|
| | 9 | 1 | |
Водометные насадки для импортных моторов (улитки)
| |
Кинг | Дата: 02.09.2019, 09:56 | Сообщение # 3541
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата andrreich ( ) Может кто замерит сколько Тоха-Мерк 50 тянет ? Мы часто на воде, замеряем.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Стрела420урал | Дата: 02.09.2019, 14:14 | Сообщение # 3542
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
|
Уважаемые водометчики, добрый день. Продолжаю повествование про Т18 с насадкой на Соларе 420 джет Стрела (дно бронировано, что добавило 7 кг веса). Итак, после доработок, которые описаны в сообщении №3529 от 29.08.2019, были проведены водные испытания на одной из самых известных рек Урала - Чусовой. К моему удивлению воды в реке много, перекаты глубокие, скорость течения 5-6 км/ч. Было много заездов с разными вариантами. В итоге можно сделать вывод, что максимальный выводимый вес 355 кг против течения по глубине 0.7 м. При этом весе скорость глиссирования 15.3 км/ч. По течению 21-22 км в час по глубине 0,7 м, на плесах глиссирования нет - 11-12 км/ч. Во всех режимах со всеми загрузками обороты двигателя 5430-5470 об/мин. Т.е. двигатель раскручивается, для поднятия большего веса не хватает реактивной тяги данной улитки. При загрузке 320 кг лодка движется на глиссере по любой глубине 17 км/ч против течения, 22-25 км/ч по течению. Более легкие варианты не замерялись. Доработки, на мой взгляд, дали прибавку в скорости 1-1,5 км/ч или 20 кг выводимого на глиссер груза. Итого, если рассматривать рыбалку выходного дня, то на данном комплекте смело можно ходить на 50 км в один конец от базы в 2 человека по 100 кг каждый со снастями. После испытаний прокатились по реке с загрузкой в лодке 270 кг (двое с рыбацкой снарягой, 40 литров топлива). Было пройдено 38.5 км, израсходовано 16 литров бензина. Средний расход составил 0.42 л/км. Вот такие результаты.
|
|
|
|
Fidel | Дата: 02.09.2019, 15:43 | Сообщение # 3543
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Цитата Стрела420урал ( ) В итоге можно сделать вывод, что максимальный выводимый вес 355 кг против течения по глубине 0.7 м. Это мало для такой лодки! С этим движком и тайваньской сверхмалой насадкой без всяких доработок на тоннельном Соларе-380 мы выводили 360 кг полезного веса https://youtu.be/i9EjY8qS7BA на тоннельном Солар-400 425кг. https://youtu.be/jSA9eF8qFSg
Стрела должна минимум столько же вывозить на мели.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
avs | Дата: 02.09.2019, 20:47 | Сообщение # 3544
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Стрела420урал, Какой диаметр импеллера Сергей нижний и верхний ?
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Стрела420урал | Дата: 03.09.2019, 13:06 | Сообщение # 3545
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
|
Цитата avs ( ) Какой диаметр импеллера
К сожалению быстро ответить не могу, так как диаметр импеллера не мерил, но он стандартный, алюминиевый. В выходные могу померить. Результаты сообщу.
|
|
|
|
идака̄н | Дата: 03.09.2019, 13:34 | Сообщение # 3546
|
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
|
Разобрали вчера насадку мою, подшипник целый и в порядке даже такой как должно быть установлен, а вот сальники всё умотанные, не понятно почему их умотало, одна манжета стояла криво, у сальников вывернуты манжеты и потёрты края, возможно потому что они нонейм, возможно их поставили криво изначально, но факт отъездили один сезон, где то 50-60 моточасов, в последнем походе воду погнало с контрольки.
и ещё судя по схеме не хватает некоторых деталек
кто подскажет что под номерами 517 и 833 на сколько они важны и нужны, 517 я подозреваю стопора, но у меня под 2 из них нет даже мест а 833 нет вообще.
живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
|
|
|
|
avs | Дата: 03.09.2019, 14:16 | Сообщение # 3547
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
идака̄н, Странно! 517 это стопор, он нужен, чтоб оставался зазор между манжетом и сальником, где находится водоотводное отверстие!(Входит в паз) 833 это опорное кольцо, которое не дает сальниковому блоку 433 осесть глубже к подшипнику, и находится на уровне опять же водоотливных отверстий!
Прошлые сальники развалились так же! Я подозреваю, что сами по себе были низкого качества резины! Радик (царствие ему небесное) подобрал сальники от какой то импортной грузовой техники, второй сезон идеальное состояние!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Вторник, 03.09.2019, 14:20
|
|
|
|
zx1963 | Дата: 03.09.2019, 14:56 | Сообщение # 3548
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
|
Поставил тахометр. Показывает в 2 раза больше. Какой режим для мотора 2 такта, 3 горшка? Цитата: Дляперехода между режимами установки нажимайте кнопку SET. Режимы: - 1P1r = 1 искра на 1 оборот (2-такта 1 или 2 цилиндра, двухканальная система зажигания) - 2P1r = 2 искры на 1 оборот (2-такта 2-цилиндра, одноканальная система зажигания) - 3P1r = 3 искры на 1 оборот - 8P1r = 8 искр на 1 оборот - 4P1r = 4 искры на 1 оборот - 6P1r = 6 искр на 1 оборот - 3P2r = 3 искры на 2 оборота - 5P2r = 5 искр на 2 оборота - 1P2r = 1 искра на 2 оборота (4-такта, классическая система зажигания с распределителем «трамблёром»)
Quisque est faber sua fortunae – всяк кузнец своего счастья
|
|
|
|
avs | Дата: 03.09.2019, 15:07 | Сообщение # 3549
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
zx1963, А какой мотор то?
