|
2 | | | | |
А-80, ПРОЩАЙ...
| |
CAPITAN | Дата: 12.02.2011, 17:25 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
|
Данная тема затронута на форуме, но не в том разделе, и не в том формате. За ДВС и их эксплуатацию особых проблем не вижу, больше волнует вопрос за: -паяльные лампы, -"примусы", и т.д. которые изначально были спроектированы на низко октановый бензин. Зы: Практика есть, поделюсь безвозмездно.
|
|
|
|
Nord | Дата: 12.02.2011, 18:06 | Сообщение # 2
|
Группа: Удаленные
|
CAPITAN, ну" регуляр" же останется,лить будем в примусы и т.д.
|
|
|
|
CAPITAN | Дата: 12.02.2011, 18:23 | Сообщение # 3
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
|
Quote (Nord) ну" регуляр" же останется,лить будем в примусы и т.д. Ну за то, что можно пить, и в куды, это можно заправить, я тоже в теме, этап пройден и все живы. Те вопросы, которые ты задал "связисту", понятны, не дураки, дураки не поняли Вопрос не праздный, "паялка" на 92 не работает.
|
|
|
|
Nord | Дата: 12.02.2011, 18:46 | Сообщение # 4
|
Группа: Удаленные
|
CAPITAN, так вот,любой агрегат,или примус,или паяльная лампа,которая работает на 66,72,76 ,80 бензинах-она так же нормально работает на 92,98 ,авиационном и тд. бензинах. отличие высооктановых бензинов только в немного большем к-ве тэтраэтилсвинца,а горят все бензины одинаково.и если какой нибудь агрегат-например мотор" москва" не работает на 92 бензине,значит она неисправна.......
Сообщение отредактировал Nord - Суббота, 12.02.2011, 18:57
|
|
|
|
CAPITAN | Дата: 12.02.2011, 19:12 | Сообщение # 5
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
|
Nord, При всем уважении, НО: -ни один реактивный двигатель на бензине не работает, -химия, если не ошибаюсь, класс 7-ой, производные из нефти, соляра чуть выше мазута, а доп. поджога не требует, возгорание от увеличения давления. -что такое "детонация" надеюсь объяснять не нужно?
|
|
|
|
Nord | Дата: 12.02.2011, 19:38 | Сообщение # 6
|
Группа: Удаленные
|
CAPITAN, ты заметил,что протэтраэтилсвинец написал,который как раз детонацию предотвращает-но его в бензине -доля процента,на горение он не влияет практически,а бензин сначала на нефтеперегонном заводе из одной колонки ректификационной льют,а потом добавляют тэтраэтилсвинец.куда больше добавят,будет 98 й,куда меньше-80 й.
|
|
|
|
CAPITAN | Дата: 12.02.2011, 20:00 | Сообщение # 7
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
|
Quote (Nord) потом добавляют тэтраэтилсвинец.куда больше добавят,будет 98 й,куда меньше-80 й. Nord, Как понизить, или вообще угробить, вроде знал, хорошо иду штудировать химию.
|
|
|
|
Rushan | Дата: 12.02.2011, 20:13 | Сообщение # 8
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 170
|
CAPITAN, я вообще слышал что на 40 литров 92 добовляешь стакан солярки и получается 80
|
|
|
|
kizir7 | Дата: 12.02.2011, 20:31 | Сообщение # 9
|
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17733
|
Quote (CAPITAN) хорошо иду штудировать химию Почти бесполезно! В паяльной лампе нельзя применять этилированый бензин (так написано в инструкции). В независимости это 80-й или 98-й. А где какой, дело тёмное, особенно на АЗС...Поднять октановое число можно разными способами. И часто не совсем хорошими.
Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.
|
|
|
|
CAPITAN | Дата: 12.02.2011, 20:43 | Сообщение # 10
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
|
Quote (Rushan) слышал что на 40 литров 92 добовляешь стакан солярки и получается 80 Rushan, "Говорят в Москве кур доят.." Тема, не слухи и домыслы, если проверенно то поделись, заодно предупреди, "фильтр тонкой очистки, убрать", либо "солярку покупать с ТЕПЛОВОЗА, после 6-ти кратной очистки.
|
|
|
|
CAPITAN | Дата: 12.02.2011, 20:51 | Сообщение # 11
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
|
Quote (kizir7) .Поднять октановое число можно разными способами. И часто не совсем хорошими. За поднять, НЕ ЗНАЮ. Угробить и понизить , способы также не ахти. Возможно есть ТОТ, кто поделится опытом.
