|
Развитие туризма и рыбалки на КВХ
| |
meskalin | Дата: 25.02.2024, 14:54 | Сообщение # 31
|
Автор темы
Человек с большим
Группа: Модераторы
Сообщений: 8200
|
Вениаминович, дорогу осилит идущий. Это к вопросу построения инфраструктуры.
Судя по бюджету у нас привести в порядок 1 км дороги стоит в среднем около 55-65 млн. руб в черте города. Подозреваю, что строить\апгрейдить проселки на перевалах в 2-3 раза дороже (но могу ошибаться). Данные на 2023 год - "Приведут в порядок свыше 33 км дорог вместо 8, как планировалось. Для этого при весенней корректировке краевого бюджета, по поручению губернатора Александра Усса, выделено более 1,8 млрд рублей. Изначально в дорожном фонде было заложено 512 млн руб." Итого 2-4 километра дороги от трассы до моря превращаются в 200 млн, о чем я и писал выше.
Про болезни рыб - и плавающие на поверхности рыбы - тут тоже специалисты лучше дадут оценку - влияет ли это на заболеваемость отдыхающих и как правильно с этим бороться, но глистатые лещи на поверхности вряд ли создадут идиллию единения с природой.
"Прекрасно работает там, где это нужно" - там где есть хозяин, который делает своё дело. А где коммерсы которые осваивают площади по принципу - выжми больше прибыли с метра - не будет это работать на 100% .
У нас в городе водоемы\пляжи не могут пройти проверку РПН, есть у меня сомнения и по КВХ.
Про цену вопроса пробок - нет, не знаю. Но вижу что из года в год вопрос не решается, значит есть какие-то факторы, которые этому препятствуют. Куда они денутся вдруг? Дорога не станет шире в две полосы, а с учетом закрытых участков - ехать все будут по скорости наименьшего авто в лучшем случае при отсутствии ДТП.
Про сколько выловят туристы меня совсем не беспокоит ) а вот то, что они займут собой территорию, которая раньше была рыболовной и тем самым выдавят рыбаков с привычных мест - речь про это.
Я не против развития КВХ, а скорее за осознанное, с пониманием последствий для инициаторов. )
“На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем” © Нил Гейман
|
|
|
|
Вениаминович | Дата: 25.02.2024, 15:47 | Сообщение # 32
|
тень Воланда
Группа: Проверенный
Сообщений: 6405
|
Цитата meskalin ( ) дорогу осилит идущий. Категорически за.
Нехитрый расчет показывает, что километр дороги согласно приведенной тобой цитате обойдется в 72 миллиона рублей, что соответствует (см. табличку в моем более раннем сообщении) расценке на дорогу класса II (4 полосы), рассчитана на регулярное движение большегрузов. Асфальтовая дорога на 2 полосы и попроще по основанию будет стоить, согласно той же таблице, 29-33 млн. за километр. При этом, если честно, асфальт - это очень даже сомнительное излишество для дороги с такой нагрузкой и протяженностью. Соответственно стоимость дороги падает ещё в два раза. Далее, данные расценки предполагают, что дороги нет вообще. А ты ещё усугубляешь и горами - перевалами. Так вот - до Езагаша, Колоугора, Бирюсы (например) есть лесные дороги, как и до Б. Дербино. Дороги (плохие) есть, а гор - нет. Т.е. программа минимум - сделать нормальные проселочные дороги, максимум - заасфальтировать. Пусть одну дорогу не за год, а за три - это вполне решаемая задача.
По вопросу пробок на южном выезде из города - длина проблемного участка Роев - Бобруха - 5 километров. Расширить дорогу - порядка 300 миллионов. Это чтобы снять проблему лет на 10. И это всё равно придётся делать, и придётся расширять дорогу от Предмостной - так как это выход к южным границам страны, на Монголию и Китай. И деньги на это будут федеральные. Но срочным порядком нужно расширить Свердловскую и за сотню миллионов поменять два мостика - после старого поста и после роева, они сильно узят дорогу. За год край потратил на ремонт дорог 22 миллиарда рублей (цена ремонта дороги - 43 млн. за км., кстати). Из них в Красноярске потрачено - 3,2 миллиарда (стоимость ремонта километра - 40 млн., это к разговору про логистику - на 10 процентов удорожается). Таким образом, повторюсь, расширить Свердловскую - 250 - 300 миллионов (в зависимости от полосности новой дороги). Ближе к 300, так как практически к старой дороге нужно добавить по полосе в каждом направлении. Т.е. это 1,0-1,5 процентов краевых затрат на ремонт за год. Вполне себе за 3 года можно безболезненно решить, учитывая эффект пятичасового стояния в пробках и задачи развития туризма на юг края.
