Понедельник, 25.11.2024, 11:11
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
6
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Настройщик, Andrey68  
Изменения правил регистрации и эксплуатации маломерных судов
АтосДата: 16.02.2017, 01:15 | Сообщение # 61
Юрий
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
Награды: 589
Репутация: 5444
Цитата БЕЛЫЙ ()
Юра.. Как с подзаконными актами? По всем конторам это практикуется... В каждом регионе по своему..
Да улыбаюсь я просто  biggrin Хотя соглашусь, что современная МЧС глубоко коммерческая структура, сидящая на бюджете государства, но хорошо зарабатывающая для себя деньги. И не зря в МЧС на одного рядового 5 офицеров biggrin

Место, свободное от РПУ

 
БЕЛЫЙДата: 16.02.2017, 01:31 | Сообщение # 62
игорь
Боливийский бандит
Группа: Проверенный
Сообщений: 9768
Награды: 178
Репутация: 2938
Атос, Над нашими офигеваю..Подъезжают и в ступоре,как себя вести...Как бы случай не случился..Еще есть супер контора под названием ....водная полиция...Ну тут вообще без комментариев..Против рэмбо не попрешь...Правда почему то форма старого образца.. smile


 
PetrovДата: 16.02.2017, 04:37 | Сообщение # 63
Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата TSK ()
Аргументируй, № ФЗ, № статьи, а так это просто понос слов при запоре мысли, аж как то стыдно читать, право слово.
Вот здесь конкретно указано что ООО МЧС зарегестрировано под кодом 9111 как собственно и все "гос-структуры" РФ. Ищите да обрящите вот пожалста може через транслит
 http://www.youtube.com/watch?v=AksaFYAZAiA
там же можно найти и 
код 9111  в данном реестре обозначает в UPIK как комерческое предприятие  а посему у всех незарегистрированных ЛИЦ Согласно п. 1 ст. 185 ГК РФ должна быть доверенность от первого лица - что тут сложного для понимания ? А в каких клубных формах или клубные билеты в кармане сотрудников ООО никого вообще не волнует кроме их руководства.Налоговая к примеру везде и всегда спрашивает ОГРН
Ну и где в печатях МЧС или ГИМСа  ОГРН ??? Кто видел ? 
Нет доверенности нет взаимоотношений. Тут о доверенностях почему и на каком основании выдаётся а также Кому выдаётся 
 http://www.mosbuhuslugi.ru/material/komu-zachem-nuzhna-doverennostНо вы же не смотрите и не хотите вникать.
О ГОСТах тоже самое пожалста вникайте 51511-2001 
http://www.axioma-ooo.ru/gost/51511-2001.pdf
И если хотите можете ещё и тут немного просветиться на всякий случай.
http://irwi99.livejournal.com/1797459.html
Всего вам доброго,и счастья вам . 

Цитата gorlvolТакое даже с большого бодуна выдать трудно. Не перенапрягся?

Вы очень интересные люди. Сами же рот заткнули и сами же пытаете человека biggrin 
Сноудена знаю лично и вместе с ним были у вас на Сухой бахте. а человек между прочим с большой судейской практикой и не хапуга и не скурвился а то что нервы шалят так то с эмоций, годы видимо
Привыкайте.



 
прапорДата: 16.02.2017, 07:42 | Сообщение # 64
Александр
Кромщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 1790
Награды: 62
Репутация: 1250
Цитата Petrov ()
Сноудена знаю лично и вместе с ним были у вас на Сухой бахте. а человек между прочим с большой судейской практикой и не хапуга и не скурвился а то что нервы шалят так то с эмоций, годы видимоПривыкайте.
Информация о пользователе Сноуден


Отправить ЛС ]Пользователь:Сноуден  [ Полковник ]Активность заблокирована навсегда!Группа:ПроверенныеПоощрения:Награды (5) [+]   Репутация (41) [±]Замечания:20%Имя:Яндекс [ Мужчина ]Статус:НедоступенДата регистрации:Понедельник, 30.03.2015, 10:43Дата входа:Четверг, 16.02.2017, 04:00Дата рождения:16 Октября 2000 [ 16 Весы ]E-mail:Адрес скрытГород:ПермьПодпись:Кто понял жизнь тот не спешит. 
Бегающие за машинами собаки это души умерших гаишников....
Большой возраст я и не знал что у нас 2000 г р  уже нервные пошли да и еще и с большой судейской практикой когда все успевают  biggrin



