Водометные насадки для импортных моторов (улитки)
|
|
НиколайВН | Дата: 16.01.2019, 22:29 | Сообщение # 3061
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Цитата andrreich ( ) вяжущие-патент Р.Ф. 2186043. Привет. Почитал что то напоминает нано трубки особенно вот это - Условлено, что продуктами гидратации вяжущего являются в основном тонковолокнистые гидросиликаты кальция и сросшиеся с ними более крупные игольчатые кристаллы гидросульфоалюмината кальция, что способствует уплотнению и упрочнению структуры цементного камня. Так интересно в производство наверное запустили на ЖБИ или все встало. Добра этого у вас много. Успехов.
Сообщение отредактировал НиколайВН - Среда, 16.01.2019, 22:31
|
|
|
|
--Ъ-- | Дата: 17.01.2019, 05:33 | Сообщение # 3062
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
|
Цитата OLT ( ) Первую бронированную лодку видел в 2003году , быстросъем по слухам первым сделал наш форумчанин, Михаил Черногорск. говорят в маскве кур доят.
а первым лодку забронировал Семен Иванович Челюскин аж в 1739 году, это общеизвестный факт. у него даже лодка так называлась - дубель-шлюп. причем при бронировании он использовал шкурки моржей мужского пола с интимных мест.
Олег, завязывайте писать выпимши.
|
|
|
|
OLT | Дата: 17.01.2019, 06:52 | Сообщение # 3063
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
--Ъ--, Ну походу бухой здесь Вы, по себе не судите. В 2003-году Сергей Николаевич Иванов привёз в Саяногорск первые четыре лодки Фрегат с американскими регулируемыми транцами и полиуретановой бронёй на дне, не знаю первый он был или нет, но факт на лицо, к стати , две лодки ещё на глазах и бегают.
|
|
|
|
--Ъ-- | Дата: 17.01.2019, 07:38 | Сообщение # 3064
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
|
OLT, да наверняка так оно и было, глупости спорить на эту тему, ничего от этого не поменяется. мы принцип бронирования полосками толстой пленки увидели лет десять назад на привезенных в ремонт скегах от хивуса. и решили сделать тоже самое из стоящего в углу рулона материала для окон тентов, она же пленка пвх. ну и пошло поехало. до этого катали как и все привал.
заканчиваю дискуссию на эту тему, всё что хотел сказать уже сказал.
Сообщение отредактировал --Ъ-- - Четверг, 17.01.2019, 07:39
|
|
|
|
Ленин | Дата: 17.01.2019, 13:49 | Сообщение # 3065
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
|
--Ъ--, А у вас комп случайно не на перфокартах еще был? Просто на днях чувак на Злобинском рынке перфокарты балистических ракет с какими-то железяками продавал.. знал бы что ваши, взял бы телефончик..
Не отнимай у человека убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучше.
|
|
|
|
Бывалый | Дата: 18.01.2019, 00:02 | Сообщение # 3066
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
|
Цитата --Ъ-- ( ) OLT, да наверняка так оно и было, глупости спорить на эту тему, ничего от этого не поменяется. мы принцип бронирования полосками толстой пленки увидели лет десять назад на привезенных в ремонт скегах от хивуса. и решили сделать тоже самое из стоящего в углу рулона материала для окон тентов, она же пленка пвх. ну и пошло поехало. до этого катали как и все привал. Володь, не в первый раз читаю о первопроходе в бронировании. Не совсем уверен в достоверности данного утверждения. Первый раз я был вашим клиентом годом-двумя ранее того как вы начали бронировать пленкой пвх, 2006-2007гг, если не ошибаюсь. На тот момент уже как минимум 2-3 года именно этим занимались наши абаканские ребята, наши коллеги, на аскизской. Тогда это называлось "затянуть лодку силиконом", не дадут соврать земляки)
Воровство подобного рода - полное днище! Думаю, скоро мы узнаем главного героя)
ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
|
|
|
|
--Ъ-- | Дата: 18.01.2019, 10:02 | Сообщение # 3067
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
|
Бывалый, да я уже согласный, не спорю, Челюскин, Семен Иваныч, шкурки моржового хрена использовал для дублирования своего дубль-шлюпа 300 лет назад, исторический факт.
|
|
|
|
FROSTMAN | Дата: 18.01.2019, 17:36 | Сообщение # 3068
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
|
Бабам шубки из лобков норки, мужикам "днище" из лобков моржа ...
49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
|
|
|
|
OLT | Дата: 19.01.2019, 09:02 | Сообщение # 3069
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Бывалый, Виталий, в том то и дело, что бронировали не у нас в Саяногорске.
|
|
|
|
OLT | Дата: 19.01.2019, 09:10 | Сообщение # 3070
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Сейчас почитал, оказывается ещё Цезарь использовал лодки плетеные из ветвей и обтянутые кожей, но и он не первопроходец, такие лодки он видел в Британии. Думаю вопрос интеллектуального права некоторых форумных индивидуумов можно закрывать.
|
|
|
|
Drug | Дата: 19.01.2019, 22:15 | Сообщение # 3071
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
--Ъ--, OLT, Ленин, Бывалый, Я извиняюсь конечно, но, какое отношение это всё имеет к насадкам?
