Прошу поддержать обращение по строительству мостов в Мотыгинском районе. Пройдите по ссылке и в графе "Комментарий" оставьте ФИО и адрес (хотя бы населенный пукнт). Там же можно оставить свой комментарий. Обращение составлено на основе собственного многолетнего опыта поездок в Мотыгино в периоды ледостава и распутицы.
Мы, жители Мотыгинского района, просим обратить внимание на критическую ситуацию с пассажирским сообщением между краевым центром и Мотыгинским районом. В зимний период связь с краевым центром и нашим районом поддерживается только за счет ледовых переправ через р. Енисей, Тасеева и Ангара. В период весенней и осенней распутицы отсутствие ледовых переправ частично компенсировалось внутрирайонными авиаперевозками. Часть пути жители проделывали на автобусе, а остальную часть - на самолете. Постоянного авиасообщения между Красноярском и п. Мотыгино нет уже много лет.
В 2013 году администрация района не смогла наладить ни местные, ни краевые авиаперевозки. Из-за теплой зимы на момент середины декабря переправы через р. Тасеева и Ангара не открыты. В результате люди вынуждены добираться до города и обратно изматывающим и опасным путем: через реки людей перевозят судна на воздушной подушке, не приспособленные для пассажирских перевозок; люди вынуждены по нескольку раз совершать пересадки часто под дожем, ветром и снегом. Все это вызывает справедливое недовольство пассажиров, среди которых всегда люди пожилого возраста, больные, инвалиды, дети (подробнее об этом можно прочитать в районной газете «Ангарский рабочий» за 03.12.13: http://angarochka.ru/2010-06-04-03-36-44/5172-2013-12-03-09-50-29). Такая же обстановка складывается и в весенний период («Это счастье - путь домой?: http://npriangarie.ru/2013/1439/).
Проблема пассажирского сообщения между «большой землей» и Мотыгинским районом повторяется из года в год. Уже давно назрела необходимость кардинально подхода к её решению. Раз и навсегда решить проблему переправ в Мотыгинском районе может строительство мостов через реки Тасеева и Ангара в районе п. Рыбное. Необходимость строительства моста через Ангару в Мотыгинском районе отмечена в «Стратегии социально-экономического развития Красноярского края на период до 2020 года» и подтверждена в «Схеме территориального планирования промышленного района Нижнее Приангарье» и в «Схеме территориального планирования Красноярского края»: «Предусмотрено строительство/реконструкция с повышением категорийности следующих автомобильных дорог: автомобильная дорога Мотыгино-Широкий Лог (на участке Мотыгино - Рыбное - Первомайск), включая мостовые переходы через р .Ангара в створе п. Рыбное и через р. Тасеева в створе п. Первомайск». Сроки исполнения первой очереди определены до 2018 года. Однако мы считаем, что сроки строительства мостов через р. Тасеева и Ангара необходимо ускорить.
В соответствии с вашими полномочьями просим принять меры по корректировке планов строительства мостовых переходов через р .Ангара в створе п. Рыбное и через р. Тасеева в створе п. Первомайск и предусмотреть в бюджете Красноярского края соответствующие статьи. До того, как будут построены мосты, просим администрацию Красноярского края и Мотыгинского района обеспечить регулярное, комфортное и безопасное сообщение между Мотыгинским районом и краевым центром в период ледостава и распутицы.
Нормальный мост еще не один ледоход не снес . Другое дело ,на сколько он там нужен ? Один же там уже строили .Мост нужен и п.Стрелка и Подтесово и Красноярску штуки три еще не помешало бы, но видимо писать не кому, вот и нету вожаков. Извиняюсь .если бы к баномету мозги придавались,был бы пик совершенства
Там где ледоход силу набирает скорее всего ДА...На Алдане вон тоже просили мост - его сделали, а потом каждую весну на миллионы взрывчатки тратили, чтобы его спасать, так народ сам потом стал просить, чтоб не взрывали... На след. год и снесло. Сейчас , как и прежде, довольны парсмной переправой. Ледовую заливают помпами до нужной толщины, иначе трафик магаданский станет.Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
На Алдане вон тоже просили мост - его сделали, а потом каждую весну на миллионы взрывчатки тратили, чтобы его спасать
Не, ну тут вопрос либо к проектировщикам, либо к сметчикам, прижавшим проектировщиков...ИЖ-58 12к. CZ-550 9,3*62Mauser Sako-75 308Win CZ-550 6,5*55SE CZ-527 22Hornet
геолог, В Богучанском районе мост стоит, не падает. На Енисее в районе Высокогорска ледохода нет? Почему сразу такая уверенность, что сила ледохода в районе Мотыгино такая, что обязательно снесет мост? Рассчеты имеются?
Не будет моста... а тем более - "мостов в Мотыгинском районе"... гора причин... ИМХО. ngo_plotina, Однако, подписался под обращением. А вдруг! То, что видели твои глаза - это цена твоей головы!
Какие защиты от льда? Какое там ледяное поле останется на Ангаре после БоГЭС? Почему на Амуре в Хабаровске мост не снесло до сих пор никаким ледоходом? Другой вопрос в экономической целесообразности самого моста. Хотя в нашем государстве вопросами целесообразности не всегда руководствуются. Но я за!ИЖ-58 12к. CZ-550 9,3*62Mauser Sako-75 308Win CZ-550 6,5*55SE CZ-527 22Hornet
Какое там ледяное поле останется на Ангаре после БоГЭС?
И я про тоже...