 
TSKДата: 16.02.2017, 21:35 | Сообщение # 65
Константиныч
Группа: Проверенные
Сообщений: 904
Награды: 16
Репутация: 94
Цитата Petrov ()
Вот здесь конкретно указано что ООО МЧС зарегестрировано под кодом 9111
несешь какой то бред, как министерство может быть зарегистрировано как ООО, какой то UPIK приплел, причем тут информация о доверенностях и печатях, мне кажется ты не из соликамска а из киева.



 
sergey62Дата: 16.04.2017, 01:18 | Сообщение # 66
sergey
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Ricky ()
То есть кастрюлька 140 кг с движком 9,9 без регистрации больше не прокатывает???.... Похоже закручивают гайки...
Вечер добрый!
По нашим марийским ГИМСовским законам регистрировать надо. Я узнал чисто случайно про эти новые правила. У меня лодка Южанка-2 с Ветерком-8 с учета не снималась и похоже правильно, что не снял.
Купил зимой Ниссан Марин 9,8 л.с., Ветерок продал, пошел в ГИМС снять с учета, а мне говорят, что у вас лодка по новым правилам подлежит регистрации. Сейчас ваша лодка "опухла" и весит  с оборудованием и снаряжением уже не 150 кг, а 232 кг, так что подлежит регистрации! У вас, говорят, там движок Меркурий 30 л.с. 4-тактный на трансе завис, только вы его не видите.
Ну ладно, думаю, пойду читать законы. Начитался, значит, законов новых и старых тоже и пошел снова в наш доблестный Марийский ГИМС правду искать, потому что смутило следующее:

Лодка Южанка-2 с оборудованием и снабжением по паспорту весит 150 кг. По их ГИМСовским новым правилам ИСО 8666-2012 под словом "оборудование" подразумевается вес самого тяжелого двигателя, который можно поставить на мою лодку, т.е., как они говорят, Меркурий 30 л.с. 4-тактный, весом 82 кг.

Я нашим ГИМСовцам попытался объяснить следующее, что вы мне вешаете на мою бедную лодку 2-ой двигатель. Снимите сначала Вихрь-30 весом 49 кг, а потом вешайте уже свой Меркурий 30 л.с. весом 82 кг!! Математика на мой взгляд такова: 150-49+82=183 кг.

Вот моё мнение такое. Очень интересно узнать, кто что по этому поводу думает.
Наши ГИМСовцы на ручнике стоят твердо, не сдвинешь. "Облученные" правилам ИСО 8666-2012.
С уважением, Сергей.



 
WayfaringДата: 16.04.2017, 07:15 | Сообщение # 67
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
Награды: 112
Репутация: 1822
Цитата sergey62 ()
По их ГИМСовским новым правилам ИСО 8666-2012
Да уж, интересный 6й раздел. Еще ГИБДДешники до него не добрались

6 Массы судна
Примечание - Массы судна или наименования установленного оборудования выражаются в тоннах, т, или в килограммах, кг.

6.1 Масса судна транспортировочная нетто m(N)
Масса судна транспортировочная нетто ГОСТ Р ИСО 8666-2012 Суда малые. Основные данные должна включать в себя все стационарное и съемное оборудование, поставляемое производителем вместе с судном, за исключением крепежных и защитных материалов, предназначенных для транспортировки судна.

6.2 Полная транспортировочная масса судна m(G)
Полная транспортировочная масса судна ГОСТ Р ИСО 8666-2012 Суда малые. Основные данные определяется как масса судна транспортировочная нетто (см. выше) плюс крепежные и защитные материалы, такие как ящики, кронштейны, транспортировочные крепежные устройства и защитные кожухи.

6.3 Масса укомплектованного судна m(LCC)
6.3.1 Наименования оборудования, включаемые в ГОСТ Р ИСО 8666-2012 Суда малые. Основные данные
Масса укомплектованного судна ГОСТ Р ИСО 8666-2012 Суда малые. Основные данные должна включать в себя перечень оборудования, приведенный ниже.

6.3.1.1 Конструкции выступающих частей
Конструкции выступающих частей включают балластный киль и/или шверт (шверты) и руль (рули).

