kard | Дата: 29.06.2016, 16:23 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
|
Добрый день. Случилась у меня неприятная история с моим tohatsu 3.5. При запуске после зимы на холостых оборотах вода из контрольки бежала. После того как мотор прогрелся и мы поехали я заметил что воды нет и из контрольки почему то летят выхлопные газы. Мотор сразу же заглушили и отвезли в гараж. Первое подозрение пало на помпу. И не зря. Разобрав помпу увидел вот такую картину:
Это были 2 кусочка резины. Откуда они взялись я понять не смог. Крыльчатка помпы выглядит вот так:
Видимых повреждений нет. Думая что дело именно в этих кусочках резины я собрал мотор обратно. На следующих выходных поехал опять на воду. Завел. Струйка из контрольки была нормальная. Прогрел немного, погазовал на нейтрали, все хорошо. Поехали и через некоторое время опять пропает вода и летит выхлоп. На этот раз в корпусе помпы было чисто. Крыльчатка выглядит без повреждений,посадочное место под шпонку не разбито. Пробовал дунуть в трубку которая идет после помпы, из контрольки спокойно идет воздух. На всякий случай все продул компрессором. В чем может быть проблема? Куда копать? Имеет ли смысл менять крыльчатку только из за того что лопасти не распрямляются полностью? Заранее спасибо за ответы
|
|
|
|