|
4 | | | | |
Водометные насадки для импортных моторов (улитки)
| |
--Ъ-- | Дата: 14.09.2020, 20:43 | Сообщение # 3901
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
|
moorzay, не мешайте технике работать, не лезьте в него. всё там хорошо теперь. кнопки не нажимать, собак накормить.
|
|
|
|
avs | Дата: 14.09.2020, 20:47 | Сообщение # 3902
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Цитата moorzay1439891Как показал осмотр, ослабло креплпние переходной пластины к дедвуду и, как следствие, на полном газу выхлоп попадал через сальник торсионного вала во впускной коллектор, мешая двигателю работать.
Я не силен в двигателях конечно, но как мог выхлоп попадать во впускной коллектор? Ведь сальник стоит на коленвале, а не на торсионном валу!
Не правильно прочитал изначально. Выхлоп от улитки по дейвуду ни как не мог попадать во впускной колектор.
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Понедельник, 14.09.2020, 21:00
|
|
|
|
moorzay | Дата: 15.09.2020, 07:01 | Сообщение # 3903
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
avs, поясню дополнительно ход моих мыслей: переходная пластина, прилегая к нижней части дейдвуда, разделяет две полости, по одной из которых идёт выхлоп, по другой—проходит торсионный вал, в нижней части которого расположена помпа, а верхняя часть стыкуется через шлицы с коленвалом двигателя. Топливовоздушная смесь в 2ух тактном двигателе содержит ещё и масло для смазки трущихся деталей и после карбюратора и впускного коллектора эта смесь попадает в блок двигателя, проходя мимо всех деталей и смазывая их по пути и далее в цилиндры, где сгорает, организуя движения поршня. Когда все в норме, выхлоп под давлением выходит по своей полости через воду и никак не попадает во вторую полость дейдвуда, в которой расположен торсионный вал. Однако, при ослабленном креплении пластины, выхлоп начинает попадать в полость дейдвуда с торсионный валом, которая отделена от картера сальником. На больших оборотах давление выхлопных газов возрастает и сальник коленвала уже не может их удержать, Газы попадают в картер и смешиваются с заботливо и точно приготовленной топливо—воздушно—масляной смесью, нарушая пропорции и не давая тем самым двигателю работать. Димка — Спасибо за наводку с эндоскопом и замером давления. Какое давление должно быть или достаточно сравнить давление между цилиндрами и успокоится, если оно будет одинаковое по всем трём?
|
|
|
|
avs | Дата: 15.09.2020, 08:35 | Сообщение # 3904
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Цитата moorzay ( ) поясню дополнительно ход моих мыслей: Ваши мысли Вас не туда загнали! Без обид! У меня тоже такое бывает!
Когда купил тайваньскую насадку, то там не было втулки которая входит в помпу и отверстие для вала в дейвуде, отделяя вал от выхлопа! Поездил! На душе не спокойно как то! В оригинале стояла же, и на редукторе стоит! Выточил с фторопласта, поставил! Теперь езжу удовлетворенный с теми же самыми показателями, какие были и до установки этой втулки!
Сальники там должны стоять- наружу, как в улитке (для разрежения в картере) и ни как выхлоп туда попадать не может.Если сальники начнут пропускать, то мотор будет плохо заводится и работать с перебоями на малых оборотах. А то и совсем хуже.
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
serb | Дата: 15.09.2020, 11:32 | Сообщение # 3905
|
Обычный Вий в народе МаПаня
Группа: Модератор
Сообщений: 11504
|
Цитата --Ъ-- ( ) не мешайте технике работать, не лезьте в него. всё там хорошо теперь. кнопки не нажимать
Цитата avs ( ) Выточил с фторопласта, поставил! Теперь езжу удовлетворенный с теми же самыми показателями, какие были и до установки этой втулки! Настоящие Технари с большой буквы. Я тоже всегда использую "Диаграмму принятия технических решений"
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW - Каждый мужчина имеет право налево... На каждую песчинку на Земле приходится по миллиону звёзд на небе...
|
|
|
|
Кинг | Дата: 29.09.2020, 10:35 | Сообщение # 3906
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Два мотора 50лс 2т Тохамерк и 115лс 4т Меркури ProXS, на оригинальных водометных насадках, полезная загрузка 700кг, в каждой лодке по мерной канистре бенза 20 литров, стартуют и идут рядом, пол канистры вниз по течению, пол вверх, скорость средняя 30кмч.