6.3.1.2 Балласт
Балласт включает съемный балласт (как твердый, так и жидкий), поставляемый с судном и/или предназначенный для применения при плавании судна (лодки).

6.3.1.3 Внутренние конструкции и помещения
Переборки и отсеки, изоляция, обшивка, встроенная мебель, материал блоков плавучести, иллюминаторы, люки и двери, обивочный материал включаются в массу внутренних конструкций и помещений.

6.3.1.4 Двигатели и топливные системы
6.3.1.4.1 Стационарные двигатели и топливные системы
Масса стационарных двигателей и топливных систем включает массу установленного двигателя (двигателей), в том числе все сопутствующее оборудование и элементы управления, требуемые для их функционирования, и топливные системы, включая топливные цистерны.

6.3.1.4.2 Подвесные моторы
Масса судна должна задаваться вместе с массой подвесного мотора (моторов), как описано ниже:
- масса наиболее тяжелого мотора (моторов), рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что изготовитель может установить более легкий мотор и сопутствующее оборудование;
- масса установленной стационарной топливной системы;
- масса систем управления двигателем и рулевой системы.

6.3.1.5 Оборудование внутренних помещений
Оборудование внутренних помещений включает в себя:
- все наименования стационарного оборудования на судне, например цистерны, санитарные системы, системы водоснабжения, осушительную систему, камбузное оборудование, системы обогрева, системы вентиляции и кондиционирования;
- электрическое оборудование, включая элементы питания (батареи);
- стационарное навигационное и электронное оборудование;
- оборудование для пожаротушения, где установлено;
- матрасы, шторы.

6.3.1.6 Палубное оборудование
Палубное оборудование включает:
- все штатные или специальные палубные устройства, например привальные брусы, специальные площадки, бушприты и их оснастку, платформы для ныряния, посадочные трапы, рулевое оборудование, лебедки, защиту от брызг, навесы, столы, палубные настилы, сигнальные мачты;
- якоря, якорные тросы и цепи;
- съемное палубное оборудование, такое как кранцы, верповальные тросы, фалини.
Для судов с парусным вооружением:
- мачты, рангоут, мачты спинакера, стоячий и бегучий такелаж, рабочие паруса.

6.3.2 Оборудование и снабжение, не включаемые в ГОСТ Р ИСО 8666-2012 Суда малые. Основные данные:
- съемное внутреннее оборудование, например оборудование для камбуза, посуда, кухонная утварь, белье;
- съемное электронное и навигационное оборудование (например, карты);
- инструмент, запасные части;
- дополнительные паруса;
- оборудование для обеспечения личной безопасности и спасательное оборудование;
- продовольствие;
- трюмная вода;
- сточные воды;
- питьевая вода в канистрах;
- топливо;
- личные вещи;
- спасательный плот;
- спасательные шлюпки;
- члены экипажа.

6.4 Масса судна при ходовых испытаниях m(p)
Масса судна при ходовых испытаниях ГОСТ Р ИСО 8666-2012 Суда малые. Основные данные должна включать в себя все наименования штатного стационарного оборудования.
Более того, судно должно быть укомплектовано всеми единицами съемного оборудования, требуемого для безопасной эксплуатации, например:
- верповальными тросами;
- якорями/цепями/канатами;
- рабочими парусами;
- двигателями;
- батареями.
Также должны быть включены в расчет массы:
- необходимое количество людей для безопасной эксплуатации судна;
- топливо объемом от 25% до 50% емкости стационарных топливных цистерн или одна переносная цистерна для каждого двигателя, которая должна быть заполнена минимум на 50% перед началом каждого испытания;
- страховочное и спасательное оборудование всего экипажа на борту.
Не включаются:
- пресная вода;
- сточная вода;
- продовольствие;
- съемное оборудование, например камбузный инструмент, посуда, камбузное оборудование, запасные части и т.д.