Остальные рассуждения про глисты (давно, кстати, не вижу лещей лигулезных) и про жадных коммерсов - это частные и малозначительные примеры. На леща купающимся пофигу, а вот примеров добросовестного отношения к обязанностям знаю массу. Например, в Гадюкино уже даже лишнего обустраивают, нам тут Монтекарлы не надо. Есть властя, будет и порядок. Убирают же фестивальную поляну в Дивногорске, а тоже пресс не маленький.
Усё, каждый сказал что хотел, всем мир и любовь, никого не хочу обидеть, с дивана оно виднее (я про себя).
Сообщение отредактировал Вениаминович - Воскресенье, 25.02.2024, 16:08
|
|
|
|
meskalin | Дата: 25.02.2024, 15:54 | Сообщение # 33
|
Автор темы
Человек с большим
Группа: Модераторы
Сообщений: 8200
|
Вениаминович, какие могут быть обиды. Мы тут перспективы региона обсуждаем, надо, наверное, в отдельную ветку вынести, чтобы тут не мешало и не потерялось.
“На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем” © Нил Гейман
|
|
|
|
kizir7 | Дата: 25.02.2024, 16:05 | Сообщение # 34
|
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17690
|
Цитата meskalin ( ) Мы тут перспективы региона обсуждаем, Размечтались! Тут дорогу до Минусинска через Нарву до сих пор заасфальтировать не могут. Гористые берега до Даурского и отсутствие населенных пунктов по дороге. Какие турбазы!? И для чего или кого!? Да и в Даурском денежные дяди не очень то приветствуют чужаков!
Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.
|
|
|
|
броник | Дата: 25.02.2024, 16:45 | Сообщение # 35
|
Спроси меня как похудеть
Группа: Проверенный
Сообщений: 28512
|
Цитата kizir7 ( ) Да и в Даурском денежные дяди не очень то приветствуют чужаков!
Шо бьют или сразу убивают? meskalin (Дмитрий), Дима а вынеси. Развитие туризма и рыбалки КВХ
|
|
|
|
Fisher | Дата: 25.02.2024, 16:52 | Сообщение # 36
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 9461
|
Цитата Вениаминович ( ) . Т.е. это 1,0-1,5 процентов краевых затрат на ремонт за год. Вполне себе за 3 года можно безболезненно решить, учитывая эффект пятичасового стояния в пробках и задачи развития туризма на юг края.
А на замену бордюров и перекладку плитки финансы останутся?
Никогда не переступи черту, за которой кончается тьма........ Cвежий мотыль, мормыш.....
|
|
|
|
Вениаминович | Дата: 25.02.2024, 17:15 | Сообщение # 37
|
тень Воланда
Группа: Проверенный
Сообщений: 6405
|
Fisher, останется. 99 - 98,5 процента. Там удобно в столбик считать. Сверху пишешь цифру, из которой вычитаешь, под ней = которую вычитаешь. И по порядку - из верхней правой вычитаешь нижнюю правую, потом на ум пошло, потом дальше так же делаешь. Сможешь же?
|
|
|
|
Fisher | Дата: 25.02.2024, 18:23 | Сообщение # 38
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 9461
|
Цитата Вениаминович ( ) Сможешь же? Я то смогу а там, осилят крестиком вычитать?
Никогда не переступи черту, за которой кончается тьма........ Cвежий мотыль, мормыш.....
Сообщение отредактировал Fisher - Воскресенье, 25.02.2024, 18:30
|
|
|
|
meskalin | Дата: 25.02.2024, 19:52 | Сообщение # 39
|
Автор темы
Человек с большим
Группа: Модераторы
Сообщений: 8200
|
броник, когда ждём предложения от инициативной группы?
