|
| 5 | | | |
Водометные насадки для импортных моторов (улитки)
| |
SergeiL | Дата: 19.05.2020, 11:22 | Сообщение # 3781
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 261
|
Цитата harp67 ( ) но хлопотно. Это да, просто в гараже свой токарный есть
|
|
|
|
Fidel | Дата: 19.05.2020, 12:19 | Сообщение # 3782
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Цитата harp67 ( ) Интересует, как себя ведут родные шпильки 6 мм с упругими интейками, особенно на тяжелых моторах? Или имеет смысл поставить М8? я бы не стал. Сейчас к упругим интейками можно приобрести отличные шпильки М6 или дюймовые из нержи с телом между резьбами. Не слышал, чтоб у кого-то их срезАло. Скорее сапог разломает и переходную пластину.
Поэтому не вижу смысла увеличивать диаметр шпилек.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
avs | Дата: 19.05.2020, 12:20 | Сообщение # 3783
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Цитата SergeiL ( ) Но я пока не слышал, чтоб резиновые интейки шпильки 6мм срезали У товарищей срезало, только в путь. Все возят запасные с собой. Тем более шпильки на продажу у нас похоже режут леркой, а их тянет и походу микротрещины идут. Рвутся они гораздо легче чем с накатанной резьбой.
Я не морочусь с мотором помощнее пока может, мне хватает по нашим речкам запаса хода в км400 и пойдет. Зато интейк и дно на лодке целее.
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Fidel | Дата: 19.05.2020, 12:22 | Сообщение # 3784
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Вчера получил импеллер нерж. от Jet Wolf. На вид вещь!
Интересно будет сравнить по весу и геометрии со штатным алюминиевым и со штатным стальным. Ну и на ходу, конечно же, заценить.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
Fidel | Дата: 19.05.2020, 13:13 | Сообщение # 3785
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Цитата avs ( ) У товарищей срезало, только в путь. Все возят запасные с собой. Тем более шпильки на продажу у нас похоже режут леркой, а их тянет и походу микротрещины идут. Рвутся они гораздо легче чем с накатанной резьбой. срезАло шпильки из нержавейки от Jet Wolf? с телом?
или самопальные? да еще из болтов обрезанные? А как выкрутить обломыши из улитки в поле? И не высверлить их просто так. Мне нравится, как Ури сделал, изнутри мебельные болты со шляпками вставил. Обломыш выбил, новый болт вставил и всех дел. Но перед этим повозиться надо, конечно, с обратным сверлением.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Вторник, 19.05.2020, 13:14
|
|
|
|
harp67 | Дата: 19.05.2020, 13:21 | Сообщение # 3786
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
Сколько фото Мерков и Тох вижу - у всех колпаки примотаны, привязаны. Не держатся?
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
|
|
|
|
avs | Дата: 19.05.2020, 13:44 | Сообщение # 3787
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Цитата Fidel ( ) срезАло шпильки из нержавейки от Jet Wolf? с телом? Я не знаю Фидель какие они ставили. Хотя иногда менять мне приходилось им по корефански, от того что у некоторых из жопы руки растут!
Цитата harp67 ( ) Не держатся? Значит у тебя Николай на ямахе ударов хороших не было! Даже на ямахе два раза чуть колпак не потерял, хотя на ней и колпак крепче от деформации, и застежка серьезнее.
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Fidel | Дата: 19.05.2020, 13:45 | Сообщение # 3788
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Цитата harp67 ( ) Сколько фото Мерков и Тох вижу - у всех колпаки примотаны, привязаны. Не держатся? при ударах могут слететь. Мне один раз повезло, колпак в лодку упал, а ребята утопили. Всю зиму искали, чтоб не очень дорого, нашли, поставили на Мерк-25-джет колпак от Тохатсу-25. Подошел один в один.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
avs | Дата: 19.05.2020, 13:50 | Сообщение # 3789
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Fidel, Фидель есть в Питере Колпак.ру, любые колпаки на заказ, человек изготавливает!
В томм числе и не тонущие, и даже со столиком под стопарики!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Вторник, 19.05.2020, 13:54
|
|
|
|
Fidel | Дата: 19.05.2020, 14:20 | Сообщение # 3790
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
но там цена вопроса не такая уж маленькая. Бывает дешевле найти колпак с разобранного мотора. Но если уж припрет, тогда да, в Питер
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
Aleksandr | Дата: 19.05.2020, 14:54 | Сообщение # 3791
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Доброго времени суток! Хотел бы спросить и посоветоваться. Имеется мотор Mercury 40 Jet 2ух тактный с уже купленной водомётной насадкой с завода. Есть сильное желание перейти на редуктор. Редуктор найти вроде бы не проблема, а вот как именно подключить реверс вперёд/назад не знаю и какие могут потребоваться комплектующие для этого. Если кто либо сможет помочь-подсказать буду очень признателен.
|
|
|
|
lovedrive | Дата: 19.05.2020, 16:53 | Сообщение # 3792
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
|
Цитата avs ( ) Фидель есть в Питере Колпак.ру, любые колпаки на заказ, человек изготавливает!
