Четверг, 21.11.2024, 01:33
Вход | Регистрация
Меню сайта







2
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Хариус на 1.730 гр. пойман в районе третьего порога каньёна реки Ния-Ю на Полярном Урале в июле 2024 года. <br /> Вся подборка фото на моей странице ВК: https://vk.com/albums-227751403
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AlexZ  
А-80, ПРОЩАЙ...
CAPITANДата: 12.02.2011, 17:25 | Сообщение # 1
Сергей
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Награды: 9
Репутация: 48
Данная тема затронута на форуме, но не в том разделе, и не в том формате. За ДВС и их эксплуатацию особых проблем не вижу, больше волнует вопрос за:
-паяльные лампы,
-"примусы", и т.д. которые изначально были спроектированы на низко октановый бензин.
Зы: Практика есть, поделюсь безвозмездно.



 
NordДата: 12.02.2011, 18:06 | Сообщение # 2

Группа: Удаленные
CAPITAN, ну" регуляр" же останется,лить будем в примусы и т.д.


 
CAPITANДата: 12.02.2011, 18:23 | Сообщение # 3
Сергей
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Награды: 9
Репутация: 48
Quote (Nord)
ну" регуляр" же останется,лить будем в примусы и т.д.

Ну за то, что можно пить, и в куды, это можно заправить, я тоже в теме, этап пройден и все живы. smile Те вопросы, которые ты задал "связисту", понятны, не дураки, дураки не поняли smile Вопрос не праздный, "паялка" на 92 не работает.



 
NordДата: 12.02.2011, 18:46 | Сообщение # 4

Группа: Удаленные
CAPITAN, так вот,любой агрегат,или примус,или паяльная лампа,которая работает на 66,72,76 ,80 бензинах-она так же нормально работает на 92,98 ,авиационном и тд. бензинах.
отличие высооктановых бензинов только в немного большем к-ве тэтраэтилсвинца,а горят все бензины одинаково.и если какой нибудь агрегат-например мотор" москва" не работает на 92 бензине,значит она неисправна.......


Сообщение отредактировал Nord - Суббота, 12.02.2011, 18:57

 
CAPITANДата: 12.02.2011, 19:12 | Сообщение # 5
Сергей
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Награды: 9
Репутация: 48
Nord,
При всем уважении, НО:
-ни один реактивный двигатель на бензине не работает,
-химия, если не ошибаюсь, класс 7-ой, производные из нефти, соляра чуть выше мазута, а доп. поджога не требует, возгорание от увеличения давления.
-что такое "детонация" надеюсь объяснять не нужно?



 
NordДата: 12.02.2011, 19:38 | Сообщение # 6

Группа: Удаленные
CAPITAN, ты заметил,что протэтраэтилсвинец написал,который как раз детонацию предотвращает-но его в бензине -доля процента,на горение он не влияет практически,а бензин сначала на нефтеперегонном заводе из одной колонки ректификационной льют,а потом добавляют тэтраэтилсвинец.куда больше добавят,будет 98 й,куда меньше-80 й.


 
CAPITANДата: 12.02.2011, 20:00 | Сообщение # 7
Сергей
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Награды: 9
Репутация: 48
Quote (Nord)
потом добавляют тэтраэтилсвинец.куда больше добавят,будет 98 й,куда меньше-80 й.

Nord, surprised Как понизить, или вообще угробить, вроде знал, хорошо иду штудировать химию. cry



 
RushanДата: 12.02.2011, 20:13 | Сообщение # 8
Рушан
Группа: Проверенный
Сообщений: 170
Награды: 14
Репутация: 269
CAPITAN, я вообще слышал что на 40 литров 92 добовляешь стакан солярки и получается 80


 
kizir7Дата: 12.02.2011, 20:31 | Сообщение # 9
Владимир
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17733
Награды: 206
Репутация: 2374
Quote (CAPITAN)
хорошо иду штудировать химию
Почти бесполезно! В паяльной лампе нельзя применять этилированый бензин (так написано в инструкции). В независимости это 80-й или 98-й. А где какой, дело тёмное, особенно на АЗС...Поднять октановое число можно разными способами. И часто не совсем хорошими.

Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.

 
CAPITANДата: 12.02.2011, 20:43 | Сообщение # 10
Сергей
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Награды: 9
Репутация: 48
Quote (Rushan)
слышал что на 40 литров 92 добовляешь стакан солярки и получается 80

Rushan,
"Говорят в Москве кур доят.."
Тема, не слухи и домыслы, если проверенно то поделись, заодно предупреди, "фильтр тонкой очистки, убрать", либо "солярку покупать с ТЕПЛОВОЗА, после 6-ти кратной очистки.


 
CAPITANДата: 12.02.2011, 20:51 | Сообщение # 11
Сергей
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Награды: 9
Репутация: 48
Quote (kizir7)
.Поднять октановое число можно разными способами. И часто не совсем хорошими.

За поднять, НЕ ЗНАЮ. Угробить и понизить , способы также не ахти.
Возможно есть ТОТ, кто поделится опытом.