Цитатагеолог ()
Когда его построили ? Когда уже плотина стояла ?! Там до него от плотины льда дофига будет ?
ЦитатаZekKas ()
Почему на Амуре в Хабаровске мост не снесло до сих пор никаким ледоходом?
Потому что построен еще царем и (как всегда в то время) получил золотую медаль в Париже. А реконструировался в СССР. Женя, ты был там во время ледохода ? В курсе, какие при мосту сделаны ледоломы ? А до какого времени тает лед на островах перед мостом (где он и нагромождается во время ледохода) ?
А, допустим на Витиме в районе р. Мама практически такие же ледорезы снесло нахрен...
Зы. Я же не против строительства моста, но Николаич сразу все сказал
ЦитатаНиколаич ()
Да будет там мост, будет. Сразу после Мотыгинской ГЭС. Без ГЭС его ледоходом нахрен снесёт. Поэтому подписи сначала за ГЭС нужны.
Женя, ты был там во время ледохода ? В курсе, какие при мосту сделаны ледоломы ? А до какого времени тает лед на островах перед мостом (где он и нагромождается во время ледохода) ?
Борис Леонидыч, ты удивишься, но был
Цитатагеолог ()
Потому что построен еще царем и (как всегда в то время) получил золотую медаль в Париже.
Ну да, было время когда процессом руководили инженеры, а не экономисты...
А когда мне сметчик из сметы затрат на строительство ограждения подстанции выбрасывает всё, кроме металлопрофиля (парящее ограждение)... Действительно, какой там мост на Ангаре... ИЖ-58 12к. CZ-550 9,3*62Mauser Sako-75 308Win CZ-550 6,5*55SE CZ-527 22Hornet
Предложите феросплавный в Мотыгино построить ,а ЧЕК-СУ уже и мосты и дороги пролабирует будьте уверены! (шутка конечно)не бери от жизни все,не донесешь!
Скажем в районе Красноярска до строительства ГЭС мост построить невозможно было? Или там ледоход тоже не тот?
Цитатагеолог ()
Все защиты от льда будут стоить как два моста !!!
Это уже другой вопрос. Но утверждать, что мост НЕПРЕМЕННО снесёт, воочую наблюдая мосты через более трудные преграды - несколько странно.
Цитатагеолог ()
Сейчас , как и прежде, довольны парсмной переправой.
Блин! Ты с людьми разговаривал или хотя бы обращение читал? Собственно сам вопрос возник лишь потому, что люди именно недовольны существующими переправами (паромной и ледовой). И прямо об этом говорят. Были бы довольны - и темы бы не было.
Цитатагеолог ()
Я же не против строительства моста
Дык и я понимаю почему его нет и скорее всего не скоро будет. Но контраргументы тут приводятся несколько странные, мягко говоря.
ЗЫ. Сам сейчас сижу тут именно из-за отсутствия этих самых мостов. Переправы нет уже более полутора месяцев (жители просто счастливы ). Потому за строительство я лично всеми руками и ногами.
Сообщение отредактировал ED - Среда, 18.12.2013, 13:15
геолог, Леонидыч, людям мост нужен, а не ГЭС. А уж как эти объекты будут завязаны, власть должна думать. Но в любом случае движение к мосту должно начаться. Люди устали два раза в год жить, как какое-то быдло, до которого нет никому дела. В этом году даже местные авиаперевозки не смогли наладить. Внутри района самолеты не летают. Из Красноярска установили цену в 5000 в один конец и тоже не запустили, не оправдывается. Откуда оправдается, миллионеры живут в поселках? Ничего не сделали. Как хотите, так и выживайте.
PS. После БоГЭС ледовая обстановка на Ангаре изменилась. Кажется, этой ГЭС на всю оставшуюся Ангару хватит. Последние годы ледоход проходит почти незаметно. Тем более, что лед не по всей Ангаре несет. Обычно Ангара очищается кусками. Допустим, выше Мотыгино километров на 80 льда уже нет, а ниже река ещё стоит. А ещё ниже Мотыгино тоже может оторвать. Так и киснет лед на 80 км. от Выдумского до Рыбного. Воду дадут, его продернет, вот и весь ледоход.
Мосты в створе п.Рыбное и на Тассее внесены в Схему территориального планирования Красноярского края и Нижнего Приангарья. Государство решило, что это не "дополнительные" мосты к ГЭС, а необходимые Нижнему Приангарью мосты. Об этих мостах сказано и в Стратегии экономического развития КК. Про ГЭС можно фантазировать сколько угодно. Будут деньги у инвестора или нет, нужна эта ГЭС сейчас (когда от богучанки некуда энергию девать) или через 20 лет. А мосты нужны вчера.
Чего спорить: снесет или не снесет, в Богучанах мост стоит и ледоход ему не страшен.Трачу на рыбалку с удовольствием и получаю от рыбалки удовольствие!
Об этих мостах сказано и в Стратегии экономического развития КК
Разумеется сказано. Безо всяких фантазий.
Цитата
На расчетный срок предусмотрено строительство мостового перехода через Ангару в районе Рыбного–Мотыгино. В проекте Мотыгинской ГЭС необходимо предусмотреть строительства автодорожного полотна по плотине, что требует согласования с РусГидро (федеральный уровень).
сколько кубо/километров ледового поля выше моста в Богучанах до БоГЭС
Это все эмоции, а те кто проектирует и строят мосты учитываю все случаи воздействия на мост, в том числе и ледоход. К сведению, ледовое поле выше Богучанского моста свыше 100км.Трачу на рыбалку с удовольствием и получаю от рыбалки удовольствие!