Заказывал на мерк 50, качество говнецо редкостное, так нормально и не сел, только когда уплотнение убрал.
Сообщение отредактировал lovedrive - Вторник, 19.05.2020, 17:37
|
|
|
|
harp67 | Дата: 19.05.2020, 20:55 | Сообщение # 3793
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
Цитата avs ( ) Значит у тебя Николай на ямахе ударов хороших не было! Наверно не было, раз дейдвуд целый.
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
|
|
|
|
идака̄н | Дата: 20.05.2020, 08:34 | Сообщение # 3794
|
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
|
Цитата Aleksandr ( ) а вот как именно подключить реверс вперёд/назад не знаю и какие могут потребоваться комплектующие для этого. там из сапога должна идти тяга, и из редуктора тоже, если редуктор будите брать то попросите чтоб соединительная гайка длинная была на редукторе, больше не чего не должно быть, не думаю что на Jet моторах снимают эти тяги совсем с завода.
живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
|
|
|
|
BAM | Дата: 20.05.2020, 11:57 | Сообщение # 3795
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
Aleksandr, У вас мотор в голове 60 л.с., поэтому редуктор нужен соответствующий. И тягу, которая идет в дейдвуде тоже придётся докупать.
Сообщение отредактировал BAM - Среда, 20.05.2020, 12:00
|
|
|
|
Кинг | Дата: 20.05.2020, 12:04 | Сообщение # 3796
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Цитата BAM ( ) И тягу, которая идет в дейдвуде тоже придётся докупать. и тот механизм что в голове по креплению троса и сопряжению скорее тоже. Навряд ли в водометный мотор с завода будут это устанавливать детали от винтовой версии, но для интереса сегодня гляну у 40Джет (60лс) 4т.
Ну длину дейдвуда надо знать. На примере того же 40Джет (60лс) 4т они идут с S дейдвудом, а те же винтовые 60лс4т идут L
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
lovedrive | Дата: 20.05.2020, 12:24 | Сообщение # 3797
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
|
Он же писал 40лс, 2т, причем тут 40 джет 4т?
|
|
|
|
Кинг | Дата: 20.05.2020, 12:30 | Сообщение # 3798
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
просто для примера, что редуктор на заводской водоментый мотор поставить это не одно и то же что поставить редуктор на мотор переделанный когда то на водомет.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Fidel | Дата: 20.05.2020, 13:14 | Сообщение # 3799
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Цитата Кинг ( ) просто для примера, что редуктор на заводской водоментый мотор поставить это не одно и то же что поставить редуктор на мотор переделанный когда то на водомет. именно так. Когда ставил редуктора на заводские М-25-джет, столкнулся с нехваткой запчастей на привод переключения передач. Пришлось отдельно заказывать.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
Aleksandr | Дата: 21.05.2020, 13:09 | Сообщение # 3800
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
ВАМ, На сколько понял, вроде на меркурии 40, 50 и 60 л. с. одни и те же редуктора идут. Тягу да, искать надо, где-то...
Сообщение отредактировал Aleksandr - Четверг, 21.05.2020, 13:24
|
|
|
|
BAM | Дата: 21.05.2020, 17:02 | Сообщение # 3801
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
Aleksandr, Нет там ничего одинакового. Меркурий 40 шел 2-х цилиндровый объем головы 644 куб.м. Меркурий 50-60 3-х цилиндровый объем головы 967 куб.м. Передаточное число в редукторе на Меркурии 50 1.83:1. Передаточное число в редукторе Меркурия 60 1.64:1. Длина дейдвуда к этим мотором шла 381 и 508. Получается что вам нужен именно редуктор от 60 с коротким дейдвудом.
|
|
|
|
Aleksandr | Дата: 21.05.2020, 21:26 | Сообщение # 3802
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
BAM (Анатолий), Спасибо за ответ! Да, про различия в разных мощностях двигателей этих моторов по кубам и длинам дэйдвуда для 60 л. с. знаю. У меня дэйдвуд L. Считаете, что и его надо менять? На короткий... Добавлено (21.05.2020, 21:34) --------------------------------------------- BAM Вроде должен быть редуктор именно под мой дэйдвуд L. Т.е. есть как например для мотора merc. 60 ELPTO 2 такт 3 цилиндра с длинной ногой L. Мотор там вроде аналогичен. Вот ссылка
https://mercury-russia.ru/motor/lodochnyy-motor-mercury-me-60-elpto/
|
|
|
|
Fotograff | Дата: 22.05.2020, 01:40 | Сообщение # 3803
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2071
|
Цитата Fidel ( ) получил импеллер нерж. от Jet Wolf. На вид вещь! На деле вот!
