|
| | | 9 | 1 |
Водометные насадки для импортных моторов (улитки)
| |
НиколайВН | Дата: 05.06.2017, 12:29 | Сообщение # 2071
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Цитата Кактус ( ) Вроде получились , демпферные прокладки.Прикрепления: 7641294.jpg(152Kb) · 2033432.jpg(127Kb) Добрый день.
Демпферная шайба.
Проектировщики и конструктора ее поставили для того что бы гасить вибрационные нагрузки возникающие при кавитации на лопастях ротора.
Тем кто эту маленькую шаёбочку потерял желательно купить вырубить но поставить согласно схеме установки, это продлит ресурс работы подшипника.
Сообщение отредактировал НиколайВН - Понедельник, 05.06.2017, 12:30
|
|
|
|
Abak | Дата: 06.06.2017, 00:07 | Сообщение # 2072
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
|
Dastin, расстояние от струбцины до интейка ни к чему не приведёт. Точного нет. Влияет не только высота подъёма но и угол забора воды интейка. И у каждой лодки, даже у двух одинаковых Фрегатов они разные. Выход один- индвидуальный подход. Сначала 6% угол, затем подъем до начала прохватов, затем по мм в низ до лучшей скорости. И все! В дальнейшем регулировка понадобится только под загрузку лодки.
|
|
|
|
ДМИТРИЙ73 | Дата: 06.06.2017, 07:15 | Сообщение # 2073
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
УСТАНОВИЛ, ИСПЫТАЛ КИТАЙСКУЮ НАСАДКУ, КОТОРАЯ НЕ ТАЙВАНЬ, ПО СТОИМОСТИ 65000, ПРОБЛЕМ С МОНТАЖЕМ НЕ ИСПЫТАЛ, ТОЛЬКО ПОДРЕЗАЛ БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ПЛИТЫ. МОНТИРОВАЛ НА ЯМАХУ 40, ЛОДКА БЕЖИТ НА РАВНЫХ С КАНАДСКОЙ НАСАДКОЙ, НА ТАКОМ ЖЕ МОТОРЕ.
|
|
|
|
Катран | Дата: 06.06.2017, 17:26 | Сообщение # 2074
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 394
|
Наши поздравления
|
|
|
|
Dastin | Дата: 06.06.2017, 21:51 | Сообщение # 2075
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
|
Abak, спасибо за разьяснения. Я спрашивал расстояние, чтобы приблизительно видеть где струбцины будут при монтаже нового транца. Недавно купил американскую насадку на Я40. Качество мне не понравилось. Тем более за такие деньги. Даже кепку сволочи не положили
виноваты во всем голова и руки, а отдуваться за это приходится ногам, жопе... и карману
|
|
|
|
MastakW | Дата: 06.06.2017, 22:29 | Сообщение # 2076
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
|
Цитата НиколайВН ( ) Проектировщики и конструктора ее поставили для того что бы гасить вибрационные нагрузки возникающие при кавитации на лопастях ротора. Ага, и торсионных полей до кучи ... При ее размерах какие, ... извините, нагрузки она может гасить. Не выдумывайте.
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 07.06.2017, 23:19 | Сообщение # 2077
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Цитата MastakW ( ) Цитата НиколайВН ()Проектировщики и конструктора ее поставили для того что бы гасить вибрационные нагрузки возникающие при кавитации на лопастях ротора. Ага, и торсионных полей до кучи ... При ее размерах какие, ... извините, нагрузки она может гасить. Не выдумывайте. Добавлено (07.06.2017, 23:19) ---------------------------------------------
Цитата MastakW ( ) Ага, и торсионных полей до кучи ...При ее размерах какие, ... извините, нагрузки она может гасить. Не выдумывайте. Добрый вечер. Доказывать ну ни чего не буду. Если интересно посмотри сам , все очень просто и толково изложено. https://www.ngpedia.ru/id441986p1.htmlОдним из источников вибрации центробежных насосов являются различные формы кавитации. Начальныестадии паровой кавитации отчетливо проявляются в диапазоне частот 5 - 30 кГц и выше, а ее дальнейшее развитие приводит к интенсивной вибрации во всем звуковом диапазоне частот.
