Набережная вообше то причал, и мост рядом, тоесть запрещённое место для рыбалки. Там по идее давно платно, только не штрафуют пока.Oкружaющий нaс Мир не меняетcя нaсилием и cквеpнocлoвием, oн меняетcя дoбpым cлoвoм и yвaжительным oтнoшением к челoвекy.
вообщето это набережная, а причал о т балконов и от моста более чем в 500 метрах
Ну может тебе виднее, но скажи где стоит "Николай святитель", и сколько до него от моста?Oкружaющий нaс Мир не меняетcя нaсилием и cквеpнocлoвием, oн меняетcя дoбpым cлoвoм и yвaжительным oтнoшением к челoвекy.
Настройщик, Он стоит на постаменте а если серьезно , то это выстовочная площадка на набережной культурно исторического центра, бывшего музея Ленина ( хотя это можно рассматривать как гидросооружение) Правил без исключений не бывает!
об этом уже неоднократно писалось... Если на это не будет соответствующего разрешения... Ну соберутся желающие.... , как тока кто-то выдвинет хоть какие-то требования в адрес государства или его органов - это уже нарушение... дальше, понятно, следствие и результат (до 15 суток подумать + оперативная работа) через суд. И еще... у охотников будут последствия (ну сами понимаете)... Теперь вопрос - несанкционированный и неорганизованный митинг, а какой в этом смысл?! Чтоб в КИНЕ показали? Серб уже писАл по поводу клуба. Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Однако, в РХ работа велась не только с Хакасрыбводом. Работали по двум фронтам: Правительство РХ и Хакасрыбвод. Пока особо не вникал, но, имхо, надо пытаться идти проверенным соседями путем. Решение суда прилагается. По Хакасрыбводу решение постараюсь достать чуть позже.
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
г. Абакан 04 июня 2010 г.
Верховный суд Республики Хакасия в составе:
председательствующего – А.В. Зарубина
при секретаре – Е.А. Топоевой
с участием прокурора Е.В. Васильевой
представителей Правительства Республики Хакасия – В.И. Миллер., Н.А. Бондаренко
рассмотрев в открытом судебном заседании заявление исполняющего обязанности прокурора Республики Хакасия Н.Н. Макеева о признании постановления Правительства Республики Хакасия от 22 декабря 2009 г. №616 «Об утверждении порядков предоставления водных биологических ресурсов в пользование для добычи (вылова) в водных объектах рыбохозяйственного значения Республики Хакасия» противоречащим федеральному законодательству, недействующим
УСТАНОВИЛ:
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 22 декабря 2009 года №616 «Об утверждении порядков предоставления водных биологических ресурсов в пользование для добычи (вылова) в водных объектах рыбохозяйственного значения Республики Хакасия» (далее - Постановление Правительства Республики Хакасия от 22 декабря 2009 года №616) утвержден Порядок предоставления водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается, в пользование для добычи (вылова) в водных объектах рыбохозяйственного значения Республики Хакасия (Приложение №1) и Порядок предоставления водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых устанавливается, в пользование для добычи (вылова) в водных объектах рыбохозяйственного значения Республики Хакасия (Приложение №2).
Указанные выше правовые акты определили процедуру предоставления водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается и общий допустимый улов которых устанавливается, в пользование индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам в водных объектах рыбохозяйственного значения Республики Хакасия для осуществления промышленного рыболовства, организации спортивного и любительского рыболовства.