Вопрос! - какой мотор уедет дальше и вообще какой расход в литрах на км у моторов?
Делаем ставки ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
harp67 | Дата: 29.09.2020, 14:29 | Сообщение # 3907
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
Цитата Кинг ( ) Делаем ставки )) Тоха с Фрегатом на круг - 0,6 л/км, 33 км. Мерк с Соларом на круг - 0,4 л/км, 50 км.
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Сообщение отредактировал harp67 - Вторник, 29.09.2020, 14:31
|
|
|
|
Dim@n | Дата: 29.09.2020, 20:00 | Сообщение # 3908
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
|
Всем привет. Есть вопрос к опытным водометчикам. Имею лодку Солар 470 супер джет и мотор мерк 30 сил. Рассматриваю к приобретению насадку водометную на этот мотор. Цена на оригинальную, ну ож очень велика, а китайцы пока малую серию на мерк не делают. Поэтому смотрю на среднюю серию производства тайвань.Так вот. Мерк мой на тайваньской насадке средней серии, что совсем будет ниочем? Обычно в лодке 2-3 человека+шмурдяка кило 100-150.
Solar 470 Mercury 30
|
|
|
|
avs | Дата: 02.10.2020, 00:49 | Сообщение # 3909
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Цитата Кинг ( ) Вопрос! - какой мотор уедет дальше и вообще какой расход в литрах на км у моторов? Добрый вечер Сергей! А еще можно тест сделать такой: речка 15-5м. шириной, довольно каменистая и мелкая, Какой комплект проедет дальше, а особенно обратно, быстрее и безопаснее?
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
avs | Дата: 02.10.2020, 01:07 | Сообщение # 3910
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Dim@n, Фиг его знает Дима, тут у тебя будет лотерея по тяге и расходу топлива! Тайвань насадку я использую на Ямахе. Претензий нет. На ямахе оригинальной, алюминии, крутила 5300-5200, расход я считал по 13, на малой тайване везу столько же (5100-5000(сталь) но при меньшей скорости км на 2-3, но считаю расход от от 11-12. Упор чуть меньше.
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 02.10.2020, 01:38 | Сообщение # 3911
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Цитата avs ( ) Добрый вечер Сергей! А еще можно тест сделать такой: речка 15-5м. шириной, довольно каменистая и мелкая, Какой комплект проедет дальше, а особенно обратно, быстрее и безопаснее? Привет! Можно. А еще можно, тест, какой мотор быстрее доедет и больше бенза довезет до этой речки, а до речки этой по Енисею допустим 500км ))
Много можно разных тестов сделать )))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
avs | Дата: 02.10.2020, 09:11 | Сообщение # 3912
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Цитата Кинг ( ) А еще можно, тест, какой мотор быстрее доедет и больше бенза довезет до этой речки ну тут, да, согласен!
Так что тест то показал все таки?
