|
| 8 | | | |
Водометные насадки для импортных моторов (улитки)
| |
Бедный | Дата: 23.03.2017, 22:01 | Сообщение # 1861
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Цитата Кактус ( ) т.к. у меня еще и резиновый интейк (старого образца) а там есть металическая пластина в которой можно резьбу нарезать .
Кактус, сомневаюсь, что в первом вульфе получиться что то нарезать.. слишком хилая там пластина, чуть ли не пальцами гнется..
да и нужды особой в этой резьбе нет можно просто на болтик мебельный в потай
с низу на гайку прочности вполне хватает саму обечайку держит в основном интейк, болтики чтоб в случае отрыва не вылетела)))
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Четверг, 23.03.2017, 22:12
|
|
|
|
Кактус | Дата: 24.03.2017, 18:50 | Сообщение # 1862
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
сомневаюсь, что в первом вульфе получиться что то нарезать.. слишком хилая там пластина, чуть ли не пальцами гнется..
- конечно вижу вашу логику .Да и можно гаечку с обратной стороны, ну тут дело техники ))) - Так и потребность от резьбы даже в 2 витка на двух мебельных шурупах , чтоб обичайка - не потерялась . Думал про проволоку 1-1,5мм , но красивей будет на шурупе. И полность совместимо с алюминиевым интейком. - Конечно есть беспокойство , что возможно и резину оторвет ....Только или мне повезло , или качество другое , но джет-вульф в копии с оригинальным интейком в прошло сезоне просто спас мою 30 яму (ее Ямаху, отрывало вместе с регулируемым транцем - которые используют на "струйках " река Абакан - Малый Абакан.) , по нечаянности или суматохе . захлопнули замок подьема мотора. - сейчас готовлю 40 ямаха .и поменял лодку на ПВХ В-480. защелку адаптировал . надеюсь что румпель не подведет , и пронесет ))) Вам - большое уважение.
- наша струйка , выйдет на воду только к концу лета (борт сломан , ребро , и две доски дна ближе к корме) , но у нее есть новый СИА-ПРО 40 джет ))) . Так , что осенью сматаемся за орехом )))
Добавлено (23.03.2017, 22:35) --------------------------------------------- про палату прикольно , отдельно:+++++
Добавлено (24.03.2017, 17:37) --------------------------------------------- - Купил сегодня обичайку из капралона для средней серии в голове 40л.с.. Продавец предупредил , что использовать ее надо только в алюминиевом интейке. Мне стало любопытно и уже сидя в машине я ее сдавил с боков -- да гнется . - при ударе резиновый интейк тоже гнется , соответственно и обичайка поменяет конфигурацию , а там импелеер ее поточит . Так , что буду использовать капралон только в алюмине. - цена вообщем радует ))) дешевле чем люминь. - Заказал и импелер из нержи (не полироль) .
Добавлено (24.03.2017, 18:50) --------------------------------------------- - да и еще , 1. возможно у кого-нибудь есть улитка средней серии для ямы 40. (можно убитая) мне для эксперимента , таракан в голове пробежал , есть желание по эсперементировать с потоком и понизить задушенность ямахи . куплю конечно , ну подоговорености и не за бешеную цену.
2. продам пару обичайка+импелеер (абсолютно новые) на среднюю серию для головы в 30л.с. тай-вань ,Осталось с запаса от ямахи 30. - за сумму -12 000. подробности на "доске объявлений".
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Вторник, 28.03.2017, 13:39
|
|
|
|
РОМЫЧЪ | Дата: 28.03.2017, 19:30 | Сообщение # 1863
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
|
У меня комплект- интейк + обечайка капролон от Волка, полет нормальный!!!
|
|
|
|
Кактус | Дата: 28.03.2017, 21:51 | Сообщение # 1864
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
У меня комплект- интейк + обечайка капролон от Волка, полет нормальный!!!
- а мотор какой мощности и вес ? и интейк из чего изготовлен ? просто из любопытства интересуюсь .Если все из капролона , можно фото спросить ?