|
|
|
|
ED | Дата: 12.02.2011, 22:30 | Сообщение # 12
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Вот ведь намутили. Quote (CAPITAN) ни один реактивный двигатель на бензине не работает Турбореактивному двигателю глубоко фиолетово, чего у него там горит в камерах сгорания. Потому любой такой двигатель может работать на бензине. С соответствующей перенастройкой топливной аппаратуры, естественно. Потому как вязкость бензина и керосина сильно разная. Через форсунки бензин "шибче" бежит и соотношение воздух/топливо получается сильно неоптимальным. . В экстренных случаях можно и без перестройки автоматики (так например делали во время известных событий в Венгрии). Но после этого мотор сразу на переборку. Quote (Nord) отличие высооктановых бензинов только в немного большем к-ве тэтраэтилсвинца 1. Бензины бывают с разным октановым числом "изначально". То есть из перегонной колонки. 2. Применение антидетонирующих присадок позволяет повысить октановое число исходного бензина. Тетраэтилсвинец очень эффективен в этом смысле. Но давно уже запрещён для автомобильных моторов. Во первых ядовит, во вторых экология, в третьих быстро убивает каталитические нейтрализаторы выхлопных газов. Сейчас юзают другие присадки. Например ферроцен (от которого на свечах "ржавый" налёт) или метил-трет-бутиловый эфир. Quote (Nord) горят все бензины одинаково Нет. Скорость горения разная. Температура испарения разная... Quote (CAPITAN) За поднять, НЕ ЗНАЮ. А вот теми самыми присадками, повышающими октановое число. Их куча. Нафталин, например. Но далеко не все они безобидны для мотора.
Сообщение отредактировал ED - Воскресенье, 13.02.2011, 14:22
|
|
|
|
CAPITAN | Дата: 12.02.2011, 22:46 | Сообщение # 13
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
|
Quote (ED) Турбореактивному двигателю глубоко фиолетово, чего у него там горит в камерах сгорания. Срочно патентуй, дивиденды пополам,(за подсказку) Скорость горения разная. Температура испарения разная... Об этом "молчок", премии лишат.
Сообщение отредактировал CAPITAN - Суббота, 12.02.2011, 23:11
|
|
|
|
лексей | Дата: 12.02.2011, 23:10 | Сообщение # 14
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
CAPITAN, Интересная тема. Факт паялка на 92 практически не работает - плюется, тухнет, КПД низкое, вообщем не работает как надо. Что делать? На практике, а теоретизировать о тетраэтилах-метилах может и интересно но не практично. Ладно запасы, ладно поискать - надыбать 80 можно. Но не в постоянку же его искать. А если литр-два в лампу-примус надо, так искать себе дороже. Кто что умного-практичного подскажет. Без физики-шмизики.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
CAPITAN | Дата: 12.02.2011, 23:21 | Сообщение # 15
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
|
лексей, Из практики, то что проверено, "керосинка", если заправить 66 бензином стекло лопнет, слишком высокая температура. Деды делали так, добавляли щепотку соли. Имея пример, сам заправил "летучую мышь" А-80, сыпанув ч.л. на 200гр. чадила как керосин.
|
|
|
|
ED | Дата: 13.02.2011, 04:46 | Сообщение # 16
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (лексей) Срочно патентуй, дивиденды пополам Про реактивные моторы? Боюсь не получится запатентовать то, что давно расписано в инструкциях и мануалах по боевому применению?
|
|
|
|
ED | Дата: 13.02.2011, 04:55 | Сообщение # 17
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (лексей) Факт паялка на 92 практически не работает - плюется, тухнет, КПД низкое, вообщем не работает как надо. Ты несколько раз пробовал? А то может просто на фигню нарвался. Я вот недавно 92-й залил в Ниву, так с рыбалки на верёвке приволокли. Не захотела та пакость испаряться в мороз. Но это же не повод хаять 92-й бензин вообще. Но вообще чем более высокооактановый бензин - тем это более тяжёлые фракции перегонки (многие почему то думают наоборот). Соответственно хуже испаряется и при более высокой температуре. Но в паяльной лампе то бензин вроде разогревается в форсунке. (Не спец я в них).
Сообщение отредактировал ED - Воскресенье, 13.02.2011, 13:23
|
|
|
|
termo122 | Дата: 13.02.2011, 05:16 | Сообщение # 18
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
|
ED, эдуард,я собрался бензоилу и газонокосилку купить. проконсультируй,а то я от химии ОЧЕНЬ далек.также как и лексей.только ПО-РУССКИ!
|
|
|
|
ED | Дата: 13.02.2011, 13:31 | Сообщение # 19
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (termo122) бензоилу и газонокосилку Не копенгаген я в этом.
|
|
|
|
Uri | Дата: 13.02.2011, 13:37 | Сообщение # 20
|
Группа: Удаленные
|
Современные б\пилы и газонокосилки как раз на 92-м....а вот "уралам" мандец.... у воздушников под 80-й на 92-м то как раз поршня прогорают на раз
|
|
|
|
ZekKas | Дата: 13.02.2011, 16:53 | Сообщение # 21
|
Сволочь сызмальства
Группа: Проверенный
Сообщений: 1636
|
Аху...................... Во, блин, страна воинствующего идиотизма.............. Ну, что бедные деревенские жители, юзающие старые советские авто и мотоциклы - вертитесь как хотите или пересаживайтесь на Тойоты питерской сборки или Фольксвагены калужской...