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Dimas_Karabas | Дата: 07.10.2020, 13:17 | Сообщение # 3913
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1492
|
Цитата avs ( ) Так что тест то показал все таки? тест показал что сравнение не правильное не корректное и не смысла нет его проводить
Уезжаю на СВО, всем спасибо за теплые дружественные беседы, перекуры, рыбалки, фестивали и т.д.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 07.10.2020, 13:37 | Сообщение # 3914
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Цитата avs ( ) Так что тест то показал все таки? https://youtu.be/HDTYJLWcPCk
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
avs | Дата: 08.10.2020, 08:15 | Сообщение # 3915
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Кинг, По тяге да! А по расходу получилось не критично мне кажется!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 08.10.2020, 11:53 | Сообщение # 3916
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Цитата avs ( ) А по расходу получилось не критично мне кажется! То что 115лс на 10% экономичнее 50лс не критично? Ну не знаю не знаю... по мне так очень показательно, показательно даже просто то что 115 съел меньше. Для чего мы делали тест то, что бы поставить точку в спорах постоянных "ууу Меркури115лс, это же сколько бензина надо, не экономично, он далеко не уедет и бензина не увезет себе, вот то ли дело Тохамерк50лс..." ))
Причем приходилось подстраиваться по скорости под 50лс, и по ощущениям если бы подбавили оборотов на 115 то шли бы более экономично, и ушли бы дальше, но это по ощущениям, т.е. несчитово )) Надо будет еще раз 115 прогнать по тому маршруту но побыстрее ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
avs | Дата: 08.10.2020, 12:33 | Сообщение # 3917
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Цитата Кинг ( ) То что 115лс на 10% экономичнее 50лс не критично? Да конечно критично Сергей! Я просто примеряю на себя, по своим критериям, загрузке! Поэтому может и кажется, что это не сильно много! Вот ездили с товарищем в паре одинаковых сил и загрузки, получилась разница в 25-30% по расходу, это для меня ощутимо, но опять же весить и грузить четырехтактник на реке, то еще удовольствие. Ездили разобранными. Конечно 115сил, это уже корабль серьезный! Но в этом году ткнулся в берег груженый,(попался каменный наконечник от копья удачно) -дыра в дне, был бы разгруженый, то дыры не было бы! Разобрали лодку за 20 минут, перевернули, за час заклеили, и за 20минут собрали! Так, что даешь разницу 115 сил с 300отиком на ПВХшке! Ну я как то из этих соображений Сергей! Ну имеет ПВХ с полиуретаном свой предел прочности думаю.
Хотя если люди хотят, то почему бы и не делать.
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Четверг, 08.10.2020, 12:34
|
|
|
|
SergeiL | Дата: 08.10.2020, 13:36 | Сообщение # 3918
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 261
|
Да, со 115 хорошо пока хорошо, а стоит возникнуть проблеме, типа мель, ремонт лодки и сразу мелкая проблема для полтинника становится неразрешимой для 115, особенно, если ты на одной лодке вдвоем-втроем.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 08.10.2020, 13:39 | Сообщение # 3919
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Цитата avs ( ) Ну имеет ПВХ с полиуретаном свой предел прочности думаю. Конечно имеет и алюминий свой предел имеет ))
Все комплекты хороши, если они правильно подобраны под цели и задачи.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Стрела420урал | Дата: 12.10.2020, 12:52 | Сообщение # 3920
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
|
Было время, когда 40 л/с в 500 кубах считали классным комплектом. Сейчас в 115 шагнули. Так давай сразу 225 вешать, ещё быстрее поедет. И насадку под него мегабольшой серии изготовим)))) Куда катимся... хрен его знает.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 12.10.2020, 13:00 | Сообщение # 3921
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Цитата Стрела420урал ( ) Так давай сразу 225 вешать, ещё быстрее поедет. И насадку под него мегабольшой серии изготовим Зачем ее изготавливать? Насадки под 225лс есть ))
Никто же никого не уговаривает и не убеждает пересаживаться на что то другое, более мощное или менее. Все комплекты хороши, начиная от 9,9 лс, если они выполняют поставленные задачи. Ну а тем кто хочет быстрее, больше и дальше, тоже есть решения, почему бы и нет? Раньше каждый передвигался на лошади а теперь у каждого по 150 лошадей под капотом ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