“На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем” © Нил Гейман
|
|
|
|
броник | Дата: 25.02.2024, 20:43 | Сообщение # 40
|
Спроси меня как похудеть
Группа: Проверенный
Сообщений: 28512
|
meskalin (Дмитрий), да работаю потихоньку.
|
|
|
|
markII | Дата: 26.02.2024, 10:56 | Сообщение # 41
|
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9050
|
Лично я за анархию! Строить зимник по всему КВХ с развилками по заливам - утопия! В прямом и переносном. Обоснование: За 15 сезонов (примерно), что я езжу по льду КВХ не было ни одного одинакового. От "хоть боком катись" весь сезон, до непроезжабельного даже для внедорожников. Строить дороги по суху в заливы с обустройством пляжной зоны - утопия! Пример перед глазами - объект "Х" в Бирюсинском. Развивать туризм на КВХ - интересная тема. Почти как у дорожников. Но, боюсь, сильная текучка кадров будет с переездом на ПМЖ в "места не столь отдалённые". А потому АНАРХИЯ НАШЕ ВСЁ!!!
Делай что должен, и будь что будет!
|
|
|
|
Вениаминович | Дата: 26.02.2024, 10:56 | Сообщение # 42
|
тень Воланда
Группа: Проверенный
Сообщений: 6405
|
kizir7, сидят такие Хабаров, Ермак, Витус Беринг на диване. Плед, тапочки, чай с баранками, рассуждают: "Да ну нафиг, тайга, буреломы, лёд, дубак, ни одного биотуалета... Там вообще горы и ни одного города по пути с Ашаном! Не, даром не нать, и за деньги не нать! Зовите Сусанина, это по его части..." Так и осталось Великое княжество Московское в пределах московской кольцевой дороги. А китайцы придут - порядок наведут. Им нада.
|
|
|
|
Вениаминович | Дата: 26.02.2024, 10:58 | Сообщение # 43
|
тень Воланда
Группа: Проверенный
Сообщений: 6405
|
Цитата markII ( ) Строить дороги по суху в заливы с обустройством пляжной зоны - утопия! Обоснуй!
|
|
|
|
markII | Дата: 26.02.2024, 11:07 | Сообщение # 44
|
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9050
|
Вениаминович, Не верю, что Государство вложится. Чай не мост на полуостров под носом НАТО строить... А очереди из бизнесменов не ожидается...
Делай что должен, и будь что будет!
|
|
|
|
vavilovna | Дата: 26.02.2024, 11:19 | Сообщение # 45
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4140
|
Цитата markII ( ) А очереди из бизнесменов не ожидается...
Да они для себя построить могут только. Слева от въезда в Бирюса на горе аж 4 крана работают и ещё 2 чуть выше по Енисею. Себе, возможно, пробьют и дорогу через тайгу. Только как в верховье Шумихи она закрыта будет для нас...
|
|
|
|
ABlAD | Дата: 26.02.2024, 11:45 | Сообщение # 46
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4851
|
Цитата Вениаминович ( ) Хабаров, Ермак, Витус Беринг меха и ворвань были очень востребованы в Европе. Потому и освоили эти охотничьи угодья купцы и мужички с пищалями, а там и золотишко пошло. Вон в Бюзе вычерпали малую толику золотишка и забросили дорогу.
Не откладывай тупой нож на завтра, заточи сегодня.
|
|
|
|
Вениаминович | Дата: 26.02.2024, 11:50 | Сообщение # 47
|
тень Воланда
Группа: Проверенный
Сообщений: 6405
|
Цитата Вениаминович ( ) сидят такие Саня Марк II, Хабаров, Ермак, Витус Беринг на диване.
|
|
|
|
markII | Дата: 26.02.2024, 11:54 | Сообщение # 48
|
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9050
|
Вениаминович, Загоржусь ведь! С такими глыбами вряд поставил. А я даже не член Географического обчества...
Делай что должен, и будь что будет!
|
|
|
|
Вениаминович | Дата: 26.02.2024, 11:55 | Сообщение # 49
|
тень Воланда
Группа: Проверенный
Сообщений: 6405
|
ABlAD, Красноярское водохранилище - бриллиант в части производства продуктов питания, освоено в этой части даже не на 10 процентов. А еда в обозримом уже будущем - новая нефть. Я не прав? Бюза - это частный случай. Что-то в Северо-Енисейск дорогу не забрасывают? Кстати ты совершенно прав, и в Бюзу есть лесная дорога.
|
|
|
|
Вениаминович | Дата: 26.02.2024, 11:59 | Сообщение # 50
|
тень Воланда
Группа: Проверенный
Сообщений: 6405
|
Опять же, не забываем, что акценты в экономике постиндустриальных стран уже давно сместились. Уже даже не экономика впечатлений, а экономика трансформаций процветает. А мы всё по старинке - ворвань, да пушнина.
