|
| | 9 | 1 | |
Водометные насадки для импортных моторов (улитки)
| |
Nikolay-22 | Дата: 11.10.2019, 08:12 | Сообщение # 3601
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
|
Всем здравствуйте! Мне вот стало интересно, почему подшипник должен быть желательно с пластиковым сепаратором, ведь на некоторых насадках изначально стоит подшипник 7205В NACHI, а он с металлическим сепаратором и судя по отзывам он очень надёжен и долговечен... Вот только купить NACHI большая проблема. Перерыл весь интернет, то не работают с данным брендом, то доставка дороже самого подшипника. Ставил себе SKF, не понравился. При осмотре после 10 часового пробега, замечен сильно большой люфт и качение, не на одном другом (даже дешёвым) такого не было.
Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку. Выдра 430 + suzuki dt30.
|
|
|
|
andrreich | Дата: 11.10.2019, 10:57 | Сообщение # 3602
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Nikolay-22, ставил себе на насадку подшипник с железным сепаратором. Не понравился. При шприцевании,после небольшого пробега ,смазка идет очень серого цвета и непонятно, чего именно интенсивный износ - сепаратора или пары. С пластиковым видно сразу, какого качества подшипник и чего от него ждать в будущем. Главный косяк при разрушении в узле,обломки сепаратора все перемелят и наделают много рисок .
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
lexx311mgvm | Дата: 11.10.2019, 20:21 | Сообщение # 3603
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
|
Преимущества подшипников со стеклонаполненным полиамидом. 1. Не сильно требовательны к смазке 2. Любят высокие постоянные обороты 3. Как написал, Андрей, при разрушении подшипника в большинстве случаев владельцы водомётов отделываются испугом! А не заменой вала в сборе!
https://na-svoeivolne.ru/
|
|
|
|
lexx311mgvm | Дата: 11.10.2019, 20:22 | Сообщение # 3604
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
|
Nikolay-22, люфт это нормально! Он всегда будет, пока насадку не установишь на мотор!
https://na-svoeivolne.ru/
Сообщение отредактировал lexx311mgvm - Суббота, 12.10.2019, 22:09
|
|
|
|
Nikolay-22 | Дата: 12.10.2019, 21:41 | Сообщение # 3605
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
|
andrreich, lexx311mgvm, Аргументы в пользу подшипника с обоймой из полиамида мене нравятся, буду значит такие использовать)) Андрей, просто даже ты nachl ставил на первое место, поменял мнение или nachi есть с полиамидной обоймой, а я не в курсе?
Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку. Выдра 430 + suzuki dt30.
|
|
|
|
andrreich | Дата: 12.10.2019, 21:56 | Сообщение # 3606
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Nikolay-22,а первое место только по одной причине- 100 процентная уверенность в его оригинальности из всех подшипников ,которые у меня были на тот момент, но ставить я его не стал .
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
lexx311mgvm | Дата: 12.10.2019, 22:07 | Сообщение # 3607
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
|
Хотите 100% уверенность в оригинальности SKF - милости просим!)
