Восстановление винта.
|
|
андр | Дата: 15.06.2014, 09:53 | Сообщение # 31
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
|
от винта почти только кругляшек оставался, ребятам отдал напаяли стал как новый думал в месте сварки при первом же камешки отлетят лопостя, влетл на камень так нормально просто чуток края погнуло. все что связанно с алюминием они очень хорошие профессионалы с большой буквы только лодок с нуля сделали четыре штуки и тд. винты делают по ликалу 89082119170
|
|
|
|
Shukin-san | Дата: 15.06.2014, 10:04 | Сообщение # 32
|
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
|
Цитата rim65 ( ) Особенно Солас с его дешманским сплавом.Биение будет. Восстановление многих винтов экономически не имеет смысла, новые стоят дешевле.
Сила русского народа-вежливость!!! Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман (391) 2537-464
|
|
|
|
Каммер | Дата: 15.06.2014, 10:42 | Сообщение # 33
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
|
Спасибо всем! Включу прагматизм, соберу инфу. Если все печаль, пойду за новым.
Большому кораблю, большая торпеда. Первый кораблик. Солар 420 + я30. Начинаю постигать азы..
|
|
|
|
Johnnyy | Дата: 22.08.2016, 08:35 | Сообщение # 34
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
|
Если у винта лопасти погнуты можно ли их выпрямить? И как? На холодную или греть? Или проще отдать знающим людям?
|
|
|
|
t987rn | Дата: 22.08.2016, 08:46 | Сообщение # 35
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
|
Johnnyy, Нужно отдать в ремонт профи, сам еще хуже можешь сделать!
|
|
|
|
rybak | Дата: 22.08.2016, 08:51 | Сообщение # 36
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
Johnnyy, выпрямить то ты их конечно можешь попробовать. Может быть даже у тебя это получится. Но без станка проверить на баланс вряд ли получится. А вот если после выпрямления будет биение ( которого ты возможно не увидишь) , и разобьёт сальник на валу , то при попадании воды в редуктор, получишь капремонт оного. Тебе это надо ?
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
t987rn | Дата: 22.08.2016, 08:59 | Сообщение # 37
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
|
Johnnyy, есть отличный спец по винтам на острове, сам убедился в его качестве работ!
|
|
|
|
Johnnyy | Дата: 22.08.2016, 12:38 | Сообщение # 38
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
|
t987rn, где его найти? есть контактик?
|
|
|
|
FOX24USSR | Дата: 11.09.2016, 22:17 | Сообщение # 39
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2919
|
Сегодня прямо на ходу провернуло втулку на винте от ямахи 40, интересно ремонту подлежит винт или так на память оставить. До этого винт 2 сезона отходил не варенный, не правленый не битый.
|
|
|
|
lexx311mgvm | Дата: 20.09.2016, 00:13 | Сообщение # 40
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
|
у нас парень восстанавливает винты, но в Новокузнецке! http://kuz-fish.ru/forum/thread2639-4.html
https://na-svoeivolne.ru/
|
|
|
|
FOX24USSR | Дата: 20.09.2016, 00:53 | Сообщение # 41
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2919
|
Пообщался со знающими людьми, ремонт не рентабелен, только лопасти на запчасти. Все дело в балансировке, если не отбалансируеш точно то хана сальникам или редуктору
|
|
|
|
Alecsandr | Дата: 27.03.2017, 13:56 | Сообщение # 42
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 147
|
Всем привет, не появились за это время умельцы по восстановлению винтов, ни кто не подскажет?
|
|
|
|
сёма261 | Дата: 27.03.2017, 14:17 | Сообщение # 43
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 895
|
Alecsandr, Ремонт лодочных моторов, импортных гребных винтов, оснащение катеров, сварка(аргон) Шеходанов Андрей Александрович ул. Остров Молокова 89029223036.
Сообщение отредактировал сёма261 - Понедельник, 27.03.2017, 14:19
|
|
|
|
Alecsandr | Дата: 27.03.2017, 14:24 | Сообщение # 44
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 147
|
Спасибо, понял.
|
|
|
|
Alecsandr | Дата: 11.05.2017, 23:08 | Сообщение # 45
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 147
|
Сделали 1, - 2шт.руб.
Сообщение отредактировал Alecsandr - Четверг, 11.05.2017, 23:16
|
|
|
|
igora60 | Дата: 07.08.2017, 11:52 | Сообщение # 46
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
|
Тоже втулку демпферную провернуло на винте от 300-й судзуки, может где перепресовывают в районе Красноярска? Телефон можно в личку. Или как нибудь ремонтируют. Новый то за 30-ку
|
|
|
|
KPSS | Дата: 22.08.2017, 14:12 | Сообщение # 47
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
|
Цитата сёма261 ( ) Alecsandr, Ремонт лодочных моторов, импортных гребных винтов, оснащение катеров, сварка(аргон) Шеходанов Андрей Александрович ул. Остров Молокова 89029223036. Цена только у него кусучая, наверное Спец Сильный, поблагодарив его за общение винт в ремонт сдавать не стал.
|
|
|
|
Барин | Дата: 13.09.2017, 15:34 | Сообщение # 48
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Дискавери Джет, Сплавучасток 10, бокс 21 Игорь
|
|
|
|
Alecsandr | Дата: 13.09.2017, 17:47 | Сообщение # 49
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 147
|
Цитата KPSS ( ) Цена только у него кусучая, наверное Спец Сильный, поблагодарив его за общение винт в ремонт сдавать не стал. Согласен, живу далеко, через человека передавал.