6.5 Масса судна при буксировке на прицепе m(T)
6.5.1 Общая информация
Масса судна при буксировке на прицепе ГОСТ Р ИСО 8666-2012 Суда малые. Основные данные задается только для судов, предназначенных для транспортировки на прицепе, в целях определения массы дополнительного оборудования, которое может перевозиться без превышения величины грузоподъемности прицепа.
Масса ГОСТ Р ИСО 8666-2012 Суда малые. Основные данные должна включать в себя оборудование, приведенное в 6.5.2, а также элементы крепления судна на прицепе.
Изготовитель/продавец должен предоставлять список частей, компонентов и оборудования, которые включаются в величину массы ГОСТ Р ИСО 8666-2012 Суда малые. Основные данные, как определено выше, и задавать величину полной массы в килограммах (кг). Эта величина может быть в виде общих или детализированных описаний (для включенных единиц).
Список оборудования, стандартно поставляемого изготовителем/продавцом и не предназначенного для размещения на судне или на прицепе, следует приводить отдельно.


6.5.2 Оборудование, включаемое в ГОСТ Р ИСО 8666-2012 Суда малые. Основные данные
6.5.2.1 Конструкции
Конструкции подразумевают под собой все выступающие части, включая балластный киль и/или шверты и рули.

6.5.2.2 Конструкции внутренних помещений и их отделка
Внутреннее оборудование и помещения включают в себя переборки и отсеки, изоляционный материал, внутреннюю облицовку, встроенную мебель, материал блоков плавучести, иллюминаторы, люки и двери, обивочный материал.

6.5.2.3 Оборудование внутренних помещений
Оборудование внутренних помещений включает в себя:
- все единицы стационарного оборудования на судне, например санузлы, оборудование для водоснабжения, осушительные системы, оборудование для приготовления пищи и обогрева, оборудование кондиционирования воздуха и вентиляции;
- электрическую аппаратуру и оборудование, включая электрические батареи, установленные или поставляемые вместе с судном;
- штатное навигационное и электронное оборудование;
- оборудование для пожаротушения при наличии;
- матрасы, шторы.

6.5.2.4 Палубное оборудование
Палубное оборудование для всех судов включает в себя:
- все стационарное палубное оборудование, например леера, площадки, бушприты и их оснастку, где установлено;
- платформы для купания, посадочные трапы, рулевое оборудование, лебедки, тенты, столы кокпитов, крышки люков, защиту от брызг;
- сигнальные мачты;
- якоря, якорные перлини и цепи;
- съемное оборудование, такое как кранцы, перлини, фалини (канаты).
Для судов с парусным вооружением:
- мачты, рангоут, мачты спинакера и другие мачты, стоячий и бегучий такелаж, рабочие паруса.

6.5.2.5 Двигатель и топливная система
6.5.2.5.1 Стационарные двигатели и топливные системы
К стационарным двигателям и топливным системам относятся бортовой двигатель (двигатели), включая все сопутствующее оборудование и системы управления, требуемые для их работы, и стационарные топливные системы, включая топливные цистерны.

6.5.2.5.2 Подвесные моторы
Массу судна следует задавать вместе с массой подвесного мотора (моторов) с сопутствующим оборудованием:
- масса наиболее тяжелого двигателя (двигателей), согласно рекомендациям производителя, вне зависимости от того, что производитель мог установить более легкий двигатель и сопутствующее оборудование;
- масса любой установленной стационарной топливной системы;
- масса систем управления двигателем и рулевой системы.

6.5.2.6 Цистерны и их содержимое
Включают в себя:
- содержимое стационарных топливных цистерн;
- переносные цистерны и их содержимое;
- содержимое цистерн для чистой воды.
Масса жидкостей должна подсчитываться или измеряться вплоть до наибольшего полезного объема цистерны.

6.5.3 Оборудование и снабжение, не включаемые в ГОСТ Р ИСО 8666-2012 Суда малые. Основные данные
К таким единицам оборудования относятся:
- съемное внутреннее оборудование, например кухонный инструмент, посуда, кухонная утварь, белье;
- съемное электронное и навигационное оборудование (например, карты);
- инструмент, запасные части;
- дополнительные паруса;
- оборудование для обеспечения личной безопасности и спасательное оборудование;
- продовольствие;
- трюмная вода;
- балластная вода;
- сточные воды;
- цистерны для наживки.

6.5.4 Исключения и добавления
Изготовитель/продавец может исключать виды оборудования, приведенные в 6.5.2, которые после этого должны быть приведены в списке исключенных. Нельзя исключать конструктивные элементы или стационарное оборудование, необходимые для безопасной эксплуатации судна.
Если требуемые для включения виды оборудования входят в список по 6.5.3 (исключения), изготовитель должен внести поправки в список включаемого оборудования, добавив эти виды оборудования и снабжения.