Сообщение отредактировал НиколайВН - Среда, 07.06.2017, 23:18
|
|
|
|
MastakW | Дата: 07.06.2017, 23:37 | Сообщение # 2078
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
|
Цитата НиколайВН ( ) Если интересно посмотри сам Спасибо, с интересом посмотрел. Подтверждения вашего утверждения не нашел. Интересно, те, для кого создана и наполняется данная энциклопедия, вообще читают её ? То что вы привели похоже на реферат из техникума - такая мешанина вполне очевидных утверждений собрана в одном месте, похоже, лишь для подтверждения: вибрация = кавитация и наоборот.
В нашем случае рассуждать о кавитации на лопастях импеллера (как рабочего колеса) бесперспективно по причине резко возрастающего давления по направлению к задней части импеллера.
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 08.06.2017, 09:15 | Сообщение # 2079
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Добрый день. Это не реферат- это самое простое объяснение того что происходит в насосе. Про давление это интересно, может растет скорость на лопастях которая и приводит к возникновению кавитации.
Очень сильно влияет на образование кавитации форма и профили направляющих на всасе -интейк.
|
|
|
|
MastakW | Дата: 08.06.2017, 17:09 | Сообщение # 2080
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
|
НиколайВН, В семействе водных движителей есть суперкавитирующие винты, где процесс кавитации подавить не стараются. Так там никаких демпфирующих шайб нет.
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 09.06.2017, 14:46 | Сообщение # 2081
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Добрый день. Супер кавитирующие винты и проектируются под такой режим работы. Еще проектируются супер кавитирующие винты вентилируемые. Там проектировщиком демпфирующая шайба не предусмотрена, прочностные характеристики лопастей ну другие. У многолопостных шнековых насосов кавитация приводи к разрушению лопастей валов и подшипников.
Сообщение отредактировал НиколайВН - Пятница, 09.06.2017, 14:48
|
|
|
|
Кактус | Дата: 09.06.2017, 15:18 | Сообщение # 2082
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
НиколайВН, - Если правильно понимаю , то импеллер получает различные радиальные нагрузки например при прохождении волны , т.е. те моменты когда воздушит интейк. проще сказать "гавкает". И из того , ставится и втулка на ось и шайба. И если как пример , установить импеллер "плотно "(теоретически) на вал и зафиксировать без амортизационной шайбы , то срок работы подшипника вала будет сокращен в разы . В принципе если я правильно понял , то возможно и такое . При вибрации хромированная часть дорожки обоймы подшипника начинает выкрашиваться , и попадает между шариком и обоймой , а это микро-клин. который приводит к увеличению зазора из-за деформации покрытия самого шарика и так далее по нарастающей ..., если дальше развивать , то увеличится осевой люфт (со временем) вала , что приведет к пропуску воды в подшипник и вымывание смазки , а дальше разрушение сепаратора и .....дыц . У меня установлена шайба , я их нарубил штук 10.
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Пятница, 09.06.2017, 16:55
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 09.06.2017, 17:10 | Сообщение # 2083
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Добрый день Кактус. Прохват на волне это частный случай разовый. Основное повреждение от кавитации на роторе возникающей при каких то оборотах которые вызывают это явление. Для гашения вибрации от кавитации проектировщики и предусмотрели этот узел. Только там еще должна стоять шайба в виде чашки, которая не даст порваться этой демпфирующей прокладке. Да Ваше рассуждение по выходу из строя подшипника верны - начинается с разрушения обойм подшипника. Получаем не точечный контакт а линейный, подшипник начинает гудеть.
Ну и пожелание - после запрессовки смазки через шприц масленку , не одевай на нее шланг воздушника, это откуда выдавилась часть смазки.