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
zx1963 | Дата: 03.09.2019, 15:10 | Сообщение # 3550
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
|
Цитата avs ( ) zx1963, А какой мотор то? Сказал вверху: 2 такта 3 горшка. Лодочный мотор Mercury ME 40 MH 697cc
Quisque est faber sua fortunae – всяк кузнец своего счастья
Сообщение отредактировал zx1963 - Вторник, 03.09.2019, 15:12
|
|
|
|
идака̄н | Дата: 03.09.2019, 15:43 | Сообщение # 3551
|
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
|
avs, стопор один после сальника, между манжетой и сальником нет даже места под него, так и в сальниковом блоке тоже один стопор. сам блок возможно уже сделан с учётом этого кольца типа, риски на нём похожие просто с одной стороны. да уж, ну разберите вы одну насадку нормальную и сделайте всё как в ней зачем самодеятельность эта, на сколько критично что манжета и сальник плотно друг к другу?
живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
|
|
|
|
avs | Дата: 03.09.2019, 20:35 | Сообщение # 3552
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
zx1963, Блин сразу не спросил на каком значении стоит настройка? Логическим путем надо как то! Мерк двухцилиндровый дает две искры на оборот, показывает в два раза больше чем ямаха! Последние три они для четырех такт! Тогда может или 1 или 3?
Короче сумничал, а помог мало!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Вторник, 03.09.2019, 20:36
|
|
|
|
zx1963 | Дата: 03.09.2019, 20:40 | Сообщение # 3553
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
|
Цитата avs ( ) Мерк двухцилиндровый Трех цилиндровый.
Quisque est faber sua fortunae – всяк кузнец своего счастья
|
|
|
|
avs | Дата: 03.09.2019, 20:42 | Сообщение # 3554
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
идака̄н, Цитата идака̄н ( ) на сколько критично что манжета и сальник плотно друг к другу Между ними должно быть отверстие для отвода воды в отверстие откуда фотанчик бьет!
риски или пропилы на корпусе верхних манжет у всех есть, они для хода смазки сделаны!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
avs | Дата: 03.09.2019, 20:45 | Сообщение # 3555
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
zx1963, Да это я понял! а сейчас на каком значении стоит тахометр? На мотолодке надо задать вопрос, там есть пользователи!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Вторник, 03.09.2019, 20:47
|
|
|
|
zx1963 | Дата: 03.09.2019, 20:51 | Сообщение # 3556
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
|
Я не знаю, как было поставил, инструкции не было, вот нашел в инете и спрашиваю. В инете сказано "Делюсьинфой: 2-х Тактная 2-х Цилиндровая ЯМА "пускает" четыре искрыза один оборот. Данная информация корректна для ПЛМ Ямаха с 2007 года выпуска(новая система зажигания)."
Quisque est faber sua fortunae – всяк кузнец своего счастья
|
|
|
|
avs | Дата: 03.09.2019, 21:01 | Сообщение # 3557
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
zx1963, Значит надо ставить значение в два раза меньше, чем сейчас стоит! Почти в полный газ это все равно будет 5000 +-! Так что по инстукции уменьшить значение в два раза, и думаю угадаешь! Когда по очереди нажимаешь кнопку, то тахометр показывает какое значение стоит!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
zx1963 | Дата: 03.09.2019, 21:35 | Сообщение # 3558
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
|
Цитата avs ( ) Почти в полный газ это все равно будет 5000 Не дотягивал при загрузке 570 кг. (9400-9550), насадка тайвань - Х пауэр, средняя, импеллер нержа, водозаборник металл. Загрузка 120+100+60+70+10+60+20=450 кг. +- 20 кг. без мотора разумеется. Скорость средняя 36-37 км. ч. Посадил еще 2 гавриков 2 по 60 кг. Получил 570 кг. на глиссер не вышел. При прибл. 300 кг. скорость макс. 42 км. ч.
Quisque est faber sua fortunae – всяк кузнец своего счастья
|
|
|
|
SergeiL | Дата: 03.09.2019, 22:25 | Сообщение # 3559
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 261
|
Цитата zx1963 ( ) Какой режим для мотора 2 такта, 3 горшка?
Режим 1Р1, провод наматывать на свечной нижнего цилиндра и стараться, чтоб он не проходил близко с проводами других цилиндров.
|
|
|
|
zx1963 | Дата: 03.09.2019, 22:40 | Сообщение # 3560
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
|
Цитата SergeiL ( ) на свечной нижнего цилиндра Спасибо. У меня на верхний, принципиально это?