Считая, что Постановление Правительства Республики Хакасия от 22 декабря 2009 года №616 противоречит федеральному законодательству исполняющий обязанности прокурора Республики Хакасия обратился в суд с заявлением о признании его недействующим. Ссылался на то, что утверждение Правительством Республики Хакасия Порядков предоставления водных биологических ресурсов выходит за пределы полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Прокурор в судебном заседании требования поддержал, приводя доводы, указанные в заявлении. Представители Правительства Республики Хакасия – Миллер В.И. и Бондаренко Н.А. с заявлением прокурора не согласились, пояснили, что согласно пункту «д» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации природопользование находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Кроме того, по правилу, установленному частью 5 статьи 3 Федеральногозаконаот 20 декабря 2004 г. №166-ФЗ «Орыболовствеи сохранении водных биологических ресурсов» (далее - Федеральныйзаконот 20 декабря 2004 г. №166-ФЗ) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах своих полномочий могут издавать нормативные правовые акты, регулирующие отношения в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов. Также Правительство Республики Хакасия вправе самостоятельно распределять квоты добычи (вылова) водных биоресурсов. Следовательно, Правительство Республики Хакасия, приняв оспариваемые правовые акты, действовало в рамках предоставленных ему полномочий. Помимо этого представители Правительства Республики Хакасия указали, что постановление Правительства Республики Хакасия от 22 декабря 2009 года №616 кроме утверждения Порядков предоставления водных биологических ресурсов, определило органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, участвующие в процедуре предоставления биологических ресурсов, а это возможно только на уровне соответствующего субъекта.
Обсудив доводы прокурора, выслушав возражения представителей заинтересованного лица, проверив материалы дела, Верховный Суд Республики Хакасия считает заявление подлежащим удовлетворению.
В соответствии с частью 3 статьи 19 Федерального закона №166-ФЗ для осуществления промышленного рыболовства в отношении видов водных биоресурсов, общий допустимый улов которых устанавливается, указанные водные биоресурсы предоставляются в пользование на основании договоров, предусмотренных статьей 33.1 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 3.1 Федерального закона №166-ФЗ для осуществления промышленного рыболовства в отношении видов водных биоресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается, указанные водные биоресурсы предоставляются в пользование на основании решений органов государственной власти или договоров, предусмотренных статьями 33.3 и 33.4 настоящего Федерального закона.
Из содержания статьи 33.1 вытекает, что сторонами названных договоров являются орган государственной власти и юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. Порядок подготовки и заключения договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов, форма примерного договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Из содержания статей 33.3 и 33.4 следует, что сторонами названных договоров являются орган государственной власти и юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. Порядок подготовки и заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка и договора пользования водными биоресурсами, отнесенными к объектам рыболовства, форма соответствующих примерных договоров, порядок организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 г. №612 «О подготовке и заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов», принятым в соответствии с частью 5 статьи 33.1 Федерального закона №166-ФЗ, утверждены Правила подготовки и заключения договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, а также форма примерного договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. №136 «О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства и заключении такого договора», принятым в соответствии со статьей 33.3 Федерального закона №166-ФЗ, утверждены Правила организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства; Правила подготовки и заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства, а также форма примерного договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. №1078 «О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства и заключении такого договора», принятым в соответствии со статьей 33.3 Федерального закона №166-ФЗ, утверждены Правила организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства; Правила подготовки и заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства, а также форма примерного договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2008 г. №264 «О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства и заключении такого договора», принятым в соответствии со статьей 33.3 Федерального закона №166-ФЗ, утверждены Правила организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства; Правила подготовки и заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства, а также форма примерного договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. №643 «О подготовке и заключении договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается», принятым в соответствии со статьей 33.4 Федерального закона №166-ФЗ, утверждены Правила подготовки и заключения договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается, а также форма примерного договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается.
При таких обстоятельствах, правоотношения в области рыболовства, осуществляемого в отношении водных биоресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается, а также общий допустимый улов которых устанавливается урегулированы федеральным законодательством, поэтому принятие Правительством Республики Хакасия постановления, утвердившего Порядок предоставления водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается, в пользование для добычи (вылова) в водных объектах рыбохозяйственного значения Республики Хакасия и Порядок предоставления водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых устанавливается, в пользование для добычи (вылова) в водных объектах рыбохозяйственного значения Республики Хакасия, выходит за пределы полномочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
Доводы представителей Правительства Республики Хакасия о том, что согласно пункту «д» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации природопользование находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Кроме того, по правилу, установленному частью 5 статьи 3 Федеральногозаконаот 20 декабря 2004 г. №166-ФЗ органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах своих полномочий могут издавать нормативные правовые акты, регулирующие отношения в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов, не могут послужить основанием к отказу в удовлетворении требований прокурора по следующим причинам.
