Все эндоскопы, принадлежности к ним (клапаны, заглушки), а также инструменты должны быть тщательно очищены, продезинфицированы и/или стерилизованы. -Предварительная очистка эндоскопов и инструментов. После окончания эндоскопического исследования с наружной поверхности эндоскопа немедленно удаляют загрязнения (желудочный, кишечный сок, слизь, кровь и т. д.) путем протирания с помощью марлевых салфеток рабочей поверхности эндоскопа, двигаясь от блока управления к дистальному концу. Канал «вода/воздух» промывают водой, а затем продувают воздухом в течение 10 с. При использовании эндоскопов фирмы Olympus серии OES используют адаптер MB-107 синего цвета. Через биопсийный/инструментальный канал эндоскопа аспирируют моющее средство (моюще-дезинфицирующее). - После каждого исследования все клапаны и заглушки снимают и очищают отдельно. - Используя специальные щетки-ершики, очищают инструментальный канал эндоскопа. -Используются также ультразвуковые очистители. В качестве моющих средств применяют: - 2% раствор моющего средства «Лотос», «Прогресс», «Астра», «Айна», «Маричка», «Лотос-автомат»; - 2% раствор нейтрального мыла. -Далее погружение в дез. раствор (их много) для дезинфекции. -Промывание дистиллированной и проточной водой. Далее сушка, удаление остатков воды. -Стерилизация термическим, химическим, газовым методами. Дезинфекцию и стерилизацию производят препаратами, разрешенными МЗ РФ в документах «Методические указания по дезинфекции, предстерилизационной очистке и стерилизации изделий медицинского назначения» чаще это альдегиды. Телескопы жестких эндоскопов обрабатывают только салфетками, смоченными 70% спиртом, или погружением до оптической части в специальные контейнеры, заполненные 70% спиртом на 15 мин. Это кратко, печатать много, полностью можно посмотреть в методических указаниях...,
Это как в анекдоте про больницу, где консилиум от двери к окну продвигается и каждого больного спрашивают, "какой диагноз?" - "Геморрой" - "чем лечат?" - "протирают ваткой со спиртом" - "жалобы есть?" - "нет". И так по всему ряду и до окна добрались, там больного спрашивают крайнего "какой диагноз" - "ангина" - "чем лечат" - "протирают ваткой со спиртом" - "жалобы есть?" - "да, есть, попросите медсестру, пусть после геморройных ватку меняют"."Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин
Кстати, о бурундучках. Как я и предположил. Примерно 2 триллиона рублей крутится у дальнобойщиков в неналогооблагаемой зоне. Да и остальных наверняка подраскрутят на побольше. Тупо, даже если по ставкам упрощенки - 120 миллиардов рублей дополнительных доходов в бюджет. И вытеснение с рынка недобросовестных игроков. Которые про НДС на Южном рынке отродясь не слыхали.
Мне тоже интересно откуда эти цифры)))) И насчет южного рынка. Не надо питать иллюзий. Мы тоже туда возили, так называемый "попутный" груз из Казахстана. Таможенный контроль, весовой, транспортный,-какой еще нужен? Южный рынок не один "арбузтранс"-05 регион обеспечивает, там перевозчики со всей страны. Кстати, ставка НДС по международным перевозкам-0%. У меня предложение, давай выведем дагестанских и других южных перевозчиков на чистую воду. Задавим их налогами-нагадим себе в карман. Потом удивишься какие цены будут на южном рынке....И зачем тогда устанавливали Glonass/GPS регистраторы и тарировали тахографы? Можно было таким образом отслеживать и мониторить транспорт и занималась бы этим, по прежнему, гос. организация.
guljaka2007, а ты будешь держать на учёте неработающий грузовик и платить за него конский налог? Или ты полагаешь, что в Гибдд каждого города свой учет и весточки в Маскву они голубями отправляют?
Между задавить налогами и нифига не платить можно всегда найти комфортную для общества середину. И очень большое сомнение вызывает твоя позиция защиты неплательщиков. Вроде на ОНС, задавлен налогами должен быть, а так печёшься за серых перевозчиков. Возможно, потому что не знаешь даже чем Платон от Глонасс отличается. Ну тут Гугл тебе в помощь, компетентный ты наш.
а ты будешь держать на учёте неработающий грузовик и платить за него конский налог? Или ты полагаешь, что в Гибдд каждого города свой учет и весточки в Маскву они голубями отправляют?
Ты говорил про работающую технику? ...А есть выбор? ..Правда мы на ОСН, но транспортный налог никто не отменял.
ЦитатаВениаминович ()
Между задавить налогами и нифига не платить можно всегда найти комфортную для общества середину. И очень большое сомнение вызывает твоя позиция защиты неплательщиков. Вроде на ОНС, задавлен налогами должен быть, а так печёшься за серых перевозчиков. Возможно, потому что не знаешь даже чем Платон от Глонасс отличается. Ну тут Гугл тебе в помощь, компетентный ты наш.