https://na-svoeivolne.ru/
|
|
|
|
Fidel | Дата: 18.10.2019, 11:23 | Сообщение # 3608
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Нонче так аварийно получилось, что пришлось идти на резиновом интейке. По сравнению с твердотельными Вездеходом и РЕ1000, резиновый не понравился. Из-за его аморфности непонятен момент затяжки, видимо надо ставить дистанционные втулки. Приходится все время подтягивать болты, из-за этого уходит зазор импеллер-обечайка, вплоть до заклинивания. Поднимались по крайне малой воде, упустил момент подтягивания и потерял четыре болта с шайбами, едва интейк не потерял, он болтался на двух болтах. Или надо делать места крепления к улитке намного жестче основного тела интейка. То ли дело "твердотельный" - затянул как надо и забыл на весь поход. Но удары на резине, конечно, намного мягче. Сороковка подлетала до верхней фиксации без жесткача и страшных звуков. Интересно, а можно совместить резину внизу интейка и твердый материал вверху, в зоне крепления? Хотя и Вездеход, и РЕ1000 вполне самодостаточные изделия.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Пятница, 18.10.2019, 11:28
|
|
|
|
avs | Дата: 18.10.2019, 12:02 | Сообщение # 3609
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Цитата Fidel ( ) Поднимались по крайне малой воде, упустил момент подтягивания и потерял четыре болта с шайбами, едва интейк не потерял, он болтался на двух болтах. Пользуйся резьбовым герметиком, и не что не улетит, ни куда!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Fidel | Дата: 18.10.2019, 12:10 | Сообщение # 3610
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Цитата avs ( ) Пользуйся резьбовым герметиком, и не что не улетит, ни куда!
С резиновым интейком я лучше втулки буду использовать. Мне так техничнее. Иначе этот фиксатор резьбы всю резьбу в улитке попортит при выкручивании. И шпильки удлиненные вкручу. На них и "твердый" интейк хорошо садится, и резиновый.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
avs | Дата: 18.10.2019, 12:27 | Сообщение # 3611
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Ну можно и так!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
SergeiL | Дата: 18.10.2019, 13:03 | Сообщение # 3612
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 261
|
Цитата Fidel ( ) Из-за его аморфности непонятен момент затяжки, видимо надо ставить дистанционные втулки. Приходится все время подтягивать болты, из-за этого уходит зазор импеллер-обечайка, вплоть до заклинивания. Поднимались по крайне малой воде, упустил момент подтягивания и потерял четыре болта с шайбами, едва интейк не потерял, он болтался на двух болтах. Или надо делать места крепления к улитке намного жестче основного тела интейка. То ли дело "твердотельный" - затянул как надо и забыл на весь поход. Но удары на резине, конечно, намного мягче. Сороковка подлетала до верхней фиксации без жесткача и страшных звуков. Интересно, а можно совместить резину внизу интейка и твердый материал вверху, в зоне крепления? Хотя и Вездеход, и РЕ1000 вполне самодостаточные изделия.
Фидель, ты болтами вместо шпилек крепил? Мы в этом году первый раз на резиновом волке ходили, так никаких проблем не было, шпильки на фиксатор резьбы в улитку и самоконтрящимися нержавеющими гайками через шайбы фигурные сам интейк, очень четко ощущается момент затяжки, шайбы толстые 3мм и большой площади, проверял несколько раз, ничего не ослабевало. Удары были страшные и много, транец регулируемый съезжал и мотором локоть отбило , интейк в норме. Транец переделываю, никаких регулировок, все наглухо.
|
|
|
|
Fidel | Дата: 18.10.2019, 13:50 | Сообщение # 3613
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Цитата SergeiL ( ) Фидель, ты болтами вместо шпилек крепил?
Так получилось, что пришлось идти на только что приобретеннй Тохе-40, без ревизии и проверки, т.к. недообкатанный новый Мерк-25-джет нас не повез даже на винте. А на Тохе интейк на болтах, с полусорванной резьбой в улитке, причем резьба дюймовая, на Мерке метрическая, иначе переставил бы оттуда шпильки. После потери четырех болтов выкрутил болты с дюймовой резьбой откуда только было можно, пришлось их ставить без усиленных шайб и постоянно подтягивать. На моем старом Мерке шпильки стояли от Джет Вольфа и все было нормально. На этот тоже буду такие шпильки заказывать.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Пятница, 18.10.2019, 13:51
|
|
|
|
avs | Дата: 18.10.2019, 14:02 | Сообщение # 3614
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Я на волке интейке на болтах езжу. Правда удлиненых на 5мм. Флянец на железной самоточеной обечайке еще 2мм. Еще шайба жигулевская от клапанной крышки входит. Она как раз по конфигурации само то. Пользуюсь синим герметиком резьбы для фиксации.