Действительно, природопользование находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, что закреплено в пункте «д» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации. Вместе с тем, по правилу, закрепленному в пункте 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым по предметам ведения Российской Федерации, а также по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон.
При таких обстоятельствах, следует исходить из приоритета Федерального закона №166-ФЗ, определившего, что порядки предоставления водных биологических ресурсов должны быть установлены Постановлением Правительства Российской Федерации.
Довод представителей Правительства Республики Хакасия о том, что оспариваемый нормативный правовой акт определил органы, участвующие в процедуре предоставления водных биологических ресурсов, что возможно только на местном уровне, следовательно, в данной части постановление нельзя признавать незаконным, необоснован. Как видно из пунктов 1 Порядков, утвержденных оспариваемым Постановлением Правительства Республики Хакасия от 22 декабря 2009 года №616, они направлены на определение процедуры предоставления водных биологических ресурсов, а не определение уполномоченных органов.
Кроме того, как полагает суд, нормативный акт может быть отменен в части, если можно предположить, что он способен регулировать общественные отношения без включения частей, противоречащих закону. Поскольку оспариваемое Постановление не может существовать только в части, в которой оно перечисляет уполномоченные органы государственной власти, в отрыве от процедуры, в которой они участвуют, есть основания для признания Постановления Правительства Республики Хакасия от 22 декабря 2009 года №616 в полном объеме.
С учетом изложенного имеются основания для признания Постановления Правительства Республики Хакасия от 22 декабря 2009 года №616 «Об утверждении порядков предоставления водных биологических ресурсов в пользование для добычи (вылова) в водных объектах рыбохозяйственного значения Республики Хакасия», утвердившего Порядок предоставления водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается, в пользование для добычи (вылова) в водных объектах рыбохозяйственного значения Республики Хакасия (Приложение №1) и Порядок предоставления водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых устанавливается, в пользование для добычи (вылова) в водных объектах рыбохозяйственного значения Республики Хакасия (Приложение №2) противоречащим федеральному законодательству, поэтому в соответствии с частью 2 статьи 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации заявление подлежит удовлетворению.
Руководствуясь статьями 194-199, 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, Верховный суд Республики Хакасия
РЕШИЛ:
Заявление исполняющего обязанности прокурора Республики Хакасия удовлетворить.
Признать постановление Правительства Республики Хакасия от 22 декабря 2009 г. №616 «Об утверждении порядков предоставления водных биологических ресурсов в пользование для добычи (вылова) в водных объектах рыбохозяйственного значения Республики Хакасия» противоречащим федеральному законодательству, недействующим со дня вступления решения в законную силу.
Обязать Правительство Республики Хакасия опубликовать сообщение о настоящем решении после вступления его в законную силу в первом очередном номере бюллетеня «Вестник Хакасии».
Решение может быть обжаловано, прокурором может быть принесено представление в Верховный Суд Российской Федерации через Верховный суд Республики Хакасия в течение десяти дней со дня составления решения в окончательной форме.
Однако, в РХ работа велась не только с Хакасрыбводом. Работали по двум фронтам: Правительство РХ и Хакасрыбвод. Пока особо не вникал, но, имхо, надо пытаться идти проверенным соседями путем. Решение суда прилагается. По Хакасрыбводу решение постараюсь достать чуть позже.
не это?