Сообщение отредактировал Вениаминович - Понедельник, 26.02.2024, 12:00
|
|
|
|
markII | Дата: 26.02.2024, 12:01 | Сообщение # 51
|
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9050
|
Вениаминович, Кстати, вспомнил. Не в каждый залив можно будет проложить дорогу не отменив заповедный статус территорий. Например, в Езагаш. Возможно и в Бюзу.
Делай что должен, и будь что будет!
|
|
|
|
Вениаминович | Дата: 26.02.2024, 12:44 | Сообщение # 52
|
тень Воланда
Группа: Проверенный
Сообщений: 6405
|
markII, строительство дорог разрешено в заповедных территориях, правда с асфальтированием могут возникнуть проблемы.
|
|
|
|
kizir7 | Дата: 26.02.2024, 12:47 | Сообщение # 53
|
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17690
|
Цитата markII ( ) Кстати, вспомнил. У нас рыболовный туризм вообще на нуле. Казалось почему не принимать рыбаков в Огурском заливе!? Подъезд в любое время население для обслуживания рядом, доставка продуктов без проблем. Покупаться , позагорать места есть! Но пару раз попытались порыбачить с комфортом. В Хуторке пальцы гнули, гнули, потом такую цену за гнули, что пришлось у виска покрутить и уехать. База которая в самом заливе похоже вообще не принимала сторонних. Не был там года три, но похоже ничего не изменилось.
Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.
|
|
|
|
markII | Дата: 26.02.2024, 12:53 | Сообщение # 54
|
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9050
|
Цитата Вениаминович ( ) строительство дорог разрешено в заповедных территориях Строительство возможно и разрешено. А вот движение по территории охраняемых территорий на автомобильной и снегоходной технике (близко к тексту) запрещено)))
Делай что должен, и будь что будет!
|
|
|
|
ихтиолог | Дата: 26.02.2024, 13:11 | Сообщение # 55
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2952
|
markII, не совсем так. Все зависит от "Положения об ООПТ" (конкретной). Возможны и варианты. Да и "Положения..." не совсем догматичны, иногда и меняются.
|
|
|
|
Вениаминович | Дата: 26.02.2024, 13:13 | Сообщение # 56
|
тень Воланда
Группа: Проверенный
Сообщений: 6405
|
markII, вот ни в коем случае не лезу в какие-то угодья и заказники. Но и помимо них дофига места. Заповедники заканчиваются значительно ДО ворот, а дальше - локальные небольшие заказники, некоторые, впрочем, во вкусных местах. Ну и ладно, есть места не менее вкусные.
|
|
|
|
ABlAD | Дата: 26.02.2024, 13:18 | Сообщение # 57
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4851
|
Цитата Вениаминович ( ) Что-то в Северо-Енисейск дорогу не забрасывают? Там золотишко еще черпать и черпать , одна Олимпиада чего стоит, да и нефть там чуток подальше имеется. Ну а тайменя и там уже практически кончили и хариус сильно подорван. Пушнина и тем более ворвань утратили свое экономическое значение.
Цитата Вениаминович ( ) в Бюзу есть лесная дорога. были дороги и в Бахту и в Осиновую (там тоже золотишко мыли) Все это пройдено ножками и рябчиков там постреляно не мало.
Цитата Вениаминович ( ) бриллиант в части производства продуктов питания, а с этого места можно поподробнее, я тут чего то не догоняю.
Не откладывай тупой нож на завтра, заточи сегодня.
|
|
|
|
ихтиолог | Дата: 26.02.2024, 13:21 | Сообщение # 58
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2952
|
ABlAD, Леша, на вскидку: грибы, окунь, на юге гречиха.
|
|
|
|
meskalin | Дата: 26.02.2024, 15:22 | Сообщение # 59
|
Автор темы
Человек с большим
Группа: Модераторы
Сообщений: 8200
|
ABlAD,
“На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем” © Нил Гейман
|
|
|
|
is55 | Дата: 26.02.2024, 15:32 | Сообщение # 60
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 261
|
Тема эта ,включая название,чистейшая маниловщина! Если просто посчитать,сколько баз было лет сорок назад и сколько сейчас функционируют и в каком виде сегодня пребывают...В Езагаш сам лично на "Восходе" заводском ездил... А вот медведей стало у нас чуть не в 10 раз больше!
on strike
|
|
|
|
|
|