Одна поездка, мож камни сильно крепкие, мож просто не повезло!
Назвался груздем, не будь сыроежкой.
|
|
|
|
avs | Дата: 22.05.2020, 07:14 | Сообщение # 3804
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
SergeiL, Fidel, harp67, и все все, Дико извиняюсь, решил уточнить у товарищей насчет шпилек в резиновом интейке, ни у одного не было случая пока , чтоб порвало шпильки. Только подгибало и отрывался целиком в одном случае от флянца интейка. Это я застал с заменами шпилек время перехода с металла на резину, вот и попуталось в голове! Извиняюсь за дезинформацию, видимо старый становлюсь и глупый!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
идака̄н | Дата: 22.05.2020, 08:43 | Сообщение # 3805
|
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
|
Цитата Fotograff ( ) На деле вот! тоже JW, по какой реке поездка была какое расстояние?
живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
|
|
|
|
BAM | Дата: 22.05.2020, 12:17 | Сообщение # 3806
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
Aleksandr, Вам нужно замерить вал с вашей водометной улитки. Диаметр вала, длина вала, количество шлицов
|
|
|
|
BAM | Дата: 22.05.2020, 12:19 | Сообщение # 3807
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
Вот Джет Вульф средней серии весь прошлый сезон отходил.
Сообщение отредактировал BAM - Пятница, 22.05.2020, 12:20
|
|
|
|
Fotograff | Дата: 22.05.2020, 12:27 | Сообщение # 3808
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2071
|
идака̄н, Гена, км 450 прошли, из них км 80-90 мелкие участки попадались. Сам удивлён был его состоянием, алюминий два сезона отходил по тем же направлениям.... Подправишь напильником, и вперёд!
Назвался груздем, не будь сыроежкой.
|
|
|
|
Fotograff | Дата: 22.05.2020, 12:33 | Сообщение # 3809
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2071
|
BAM, вроде ничего на вид, я свой попробовал напильником подправить, легко точится, особой разницы с алюминием не заметил.... На моем кончики лопастей в стороны выгнуло, всю обечайку прорезало...
Назвался груздем, не будь сыроежкой.
|
|
|
|
Fidel | Дата: 22.05.2020, 13:09 | Сообщение # 3810
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Цитата Fotograff ( ) На моем кончики лопастей в стороны выгнуло, всю обечайку прорезало... вот это неприятность, да. Если бы не загиб углов, можно было бы сказать, что ничего такого плохого нет. На моем нерж.импеллере от OBJ тоже кромки страдали, серп был больше 1мм, а вот углы не загибались. Но уж очень он стОит неприлично Сравнил по диаметру с ал.оригиналом от OBJ, на малой серии диаметр у Волка чуть поболее, на фото хорошо видно
Чтоб выдержать зазор в 0.4мм одна шайба со стороны гайки, остальные сверху. Если совсем мух ловить, то лопасть №2 имеет примерно на 0.08 мм больше диаметр. (На чисто амеровском нерж. импеллере тоже было похожее, но он был немного поезженный) У других лопастей непроходной зазор 0.4 мм, у этой 0.3...0.32мм по всей окружности обечайки. Обтачивать не стал, чтоб не нарушить балансировку, т.к. на импеллере есть балансировочные сверления. На ходу еще не проверял, надеюсь вода покажет, что и как. А еще заметил, что лопасти имеют профиль "крыла", т.е. с краев потоньше, в середине потолще. Не знаю, как это скажется на ходовых качествах, т.к. в школе гидродинамику не проходил :-))) Насчет интейков для малой серии могу сказать свое мнение, что с резиновыми больше хлопот по установке и настройке, чем с "твердотельными" полиуретановыми. В прошлом году ставил нулЁвого резинового Проходимца на совершенно новый Мерк-25-джет. Дык чтобы убрать подклинивание импеллера об обечайку и иметь возможность регулировки пришлось между улиткой и интейком ставить кольцо толщиной 4 мм и это мне очень не понравилось. Ни с Белым Волком, ни с Вездеходом таких проблем не было. Встали четко. С резиновым Волком возни было гораздо меньше, Мне он достался сильно бэушным, его прикручивали штатными болтами через толстые жигулевские шайбы, сильно деформировали и продавили привалочную плоскость, но, тем не менее, я его поставил нормально, без доп. кольца. На резиновом Волке +штатная обечайка+штатный ал.импеллер мы проверили и ГП и скорость, надеюсь, что удастся сравнить по этим параметрам с ПУ Вездеходом+фланцевая черная обечайка+импеллер нерж от Волка. У этих интейков ширина водозаборного окна одинаковая, а вот длина у Вездехода больше примерно на 15 мм, соответственно и пластины длиннее. Посмотрим, даст ли сие различие плюсов. Но вот отбивает резиновый Волк гораздо мягче и гасит удары лучше.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
|
|