ИЖ-58 12к. CZ-550 9,3*62Mauser Sako-75 308Win CZ-550 6,5*55SE CZ-527 22Hornet
|
|
|
|
Мастер | Дата: 13.02.2011, 20:55 | Сообщение # 22
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
|
Я тут в морозы лампу паяльную прикупил и машину ей отогрел. Заправлял 92-м, всё работало, всё грело. Я даже не знал что её 80-м заправлять надо.
|
|
|
|
LexaRostov | Дата: 13.02.2011, 21:44 | Сообщение # 23
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 305
|
Поддерживаю Uri, ведь кроме пожарок и скорых ещё и "колхозы" есть где газики трудятся да много ещё где А-80 необходим
|
|
|
|
CAPITAN | Дата: 13.02.2011, 21:57 | Сообщение # 24
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
|
Quote (ZekKas) Во, блин, страна воинствующего идиотизма.... Если воинствующий убрать, то согласен на все 100. Такое чувство, что решили от мало имущего класса избавиться. Дешевые лампочки-долой, дешевый бензин-долой и т.д и т.п.
|
|
|
|
Uri | Дата: 13.02.2011, 22:23 | Сообщение # 25
|
Группа: Удаленные
|
Пипец, походу это не утка... о чем думают эти медвепуты - сельское хозяйство вооще решили в гроб загнать? http://www.selros.ru/content/913/v-borbe-za-ekologiyu-zabyli-pro-selo
|
|
|
|
Uri | Дата: 13.02.2011, 22:23 | Сообщение # 26
|
Группа: Удаленные
|
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=901624&t=901624 Думаю, что пошаманив с зажигой и степенью сжатия ,используя хорошее масло1:33 ничего страшного не будет. Мля а все зилки,газоны пожарки, скорые итд - на прикол? рано закрыли тему про поле....
|
|
|
|
ED | Дата: 13.02.2011, 22:23 | Сообщение # 27
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (daniil) Получался примерно 80, потому что наш 80 это где то 72. 80-й и 76-й - это одно и тоже, грубо говоря. Quote (daniil) Ну сейчас 92 это примерно 88-90. Октановое число 92-го - 85 единиц по моторному методу. Quote (лексей) В связи с прекращением производства бенза марки И80 в России Кстати, откуда дровишки? Ничего кроме слухов не нашлось.
|
|
|
|
Nord | Дата: 13.02.2011, 22:23 | Сообщение # 28
|
Группа: Удаленные
|
Атос, ты зачем то хочешь упреждение увеличивать с 92 бензином-он что,горит медленнее? а нептун рассчитан на 76 или даже на 72 бензин-паспорт от первого нептуна я потерял.,которых сейчас нет,но лить можно хоть 98 ой и ничего менять не надо. лексей,так Атос прошлым летом за два часа до капремонта довел мотор,который был после капремонта,который сейчас за 25. и за это репутацию мне понизил.
Сообщение отредактировал Nord - Суббота, 12.02.2011, 14:43
|
|
|
|
ED | Дата: 13.02.2011, 22:23 | Сообщение # 29
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (Nord) 92 бензином-он что,горит медленнее? Именно. Quote (лексей) хотелось бы научно обоснованное мнение услышать Более высокооктановый бензин даёт две вещи: 1. Выше детонационная стойкость. Позволяет повысить степень сжатия при прочих равных условиях. Если мотор тот же (степень сжатия та же), то большее октановое число бензина, чем указано в инструкции, в этом смысле ничем не хуже, кроме цены. 2. Меньше скорость горения. Горение в цилиндре теоретически может не успеть закончится до окончания рабочего такта. В четырёхтактных моторах это в принципе чревато прогаром выпускных клапанов. Но далеко не обязательно. Зависит от конкретного мотора (его оборотов и пр.). В обычных двухтактных моторах клапанов нет. Как на них скажется возможный выброс пламени в выпускные окна - не знаю, если честно. Quote (Uri) Думаю, что пошаманив с зажигой и степенью сжатия ,используя хорошее масло1:33 ничего страшного не будет. Тоже так думаю. А если степень сжатия повысить, то и мощность повысится. Quote (лексей) и практику эксплуатации на более высокооктановом бензе посмотреть. Хорошо бы.
|
|
|
|
RAM | Дата: 14.02.2011, 11:42 | Сообщение # 30
|
Бродяга
Группа: Проверенный
Сообщений: 3612
|
как уазоводу, мне тоже было очень интересно можно ли в машину на 80ом заливать 92ой ?
|
|
|
|
|
|