Какое маслице лить в сапог?
|
|
SuzdalevDmitry | Дата: 11.05.2010, 09:37 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1920
|
Можно ли обычную трансмиссионку? Или надо специальное для лодочных моторов?
|
|
|
|
kbt | Дата: 11.05.2010, 10:07 | Сообщение # 2
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
|
"Сапог" на каком моторе!? Я с РЕДУКТОРОМ своего Меркурия предпочитаю не эксперементировать, а если сапог, да непонятно на чём, то можно и нигрол!!!
|
|
|
|
Tepsei | Дата: 11.05.2010, 10:10 | Сообщение # 3
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1723
|
Quote (SuzdalevDmitry) Можно ли обычную трансмиссионку? Или надо специальное для лодочных моторов? Я бы не стал эксперементировать. Редуктор (сапог) вещь дорогая. Один раз в сезон меняется масло. Лучше наверное хорошее залить. Сам квиксильвер лью, рекомендую.
На всех не хватит.
|
|
|
|
SuzdalevDmitry | Дата: 11.05.2010, 10:38 | Сообщение # 4
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1920
|
Ок, спасибо, сам тоже склонялся лить хорошее, но все же хотелось мнения камрадов узнать
|
|
|
|
Urich | Дата: 11.05.2010, 14:21 | Сообщение # 5
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
|
SuzdalevDmitry, импортную трансмисионку лить можно , но в отличие от специальных масел она при попадании воды превращается , в шубу . А лодочные трансмисионные масла выдерживают 10% воды , где то попадалась даже цифра до 20%
Рыба , не ты , сразу не поймаешь !!!
Сообщение отредактировал Urich - Вторник, 11.05.2010, 14:28
|
|
|
|
SuzdalevDmitry | Дата: 11.05.2010, 17:43 | Сообщение # 6
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1920
|
Уже купил Ravenol Marine Gear Lube. Продавец тоже говорит что воду выдерживает, хотя на упаковке не написано.
|
|
|
|
PPPavel | Дата: 11.05.2010, 17:55 | Сообщение # 7
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
|
Quote (Urich) А лодочные трансмисионные масла выдерживают 10% воды , где то попадалась даже цифра до 20% А нигрол 1 к 1 выдерживает
|
|
|
|
лорд | Дата: 11.05.2010, 18:31 | Сообщение # 8
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (SuzdalevDmitry) Marine Gear Lube переводится примерно как "морская редукторная смазка, водяная редукторная смазка" . умеренное кол-во воды держит.
|
|
|
|
senik | Дата: 11.05.2010, 18:36 | Сообщение # 9
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2196
|
А во все лодочные моторы льётся масло? У меня меркурий 9.8л.с. Туда надо лить масло, или нет? Мне при продаже что то ни чего не говорили.
|
|
|
|
лорд | Дата: 11.05.2010, 18:41 | Сообщение # 10
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
senik, во все повесники. как правило масло с завода в редуктор залито, поменять после обкатки и далее менять раз в сезон.
|
|
|
|
senik | Дата: 11.05.2010, 18:53 | Сообщение # 11
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2196
|
Даже если за сезон 2 раза выезжал ?
|
|
|
|
лорд | Дата: 11.05.2010, 18:57 | Сообщение # 12
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
senik, по инструкции - да. хапнуть воды в редуктор можно и за один выход. делоффта - достаточно намотать сеть или леску\плетенку на винт. хотя на практике думаю можно проверить перед сезоном, и если масло в идеале - то и не менять, если уж так редко ходишь.
Сообщение отредактировал лорд - Вторник, 11.05.2010, 18:58
|
|
|
|
daniil | Дата: 11.05.2010, 19:04 | Сообщение # 13
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
senik, Вообще то масло надо каждый сезон менять, потому что даже если не пользуешься оно все равно портится, окисляется и теряет свои свойства.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
senik | Дата: 11.05.2010, 19:21 | Сообщение # 14
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2196
|
Просто тот год для меня не удачный. Немного болел, в Томске провалялся месяц . Но сейчас я здоров, и намерен оторваться по полной
|
|
|
|
daniil | Дата: 11.05.2010, 19:25 | Сообщение # 15
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Quote (senik) Но сейчас я здоров, и намерен оторваться по полной Тогда, сам бог велел масло поменять.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
senik | Дата: 11.05.2010, 19:37 | Сообщение # 16
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2196
|
Вот и думаю, что менять буду. А вопрос номер 2. Развёл бензина 20 литров с маслом в то лето, а покататься не пришлось, жаба давит 20 литров бензина с маслом выливать, может всё таки использовать, стоял в прохладе.
|
|
|
|
amigo | Дата: 11.05.2010, 19:45 | Сообщение # 17
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 588
|
Quote (senik) Развёл бензина 20 литров с маслом в то лето, а покататься не пришлось, жаба давит 20 литров бензина с маслом выливать, может всё таки использовать, стоял в прохладе. хорошенько его перемешай и сгорит за милую душу !