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
Konstantin66 | Дата: 21.01.2019, 12:59 | Сообщение # 3072
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
|
Цитата BAM ( ) Konstantin66, Цитата Konstantin66 () Вот весной и проверим)))
Спасибо добрый человек, умеешь расстроить))))
|
|
|
|
andrreich | Дата: 21.01.2019, 18:56 | Сообщение # 3073
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Konstantin66, это манипуляция с открыванием заслонки очень даже пригодится на высокогорье, частично восполнив потерю мощности, за счет более интенсивного наполнения цилиндров воздухом, на полном газу. Кстати кому интересно ,то можете посчитать потерю мощности своего мотора в зависимости от высоты... http://vl.motolodka.ru/personal/arkie/underway/power_atm.htm#head
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
BAM | Дата: 21.01.2019, 19:52 | Сообщение # 3074
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
Konstantin66, У вас хороший комплект! Для расширения его возможностей мне видится только два пути. Первый использовать комплект как винт водомет, доукомплектовав его регулируемым транцем, быстросъемом, правильной защитой винта, да и сам винт придется подбирать под загрузку комплекта. Второй путь это увеличение мощности мотора. Не зная ваших хотелок и задач не возможно посоветовать какой путь для вас лучше. Но точно не надо думать что японцы тупые и пытаться что-то улучшить в моторе.
|
|
|
|
Fidel | Дата: 22.01.2019, 16:23 | Сообщение # 3075
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Цитата andrreich ( ) можете посчитать потерю мощности своего мотора в зависимости от высоты... Блин, эт надо с собой барометр возить, патамута привязка не к высоте, а к атм.давлению получается. Вот фиг его знает, сколь было давление на Хам-Саре на высоте 1035 метров, когда я вместо равнинных 650 кг на винте, 540 еле вытащил на глисс. Портативный барометр у меня имеется, да, правда там шкала в Hpa. но надо будет понаблюдать. Спасиб за ссылку!
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
andrreich | Дата: 22.01.2019, 18:42 | Сообщение # 3076
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Fidel, если погодой в районе маршрута пренебречь ,то можно воспользоваться калькулятором зависимости давления от высоты: https://planetcalc.ru/938/
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Сообщение отредактировал andrreich - Вторник, 22.01.2019, 18:53
|
|
|
|
SergeiL | Дата: 22.01.2019, 22:56 | Сообщение # 3077
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 261
|
Цитата Fidel ( ) Блин, эт надо с собой барометр возить, патамута привязка не к высоте, а к атм.давлению получается
Семен Семеныч , на 12 м высоты падение 1мм рт. ст.
|
|
|
|
Дмитрий68 | Дата: 23.01.2019, 01:18 | Сообщение # 3078
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 254
|
выход либо турбина либо закись азота
|
|
|
|
Fidel | Дата: 23.01.2019, 16:12 | Сообщение # 3079
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Цитата Дмитрий68 ( ) выход либо турбина
уже задавал этот вопрос - куда дуть турбиной в наших карбюраторных движках? Гусары - молчать!
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Среда, 23.01.2019, 16:14
|
|
|
|
harp67 | Дата: 23.01.2019, 21:14 | Сообщение # 3080
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
По ходу все гусары.
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 23.01.2019, 21:20 | Сообщение # 3081
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата harp67 ( ) По ходу все гусары.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
asgolikov | Дата: 25.01.2019, 22:18 | Сообщение # 3082
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
В ассортименте удлиненные шпильки с комбинированной резьбой М6 и дюймовой 1/4-20UNC, подойдут для интейков средней и малой серии. длина 40 мм.
|
|
|
|
asgolikov | Дата: 26.01.2019, 12:04 | Сообщение # 3083
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
Размер шпилек
|
|
|
|
SergeiL | Дата: 26.01.2019, 19:17 | Сообщение # 3084
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 261
|
Цитата asgolikov ( ) Размер шпилек
По моим прикидкам для Волка подлиннее надо, 48мм
|
|
|
|
asgolikov | Дата: 26.01.2019, 21:24 | Сообщение # 3085
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
Цитата SergeiL ( ) По моим прикидкам для Волка подлиннее надо, 48мм И для Волка подойдут, даже запас резьбы будет.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 26.01.2019, 21:32 | Сообщение # 3086
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Только путаница будет от этих шпилек метрических. Лучше бы гаек дюймовых наделал ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Городовой | Дата: 27.01.2019, 19:27 | Сообщение # 3087
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 70
|
Можно вопрос к бывалым, а кто-нибудь шпильки выламывал на улитках с интейками джетвольф или прохадимец?
Сделанное правильно - красиво!
Сообщение отредактировал Городовой - Воскресенье, 27.01.2019, 19:29
|
|
|
|
БАРМЕН69 | Дата: 28.01.2019, 22:06 | Сообщение # 3088
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
|
SergeiL Перед Новым годом, приобрёл Волка в Питере, сразу со шпильками под него. Длина 42мм, а штатные стояли 36мм. Думаю что 40мм то же пойдут.
|
|
|
|
--Ъ-- | Дата: 29.01.2019, 05:38 | Сообщение # 3089
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
|
скоро на экранах
|
|
|
|
SergeiL | Дата: 29.01.2019, 10:47 | Сообщение # 3090
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 261
|
Цитата --Ъ-- ( ) скоро на экранах
Что-то одна реклама, а в наличии не найти, горы стопорных шайб импеллера демонстрировали, а в Новосибирске их так и нет.
|
|
|
|