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Вторник, 28.03.2017, 21:54
|
|
|
|
РОМЫЧЪ | Дата: 29.03.2017, 09:26 | Сообщение # 1865
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
|
Тоха 50 вес мотора 72 кг. с редуктором, с насадкой, кажется 83, могу соврать. Интейк от Волка резиновый и обечайка капролон от Волка... Единственное, что у меня интейк после апгрейда, мне показалось что он после этого стал мощнее в раза два!
|
|
|
|
Кактус | Дата: 29.03.2017, 18:58 | Сообщение # 1866
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
Единственное, что у меня интейк после апгрейда, мне показалось что он после этого стал мощнее в раза два!
Это уж точно , стал как "носорог" - непробиваемый ))) . У меня старого образца , на Я-30 хорошо отработал , теперь пора задуматься , как он будет работать на я-40 (мотор тяжелей).
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
|
|
|
|
harp67 | Дата: 29.03.2017, 19:17 | Сообщение # 1867
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
Цитата Кактус ( ) стал как "носорог" - непробиваемый ))) Будем посмотреть.
Кто как смотрит на усиленную решетку от Волка? Или может успокоится на пластинах из новой стали?
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
|
|
|
|
Кактус | Дата: 29.03.2017, 19:55 | Сообщение # 1868
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
Кто как смотрит на усиленную решетку от Волка?
- С одной стороны , решетка целая , с другой стороны может , что нибудь и в насадке треснуть , а то и в ноге , что то же должно погасить неожиданный резкий удар . Надо смотреть . Для начала изнахрачу старого волка , а потом сделаю вывод .
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Среда, 29.03.2017, 21:33
|
|
|
|
harp67 | Дата: 30.03.2017, 13:48 | Сообщение # 1869
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
Цитата Кактус ( ) Для начала изнахрачу старого волка Кто не знал, у Волка акция: меняют старого (в любом состоянии) на нового без доплаты.
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
|
|
|
|
Кактус | Дата: 30.03.2017, 18:16 | Сообщение # 1870
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
- Ого !!! не знал . Это только в офисе вульфа? или и у тех кто продает? Пока только не буду менять , зимой "уши" приделал , хочется посмотреть , что из этого получилось .
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
|
|
|
|
harp67 | Дата: 31.03.2017, 02:45 | Сообщение # 1871
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
Цитата Кактус ( ) Это только в офисе вульфа? или и у тех кто продает? Про других не знаю, у Волка менял с оказией.
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
|
|
|
|
SergeiL | Дата: 31.03.2017, 09:35 | Сообщение # 1872
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 261
|
Подскажите, есть ли заметный эффект от полировки нержавеющего импеллера, вот думаю, стоит ли этим заниматься с китайским.
|
|
|
|
harp67 | Дата: 31.03.2017, 14:43 | Сообщение # 1873
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
SergeiL, были сообщения, кто то пробовал полировать. Разницы не было.
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
|
|
|
|
andrreich | Дата: 31.03.2017, 19:24 | Сообщение # 1874
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Цитата harp67 ( ) Кто не знал, у Волка акция: меняют старого (в любом состоянии) на нового без доплаты. Сегодня звонили в Питер. Нет у них уже такой акции т.е. вежливо отказали. У друга новый Волк лежит . Купил один из первых. Так во время движения он меняет форму и превращается в ,,клюв орла,, со всеми вытекающими- потеря скорости ,брызги и т.д.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
Кактус | Дата: 31.03.2017, 20:35 | Сообщение # 1875
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
во время движения он меняет форму и превращается в ,,клюв орла,, со всеми вытекающими- потеря скорости ,брызги и т.д.
- andrreich
При приобретении старого волка , увидел видео Абаканцев их тесты , и косяки волка, решил вопрос по -своему сделал два ножа -"удлиненных" , боковые усилители ни чего не дали , кроме лишнего волнооброзования , ну а более длинные "ножи " , не дали совершить кавитацию ,- тут да получилось ., . А сейчас в "коробочку" собрал вместе с "ушками"(фотки в другом разделе) . Хотя думаю лучше чем Алюминь ничего нет . Иначе потери в топливе , и скорости неизбежны.Опции есть для более менее безопасности навески и ее сохранения Т.Е. навесного мотора.
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Пятница, 31.03.2017, 21:28
|
|
|
|
Кактус | Дата: 31.03.2017, 20:44 | Сообщение # 1876
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
Подскажите, есть ли заметный эффект от полировки нержавеющего импеллера, вот думаю, стоит ли этим заниматься с китайским.