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Пятница, 18.10.2019, 14:07
|
|
|
|
Fidel | Дата: 18.10.2019, 14:28 | Сообщение # 3615
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Фланцевые обечайки мне тоже как-то больше по душе. Фиксация точнее и более жесткое крепление получается. Но шпильки удобнее, чем болты, это точно. И если они с телом, т.е. с середина без резьбы, то и резину не перетянешь, и перекоса по прилегающей поверхности не будет.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
avs | Дата: 18.10.2019, 14:42 | Сообщение # 3616
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Не нравится мне на шпильках обечайку с интейком одевать и снимать. Шпильки в итоге ведет немного и постоянно надо подковыривать и подстукивать, в отверстия синхронно не входят и выходят! А так большой разницы нет, что там стоит!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
SergeiL | Дата: 18.10.2019, 15:06 | Сообщение # 3617
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 261
|
Цитата avs ( ) А так большой разницы нет, что там стоит!
Ну не знаю, постоянно вкручивать стальные болты в алюминиевое тело улитки, - долго резьба не протянет. Я сделал специальные шпильки, в улитке резьба М7, а под гайки М6 и участок без резьбы 7мм, отверстия в интейках, обечайках слегка рассверливаю.
|
|
|
|
avs | Дата: 18.10.2019, 15:12 | Сообщение # 3618
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
SergeiL (Сергей), Ну тоже вариант. У товарища на мерке ефи 25 джет резьба живая уже с 2008 года. Главное, чтоб самому нравилось, и без гемороя.
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Fidel | Дата: 18.10.2019, 17:01 | Сообщение # 3619
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Цитата avs ( ) Шпильки в итоге ведет немного и постоянно надо подковыривать и подстукивать ДжетВольфовские шпильки из нержавейки у меня ни разу не повело, хотя удары были очень жесткие и сильные. Их как раз и надо в улитке на фиксатор резьбы садить, чтоб не выкручивались.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
Konstantin66 | Дата: 22.10.2019, 17:35 | Сообщение # 3620
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
|
Технические вопросы и ответы по водометной части 2019 | Фрегат 480 jet, Mercury 40, Outboard jets
Подводим итоги уходящего летнего сезона 2019. Расскажу свои хотелки, чтобы я переделал и доделал в лодке. Вопросы по технической части в водометной теме. Пробег комплекта 190 мото часов за два сезона: - Носовой тент, какой лучше и какой удобнее? - Пол в лодке, фанера или алюминий? - Замена всей проводки по истечению 2 лет. - Сколько ходит водометная насадка Outboard jets? - Как часто менять обечайку? - Какой импеллер металлический или алюминиевый? - Итоги использования выносного транца под винтовой редуктор. и т.д....
Сообщение отредактировал Konstantin66 - Вторник, 22.10.2019, 17:36
|
|
|
|
Fidel | Дата: 23.10.2019, 13:23 | Сообщение # 3621
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Цитата Konstantin66 ( ) - Какой импеллер металлический или алюминиевый? с точки зрения элементарного материаловедения, алюминий тоже есть металл Если ставить вопрос, какой импеллер лучше, из нержавейки или из алюминиевого сплава, то по мне лучше нерж, он прочнее, а значит надежнее. И кромка передняя у него тоньше, меньше сопротивления вращению. Но это мое сугубо личное мнение.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
Fidel | Дата: 25.10.2019, 11:02 | Сообщение # 3622
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Юра Ури взял интервью у главного Джет Вольфа России О водозаборниках, комплектующих, импеллерах..... и конечно же о прямотоках.. Часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=_kYIsxMtlZM
Часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=8CN28ZZw6Gc
Часть 3 https://www.youtube.com/watch?v=Wn7fwjwuJ7c
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Понедельник, 28.10.2019, 13:18
|
|
|
|
Nikolay-22 | Дата: 26.10.2019, 20:45 | Сообщение # 3623
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
|
Fidel, Ссылки на видео не работают
Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку. Выдра 430 + suzuki dt30.