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 22 сентября 2010 г. N 55-Г10-4
Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации в составе: председательствующего Хаменкова В.Б., судей Борисовой Л.В. и Калининой Л.А. рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению прокурора Республики Хакасия о признании недействующим постановления Правительства Республики Хакасия от 22 декабря 2009 г. N 616 "Об утверждении порядков предоставления водных биологических ресурсов в пользование для добычи (вылова) в водных объектах рыбохозяйственного значения Республики Хакасия" по кассационной жалобе Правительства Республики Хакасия на решение Верховного Суда Республики Хакасия от 4 июня 2010 г., которым заявление прокурора удовлетворено. Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Борисовой Л.В., заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Селяниной Н.Я., полагавшей решение суда не подлежащим отмене, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации
установила:
прокурор Республики Хакасия обратился в суд с вышеуказанным заявлением, сославшись на то, что оспариваемый нормативный правовой акт противоречит Федеральному закону от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" и принят Правительством Республики Хакасия с превышением полномочий. Верховным Судом Республики Хакасия постановлено приведенное выше решение, об отмене которого и принятии нового решения об отказе в удовлетворении заявления просит в кассационной жалобе Правительство Республики Хакасия, ссылаясь на неправильное определение судом имеющих значение для дела обстоятельств и нарушение норм материального права. Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации приходит к выводу, что не имеется оснований для отмены решения суда. Установлено, что постановлением Правительства Республики Хакасия от 22 декабря 2009 г. N 616 утверждены Порядки предоставления водных биологических ресурсов в пользование для добычи (вылова) в водных объектах рыбохозяйственного значения Республики Хакасия. Акт официально опубликован в издании "Вестник Хакасии", 21 января 2010 г., N 4. Пунктом 1 названного постановления утвержден Порядок предоставления водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается, в пользование для добычи (вылова) в водных объектах рыбохозяйственного значения Республики Хакасия. Пунктом 2 - Порядок предоставления водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых устанавливается, в пользование для добычи (вылова) в водных объектах рыбохозяйственного значения Республики Хакасия. Удовлетворяя заявление, суд исходил из вывода о том, что Правительство Республики Хакасия, утвердив Порядки предоставления водных биологических ресурсов в пользование для добычи (вылова) в водных объектах рыбохозяйственного значения Республики Хакасия, вышло за пределы предоставленных ему федеральным законодательством полномочий и урегулировало отношения, относящиеся к компетенции Российской Федерации. Вывод суда, изложенный в решении, основан на анализе действующего законодательства, соответствует материалам дела, и оснований для признания его неправильным не имеется. В соответствии с п. "в" ч. 1 ст. 72 Конституции Российской Федерации координация вопросов владения, пользования и распоряжения водными ресурсами находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По данным предметам ведения издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (ч. ч. 2 и 5 ст. 76 Конституции Российской Федерации). Федеральным законом от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (далее - Федеральный закон о рыболовстве) установлено, что водные биоресурсы находятся в федеральной собственности (ч. 1 ст. 10). Право на добычу (вылов) водных биоресурсов, отнесенных к объектам рыболовства, возникает по основаниям, предусмотренным названным Федеральным законом. Рыболовство осуществляется в отношении водных биоресурсов, общий допустимый улов которых устанавливается, или в отношении водных биоресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается (ч. 5 ст. 16). Для осуществления промышленного рыболовства в отношении видов водных биоресурсов, общий допустимый улов которых устанавливается, указанные водные биоресурсы предоставляются в пользование на основании договоров, предусмотренных ст. 33.1 данного Федерального закона. Для осуществления промышленного рыболовства в отношении видов водных биоресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается, указанные водные биоресурсы предоставляются в пользование на основании решений органов государственной власти или договоров, предусмотренных ст. 33.3 и 33.4 Федерального закона (ч. ч. 3 и 3.1 ст. 19). В соответствии с положениями ст. 33.1 Федерального закона о рыболовстве договор о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов заключается органом государственной власти с юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями. Порядок подготовки и заключения такого договора, а также его примерная форма устанавливаются Правительством Российской Федерации. В соответствии с положениями ст. 33.3 и 33.4 упомянутого Федерального закона договоры о предоставлении рыбопромыслового