Вот интересно, а с чего ты взял, что не платят? Мне то зачем гугл, я работаю в этой сфере, знаю о чем говорю, это к вопросу о компетентности..... И что же ты не прокомментировал?
Цитатаguljaka2007 ()
И зачем тогда устанавливали Glonass/GPS регистраторы и тарировали тахографы? Можно было таким образом отслеживать и мониторить транспорт и занималась бы этим, по прежнему, гос. организация.
Таким образом можно спокойно мониторить всю транспортную отрасль.
Посоветовал тебе самому найти ответ в Гугл, если ты не обратил внимания. Гугл - это поисковая система, которая быстро позволяет найти любую информацию. Например о том, что Глонасс - это навигационная система, а Платон - система взимания платежей, в которую входит помимо навигационной части почти 200 офисов в России, хренова гора сотрудников, техников и прочая прочая. Государство решило, что так выгоднее - это потом проверят счетные палаты и правоохранительные органы.
Так же я не прокоментировал смешную шутку про плательщиков НДС с Южного рынка, а также про то, что таможню хоть чуть чуть волнуют вопросы внутренних перевозок по дорогам России. Не пролил я и не слезинки за судьбу иностранных перевозчиков. А вас в Китае, например, дальше Манчжурии уже начали пускать?
Цитатаguljaka2007 ()
Ты говорил про работающую технику? ...А есть выбор? ..
Посмотри диаграммку от Платона выше. Всё посчитано. Вопрос считаю закрытым. Если тебе интересно как, пошевели мозгами.
А, да, ответ про не платят тоже содержится в диаграммке от Платона. Сколько машин не установило себе системы контроля. Они как минимум и не платят. Да и платеж в 20 тысяч в год я за налоговую нагрузку не считаю. 1 процент от оборота - банк, блин, за пересчет наличных больше берёт.
Посмотри диаграммку от Платона выше. Всё посчитано. Вопрос считаю закрытым. Если тебе интересно как, пошевели мозгами.
Ты лучше свои мозги включай, а не гугловские....Так и не открывай его больше. У нас все беды в РФ от того, что каждый себя считает специалистом в абсолютно любой области))) А то,-"государство считает", оно много, что считает, от того и живем, как в том анекдоте "есть такое слово Родина, сынок" И чем содержать частную компанию и кормить очередную толпу дармоедов на деньги налогоплательщиков. Все таки включи мозги, это тебе вдогонку.
Цитатаguljaka2007 ()
И зачем тогда устанавливали Glonass/GPS регистраторы и тарировали тахографы? Можно было таким образом отслеживать и мониторить транспорт и занималась бы этим, по прежнему, гос. организация.
Это кстати было совсем недавно, буквально до "Платона" Заодно разберись в в системе налогообложения и видах деятельности, если уж так хочется чувствовать себя проффи в этой области. Это к вопросу о бурундучке. И заметь, насчет хамства, не я первый начал.
А, да, ответ про не платят тоже содержится в диаграммке от Платона. Сколько машин не установило себе системы контроля. Они как минимум и не платят. Да и платеж в 20 тысяч в год я за налоговую нагрузку не считаю. 1 процент от оборота - банк, блин, за пересчет наличных больше берёт.
Заодно и по Платону получи инфу. Там не обязательно бортовое устройство устанавливать. А лучше позвони в их офис. Более тупорылого персонала я не видел и не слышал.
А зачем? Чтобы мне про маршрутные карты рассказали? Опять же в диаграммке есть и другая цифра - пользователи - 81 процент от целевой аудитории. Если не цепляться за нюансы - вполне достаточный ответ. Тому, кто хочет понять, а не выпятить свои суперпознания. Пустой разговор. Выясняем целую страницу, как государство узнало, сколько у него машин на учёте... Да они даже цвет каждой знают...
Мне вот другое интересно, в сфере плача о том, что в связи с повышением платы Протону, перевозки становятся невыгодными, продукция резко вырастет в цене, что в итоге ляжет тяжким бременем на покупателя и т.п. Простые расчеты показывают , что все не так страшно. Я не великий математик, но если взять расстояние , скажем от Москвы (4150 км.), туда обратно 8300, стоимость оплаты за Протон вырастет на 12500 руб, т.е на 10 тонн перевозимой продукции себестоимость килограмма вырастет на 1р.25 коп., на 20 тн. перевозимого груза вырастет на 62 коп. Т.е. стоимость условных помидор повысится меньше, чем тебя обманут на весах продавцы. Зато транспортные кампании дружно подняли тарифы на перевозки, не на этот процент повышения затрат, а на 20-30 %. Чего плачут-то непонятно? Должны спасибо государству говорить, что под удобным предлогом подняли тарифы и наживаются куда больше Или я , как человек далекий от этого, чего-то не знаю и поэтому неправ?Место, свободное от РПУ
Вениаминович, Уже даже не смешно, надо точно закрывать тему. У кого действительно есть мозги и кто хоть немного разбирается в финансах давно разобрались в теме. Мне эти твои официальные цифры...... Я целыми днями занимаюсь этими вопросами, а ты по "окей гугл" получаешь инфу. Я попробую, хоть это и безнадежно, третий раз
Цитатаguljaka2007 ()
И зачем тогда устанавливали Glonass/GPS регистраторы и тарировали тахографы? Можно было таким образом отслеживать и мониторить транспорт и занималась бы этим, по прежнему, гос. организация.