 
EDДата: 12.02.2011, 22:30 | Сообщение # 12
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
Вот ведь намутили. smile

Quote (CAPITAN)
ни один реактивный двигатель на бензине не работает

Турбореактивному двигателю глубоко фиолетово, чего у него там горит в камерах сгорания. Потому любой такой двигатель может работать на бензине. С соответствующей перенастройкой топливной аппаратуры, естественно. Потому как вязкость бензина и керосина сильно разная. Через форсунки бензин "шибче" бежит и соотношение воздух/топливо получается сильно неоптимальным. . В экстренных случаях можно и без перестройки автоматики (так например делали во время известных событий в Венгрии). Но после этого мотор сразу на переборку.

Quote (Nord)
отличие высооктановых бензинов только в немного большем к-ве тэтраэтилсвинца

1. Бензины бывают с разным октановым числом "изначально". То есть из перегонной колонки.
2. Применение антидетонирующих присадок позволяет повысить октановое число исходного бензина. Тетраэтилсвинец очень эффективен в этом смысле. Но давно уже запрещён для автомобильных моторов. Во первых ядовит, во вторых экология, в третьих быстро убивает каталитические нейтрализаторы выхлопных газов. Сейчас юзают другие присадки. Например ферроцен (от которого на свечах "ржавый" налёт) или метил-трет-бутиловый эфир.

Quote (Nord)
горят все бензины одинаково

Нет. Скорость горения разная. Температура испарения разная...

Quote (CAPITAN)
За поднять, НЕ ЗНАЮ.

А вот теми самыми присадками, повышающими октановое число. Их куча. Нафталин, например. Но далеко не все они безобидны для мотора.

Сообщение отредактировал ED - Воскресенье, 13.02.2011, 14:22

 
CAPITANДата: 12.02.2011, 22:46 | Сообщение # 13
Сергей
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Награды: 9
Репутация: 48
Quote (ED)
Турбореактивному двигателю глубоко фиолетово, чего у него там горит в камерах сгорания.

Срочно патентуй, дивиденды пополам,(за подсказку) biggrin

Скорость горения разная. Температура испарения разная...

Об этом "молчок", премии лишат. cry

Сообщение отредактировал CAPITAN - Суббота, 12.02.2011, 23:11

 
лексейДата: 12.02.2011, 23:10 | Сообщение # 14
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 112
Репутация: 1579
CAPITAN,
Интересная тема. Факт паялка на 92 практически не работает - плюется, тухнет, КПД низкое, вообщем не работает как надо.
Что делать? На практике, а теоретизировать о тетраэтилах-метилах может и интересно но не практично. Ладно запасы, ладно поискать - надыбать 80 можно. Но не в постоянку же его искать. А если литр-два в лампу-примус надо, так искать себе дороже.
Кто что умного-практичного подскажет. Без физики-шмизики.

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
CAPITANДата: 12.02.2011, 23:21 | Сообщение # 15
Сергей
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Награды: 9
Репутация: 48
лексей,
Из практики, то что проверено, "керосинка", если заправить 66 бензином стекло лопнет, слишком высокая температура. Деды делали так, добавляли щепотку соли. Имея пример, сам заправил "летучую мышь" А-80, сыпанув ч.л. на 200гр. чадила как керосин.



 
EDДата: 13.02.2011, 04:46 | Сообщение # 16
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
Quote (лексей)
Срочно патентуй, дивиденды пополам

Про реактивные моторы? Боюсь не получится запатентовать то, что давно расписано в инструкциях и мануалах по боевому применению? smile


 
EDДата: 13.02.2011, 04:55 | Сообщение # 17
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
Quote (лексей)
Факт паялка на 92 практически не работает - плюется, тухнет, КПД низкое, вообщем не работает как надо.

Ты несколько раз пробовал?

А то может просто на фигню нарвался. Я вот недавно 92-й залил в Ниву, так с рыбалки на верёвке приволокли. Не захотела та пакость испаряться в мороз. Но это же не повод хаять 92-й бензин вообще.

Но вообще чем более высокооактановый бензин - тем это более тяжёлые фракции перегонки (многие почему то думают наоборот). Соответственно хуже испаряется и при более высокой температуре.
Но в паяльной лампе то бензин вроде разогревается в форсунке. (Не спец я в них).

Сообщение отредактировал ED - Воскресенье, 13.02.2011, 13:23

 
termo122Дата: 13.02.2011, 05:16 | Сообщение # 18
сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Награды: 15
Репутация: 228
ED, эдуард,я собрался бензоилу и газонокосилку купить. sad проконсультируй,а то я от химии ОЧЕНЬ далек.также как и лексей.только ПО-РУССКИ!