6.6 Максимальная грузоподъемность m(MTL)
Термин "максимальная грузоподъемность ГОСТ Р ИСО 8666-2012 Суда малые. Основные данные" в соответствии с ИСО 14946 следует понимать как "рекомендованную изготовителем величину максимальной грузоподъемности". Данная величина не должна превышать общую нагрузку, которая может быть добавлена к массе укомплектованного судна без нарушения остойчивости, высоты надводного борта и запаса плавучести в соответствии с ИСО 12217.
Необходимо также учитывать требования к количеству мест и тип судна.

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
WayfaringДата: 16.04.2017, 07:31 | Сообщение # 68
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
Награды: 112
Репутация: 1822
Цитата sergey62 ()
Вот моё мнение такое. Очень интересно узнать, кто что по этому поводу думает.Наши ГИМСовцы на ручнике стоят твердо, не сдвинешь. "Облученные" правилам ИСО 8666-2012.

Следует писать запрос в их головную контору, где просить разъяснить эту ситуацию.
С одной стороны ИСО, где есть определение массы судна (и с этим не поспоришь), а с другой стороны реальная ситуация, при которой судно эксплуатируется с маленьким мотором не подлежащим регистрации.
На мой взгляд, не должны они требовать регистрации, тк фактическая полная масса судна находящегося в эксплуатации позволяет его не регистрировать.

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
sergey62Дата: 16.04.2017, 14:34 | Сообщение # 69
sergey
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Wayfaring ()
Следует писать запрос в их головную контору, где просить разъяснить эту ситуацию
Я думаю,ответят то же ,что твердят мне уже 2-ю неделю ИСО 8666-2012 настольная книга ГИМСовца . А никто и не спорит. Только раньше то инструкции к лодкам тоже не дураки писали. umnik  Я,конечно, больше всего хотел узнать входит ли в паспортную массу лодки с оборудованием и снабжением ,которая 150 кг,вес самого тяжелого на то время, 1981 год, мотора Вихрь 30 лс весом 49 кг .Я думаю так. Когда вносили в инструкцию тех. данные, то пользовались результатами испытаний лодки в полной комплектации, вместе с мотором, самым тяжелым на то время, уж ясно, что не с веслами. Значит Вихрь 30 весом 49 кг в массу лодки включен.На веслах явно не разгонишься до 33 км/ч (шутка),а в паспорте на лодку указана эта скорость. Надо бы , конечно, свою лодку взвесить, это вообще-то должны были сделать работники ГИМС, прежде чем менять законы.Зам. начальника нашего ГИМС мне предлагал привезти лодку к ним на весы, но мне за 100 км,что то не очень хочется. Есть, конечно,мысль свозить лодку родственника, у него казанка без булей, по паспорту весом 138 кг, во что я с трудом верю.Но кто знает может я и не прав.Так то у меня есть и судовой билет и права,но дорога истина! rtfm



 
TSKДата: 16.04.2017, 16:31 | Сообщение # 70
Константиныч
Группа: Проверенные
Сообщений: 904
Награды: 16
Репутация: 94
Цитата Wayfaring ()
6.3.1.4.2 Подвесные моторы
Масса судна должна задаваться вместе с массой подвесного мотора (моторов), как описано ниже:
- масса наиболее тяжелого мотора (моторов), рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что изготовитель может установить более легкий мотор и сопутствующее оборудование;
- масса установленной стационарной топливной системы;
- масса систем управления двигателем и рулевой системы.

вы меня извините, ни кого не хочу обидеть, до 2012 года до выхода  ФЗ 36, ни кого не возмущало регистрация гребных лодок грузоподъемностью 225 кг. и более, необходимость иметь удостоверение на мотолодку с двигателем 5 л.с., а сейчас как то все заволновались, что кастрюли надо регистрировать с любым ПЛМ., просто не которые ГИМСовцы посчитали так же как вы, но потом пришли разъяснения с верху , так что это не прихоть инспекторов, в верхах тоже не профессора сидят и кто разрабатывает новые правила и положения это тайна( может это происки врагов)
Цитата Атос ()
но хорошо зарабатывающая для себя деньги.
Юрий подскажи пожалуйста, на чем?