Этим самым предотвратишь подсос воды в полость подшипника.
При нагреве на солнышке корпуса водомета он нагревается прилично наверное яишницу жарить можно. ( если воздушник одет на шприц масленку) Масло увеличивается в объеме и его выдавливает через неплотности заглушки технологических отверстий. Когда водомет работает то масло охлаждается и объем уменьшается- создается вакуум в полости подшипника. Через технологические заглушки идет подсос воды при работе водомета. Воды попадает не много но так как все это работает циклично нагрелся остыл потихоньку набегает.
Сообщение отредактировал НиколайВН - Пятница, 09.06.2017, 17:13
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 09.06.2017, 17:20 | Сообщение # 2084
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
КАКТУС.
Примерно такая. Все ставиться поле ротора между ротором и гайкой. Тянуть сильно не надо, а то продавишь шайбу, прижал примерно 1 кгм и загнул усики контровочной шайбы.
Успехов.
PS Интейк родной или какой то из ПП, ПУ , Капролона или резиновый башмак самоедльный
Сообщение отредактировал НиколайВН - Пятница, 09.06.2017, 17:21
|
|
|
|
MastakW | Дата: 09.06.2017, 23:39 | Сообщение # 2085
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
|
Цитата НиколайВН ( ) ... Через технологические заглушки идет подсос воды при работе водомета. завязывайте уже с этими технологическими фантазиями. (подсказка - шланг масленки резиновый и мягкий)
Ловите лучше рыбу, сезон давно начался
Сообщение отредактировал MastakW - Пятница, 09.06.2017, 23:43
|
|
|
|
MastakW | Дата: 09.06.2017, 23:42 | Сообщение # 2086
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
|
Цитата Кактус ( ) ... импеллер получает различные радиальные нагрузки ... маленькая пластиковая шайба устанавливаемая на ось вращения никак не может защитить от радиальных нагрузок. (просто потому что это в другую сторону)
вы как сговорились
Сообщение отредактировал MastakW - Пятница, 09.06.2017, 23:43
|
|
|
|
OLT | Дата: 10.06.2017, 06:56 | Сообщение # 2087
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Цитата НиколайВН ( ) При нагреве на солнышке корпуса водомета он нагревается прилично наверное яишницу жарить можно. ( если воздушник одет на шприц масленку)Масло увеличивается в объеме и его выдавливает через неплотности заглушки технологических отверстий. Когда водомет работает то масло охлаждается и объем уменьшается- создается вакуум в полости подшипника. Через технологические заглушки идет подсос воды при работе водомета. Воды попадает не много но так как все это работает циклично нагрелся остыл потихоньку набегает. Коля, ты и сюда залез, своей фразой про яишницу, полностью доказал что водомет ты видел только на картинках, а в местах его эксплуатации никогда не был. Ты Коля иОбарь теоретег .
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 10.06.2017, 12:40 | Сообщение # 2088
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
OLT, Привет , да я давно тута.
То что Вы сказали это очень хорошо и толково. Ну раз Вы такой спец по водометам - почему вода поступает в подшипник и откуды. Почему ротор лопасти кавитируют после установки интейков прочих от родного АЛ.
PS/ Про места эксплуатации - ну это так в районе пришлося поработать за полярным кругом лет так несколько. Ну это хде Енисей в море впадает.
Сообщение отредактировал НиколайВН - Суббота, 10.06.2017, 12:45
|
|
|
|
avs | Дата: 10.06.2017, 23:23 | Сообщение # 2089
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Цитата НиколайВН ( ) Ну раз Вы такой спец по водометам - почему вода поступает в подшипник и откуды. А вам для чего это?
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 11.06.2017, 14:01 | Сообщение # 2090
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Цитата avs ( ) А вам для чего это? Добрый день. Интересно Ваше мнение по данной проблеме.
|
|
|
|
KIB | Дата: 22.06.2017, 05:52 | Сообщение # 2091
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Если кто нибудь знает, подскажите. По случаю достался по цене лома Djohnson 25. На него китайссы водометы делают? Если нет, вытекает вопрос. Купив фирменный вал и переходную пластину можно ли приколхозить остальное от китасса?