 
EDДата: 13.02.2011, 13:31 | Сообщение # 19
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
Quote (termo122)
бензоилу и газонокосилку

Не копенгаген я в этом. smile


 
UriДата: 13.02.2011, 13:37 | Сообщение # 20

Группа: Удаленные
Современные б\пилы и газонокосилки как раз на 92-м....а вот "уралам" мандец.... у воздушников под 80-й на 92-м то как раз поршня прогорают на раз


 
ZekKasДата: 13.02.2011, 16:53 | Сообщение # 21
Евгений
Сволочь сызмальства
Группа: Проверенный
Сообщений: 1636
Награды: 21
Репутация: 264
Аху...................... Во, блин, страна воинствующего идиотизма..............
Ну, что бедные деревенские жители, юзающие старые советские авто и мотоциклы - вертитесь как хотите или пересаживайтесь на Тойоты питерской сборки или Фольксвагены калужской...

ИЖ-58 12к.
CZ-550 9,3*62Mauser
Sako-75 308Win
CZ-550 6,5*55SE
CZ-527 22Hornet

 
МастерДата: 13.02.2011, 20:55 | Сообщение # 22
Денис
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Награды: 4
Репутация: 30
Я тут в морозы лампу паяльную прикупил и машину ей отогрел. Заправлял 92-м, всё работало, всё грело. Я даже не знал что её 80-м заправлять надо.


 
LexaRostovДата: 13.02.2011, 21:44 | Сообщение # 23
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 305
Награды: 22
Репутация: 246
Поддерживаю Uri, ведь кроме пожарок и скорых ещё и "колхозы" есть где газики трудятся да много ещё где А-80 необходим


 
CAPITANДата: 13.02.2011, 21:57 | Сообщение # 24
Сергей
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Награды: 9
Репутация: 48
Quote (ZekKas)
Во, блин, страна воинствующего идиотизма....

Если воинствующий убрать, то согласен на все 100. Такое чувство, что решили от мало имущего класса избавиться. Дешевые лампочки-долой, дешевый бензин-долой и т.д и т.п. angry



 
UriДата: 13.02.2011, 22:23 | Сообщение # 25

Группа: Удаленные
Пипец, походу это не утка... о чем думают эти медвепуты - сельское хозяйство вооще решили в гроб загнать?
http://www.selros.ru/content/913/v-borbe-za-ekologiyu-zabyli-pro-selo



 
UriДата: 13.02.2011, 22:23 | Сообщение # 26

Группа: Удаленные
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=901624&t=901624
Думаю, что пошаманив с зажигой и степенью сжатия ,используя хорошее масло1:33 ничего страшного не будет.
Мля а все зилки,газоны пожарки, скорые итд - на прикол? рано закрыли тему про поле....



 
EDДата: 13.02.2011, 22:23 | Сообщение # 27
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
Quote (daniil)
Получался примерно 80, потому что наш 80 это где то 72.

80-й и 76-й - это одно и тоже, грубо говоря.

Quote (daniil)
Ну сейчас 92 это примерно 88-90.

Октановое число 92-го - 85 единиц по моторному методу.

Quote (лексей)
В связи с прекращением производства бенза марки И80 в России

Кстати, откуда дровишки? Ничего кроме слухов не нашлось.


 
NordДата: 13.02.2011, 22:23 | Сообщение # 28

Группа: Удаленные
Атос, ты зачем то хочешь упреждение увеличивать с 92 бензином-он что,горит медленнее?
а нептун рассчитан на 76 или даже на 72 бензин-паспорт от первого нептуна я потерял.,которых сейчас нет,но лить можно хоть 98 ой и ничего менять не надо.
лексей,так Атос прошлым летом за два часа до капремонта довел мотор,который был после капремонта,который сейчас за 25. и за это репутацию мне понизил.


Сообщение отредактировал Nord - Суббота, 12.02.2011, 14:43

 
EDДата: 13.02.2011, 22:23 | Сообщение # 29
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
Quote (Nord)
92 бензином-он что,горит медленнее?

Именно.

Quote (лексей)
хотелось бы научно обоснованное мнение услышать

Более высокооктановый бензин даёт две вещи:
1. Выше детонационная стойкость. Позволяет повысить степень сжатия при прочих равных условиях. Если мотор тот же (степень сжатия та же), то большее октановое число бензина, чем указано в инструкции, в этом смысле ничем не хуже, кроме цены.
2. Меньше скорость горения. Горение в цилиндре теоретически может не успеть закончится до окончания рабочего такта. В четырёхтактных моторах это в принципе чревато прогаром выпускных клапанов. Но далеко не обязательно. Зависит от конкретного мотора (его оборотов и пр.). В обычных двухтактных моторах клапанов нет. Как на них скажется возможный выброс пламени в выпускные окна - не знаю, если честно. smile

Quote (Uri)
Думаю, что пошаманив с зажигой и степенью сжатия ,используя хорошее масло1:33 ничего страшного не будет.

Тоже так думаю. А если степень сжатия повысить, то и мощность повысится. smile

Quote (лексей)
и практику эксплуатации на более высокооктановом бензе посмотреть.

Хорошо бы. smile


 
RAMДата: 14.02.2011, 11:42 | Сообщение # 30
Рамиль
Бродяга
Группа: Проверенный
Сообщений: 3612
Награды: 47
Репутация: 464
как уазоводу, мне тоже было очень интересно можно ли в машину на 80ом заливать 92ой ?





 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+