- На днях уже забрал , заказ "стали" -тай вань. Так же -мечтал- нержавейка , за полировку :-, но посмотрев ничего делать не стану!, Все намного лучше чем алюминь. вес легче . перья тоньше. Потери при скольжении воды по перьям импелера всегда будут . И после нового как зеркало блестящего (рыбам в кайф ))) на стоянке , вместо зеркала , будут любоваться в отражение импелера) Конечно можно и шахту улитки по шлифовать , только ,оно , того стоит?
-блин , наверно чего лишнего "лупанул" (((( ну сморозил ... бывает...
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Пятница, 31.03.2017, 21:47
|
|
|
|
harp67 | Дата: 31.03.2017, 22:05 | Сообщение # 1877
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
За сезон не замечал потерь у старого Волка в сравнении с люминькой. Проходил без переделок. Не обратил внимания у нового Волка носик не толще? Теперь наверно зажму ему носик двумя пластинками для жесткости.
Цитата andrreich ( ) превращается в ,,клюв орла, А друг не рассказывал с какой скорости это замечено. Может у меня скорости не те.
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
|
|
|
|
Кактус | Дата: 31.03.2017, 22:38 | Сообщение # 1878
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
За сезон не замечал потерь у старого Волка в сравнении с люминькой
- Да нет конечно "не позитив", в том , что высказано к негативу к "волку". - Это как понимаю проявляется на моторах у которых в голове 40 и более сил. Но для себя , так как часто приходится "тыкать" в камень сделал то , что показано. Хотя проблема именно лежит на разгоне и в скорости -" у старого волка" . Старый "волк" это копия алюминя , и есть видео , по замерам по скорости , что все =алюминю . Ладно , я не мерил ничего в прошлом . нынче буду доколупчивый , так как обжегся , за прошлый "корпус судна". Буду мерить все и тупо настойчиво повторять опыт моего .... "наставника"(скрою его ник) из того и будет честный результат и по лодке , и по тому, что я на мотор зацеплю. -Как предполагаю +(новая регистрация ГИМС) это конец апреля. там и все выложу. в видео ( не ранее 1 мая).Да мне еще над Выдрой надо потрудится , ништяки свои сделать.
из того от обсуждений пока удалюсь ))) С уважением Кактус
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Пятница, 31.03.2017, 22:42
|
|
|
|
MastakW | Дата: 01.04.2017, 00:20 | Сообщение # 1879
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
|
Цитата SergeiL ( ) Подскажите, есть ли заметный эффект от полировки нержавеющего импеллера, вот думаю, стоит ли этим заниматься с китайским. Цитата harp67 ( ) SergeiL, были сообщения, кто то пробовал полировать. Разницы не было. Эффект от полировки - прирост оборотов мотора около 50. Так что harp67присвистывает.
|
|
|
|
Xodok | Дата: 01.04.2017, 12:37 | Сообщение # 1880
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
|
Приветствую. На весну насадку снял (поставил на быстросъём),и по большой воде буду на редукторе ходить. Подскажите, такой вынос транца сильно ухудшит ход на винте? С другой стороны, наверное, можно немного повыше киля кав.плиту отрегулировать. До жидкой воды еще с месяц у нас.
Метла+Суза30 водомет+редуктор, Казанка под Мерком 15М(продан), пластик 3.5метра +Тоха 3.5, Солар310 с броней, болотоход Р-Субару 7
|
|
|
|
MastakW | Дата: 01.04.2017, 15:01 | Сообщение # 1881
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
|
Xodok, чем дальше мотор - тем сильнее будет задирать нос и ловить дельфин. Нужен отрицательный наклон транца на угол ~ одного деления регулировки наклона мотора.
С такой дифферентовкой на корму воды транцем не хватаете ?
|
|
|
|
harp67 | Дата: 02.04.2017, 01:53 | Сообщение # 1882
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
Цитата MastakW ( ) Так что harp67присвистывает. Фига себе заявы!!!
Форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Модернизация ( доработка) улитки. Дата: Понедельник, 14.09.2015, 17:06 | Сообщение # 194 avs, Цитата avs ()Но от полировки импеллера могут обороты приподнятьсяАндрей, полировал я импеллер на Ямахе 30. Блестел красиво, но ни оборотов ни скорости мне это не добавило!!!