Интересная рыбалка не там где много рыбы, а там где еще не рыбачил.
|
|
|
|
Mixasi | Дата: 22.06.2017, 17:05 | Сообщение # 2092
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
|
KIB, судя из статьи цитата: Уже давно однотипные модели «Эвинрудов» и «Джонсонов» отличаются друг от друга только внешним оформлением — формой капота и поддона двигателя, а также окраской и фирменной надписью. Взято: http://www.barque.ru/engine/1984/review_outboards_evinrude_johnson Можно предположить, что нога у Джонсона и Эвинруда одинаковая. На Эвинруда водометные насадки делают, видел на Истмарине или на Водник 19. Поинтересуйтесь у продавцов и гугл вам в помощь.
Tohatsu M50 D2 S Outboard jets
|
|
|
|
KIB | Дата: 22.06.2017, 20:00 | Сообщение # 2093
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Вопрос был не про похожесть «Эвинрудов» и «Джонсонов» а про наличие китайской насадки. ГУГЛ выдает только американческие по 160 000 р., а хотелось бы за полцены китайскую.
Интересная рыбалка не там где много рыбы, а там где еще не рыбачил.
|
|
|
|
Pixar_andrey | Дата: 28.06.2017, 03:55 | Сообщение # 2094
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
Всех приветствую! Катаюсь уже пятый сезон на ямаха 30 с тайваньской улиткой. Впринципе неплохого качества, но уже перебирал её не раз- опыта набрался)). интересует такой вопрос: отличия улиток тайваньской от США. Взаимозаменяемость запчастей (вал, подшипники, размеры и посадочные места). Просто есть возможность купить улитку США как донора... Заране благодарен
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 28.06.2017, 14:45 | Сообщение # 2095
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Pixar_andrey Добрый день. Наверное тебе туда конкретнее будет. Товарища зовут Владимир Валерьевич Шатилов.
Сообщение отредактировал НиколайВН - Среда, 28.06.2017, 14:45
|
|
|
|
avs | Дата: 28.06.2017, 15:43 | Сообщение # 2096
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Цитата Pixar_andrey ( ) отличия улиток тайваньской от США. Взаимозаменяемость запчастей (вал, подшипники, размеры и посадочные места). Резьбы могут отличаться на дюйм. и метр., а так все практически одинаково! подшипниковый узел подходит, тяга, ковш и все остальное!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
tihon | Дата: 28.06.2017, 19:41 | Сообщение # 2097
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 196
|
Добрый вечер.Подскажите, пожалуйста, мотор мерк 25 си про с насадкой, малая серия, максимальные обороты 4860.Скорость втроем 50л бензина плюс вещи, 28-30 км в стоячей воде. Лодка 430 с туннелем. Есть ли смысл добавить ему мощей? Изменится ли скорость? Подскажите, кто в курсе - сколько у мерк 25 джет максимальных оборотов?
|
|
|
|
rybak | Дата: 28.06.2017, 20:09 | Сообщение # 2098
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
Цитата tihon ( ) Скорость втроем 50л бензина плюс вещи, 28-30 км в стоячей воде. Лодка 430 с туннелем. Макс, вполне нормальная скорость для этой лодки с этой движкой и загрузкой. А ты 40 км/ч хотел на водомуте тонельном с тридцатой башкой ?
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
tihon | Дата: 28.06.2017, 20:18 | Сообщение # 2099
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 196
|
rybak, привет с 25.думаю стоит его раздушить.
|
|
|
|
avs | Дата: 28.06.2017, 21:06 | Сообщение # 2100
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
tihon, Насадка тайвань, или америка? Импеллер нерж или алюминий? Если 25 можно раздушить, если получится! Зато расход маленький!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
|
|