|
|
|
|
босой | Дата: 02.03.2018, 23:55 | Сообщение # 50
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
|
Убитые винты можно восстановить, но дорого. Отправляете убитый, заказываете шаг, убираются со ступицы все лопасти , протачивается ступица на токарном станке, на неё точится стальная втулка, на горке делаются лопасти нужного шага и привариваются на горке к втулке, втулка одевается на ступицу и сверлятся отверстия, под заклепку 4,8 мм. Три заклепки работают как штифты в русских моторах , т.е. при ударе срезаются. Если винт погнулся на камне его можно поправить, снова заклепал и вперед. На одну ступицу можно сделать сменные винты с нужным шагом. Опыт показал - работают как и магазинные, только мужики в магазин не бегают. Тел.8 913 556 4841
|
|
|
|
topol | Дата: 21.08.2019, 16:29 | Сообщение # 51
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
|
Подскажите начинающему пожалуйста - надо при таких повреждениях в панику впадать, или это вообще не повод заморачиваться? Или что-то среднее? :)
|
|
|
|
skull | Дата: 21.08.2019, 16:36 | Сообщение # 52
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 263
|
по фото непонятно ничего. Посмотри геометрию лопастей с разных сторон - если одинаковая и лодка едет (обороты, скорость такие же), то и гоняй на здоровье. Заусенки на лопастях напильничком мелким аккуратно поправь, чтобы сопротивление меньше было. Ну и купи все-таки еще один винт, будет и запас, и сравнить с чем.
Solar-470 Strela Jet tunnel + Tohatsu M 50 D2 S винт/водомет Outboard Jets
Сообщение отредактировал skull - Среда, 21.08.2019, 16:37
|
|
|
|
topol | Дата: 21.08.2019, 16:57 | Сообщение # 53
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
|
Цитата skull ( ) по фото непонятно ничего. Посмотри геометрию лопастей с разных сторон - если одинаковая и лодка едет (обороты, скорость такие же), то и гоняй на здоровье. Заусенки на лопастях напильничком мелким аккуратно поправь, чтобы сопротивление меньше было. Ну и купи все-таки еще один винт, будет и запас, и сравнить с чем. Спасибо! На что-то подобное я и надеялся )
|
|
|
|
Puzatiy | Дата: 21.08.2019, 20:15 | Сообщение # 54
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1111
|
topol (Владимир), у тебя лодку не ведёт ? Дело в том что перо цинковое ровно стоит , должно в противоположную сторону вращения винта быть развернуто немного, чтоб компенсировать реактивный момент вращения винта
|
|
|
|
topol | Дата: 21.08.2019, 20:21 | Сообщение # 55
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
|
Цитата Puzatiy ( ) topol (Владимир), у тебя лодку не ведёт ? Дело в том что перо цинковое ровно стоит , должно в противоположную сторону вращения винта быть развернуто немного, чтоб компенсировать реактивный момент вращения винта Проверю, не обращал внимания. Не знал ничего про это, спасибо.
|
|
|
|
is55 | Дата: 21.08.2019, 22:39 | Сообщение # 56
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 262
|
topol, с виду с винтом ничего делать не нужно ,а напильником шоркать -ни в коем случае-это приведет к
нарушению балансировки и появлению вибрации.Относительно нарушения геометрии-тоже лучше не
выправлять,даже если кажется,что нарушена-скорее всего "выправишь" нормальную лопасть.
on strike
|
|
|
|
topol | Дата: 22.08.2019, 19:48 | Сообщение # 57
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
|
Цитата is55 ( ) topol, с виду с винтом ничего делать не нужно ,а напильником шоркать -ни в коем случае-это приведет к нарушению балансировки и появлению вибрации.Относительно нарушения геометрии-тоже лучше не
выправлять,даже если кажется,что нарушена-скорее всего "выправишь" нормальную лопасть. Принято, понято, спасибо)
|
|
|
|
is55 | Дата: 22.08.2019, 20:55 | Сообщение # 58
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 262
|
topol, Точнее,подтачивать то немного можно-я подтачивал только с нагнетающей стороны-как бы восстанавливая плоскость винта,не заостряя переднюю кромку.А выбоины полностью убирать и бессмысленно-заточенная передняя кромка при следующей поездке сразу же опять затупится.К тому же при частом подтачивании балансировка заведомо сильно нарушится. Восстановить форму винта наверняка не получится-я,например,сам рассчитывал,проектировал и изготавливал роторы к водометам и поэтому хорошо знаю геометрию винта,и то не всегда удается на 100 процентов "выгнуть" обычный винт.
on strike
Сообщение отредактировал is55 - Четверг, 22.08.2019, 21:17
|
|
|
|
ODN | Дата: 23.08.2019, 08:19 | Сообщение # 59
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1587
|
полезное видео
Правильный
|
|
|
|
topol | Дата: 23.08.2019, 20:45 | Сообщение # 60
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
|
is55, спасибо за советы! Скорее всего я не буду заморачиваться с этим винтом пока. Не факт, что еще где-нибудь гальку или мель не зацеплю по неопытности... Если только действительно, совсем немного подточить, чтобы ни винт ни редуктор не угробить. А запасной брать надо будет, явно)
|
|
|
|