участка, а также пользования водными биоресурсами, отнесенными к объектам рыболовства, общий допустимый улов которых не устанавливается, заключаются органом государственной власти с юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями. Порядок подготовки и заключения таких договоров, а также его примерная форма устанавливаются Правительством Российской Федерации. Во исполнение приведенных федеральных норм высшим исполнительным органом государственной власти России приняты постановления: от 15 августа 2008 г. N 612 "О подготовке и заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов"; от 25 августа 2008 г. N 643 "О подготовке и заключении договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается" (с последующими изменениями); от 14 апреля 2008 г. N 264 "О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства и заключения такого договора" (с последующими изменениями); от 30 декабря 2008 г. N 1078 "О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства и заключения такого договора"; от 14 февраля 2009 г. N 136 "О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства и заключения такого договора". В целях реализации названных постановлений Правительства Российской Федерации соответствующее нормативное правовое регулирование осуществлено Федеральным агентством по рыболовству. Так, издан приказ от 13 апреля 2010 г. N 334 "Об организации работ по предоставлению в пользование водных биологических ресурсов, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается, а также организации контроля за освоением объемов их добычи (вылова)". Анализ указанных выше норм приводит к выводу о том, что правоотношения, по поводу которых возник спор, отнесены к полномочиям Российской Федерации и регламентированы федеральным законодательством. Согласно ч. 2 ст. 253 ГПК РФ, установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречит федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, суд признает нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени. Поскольку судом правильно определены обстоятельства, имеющие значение для дела, и применен закон, подлежащий применению к спорному правоотношению, решение суда является законным, обоснованным и отмене не подлежит. Доводы Правительства Республики Хакасия, изложенные в его кассационной жалобе, являлись предметом проверки суда первой инстанции и обоснованно по мотивам, приведенным в решении, были отвергнуты. Оснований для иной правовой оценки Судебная коллегия не имеет. В силу изложенного и руководствуясь ст. 360, п. 1 ст. 361 ГПК РФ, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации
определила:
решение Верховного Суда Республики Хакасия от 4 июня 2010 г. оставить без изменения, кассационную жалобу Правительства Республики Хакасия - без удовлетворения.
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Вещи разные. Сайт поддерживает клуб в отдельных мероприятиях. Мероприятия, потенциально опасные для сайта, он поддерживать не будет. Несанкционированный митинг - угроза закрытия или иных санкций к сайту. А идти на поводу у безответственных пустомель сайт никогда не будет - это достояние общее, а не десятка горлопанов, которые разбегутся при первой опасности. Хотелось бы, чтобы все уважали такие правила. Для желающих сразиться с государством есть сайты КПРФ, прочих борцов с олигархами на их же деньги.
Интересно, когда кто-нибудь скажет: «Я, начинаю делать …, кто со мной!», а лучше начнёт делать. «Лучше жалеть о сделанном чем, о несделанном!» А, мужику, трёп разводить, вообще стрёмно."Желаю, чтобы все!"
И как это понимать? нам по ушам высшие руководители ездят про рыбалку без денег, а людей по прежнему унижают? это видео надо показать с утра по раньше этим руководителям и пусть объяснят...8913838нульнуль47
А.К.: С января 2011 года путевка – это плата за предоставленные услуги. Хотите переночевать, получить в сопровождение егеря – покупайте путевку. Раньше путевку продавали для того, чтобы вы подошли к воде и забросили удочку. Это неправильно. У нас есть решения судов, которые сказали: «Ребята, за это деньги брать нельзя даже на базах». За голову пойманной рыбы деньги нельзя брать, поскольку это федеральная собственность. Если вы хотите зарабатывать деньги, то организуйте бизнес. Рыбак должен приехать как в санаторий, ему должно быть обеспечено проживание, питание, предоставлен егерь.
ВЗГЛЯД: То есть путевок по 200 рублей уже больше не будет?
А.К.: Все уже. Ничего этого не будет. Объясните, за что должны платить 200 рублей? Просто за то, что я подошел к воде и закинул удочку? Да с какого перепуга я должен платить? Я – гражданин своей страны, а это федеральная собственность. Нельзя за это брать деньги. Путевка – это плата за оказанные услуги. Подход к воде услугой не является. То, что я рыбу вытащил, – это тоже не услуга. Рыба сама по себе бесплатная. Она может быть платной только в искусственном пруду.
Теперь переложите ответы Крайнего и примерьте их к нашим особенностям ... с нашими... тьфу.. с ихними РПУ... Может с этими цитатами на плакате да на рыбалку в близлежащее РПУ заехать? Хотя Бурундукофф уже заехал..., а выехал с протоколом... хорошо хоть не расстреляли...