Quisque est faber sua fortunae – всяк кузнец своего счастья
|
|
|
|
SergeiL | Дата: 03.09.2019, 22:44 | Сообщение # 3561
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 261
|
Цитата zx1963 ( ) У меня на верхний, принципиально это?
Если проведешь его, не касаясь других проводов, можно и так.
|
|
|
|
OLT | Дата: 04.09.2019, 06:58 | Сообщение # 3562
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Цитата SergeiL ( ) Режим 1Р1, провод наматывать на свечной нижнего цилиндра и стараться, чтоб он не проходил близко с проводами других цилиндров.
Сергей, это точно? Я вчера вечером как раз распаковывал эту штуку, в инструкции написано, для 3-х цилиндровых 2-х тактных режим 3Р1r, а по логике ты с одного цилиндра за один оборот импульс снимаешь.
|
|
|
|
stepan82 | Дата: 04.09.2019, 09:10 | Сообщение # 3563
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 408
|
Переставлял с двухтактной Сузуки на двухтактный трёх цилиндровый Мерк , переключал пока не увидел адекватные обороты. Делов на пять минут
|
|
|
|
Fidel | Дата: 04.09.2019, 13:01 | Сообщение # 3564
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Цитата zx1963 ( ) В инете сказано "Делюсьинфой: 2-х Тактная 2-х Цилиндровая ЯМА "пускает" четыре искрыза один оборот. Данная информация корректна для ПЛМ Ямаха с 2007 года выпуска(новая система зажигания)."
На мой взгляд здесь что-то не то. Зачем 4 искры на двухтактном двухцилиндровом моторе? Там, видимо для экономии, используется ОДНА катушка зажигания на оба цилиндра, но оба вывода высоковольтной обмотки подключены к свечам. Таким образом получается, что, когда в первом цилиндре ВВ-разряд поджигает смесь в конце такта сжатия, во втором в это время идет продувка и искра щелкает вхолостую. Через пол оборота все повторяется, только такт сжатия будет во втором цилиндре, а продувка в первом. Таким образом происходит ДВА искрообразования за ОДИН оборот и всех дел. Систем многоискрового зажигания, когда смесь пожигается не одной искрой (разрядом), а сформированной пачкой разрядов (искр) на 2Т моторах мне ни разу не попадалось.
Цитата zx1963 У меня на верхний, принципиально это?
Я бы перемотал "антенку" тахометра на нижний провод, меньше помех будет, стабильнее работа тахометра. И с витками не переборщите, когда витков больше достаточного, тах тоже глючить начинает.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Среда, 04.09.2019, 13:13
|
|
|
|
zx1963 | Дата: 04.09.2019, 16:17 | Сообщение # 3565
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
|
Цитата Fidel ( ) Я бы перемотал "антенку" Всем не равнодушным, спасибо.
Quisque est faber sua fortunae – всяк кузнец своего счастья
|
|
|
|
SergeiL | Дата: 04.09.2019, 17:21 | Сообщение # 3566
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 261
|
Цитата OLT ( ) Сергей, это точно? Я вчера вечером как раз распаковывал эту штуку, в инструкции написано, для 3-х цилиндровых 2-х тактных режим 3Р1r, а по логике ты с одного цилиндра за один оборот импульс снимаешь.
Олег, без сомнения, за один оборот все цилиндры по одной искре получают. Это если б была одна катушка и она одновременно на 3 цилиндра раздавала, тогда да, 3р1. Я на своем с таким же столкнулся, провод тахометра касался свечного другого цилиндра. УРИ на Бельсу брыкался, пока я его не заставил на нижний перемотать и все пошло.
|
|
|
|
идака̄н | Дата: 05.09.2019, 10:19 | Сообщение # 3567
|
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
|
Здравия всем, ни кто не продаёт насадку американскую для suzuki DT 30?
живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
|
|
|
|
Fidel | Дата: 05.09.2019, 11:36 | Сообщение # 3568
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Цитата идака̄н ( ) Здравия всем, ни кто не продаёт насадку американскую для suzuki DT 30? Если не ошибаюсь, фирма Солар их продает. По-моему они оф. дилеры по этим штучкам.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
идака̄н | Дата: 05.09.2019, 12:42 | Сообщение # 3569
|
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
|
мне бы БУ хотелось рассмотреть, всё равно перебирать если возьму.
живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
|
|
|
|
Nikolay-22 | Дата: 05.09.2019, 20:24 | Сообщение # 3570
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
|
Цитата идака̄н ( ) кто подскажет что под номерами 517 и 833 на сколько они важны и нужны, 517 я подозреваю стопора, но у меня под 2 из них нет даже мест а 833 нет вообще.
Цитата идака̄н ( ) стопор один после сальника, между манжетой и сальником нет даже места под него, так и в сальниковом блоке тоже один стопор. Гена, в моей насадке точно также! ))
Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку. Выдра 430 + suzuki dt30.
|
|
|
|
|
|