zx1963 | Дата: 12.10.2020, 13:20 | Сообщение # 3922
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
|
При выборе 115 или 50 считаю допускается однобокий подход. Первое. Вес. Не в пользу 115. Второе цена. Это 2 моторов по 50. Тоже не в пользу 115. Третье. Размер насадки, ее цена и стоимость водозаборника, как расходный материал. Опять не в пользу 115. Четвёртое. Налог. Пятое, там трим. Все удары, а без них никак, на жестко зажатый мотор. Опять в проигрыше 115. Шестое. Сложность-простота мотора. 115 сложнее и тем самым более сложен в ремонте и обслуживании. Седьмое. Лодка не предназначена для него и не сертифицировалась. Усиление транца и регистрация в ГИМС пока прокатываете у вас, у других уже нет. Масса примеров. Плюсы. Быстрее едет. Богато смотрится. Реализуете свои понты. Не большой расход топлива для такой мощности. Выбирает каждый под себя и свои хотелки. Мотор отличный 115. Но, это но меня и останавливает. Не видел преобладание + над -
Quisque est faber sua fortunae – всяк кузнец своего счастья
|
|
|
|
Кинг | Дата: 12.10.2020, 13:34 | Сообщение # 3923
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Цитата zx1963 ( ) Размер насадки, ее цена и стоимость водозаборника, как расходный материал. Опять не в пользу 115. Четвёртое. Налог. Ну есть же Меркури 80 джет (115лс)) сразу с водометом, паспортная мощность на струе 80лс (налог не на много и больше чем у 50лс 2т). Тримм это не только минус но и плюс. После доработок и заводского контроля, документы от завода на 115лс, все строго и официально, типовая постановка на учет, ну и тд
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
rybak | Дата: 12.10.2020, 14:00 | Сообщение # 3924
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
Хотел бы я посмотреть, как команда снимает груженую ( да даже пустую) лодку с меляка на ручьевых реках с 115 мотором и например 550 ПВХ. Думаю такой комплект отлично подойдёт для дальняков на тыщу км. и глубоких порожистых рек типа Бахты или Тынепа. В ручьях на нём делать нечего.
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
Кинг | Дата: 12.10.2020, 14:06 | Сообщение # 3925
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
rybak, все верно Паша
Цитата Кинг ( ) Все комплекты хороши, если они правильно подобраны под цели и задачи. Опять же тот же Солар 520 под Меркури 50 тоже отличный комплект, ну везет немного поменьше и помедленнее, но зато есть у него и свои плюсы.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
azu78 | Дата: 12.10.2020, 14:26 | Сообщение # 3926
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 202
|
Кинг, Вопрос такого плана, есть лодка солар суперджет 420 и по паспарту давление накачки дна должно быть 3.5 , а насос браво качает максимум 2.5 ! Так вот в чем вопрос, если дно качать только до 2.5 то чем это грозит ? Во Флагмане консультанты не чего внятного ответить не смогли !!!
|
|
|
|
avs | Дата: 12.10.2020, 19:30 | Сообщение # 3927
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Цитата rybak ( ) (115лс)) Зато как всех взбудоражил!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
avs | Дата: 12.10.2020, 19:31 | Сообщение # 3928
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Цитата azu78 ( ) сли дно качать только до 2.5 то чем это грозит ? Да ни чем! Потерей грузоподъемности и скорости! Если все устраивает, то можно ездить.
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
azu78 | Дата: 12.10.2020, 20:45 | Сообщение # 3929
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 202
|
Цитата avs ( ) Да ни чем! Потерей грузоподъемности и скорости! Если все устраивает, то можно ездить. Вот было бы здорово если если этот вопрос задали заводу солар! Они то явно делали тесты, ведь не зря они дно сделали именно 3.5 атмосферы, а не меньше ... Очень странно почему Кинг не чего не ответил, тоже не знает ?
|
|
|
|
Кинг | Дата: 12.10.2020, 21:03 | Сообщение # 3930
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Цитата azu78 ( ) Очень странно почему Кинг не чего не ответил, тоже не знает ? Да вообще безобразие! ))
Я думаю так - Если в процессе эксплуатации, лодку с пониженным давлением не гнет не крутит и не ломает, т.е. она идеально держит форму даже с вашей загрузкой и полным газом, то можно и так эксплуатировать. А если же при нагрузке есть деформации из за недокачки, то эксплуатировать нельзя.
Это лично мое мнение, можно сделать запрос на завод.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
|
|