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
19.05.11 Генпрокуратура РФ: действия предпринимателей, организующих платную рыбалку, нередко сводятся исключительно к сбору денег
Генеральная прокуратура России проводит проверки исполнения законодательства при организации любительского и спортивного рыболовства. Предлагаем алтайским рыболовам ознакомиться с выводами правоохранителей.
В пресс-релизе ведомства говорится, что действия предпринимателей, получивших участки для организации любительского и спортивного рыболовства, нередко сводятся исключительно к взиманию платы за выдачу путевок без оказания услуг. Вопреки требованиям закона и договорных обязательств они не создавали инфраструктуру, не вели учет добываемых водных биологических ресурсов, а состояние рыбопромыслового участка не отвечало санитарным и экологическим требованиям. Результаты проверки показывают и наличие многочисленных нарушений, допускаемых органами государственной власти при формировании рыбопромысловых участков и предоставлении их в пользование.В субъектах, утвердивших перечни, при формировании границ рыбопромысловых участков во многих случаях игнорировались определенные Федеральным законом "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" основополагающие принципы рыболовства, такие как участие граждан и общественных объединений в решении касающихся рыболовства и сохранения водных биоресурсов вопросов, учет интересов проживающего на прибрежных территориях населения, открытое предоставление в пользование водных биоресурсов. Определение перечней без учета мнения органов местного самоуправления, общественных объединений в Республике Татарстан привело к нарушению права граждан на бесплатное осуществление любительского рыболовства и послужило причиной состоявшихся в марте 2011 г. митингов в г. Казани. При этом перечни, утвержденные с нарушениями законов, были согласованы Федеральным агентством по рыболовству. В результате принятых прокурором мер законность восстановлена. C момента начала проверки органы прокуратуры уже выявили свыше 500 нарушений законодательства в указанной сфере. На незаконные правовые акты принесено 52 протеста. В суд направлено 22 иска. Внесено 70 представлений, к административной ответственности привлечено 50 лиц.
Господа пишите в прокуратуру жалобы относительно участков на которых рыбачите!
Против платной рыбалки объединился люмпен-пролетариат, - резюмировал чиновник. – Для них главное – халява.
19 мая во Владивостоке открылось Всероссийское совещание по вопросам рыбохозяйственной деятельности. И хотя основными вопросами повестки дня были проблемы промышленного рыболовства, руководитель Росрыболовства Андрей Крайний в своем выступлении уделил немало внимания теме введения частичной оплаты любительской и спортивной рыбалки, сообщает корреспондент РИА "Дейта". Ситуацию, сложившуюся в связи с внесением поправок в статью 24 закона «О рыболовстве» Крайний назвал «свистопляской и вакханалией». По его словам, он был против поправок в таком виде, как они были приняты. Однако сама идея введения платной рыбалки, судя по высказываниям главы Росрыболовства, не является для него неприемлемой. - Если для населения этот ресурс условно бесплатный, то это не значит, что за него никто не платит, - заявил Крайний. – Фактически за него платит государство. Во всем цивилизованном мире любительская рыбалка платная, а бесплатная в таких странах, как Иран, Ирак и Северная Корея. Мы попадаем в страшную компанию. Вообще же, слова Андрея Анатольевича изобиловали противоречиями. Так, в части своего выступления, касающейся промышленного рыболовства, он высказался против предоставления долей квот на лов рыбы компаниям-«рантье», не имеющим собственных промысловых судов и перепродающих эти доли третьим лицам. - Неужели наше государство такой плохой хозяин, что не может распорядиться биоресурсами без посредников? – возмущался чиновник. Но ведь передача рыболовно-промысловых участков (РПУ) частным компаниям для организации любительской и платной рыбалки, по сути, тоже является передачей биоресурсов посредникам. Причем примеры злоупотреблений в этой области привел сам же Андрей Анатольевич – в Казани местные власти распределили практически все самые «клевые» места рыбной ловли между «своими людьми». Известны и другие подобные случаи, в частности, когда акватория, переданная