|
|
|
|
Fidel | Дата: 28.10.2019, 13:19 | Сообщение # 3624
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Цитата Nikolay-22 ( ) Ссылки на видео не работают
Извиняюсь, странно, что не открывались. Исправил ссылки в предыдущем сообщении на полную строку Вроде открываются.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Понедельник, 28.10.2019, 13:20
|
|
|
|
rebel29 | Дата: 14.12.2019, 17:38 | Сообщение # 3625
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
|
Вышла новиночка, бюджетный водомёт на TOHATSU/MERCURY 40/50. Т.к. являюсь разработчиком продукта, могу ответить на вопросы, обращайтесь.
+795225611ЧЧ Олег
https://www.youtube.com/channel/UCY3q7bOBX9Pwv3CCo3Gog3w
|
|
|
|
andrreich | Дата: 14.12.2019, 19:41 | Сообщение # 3626
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Сегодня провели тестирование ,, Вездехода,, второго поколения . Изменения коснулись геометрии как самого интейка так и пластин. Это позволило приподнять мотор на 0.6 см . А срез угла пятки уменьшил лобовое сопротивление и это также(срез угла) положительно повлиял на проходимость . Замеры скорости и тяги велись на комплекте Шерпа 5м Мерк 40 . Тяга на интейках ,,Вездеход ,, 1 и 2 поколения оказалась предсказуема одинакова ,а вот скорости новая модель комплекту добавила на 1- 1,5 км. Да и дубасить пятку теперь пореже будем. Еще раз респект , Алексей. Провели также несколько интересных динамометрических замеров, но это отдельная тема.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
avs | Дата: 14.12.2019, 20:05 | Сообщение # 3627
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
andrreich, Андрей, сколько раз уже по километру поднялась скорость, так полтинник уже должен летать! Срез пятки нужен на первой и второй дырке, на третей ничего не даст, а на четвертой уже будет-зло с подсосом! По крайней мере у меня с ней было так! Решетка будет биться углом, который ее будет стараться вывернуть! Да и лучше если решетка будет двухсторонне-трехсторонне заменяемая, чтоб можно было перекинуть дугой наоборот!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
andrreich | Дата: 14.12.2019, 21:26 | Сообщение # 3628
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Цитата avs ( ) andrreich, Андрей, сколько раз уже по километру поднялась скорость, так полтинник уже должен летать! avs, Андрей, ведь мы не будем отрицать ,что поднятие мотора влечет за собой увеличение скорости ?! Цитата avs ( ) Срез пятки нужен на первой и второй дырке, на третей ничего не даст, а на четвертой уже будет-зло с подсосом! По крайней мере у меня с ней было так! Если смоделировать удар в пятку ,то я с тобой не согласен. Мало того что она (пятка) стала на 7 мм выше, так она еще получила и ,,щадящий угол,,. Пластины влиты в корпус. Удар передается не только на ось, но и на плоскость.Чтобы их вывернуло нужно не такой встречный угол. И зачем их можно было переворачивать ? На 4 дырке не испытывали т.к на третей получили чуть хуже ттх чем на второй. Для своего комплекта Веос румпель + улитка оригинал, купил сегодня именно нового Вездехода.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
andrreich | Дата: 14.12.2019, 22:04 | Сообщение # 3629
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Немного поправлю. Подняли мотор на 0,6 см из-за более тонкого носика интейка, а изменение угла пятки дало еще 0,7 см . В общей сложности на 1,3 см пятка, на втором, идет выше чем у ,,Вездехода,, первого поколения. Кстати , он не снят с производства.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
Кинг | Дата: 14.12.2019, 22:11 | Сообщение # 3630
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Сколько хороших новостей )
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
|
|