Картина маслом..., туды ее в качель ! ©
|
|
|
|
senik | Дата: 11.05.2010, 19:47 | Сообщение # 18
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2196
|
Quote (amigo) хорошенько его перемешай и сгорит за милую душу ! Может для успокоения души маслица чуток добавить?
|
|
|
|
Tepsei | Дата: 11.05.2010, 19:50 | Сообщение # 19
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1723
|
В течении сезона надо проверять на наличие эмульсии (воды) в редукторе. Я это делаю два три раза за сезон. Окручиваешь сливную пробку (она же заливная) пальцами придерживаешь,чтобы сразу закрутить. Нужно всего пару капель чтобы увидеть цвет масла. Масло может быть светло коричневое, тёмное, главное чтобы не светло серого цвета,что говорит о наличие воды в масле. Если такое случилось надо искать причину, сальники на валу или сам вал может быть слегка подогнут. (после удара об топляк например) Пишу наверное для камрадов которые недавно приобрели такую вещь как лодочный мотор. Стоимость редуктора вычисляется просто, это чуть больше третьей части стоимости вашего мотора. Советую уделять ему должное внимание. Масло лучше лить то которое советует завод изготовитель. После обкатки обязательно менять масло. Вместе с маслом вы сольёте мееелкие частицы металла которые появились при притирки шестерён. Это нормально,для этого и рекомендуют менять масло после обкатки.
На всех не хватит.
|
|
|
|
amigo | Дата: 11.05.2010, 20:05 | Сообщение # 20
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 588
|
Quote (senik) Может для успокоения души маслица чуток добавить? Зачем ? Оно же не испаряется .ИМХО
Картина маслом..., туды ее в качель ! ©
|
|
|
|
senik | Дата: 11.05.2010, 20:06 | Сообщение # 21
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2196
|
Quote (amigo) Зачем ? Оно же не испаряется .ИМХО Понял
|
|
|
|
Бедный | Дата: 11.05.2010, 20:07 | Сообщение # 22
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (senik) Развёл бензина 20 литров с маслом в то лето, а покататься не пришлось, жаба давит 20 литров бензина с маслом выливать, может всё таки использовать, стоял в прохладе. senik, я бы не стал рисковать! Там за год, вроде какие-то необратимые процессы происходят, образуются смолы, так что из-за 20 литров можно загубить двигатель! Я сам в прошедшие выходные слил прошлогодние 10 литров из бака, правда в канистру и оставил для бензопилы!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Среда, 12.05.2010, 15:40
|
|
|
|
daniil | Дата: 11.05.2010, 20:12 | Сообщение # 23
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Бензин разведеный с маслом надо использовать в течении по моему 2-3 месяцев. Потом лучше не надо. Теряет масло свои смазочные свойства.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
лорд | Дата: 11.05.2010, 20:45 | Сообщение # 24
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (Бедный) так что из-за 20 литров можно загубить двигатель! Quote (Бедный) Я сам в прошедшие выходные слил прошлогодние 10 литров из бака, правда в канистру и оставил для бензопилы! в смысле бензопилу не так жалко? ггг
|
|
|
|
Бедный | Дата: 11.05.2010, 20:52 | Сообщение # 25
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (лорд) в смысле бензопилу не так жалко? ггг Да жалко конечно! Просто если навернется то не так жалко будет, по сравнению с двигателем! Что то тофталогия какая-то получается! В общем оставлю для хозяйственных нужд!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
GerB | Дата: 11.05.2010, 21:19 | Сообщение # 26
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 646
|
Quote (senik) Развёл бензина 20 литров с маслом в то лето, а покататься не пришлось, жаба давит 20 литров бензина с маслом выливать, может всё таки использовать, стоял в прохладе. sad Дело прошлое, но пока был в армии, литров сорок бензина стояло в гараже. Предупреждали меня, не заливать его, но ЖАБА Короче, карбюратор забило какими то смолистыми отложениями - еле прочистил. А вообще то, издревле сапоги дёгтем мажут. И не внутрь, а снаружи
Шуруп забитый молотком, лучше, чем гвоздь закрученный отвёрткой.
|
|
|
|
kbt | Дата: 12.05.2010, 13:11 | Сообщение # 27
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
|
Quote (senik) Может для успокоения души маслица чуток добавить? Вообще, после зимнего хранения требуется "спалить" бак бензина разведённого маслом, как для обкатки (1:25)!!! И уж не в коем случае нельзя запускать мотор после зимней спячки на прошлогоднем топливе. Если уж сильно жалко "старый" бенз, то его можно разбодяжить новым и использовать при щадящих режимах эксплуатации (троллинг, кородкие перемещения)!!!
|
|
|
|
Uri | Дата: 12.05.2010, 18:41 | Сообщение # 28
|
Группа: Удаленные
|
По топливу.... бензин разведенный автолом или тем паче авиаэмкой20 можно было использовать и через пять лет для кормежки Вихря - был опыт .... да и вооще он(вихрь) может ходитьна смеси соляра , бензина и подсолнечного масла :D Современные 2-т масла бысто разлагаются в смеси с бензом, а высокооборотистые тохоямы чувствительны к малейшемув отклонению от заданных параметров смазки. Отсюда вывод о нежелательности кормления жабы ресурсом своего моторчека. По редукторам- тут картина другая узел ПЛМ ,хоть Вихря ,хоть Тохи недонагружен по сравнению с мостом автомобиля - и основной враг тут пенность. Потому -тут как раз для любых моторов с исправными сальниками годится GL-5 ,Масло для тяжело нагруженных гипоидных передач, я использую трансмиссионку "Роснефти" - достаточное качество....
|
|
|
|