 
WayfaringДата: 16.04.2017, 21:05 | Сообщение # 71
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
Награды: 112
Репутация: 1822
Цитата TSK ()
вы меня извините

Та легко ))
мне вообще ничего не смущает кроме разночтений и отсутствии логики и ПСС )))
Из не совсем фантастики - можно отредактировать ИСО, и еще че нить придумать biggrin для повышения собираемости налогов, и загнать массу судовладельцев в тень (как это уже происходит), чем снизить поступление налогов в бюджет, но увеличить сумму штрафов для того, что бы компенсировать потери и тд и тп.... Замкнутый круг...
Можно выдумывать массу бездумных ограничений и вводить новейшие еще более бездумные правила (вспомним на примере Черномырдина о запрете правых рулей и тд и тп ))), которые судовладельцы будут обходить или не соблюдать, но денег в ГИМС на бензин и рейды от этого больше не появится wink .

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
TSKДата: 17.04.2017, 19:23 | Сообщение # 72
Константиныч
Группа: Проверенные
Сообщений: 904
Награды: 16
Репутация: 94
Цитата Wayfaring ()
мне вообще ничего не смущает кроме разночтений и отсутствии логики
с логикой у нас в законодательстве беда
не такие уж там и налоги большие ПЛМ 30 обойдется в 600 руб., но все равно для повышения собираемости налогов надо уменьшать ставки и тогда сборов от налогов будет больше, 100 %.
а сегодня человек готов заплатить пять раз штраф за отсутствие регистрации (3000-4000 труб.), чем платить налог 40 000 руб. за 200 сильный гидроцикл, с маломощьными ПЛМ лучше быть зарегистрированным, налог 300-600 рублей,  а штрафы могут перекрыть всю (выгоду)
Цитата Wayfaring ()
Можно выдумывать массу бездумных ограничений и вводить новейшие
за последние 5 лет ни чего нового не вводилось, ну кроме нового формата судового билета.



 
АтосДата: 18.04.2017, 00:12 | Сообщение # 73
Юрий
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
Награды: 589
Репутация: 5444
Цитата TSK ()
Юрий подскажи пожалуйста, на чем?
В основном это хищение бюджетных денег.Ну и куча Законов, легализовавшая подразделения МЧС как частные структуры. Попробуй оформи, например, пожарный сертификат для ведения бизнеса, например, в магазине.  Или получи права на лодку, где за экзамен из 20 билетов, в которых 2/3 вопросов не понадобяться никогда в жизни, надо платить немалые деньги. И узнай кто теневой собственник фирм, проводящих обучение. А таких подразделений десятки, если не сотни.

Место, свободное от РПУ

 
БЕЛЫЙДата: 18.04.2017, 00:21 | Сообщение # 74
игорь
Боливийский бандит
Группа: Проверенный
Сообщений: 9768
Награды: 178
Репутация: 2938
Цитата Атос ()
А таких подразделений десятки, если не сотни.
Юра..Ты людям бизнес не обламывай... У каждого своя кормушка..Касаемо РПУ в У.К. ну там уши Сибиряка торчат...Если,что этого я не говорил.. smile



 
АМУРДата: 18.04.2017, 00:24 | Сообщение # 75
Глеб
Группа: Проверенный
Сообщений: 909
Награды: 25
Репутация: 490
Цитата TSK ()
40 000 руб. за 200 сильный гидроцикл

Погорячился ))) 15 тыщ налог, ставка 75 руб с 1 л.с.

Глеб
Alumacraft trophy 205

 
АМУРДата: 18.04.2017, 00:26 | Сообщение # 76
Глеб
Группа: Проверенный
Сообщений: 909
Награды: 25
Репутация: 490
ой )) пардон )) у вас в Абакане ставка 200 руб  ))
Глеб
Alumacraft trophy 205

 
TSKДата: 18.04.2017, 18:38 | Сообщение # 77
Константиныч
Группа: Проверенные
Сообщений: 904
Награды: 16
Репутация: 94
Цитата Атос ()
В основном это хищение бюджетных денег.
ну про хищение это вам наверное навальный лучше расскажет, он самый главный борец с коррупцией, я как то на нижнем уровне , за верха сказать не могу
Цитата Атос ()
подразделения МЧС как частные

