|
ПОЛИТКУРИЛКА 2
| |
Wayfaring | Дата: 22.01.2016, 00:22 | Сообщение # 4801
|
|
Сергей24, понадергали фраз, уж лучше пост целиком, иначе смысл теряется. Советов как жить и что делать я не раздаю, каждый сам кузнец своего счастья. Просто раз все вокруг плохо, сделайте тогда чтобы лучше было, и всего делофта. PS работаю с 13 лет... и жилось по разному, но не приходит мне на ум что везде и все херово, мы имеем то, что заслужили...
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Вениаминович | Дата: 22.01.2016, 00:34 | Сообщение # 4802
|
тень Воланда
|
Я думаю, что делать надо самое главное. Отделить реальных врагов и не дать раскачивать лодку. Спросить с политиков их программу действия на разных уровнях. Не дать нас нафакать, и заставить выполнять обещанное. И ещё самим постараться нормально пахать и не ныть по пустякам, а тем более по вбросам, как вырезка из Медведева. Явно же вырвали из контекста.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 22.01.2016, 00:45 | Сообщение # 4803
|
|
http://russouz.ru/politsi....berline
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Вениаминович | Дата: 22.01.2016, 08:21 | Сообщение # 4804
|
тень Воланда
|
Цитата Сергей24 ( ) Опять враги и как их отделить? Вот приходят домой к тебе два молодых человека, один говорит: - Прошу руки Вашей дочери, у меня ничего нет, но есть вот такие планы на жизнь... А второй говорит: - Можно я Вашу дочку трахну?
Ты разберешься, кто есть кто? Хотя бы в первом приближении?
|
|
|
|
Николаич | Дата: 22.01.2016, 08:31 | Сообщение # 4805
|
Землекоп
|
В первом приближении того, что красиво говорит послать нахер, в смысле взять паузу для подумать, а честному всечь за борзость и подробно расспросить о планах на жизнь.
...живешь - колотишься, грешишь - торопишься, ешь - давишься, хрен когда поправишься... ©
|
|
|
|
Вениаминович | Дата: 22.01.2016, 08:35 | Сообщение # 4806
|