MastakW, ты видел это сообщение, т.к. ты читал это сообщение и даже отвечал на него. Дата: Понедельник, 14.09.2015, 17:58 | Сообщение # 195 avs, полировать - вряд ли. Хочу попробовать фторопластовое (тефлоновое) покрытие. Нужно контрольные замеры сделать, а результаты будут только в следующую навигацию.
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Сообщение отредактировал harp67 - Воскресенье, 02.04.2017, 02:06
|
|
|
|
Xodok | Дата: 02.04.2017, 04:43 | Сообщение # 1883
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
|
Цитата MastakW ( ) С такой дифферентовкой на корму воды транцем не хватаете ? MastakW, нет все нормально. Но бак и всякие собаки находятся в носу.
Метла+Суза30 водомет+редуктор, Казанка под Мерком 15М(продан), пластик 3.5метра +Тоха 3.5, Солар310 с броней, болотоход Р-Субару 7
|
|
|
|
KrimSKR | Дата: 02.04.2017, 15:43 | Сообщение # 1884
|
Группа: Удаленные
|
Здравствуйте! Не уверен в эту ли тему, или надо про фрегаты... Подскажите пожалуйста, Насколько правильно установлен мотор с улиткой? Опыта в этом деле 0. Вроде как мотор задрал максимально, рколо 5 см, так, что струбцыны за самый край транца цепляют, хотя лодка 430jet как бы специально под водомет заточена... Обороты максиму при полном газе 5150-5200, импеллер алюминь, загрузка 2 человека и вещей около 50 кг. Скорость против течения (около 6км/ч) 28-29 км. Прохватов вроде нет, но я и не знаю, как их наличие толком проверить. Пробовал опускать ниже мотор, в корме сильное забрызгивание появляется и обороты не больше 5100 становятся. На 1 дырке при повороте улитка упирается в днищевой балон.
Сообщение отредактировал KrimSKR - Воскресенье, 02.04.2017, 18:32
|
|
|
|
andrreich | Дата: 02.04.2017, 16:44 | Сообщение # 1885
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Цитата harp67 ( ) Цитата andrreich ()превращается в ,,клюв орла, А друг не рассказывал с какой скорости это замечено. Может у меня скорости не те. На крейсерской скорости,примерно 3/4 газа . Я40+солар 450. Цитата KrimSKR ( ) Обороты максиму при полном газе 5150-5200, По установке не подскажу, а вот с оборотами ,что то не так . Не может Яма 40 улитку свою, даже в лучшем случае ,больше 4500 раскрутить. Это либо тахометр не правильно оттарирован либо к улитке идет сильно завоздушенный поток воды.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
KrimSKR | Дата: 02.04.2017, 18:01 | Сообщение # 1886
|
Группа: Удаленные
|
Тахометр при холостом ходе около850 оборотов показывает, при включении скорости но без добавления газа около 950-1000 оборотов. Если правильно помню...
Сообщение отредактировал KrimSKR - Воскресенье, 02.04.2017, 18:02
|
|
|
|
andrreich | Дата: 02.04.2017, 18:14 | Сообщение # 1887
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
У меня тахометр Тайвань , он тоже холостые примерно такие показывал, но при крейсерской за 5000 уходил. Я потом в настройках разобрался. Там волшебная кнопка сзади есть.... Если у тебя все с тахометром в порядке ,значить второй вариант - воздух. Тебе лучше во фрегатную тему обратиться. Там ребята опытные- подскажут.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
SergeiL | Дата: 02.04.2017, 18:28 | Сообщение # 1888
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 261
|
Цитата andrreich ( ) Не может Яма 40 улитку свою, даже в лучшем случае ,больше 4500 раскрутить. Но это же не нормально, значит шаг импеллера большой, наверное надо сечение сопла уменьшать, на 4500 не будет максимальной мощности.
|
|
|
|
MastakW | Дата: 02.04.2017, 18:57 | Сообщение # 1889
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
|
harp67, сужу по своему опыту, а не чужим заметкам. Полировал и проводил замеры. Прирост оборотов есть - около 50.
|
|
|
|
MastakW | Дата: 02.04.2017, 19:05 | Сообщение # 1890
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
|
KrimSKR, Нужно поднимать еще, так чтобы носок интейка/водозаборника упирался в верх тоннеля. И скорость подрастет. Раз у вас струбцины практически на краю - надо наращивать транец. Иначе: камень - удар в интейк - отрав мотора ... а если еще и без страховки - утопление мотора.
|
|
|
|
|
|