коммерческих структур в МЧС нет, то что вы называете коммерческими  они относятся к муниципальным , краевым и прочим местечковым организациям и к МЧС ни какого отношения(кроме формы ну и надписи на спине МЧС) не имеют, МЧС это федеральная структура и насколько я знаю заниматься коммерческой деятельностью ей не положено
Цитата
где за экзамен из 20 билетов, в которых 2/3 вопросов не понадобяться никогда в жизни,
понимаете удостоверение на право управления выдается на всю территорию РФ, и то что вам не понадобится на р. Мана , другому понадобится на р. Волга, а билеты их же не будут разрабатывать для каждого индивидуально, это все равно что если я езжу на авто только в деревне, то и про светофор знать не надо.
а стоимость за получение удостоверения 1300 р. и сдавай пока не посинеешь или комиссия не посинеет  
про теневые структуры сказать не могу, приезжайте сдавать к нам в Хакасию, у нас все чисто и открыто, ответил сдал, не ответил приходи через неделю и так пока не сдашь и все за 1300р.
Цитата АМУР ()
ой )) пардон )) у вас в Абакане ставка 200 руб  ))
все правильно, раньше все ехали к нам ставить на учет гидроциклы, было дешевле в 5 раз, но с 2017г. наши (умные) законотворцы решили поднять ставки, свыше 100 л.с, 200 руб с лошади, чем привели к массовому снятию с учета и уходу в тень указанных судовладельцев.
я раньше писал что с логикой у нас проблема.



 
АтосДата: 18.04.2017, 22:46 | Сообщение # 78
Юрий
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
Награды: 589
Репутация: 5444
Цитата TSK ()
я как то на нижнем уровне , за верха сказать не могу
А у меня взятки вымогали  и нижний уровень и верхний. И приходилось иногда платить.
Цитата TSK ()
МЧС это федеральная структура и насколько я знаю заниматься коммерческой деятельностью ей не положено
Недавно на форуме, про структуру МЧС был разговор, искать не буду, но примеров о коммерциализации МЧС там было предостаточно.
Цитата TSK ()
понимаете удостоверение на право управления выдается на всю территорию РФ, и то что вам не понадобится на р. Мана , другому понадобится на р. Волга,
Какого черта пользователю ПВХ лодки или кастрюли, на Мане или Волге надо знать название элементов и устройство парусников и судов, настройку судовых укв станций, расчеты дифферентов  и название створов и кучу т.п. ерунды ? 
Цитата TSK ()
а стоимость за получение удостоверения 1300 р. и сдавай пока не посинеешь или комиссия не посинеет
  Не знаю как сейчас, а в Красноярске без двухнедельного обучения, за немалую сумму  к экзаменам не допускают.Обучение, во многом, сводится к зубрежке этих-же самых многих ненужных понятий.
Цитата TSK ()
про теневые структуры сказать не могу
Если ты не видишь суслика-это не значит, что его нет. biggrin

Место, свободное от РПУ

 
kapralДата: 19.04.2017, 09:24 | Сообщение # 79
Евгений
Группа: Проверенный
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 21
Года два назад был в гимсе по поводу замены в.у. При мне зашел мужик, спросил про обучение и сдачу экзаменов. Сказали ему,что обучение не обязательно. Учи билеты и приходи сдавать. Говорил лично главный в гимс.


 
АтосДата: 19.04.2017, 09:36 | Сообщение # 80
Юрий
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
Награды: 589
Репутация: 5444
Цитата kapral ()
Сказали ему,что обучение не обязательно.
Значит, наконец-то, кто-то добился отмены этой дурацкой принудиловки. Пойти сдать, что-ли? biggrin

Место, свободное от РПУ

 
ЛешийДата: 30.05.2017, 16:38 | Сообщение # 81
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 117
Награды: 10
Репутация: 151
Мужики, есть ли у кого новые билеты для подготовки к экзамену в ГИМС с ответами?
Или ссылку может дайте
Билеты новые с 2017 года, вопросы новые, как готовиться не понятно. В ГИМС звонил, говорят: ищите где хотите.



 
TSKДата: 30.05.2017, 19:46 | Сообщение # 82
Константиныч
Группа: Проверенные
Сообщений: 904
Награды: 16
Репутация: 94
Цитата Леший ()
Мужики, есть ли у кого новые билеты для подготовки к экзамену в ГИМС с ответами?
каждая приемная комиссия готовит билеты самостоятельно и по идеи (как  было задумано) для каждой группы разные варианты, так что заучив одни билеты не факт что они тебе попадутся на экзамене, так что лучше учи основы (остальное подскажет жизненный опыт и интуиция, 75%) и не ошибешься.