для организации любительской рыбалки, просто закрывается для всех посторонних и становится «маленьким личным морем», на котором человек со стороны не может порыбачить даже за деньги. - Это совершенно разные вещи, - парирует Крайний, - нельзя напрямую сравнивать любительское и промышленное рыболовство. Хорошо, пусть будут разные. Но зачем тогда Андрей Анатольевич поддержал высказывание одного из участников совещания о том, что принятие отдельного закона о любительской рыбалке негативно скажется на рыбопромышленной отрасли? Если любительское и промышленное рыболовство настолько разные вещи, что их нельзя сравнивать напрямую, почему бы не принять специальный закон о любительском рыболовстве? Говоря о противниках нововведений, глава Роскомрыболовства привел несколько любопытных фактов. В частности, он сообщил, ВЦИОМ провел исследования на эту тему, по результатам которого только 25 процентов опрошенных высказались за платную рыбалку при условии обеспечения надлежащего сервиса. Причем, по словам Крайнего, это жители городов, с достаточно высоким уровнем доходов и высшим образованием. - Против платной рыбалки объединился люмпен-пролетариат, - резюмировал чиновник. – Для них главное – халява. Вместе с тем, глава Роскомрыболовства сообщил, что в России порядка 20-25 миллионов рыбаков-любителей. - Тогда почему остальные 120 миллионов россиян должны оплачивать в виде налогов хобби двадцати миллионов? - процитировал Андрей Крайний слова телеведущей Тины Канделаки, которая недавно общалась с ним на эту тему во время записи телепередачи. Сопоставление данных о количестве противников платной рыбалки и количестве рыбаков-любителей в стране тоже вызывает вопросы. Если рыбаков всего 15-20 процентов населения, то почему большая часть жителей России по данным ВЦИОМ против платной рыбалки? Или рыбаков все-таки несколько больше, или граждане согласны «оплачивать» хобби своих родственников и знакомых. Или кто-то что-то не договаривает. В общем, сплошные взаимоисключающие параграфы. Ясно одно, что мнение большей части населения страны для главы Росрыболовства не аргумент, и рыболовам-любителям надеяться на поддержку профильного ведомства в защите их интересов, мягко говоря, не стоит. Проект отдельного закона о любительской рыбалке сейчас находится в разработке, по словам его авторов, он должен разрешить основные противоречия в этой области.
Сообщение отредактировал ngo_plotina - Понедельник, 23.05.2011, 08:23
Сейчас везде понаставили шлагбаумов и берут деньги за рыбалку, но услуги не предоставляют. Вопрос за что мы платим?http://rybalka-info.in/ Энциклопедия рыбака
Премьер Путин обсудит тему платной рыбалки с представителями общественных организаций рыболовов-любителей 11 января 2012 | 08:40 Встреча с участием главы Росрыболовства пройдет на площадке «Общероссийского народного фронта» — сообщает РИА «Новости». Поправки, внесенные в Закон о рыболовстве, фактически сделали рыбалку платной. Это вызвало массовые протесты. Президент Медведев призвал генпрокуратуру вмешаться, а премьер Путин объявил мораторий на конкурсы по распределению участков для платной рыбалки.
Путин сомневается в целесообразности введения в России карты рыболова
МОСКВА, 11 янв - РИА Новости. Премьер-министр РФ Владимир Путин поставил под сомнение целесообразность дополнительной регламентации любительского рыболовства в России. Глава правительства напомнил, что законопроект о спортивном и любительском рыболовстве с 2010 года находится на общественном обсуждении и до сих пор не внесен в парламент. Прежде чем это сделать, Путин на встрече с представителями организаций рыболовов предложил еще раз проговорить его основные положения. В частности, премьер поставил под сомнение целесообразность введения в России платной карты рыболова. "Мне кажется, что мы чрезмерно забюрокрачиваем этот процесс. Мне не совсем понятно, зачем мы это делаем", - сказал премьер. Он обратил внимание собравшихся на то, что любительская рыбалка в отличие от браконьерства не наносит вреда биоресурсам. Путин также напомнил, что деньги на воспроизводство биоресурсов выделяются из госбюджета в размере свыше 1,5 миллиарда рублей ежегодно.
По словам Путина, сам процесс получения карты рыбака может оказаться обременительным для населения. "Нужно будет прийти в какое-то учреждение... надо походить, пороги пообивать", - сказал он.