Еще один вопрос к тебе, как к спецу, сколько государство отстегивает компании ротенберга денег из кармана граждан РФ за обслуживание платона? И третий вопрос,-за что боремся? За то что бы выросли цены в магазинах или за то что бы начали строить дороги и государство контролировало целевое использование средств выделяемых на эти цели?
Или я , как человек далекий от этого, чего-то не знаю и поэтому неправ?
Может и прав, но ты же не грузоперевозчик, чтобы рассуждать.
И последнее (надеюсь). Если бы дальнобои вышли с требованием - сделать честный и точный грузовой контроль, отменить динамическое взвешивание, пресечь немотивированные ограничения на дороге, представить планы по модернизации и развитию дорог, облегчению труда дальнобойщиков - я бы у них на бампере с флагом поехал в поддержку. А так - бэ, мэ - налоги платить не будем, каждому бесплатную девку и сыр пармезан в постелю. Ща всколыхнётся вся Россия. И пугалки нелепые про остановку грузоперевозок. Иногда кажется, что это железная дорога их активистов спонсирует.
Еще один вопрос к тебе, как к спецу, сколько государство отстегивает компании ротенберга денег из кармана граждан РФ за обслуживание платона?
10 миллиардов рублей. Из 40 планируемых к сборам. А ты уверен, что государство дешевле бы эту работу сделало?
Цитатаguljaka2007 ()
И третий вопрос,-за что боремся? За то что бы выросли цены в магазинах или за то что бы начали строить дороги и государство контролировало целевое использование средств выделяемых на эти цели?
Ты конкретно - чтобы не платить достойные и справедливые налоги. Остальное смотри выше.
Цитатаguljaka2007 ()
Уже даже не смешно, надо точно закрывать тему. У кого действительно есть мозги и кто хоть немного разбирается в финансах давно разобрались в теме. Мне эти твои официальные цифры...... Я целыми днями занимаюсь этими вопросами, а ты по "окей гугл" получаешь инфу.Я попробую, хоть это и безнадежно, третий раз
Юра, вот тебе пример текста от самоуверенного демагога. Куда уж нам с тобой с такими профи тягаться.
Есть другая математика, я приводил ее где то. По десять раз не буду, поищи если хочешь. В контексте нудного нытья доморощеных нуворишей, по поводу того, что все хорошо и надо немного потерпеть...тебе это ничего не напоминает?
На дизельное топливо депутаты установили ставку 6 800 рублей в 2017 году, 7 072 рубля в 2018 году и 7 335 рублей в 2019 году. Это существенный рост - сейчас ставка составляет 5 293 рубля за тонну. СКОЛЬКО соляры авто сжигает в год? Ну про курильщиков ещё немного. 40 млн их. по пачке(20 штук).Также вырастут ставки на все виды табака - до 2 520 рублей в 2017 году. было 1400р за тыщщу. 800 млн. в день Х на 2р = 1 600 000 000. 1.6 млрд Х на 365дней = пол триллиона. курение не только вредно . но и полезно в масштабах страны. сплошной плюс. деньги+ранняя смертность. правда акциз кое кто за налог не считает.простота есть необходимое условие прекрасного. Т.Л.Н.
10 миллиардов рублей. Из 40 планируемых к сборам. А ты уверен, что государство дешевле бы эту работу сделало?
Да блин, приборы контроля уже установлены, что там делать то? Проверять карточки водителей и считывать с них инфу? Твоих подопечных можно этому научить. Транспортники и так это делают.
по поводу того, что все хорошо и надо немного потерпеть..
В свете того, что все могло быть намного хуже, то вполне хорошо. Конечно не так, как хотелось-бы. Но покажи мне хоть одного человека, кроме "солнечных людей", которым всегда хорошо?Место, свободное от РПУ
Юра, вот тебе пример текста от самоуверенного демагога. Куда уж нам с тобой с такими профи тягаться.
Собирать толпу, даже таким продвинутым спецам как ты не пристало))) Ввязался в дискуссию,-веди ее честно, без привлечения третьих лиц и "самоуверенных демагогов". Я же не рисую тебе план эвакуации морской свинки и спасения миха от пожарников))))