 
WayfaringДата: 30.05.2017, 21:27 | Сообщение # 83
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
Награды: 112
Репутация: 1822
Новый анекдот из ГИМС
Приезжает знакомый, и говорит, что с него инспектор потребовал копию договора между продавцом и производителем лодок rtfm
shok  umnik

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
maksunkДата: 31.05.2017, 09:56 | Сообщение # 84
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 606
Награды: 12
Репутация: 401
По моему вполне нормальное требование, если возникло какое то подозрение. продавцы еще дают копию выписки егрюла, что бы не возникало вопросов с законностью их деятельности. можно же доки на лодку и через хлебобулочный магазин замастырить.


 
АтосДата: 31.05.2017, 10:32 | Сообщение # 85
Юрий
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
Награды: 589
Репутация: 5444
Цитата maksunk ()
можно же доки на лодку и через хлебобулочный магазин замастырить.пр
Продавец лодок не обязательно может быть прямым посредником между производителем и покупателем. Как пример: ты кампания по продаже техники в городе А, купил у производителя лодки, в городе Б, перепродал их в  город В подобной кампании. Я, владелец хлебобулочного магазина, типа ИП, купил в городе В лодку, для, например доставки хлеба через реку в поселок или просто решил за счет фирмы на рыбалку ездить. Затем Я (ИП) решил эту лодку, купленную хлебобулочным магазином и стоящую у нее на балансе, продать кому-то. Какого черта я должен искать производителя и всех посредников, когда Законом предусмотрены только предоставление справки-счета или документа купли-продажи между Я и ТЫ.
 Навскидку, не зная всех нюансов, инспектор просто некомпетентен.

Место, свободное от РПУ

 
maksunkДата: 31.05.2017, 10:58 | Сообщение # 86
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 606
Награды: 12
Репутация: 401
Такая хрень происходит при первой постановке, далее есть судовой билет и никакие договора не нужны, только между продавцом и покупателем на куплю-продажу. для осуществления коммерческой деятельности у магазина должны быть как минимум оквэды на данный вид торговли, инспектор же не попросил приходные доки на данную лодку от магазина ( как она туда попала?) . в гимсе есть четкий регламент по докам на регистрацию. копию договора должны были приложить при продаже лодки.


 
АтосДата: 31.05.2017, 19:03 | Сообщение # 87
Юрий
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
Награды: 589
Репутация: 5444
Цитата maksunk ()
Такая хрень происходит при первой постановке, далее есть судовой билет
До момента первой постановки на учет, может пройти несколько продаж. Это не авто, которую надо ставить на учет в течении 10 дней. Причем, при продаже, машину даже с учета снимать не надо.

Место, свободное от РПУ

 
R_a_VДата: 01.06.2017, 14:39 | Сообщение # 88
Равиль
Группа: Проверенный
Сообщений: 103
Награды: 6
Репутация: 169
Подскажите пожалуйста, кто как наносил номера на ПВХ лодку.  Я хочу заказать банер в рекламном агентстве, и привязать. но можно ли так?  и как правильно должно быть длина номера получается 1750мм или 1/4 от части лодки?
был Suzumar 360 + Hidea 15, теперь Флагман 450 + Suzuki 30

 
PashokДата: 02.06.2017, 07:48 | Сообщение # 89
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 532
Награды: 8
Репутация: 103
R_a_V
я не парился, сделал трафарет цифр и букв и маркером написал на борту, что вы там придумываете!!!

[url=https://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img]https://ne-kurim.ru/ncounter/276062-11.gif[/img][/url]

 
РомычДата: 02.06.2017, 09:17 | Сообщение # 90
Роман Ветчинников
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 3
Репутация: 26
Вчера, при регистрации лодки задал инспектору Красноярского участка ГИМС вопрос о необходимости регистрации лодок по новым, вышеуказанным правилам. Он пояснил, что на учет ставятся лодки с двигателем от 10 л/с. Расчет веса лодки с учетом самого тяжелого двигателя необходим для заполнения установленной формы документов. Конкретный пример: "Казанка - 2" с двигателем 9,8 л/с на учет не ставится.
Купи сеть и получи веслом в подарок!




 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+