolanD | Дата: 11.12.2010, 16:40 | Сообщение # 39
|
Группа: Удаленные
|
pytun, Согласен. Но импортные движки не такие сырые, как наши. Больше шансов, что походит. Uri, Не увидел раньше. Очень буду рад познакомиться и пообщаться вживую.
|
|
|
|
Nord | Дата: 11.12.2010, 16:48 | Сообщение # 40
|
Группа: Удаленные
|
WolanD, про движки-это от человека зависит-на отечественном я лично всегда доплывал до конца,до базы,в нептун-отрегулирую и годами заглядывать не буду,но я все же проф. водитель мотолодки-деньги за это получал. да и импортные сейчас изучил неплохо,знаю и слабые места у них,но у меня свой взгляд,со своей,так сказать стороны. а по отечественным движкам в инете много неверных советов и катера и яхты грешили этим. по импортным еще хуже ситуация с рекомдациями по ремонту или свойствам.короче вся эта тема-для самостоятельной разработки-иначе как самостоятельным опытом ничего и не поймешь
Сообщение отредактировал pytun - Суббота, 11.12.2010, 17:03
|
|
|
|
WolanD | Дата: 11.12.2010, 16:51 | Сообщение # 41
|
Группа: Удаленные
|
pytun, Ну правильно. И это не всем дано. Я в технике ноль, поэтому покупаю новое. За всё надо платить.
|
|
|
|
Nord | Дата: 11.12.2010, 17:11 | Сообщение # 42
|
Группа: Удаленные
|
WolanD, я тоже только штук 5 б. у. движков брал,остальные новые были.последние 30 лет только новые покупал.
Сообщение отредактировал pytun - Суббота, 11.12.2010, 17:18
|
|
|
|
ВСВ-1979 | Дата: 11.12.2010, 18:13 | Сообщение # 43
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
|
подскажите о лодочном моторе тохатсу. Хочу б.у приобрести по нашим рекам,не знаю на что внимание обратить. моторы с какими то буквами идут после сил,что они обозначают,хотелось знать?
|
|
|
|
Алекс82 | Дата: 11.12.2010, 21:27 | Сообщение # 44
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
|
Uri, А ваш нептун какого года?
Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!
|
|
|
|
Uri | Дата: 12.12.2010, 10:51 | Сообщение # 45
|
Группа: Удаленные
|
Алекс82, Новый мой Нептун обрел себе нового хозяина, а я собрал себе на подхват фактически из запчастей.... восемьдесят лохматых годов....
|
|
|
|
Casy | Дата: 12.12.2010, 15:15 | Сообщение # 46
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 504
|
Uri, спасибо за дельные советы! все-таки первый мотор наверное у меня нептун будет сомневаюсь я, что не осилю эту железку. Дай бог, 22-ого лично поблагодарю!
За рыбой я хожу в магазин. А на рыбалку за эмоциями!
|
|
|
|
antonij-1962 | Дата: 12.12.2010, 19:43 | Сообщение # 47
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
|
Casy, а чее 22го электрик чель
|
|
|
|
Алекс82 | Дата: 13.12.2010, 00:48 | Сообщение # 48
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
|
Uri, а попробуйте новый поюзать.... оценить качество сборки и материалов, так сказать.....Лично мне вот денег жалко на такие эксперименты.... а по поводу моторов лохматых годов не спорю, у самого нептун старше меня - ходил прилично, но с надлежащим уходом - не перебирался ни разу! ремонтировалась только помпа и редуктор, сам мотор не вскрывался, по крайней мере я не помню.....
Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!
|
|
|
|
stambul | Дата: 13.12.2010, 02:15 | Сообщение # 49
|
Лучший водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 961
|
Первый мотор был Ветерок-12(покупался новый).В принципе,никаких хлопот при правильной эксплуатации,если не учитывать мелочи с подачей бензина,свечами и т.д. Единственная проблема была,когда срезало вал в Хакасии. Благо,люди советовали,был с собой в запасе.Разобрали и поменяли на месте,но В-12 слабоват для моей ПВХ. В декабре 2008 купил ТОХу-25(2-х т.), ставь жиклеры от 30-ки,вот тебе и ТОХу-30(вся разница).Кстати,когда покупал "японца",посоветовался со знающими людьми(с федерации водномоторного спорта),которые сказали,что TOHATSU одна из старейших фирм,выпускающая моторы для кораблестроения. Енисей,КВХ-не нарадуюсь,даже по мелочи ничего!!!!!!!!!!!!!!!
БРИГАДИР 85-го МАРШРУТА(В.ЧЕРЕМУШКИ-ВЕТЛУЖАНКА)
Сообщение отредактировал stambul - Четверг, 16.12.2010, 00:51
|
|
|
|
Алекс82 | Дата: 13.12.2010, 02:19 | Сообщение # 50
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
|
Uri, Вы первый дали положительный отзыв о новых отеч. моторах, до этого слышал только наоборот и в основном в нецензуре.... Меня тут местные уже два года караулят с нептуном:" продай, да продай...." Боюсь зарежут за углом........
Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!
|
|
|
|
val | Дата: 13.12.2010, 12:24 | Сообщение # 51
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
|
Буду вторым с положительным отзывом о НЕПТУНЕ. Т.к. на импортный денег нет,купил в июле Нептуна и до конца ноября с мотором проблем не было НИКАКИХ.Правда по инструкции ничего не делал,только по советам и рекомендации Uri(отдельное ему СПАСИБО за терпение и разжёвывание всех мелочей) . Мотор был на воде по 2-4 раза в неделю.
val
|
|
|
|
bivaliy | Дата: 14.12.2010, 10:21 | Сообщение # 52
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
|
У меня тоже есть нептун,с 93 года не одной поломки(кроме винтов конечно),5 лет уже пересел на иномарки старичка с тех пор не трогаю.Воспоминания о нем самые положительные.Незнаю что сним теперь делать,поездив на мерках и хондах что-то нептун не хочется на лодку цеплять.Может продать его.....
Налил,выпил, в тайгу - романтика !
|
|
|
|
shaman | Дата: 14.12.2010, 20:36 | Сообщение # 53
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
|
Casy, можно своим маленьким опытом поделиться? на Нептуне 90-х годов отъездил ровно 7 часов ( в 2002 году брал). Кирдык пришел одному цилиндру после того как 2-3 минуты были пропуски зажигания. Не повторяй чужих (в данном случае моих ) ошибок. ДАЖЕ НЕ ПРОБУЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ МОТОР
не спеши, а то успеешь ...
|
|
|
|
ED | Дата: 14.12.2010, 20:44 | Сообщение # 54
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
shaman, ты где пропал?
|
|
|
|
Турист | Дата: 15.12.2010, 08:42 | Сообщение # 55
|
Группа: Читатель
Сообщений: 128
|
Quote (ВСВ-1979) подскажите о лодочном моторе тохатсу. Хочу б.у приобрести по нашим рекам,не знаю на что внимание обратить. моторы с какими то буквами идут после сил,что они обозначают,хотелось знать? Конкретнее модель мотора могешь сказать? И сколь веса собираешься возить?
|
|
|
|
Nord | Дата: 15.12.2010, 13:36 | Сообщение # 56
|
Группа: Удаленные
|
shaman, а ты бы написал,что такое ты сделал с мотором,что он за 7 ч издох? если движок недоработал свое-100 процентов-неправильная эксплуатация
Сообщение отредактировал pytun - Среда, 15.12.2010, 13:48
|
|
|
|
Uri | Дата: 15.12.2010, 19:30 | Сообщение # 57
|
Группа: Удаленные
|
ЯЯ, за семь часов мотор любой издохнуть не может, если НЕ ЗАВОДСКОЙ БРАК, ЛИБО ОБКАТКА НА ПОЛНЯКЕ БЕЗ МАСЛА,,,, а что вылезло то? что вскрытие показало, если вы категоричны: даже не пробуй отечественное? Я вот попробывал ,три года, три тонны без проблем и что?
|
|
|
|
Кинг | Дата: 16.12.2010, 13:02 | Сообщение # 58
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Вопрос знатокам в студию - есть лодка+плм, если на эту лодку поставить такой же новый плм, той же фирмы но мощнее например на 30% - собственно сам вопрос - как вырастет расход при том же режиме эксплуатации?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
shaman | Дата: 17.12.2010, 20:02 | Сообщение # 59
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
|
ED, я не пропал, пока - живой, просто подождал сколько было времени, потом ушел
не спеши, а то успеешь ...
|
|
|
|
shaman | Дата: 17.12.2010, 20:15 | Сообщение # 60
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
|
pytun, Uri, вы оказались на 100% правы - заводской брак. Во всяком случае такой вердикт был вынесен стариками, которые эти моторы знали от и до и ремонтировали что называется с закрытыми глазами. Каюсь, не сказал сразу, что мотор обкатывал не сам. Но обкатка происходила на моих глазах первые полчаса после первого запуска на холостом ходу возле боны. Затем три раза по 30 минут на 1/3 газа. Потом час в половину газа. Затем в полгаза вниз по Енисею на 120-ый км. От города до устья Кана телепались часа 4. Там двое суток, но мотором пользовались немного, часа 3. И обратно в город, вверх по реке тоже часа 4 ушло. После этого мне этот мотор и достался. Часов 7 я на нем отходил. Заклинило один поршень ... После этого я четыре года был "безлошадным". В итоге в 2007 купил новый Сузуки 25 4 такта и Крыма. С тех пор не нарадуюсь
не спеши, а то успеешь ...
|
|
|
|
|
|