"Я не знаю, откуда вообще возникла эта идея, может быть из интернета, и там тоже продвинутые люди сидят, которые знакомы с тем, как организована любительская рыбалка в других странах. Действительно, во всех европейских странах "фиш-карта" присутствует, я сам пользовался этими "фиш-картами", но у нас немножко другая страна. У нас огромная страна. У нас люди ездят куда угодно. Понимаете, сел на самолет и полетел на рыбалку, где мне взять эту "фиш-карту"? Куда бежать ее покупать? Замучаешься бегать, у нас совсем другая культура этого досуга", - объяснил премьер. Присутствовавший на встреч глава Росрыболовства Андрей Крайний также высказался против введения "фиш-карты", предложив вместо этого включить соответствующий сегмент в универсальные электронные карты, которыми в ближайшие годы будут обеспечены все граждане страны. "А смысл в чем тогда?" - поинтересовался Путин. По словам Крайнего, ввести такой сегмент нужно не для получения денег за счет любительской рыбной ловли, а чтобы обеспечить сбор статистических данных о рыболовах-любителях. "Мы сегодня не представляем себе количество рыбаков-любителей в России", - сказал глава Росрыболовства. Однако Путин отверг и это предложение. "Чтобы провести перепись населения, вы же не людей к себе зовете, а сами к людям приходите. То же самое и здесь. Не надо заставлять человека себя посчитать, а считайте сами", - сказал премьер. Он подчеркнул, что нужно осторожно подходить к вопросу о введении для граждан страны платы за пользование биоресурсами. "Возникла угроза, что завтра грибные участки объявят платными и по грибы можно будет сходить за деньги", - сказал Путин. По мнению премьера, введение регламентированной и платной рыбалки допустимо на искусственных водоемах, в развитие которых вложился бизнес. "Там, где речь идет о каких-то искусственных водоемах... бизнес там пускай все и организует. Но все взять и загнать в коммерческую сферу, это неправильно", - сказал премьер. Путин также напомнил о перегибах, которые были допущены при реализации прежней версии закона о рыбалке, принятого в конце 2010 года. В некоторых регионах, по словам премьера, под платное рыболовство было передано до 50% поверхности водоемов. "С удивлением обнаружил, что в некоторых регионах почти половина водной глади, водного зеркала была передана коммерческим организациям для организации торгов... остальное - далеко и не обустроено инфраструктурно", - сказал Путин.
ngo_plotina, Я смотрел интервью любопытно конечно ... предложил усилить борьбу с браками вот только кому руки выкручивать будут бракам или рыбакам? (просто до царя как вегдк далеко а опричники под боком)
Сообщение отредактировал ASDF - Среда, 11.01.2012, 20:30
И что это он такой добродетель стал, выборы президентские что-ли на носу?
Quote (ngo_plotina)
"С удивлением обнаружил, что в некоторых регионах почти половина водной глади, водного зеркала была передана коммерческим организациям для организации торгов... остальное - далеко и не обустроено инфраструктурно", - сказал Путин.
надо же ,заметил. Об этом уже столько времени трубят во всю Крайний вообще отчебучил-
Quote (ngo_plotina)
По словам Крайнего, ввести такой сегмент нужно не для получения денег за счет любительской рыбной ловли, а чтобы обеспечить сбор статистических данных о рыболовах-любителях. "Мы сегодня не представляем себе количество рыбаков-любителей в России"
И что это он такой добродетель стал, выборы президентские что-ли на носу?
дак (кажется) в политкурилке мы же так и порешили - перед выборами Крайнего в отставку iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW - Каждый мужчина имеет право налево... На каждую песчинку на Земле приходится по миллиону звёзд на небе...
В частности, премьер поставил под сомнение целесообразность введения в России платной карты рыболова. "Мне кажется, что мы чрезмерно забюрокрачиваем этот процесс. Мне не совсем понятно, зачем мы это делаем", - сказал премьер.
Quote (ngo_plotina)
"Я не знаю, откуда вообще возникла эта идея, может быть из интернета, и там тоже продвинутые люди сидят,
теперь самое главное, что бы репрессии мессира не зацепили.