|
| 8 | | | |
Водометный катер Борус-М jet
| |
Барин | Дата: 12.09.2010, 21:49 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Катер Борус М, материал АМГ5м цельносварной Проект имеет разрешение ГИМС, катер проходил провеку на плавучесть управляемость, на курсовую устойчивость. Расчетный вес 586 кг максимальная грузоподьемность 1180 кг, каждые 60 кг добавляют 1см осадки. Осадка в свободном состоянии 12-15 см, Осадка на скорсти более 40 км час 4-6см, катер глиссирует и при 26 кмчас, выход на глиссирование мгновенное. Разгон до 60 кмчас на 150м. Размеры катера 5,3 х 2 м, катер превосходит по прочности Амур в 2 р, сарепту в 5 раз. катер всего 4 раза был на воде, получить максимальную скорость цель не ставили, но сейчас катер ходит с решеткой 63кмчас с недокрутом. Катер имеет 2 бака по 100 л потайной ларь для рыбы. В кокпите размещено два сухих рундука, два рундука под сиденьями водителя и пасажира, катер расчитан на 5 чел, Стекла триплекс, средний проем открывается, обеспечивая свободный выход на палубу, кокпит полноценный, с крышкой, обеспечивающий беспрепятственое передвижение по шиверам и волнам до 1,5м. При тестировании на плавучесть 6 человек сидели на борту, и это было не критично, катер идеален для рыбалки, охоты, дальних походов, динамичен, имеет потрясающую курсовую устойчивость, позволяющую на полном ходу отпускать штурвал, и перемещатся по палубе. Зарегистрированая мощность катера 74 л.с. есть документы подтверждающие понижение мощности. Катер стоит на учете в Гимс. Капот открвывается предоставляя свободный доступ к ДВС и водомету. двигатель Toyota 1JZ-GE vvt-i 180л/с Водомет щелевого типа(для камней) Ф-200мм,нерж.сталь производства г.Минусинск 450 т.р тел. 89032921883 taimenryba@mail.ru
Сообщение отредактировал Барин - Воскресенье, 12.09.2010, 21:52
|
|
|
|
Барин | Дата: 12.10.2010, 17:53 | Сообщение # 2
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Катер находится в Минусинске.. Тут видео : http://www.youtube.com/watch?v=c0ZRKI0IFns&feature=player_embedded http://www.youtube.com/watch?v=VKrWPpW6zN0 http://www.youtube.com/watch?v=eQx7UogmDHs
Сообщение отредактировал Барин - Вторник, 12.10.2010, 18:00
|
|
|
|
bolotovpavel | Дата: 12.10.2010, 20:00 | Сообщение # 3
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1368
|
А туранчика, что то нет в продаже? отличный катерок! борус тоже отличный обводы хорошие, но большой.
|
|
|
|
Барин | Дата: 12.10.2010, 20:05 | Сообщение # 4
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Quote (bolotovpavel) А туранчика, что то нет в продаже? Есть в 50% готовности , пока "без хозяина"...
|
|
|
|
bolotovpavel | Дата: 12.10.2010, 21:46 | Сообщение # 5
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1368
|
Барин, эх туранчика бы!!!
|
|
|
|
Барин | Дата: 12.10.2010, 22:10 | Сообщение # 6
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
|
|
|
|
Dima_S | Дата: 14.10.2010, 23:28 | Сообщение # 7
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
|
Доброго времени суток, Барин, а можно поподробнее о том как Борус был: "Испытан на Казыре и Базыбаевском пороге", до куда поднялись по Казыру и интересно посмотреть видео прохождения этим катером Базыбайского порога А вот здесь можно почитать отзыв хозяина Турана: http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=37470
|
|
|
|
bolotovpavel | Дата: 15.10.2010, 14:34 | Сообщение # 8
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1368
|
Барин, а как тебе водомётный катер Harbercraft Jetcraft? мне нравится даже больше росомахи. это мое мнение. Больше всего мне нравится 2175 Extreme Shallow машинка! хотя рос. смазана же с этого катера только у рос 250 л.с. , а у Harb 200 и тоже мерк. есть большой + оригинал и если бы у меня было столько денег я бы взял оригинал пусть он стоит всего то на 100 тыс. рублей дороже , а у кого есть столько денег, то это не проблема и ещё они обшиты к примеру как Harbercraft 1775 Extreme защита днища из полиэтилена. Может не в тему написал, но просмотрел уже все темы незнал куда написать. Решил сюда.
|
|
|
|
AlexZ | Дата: 22.10.2010, 00:27 | Сообщение # 9
|
Группа: Модераторы
Сообщений: 3881
|
тема почищена(дублирование темы с претензиями)
|
|
|
|
Барин | Дата: 14.12.2010, 18:16 | Сообщение # 10
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАТЕРА «Борус-М» Длина. М. 5,56 Ширина, м. 2,06 Высота борта, м. 0,82 Высота транца, м. 0,82 Вес без нагрузки, кг. 586 Емкость встроенного топливного бака, л. 98-190 Мощность двигателя, л.с. 180 Килеватость миделя, гр. 26 Килеватость транца, гр. 10 Максимально допустимая нагрузка, кг. 900 Пассажировместимость, чел. 5 Грузоподъемность, кг. 700 Толщина металла на борту, мм. 3 Толщина металла на днище, мм. 3 Толщина металла на гидролыже, мм. 3+4 Толщина металла на фальшборту, мм 2 Максимальная скорость с нагрузкой 500кг км/час 60 Максимальная скорость с нагрузкой 120кг км/час 63 Скорость при 3500 об\мин с нагрузкой 500кг км\час 44 Скорость при 4000 об\мин с нагрузкой 500кг км\час 51 Расход топлива номинальный л\час 19 Расход топлива минимальный л\час 14,5 Расход топлива максимальный л\час 28-32 Осадка статическая без нагрузки см 12 Осадка при глиссировании см 6 Дополнительная осадка статическая на каждые 1см кг 67 СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ КАТЕРА «Борус-М» 1. Электрический дренажный насос;(помпа моторного отсека) 2. Блоки плавучести по бортам; 3. Приборы: тахометр, указатель уровня топлива, указатель температуры, вольтметр, лампочка аварийного давления масла. 4. Двигатель TOYOTA -1JZ; 5. Водометный движитель 200мм.(тип СА на выбор) 6. Бензобак 98л. 7. Охлаждаемый двухконтурный выхлопной коллектор. 8. Двухконтурный ВМХ. 9. Двухконтурный ВВХ из нержавеющей стали. 10. Фильтр «грязевик» 11. Рулевое управление 12. Передние мягкие складные кресла 13. Элекро-механическое управление реверсом з/х видео: ЖМИ,,,,,,,,,,,,
Сообщение отредактировал Барин - Вторник, 14.12.2010, 18:20
|
|
|
|
|
|