|
| 1 | | | |
Два двигателя на транце
| |
Кинг | Дата: 22.11.2015, 10:44 | Сообщение # 31
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Цитата amur ( ) Скорость поменьше , сопротивление второго редуктора в воде никто не отменял. плюс затранцевый вес больше, плюс цена на 2 мотора больше чем на один более мощный. А уж "асинхронные" как тут некоторые называют, это дополнителный гемор, запасных винтов нада в 2 раза больше и "обратный" винт не такой распространенный как типовые и продать потом мотор обратного вращения очень проблемно, а ведь АП каждый год совершенствуется продавая и покупая технику )) Поэтому в случае Андрея вижу единственный вариант когда это оправдано - эти моторы у него у же есть, и стоит дилемма, то ли на них попытаться взлететь, то ли их продать как бу и купить что то помощнее.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Shukin-san | Дата: 22.11.2015, 10:55 | Сообщение # 32
|
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
|
Цитата Кинг ( ) плюс затранцевый вес больше, плюс цена на 2 мотора больше чем на один более мощный. А уж "асинхронные" как тут некоторые называют, это дополнителный гемор, запасных винтов нада в 2 раза больше и "обратный" винт не такой распространенный как типовые и продать потом мотор обратного вращения очень проблемно, а ведь АП каждый год совершенствуется продавая и покупая технику )) Сергей, винтов с левым вращением (как бы ты не ухмылялся) на моторы от 100 сил и более как грязи (и стоят они зачастую на 5-7% меньше правых), два мотора по 115 стоят почти на 100 килорублей меньше чем 250-к, и по весу экономия 50 кг. (это математика второй класс). А тяга спаренных силовых установок, их КПД, в сравнении с одинарной силовой установкой-первый класс, вторая четверть.
Сила русского народа-вежливость!!! Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман (391) 2537-464
|
|
|
|
Кинг | Дата: 22.11.2015, 11:04 | Сообщение # 33
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Shukin-san, ты будешь спорить что обычный винт более рапространен чем обратный? или с тем что придется возить в два раза больше винтов? я ведь именно это написал. Про тягу и упор выше уже писали. Впрочем продавайте " самые распространенные на севере" посмотрим что получится ))
ЗЫ По весу и ценам, не знаю какие моторы вы сравнивали, те что я смотрел все с точность до наоборот.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
Сообщение отредактировал Кинг - Воскресенье, 22.11.2015, 11:22
|
|
|
|
Shukin-san | Дата: 22.11.2015, 11:08 | Сообщение # 34
|
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
|
Кинг, -это троллинг детского левела , а про винты-Андрей их не возит с собой, ему их вертолетом отсылают каждый раз , не ищет он легких путей
Сила русского народа-вежливость!!! Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман (391) 2537-464
|
|
|
|
Кинг | Дата: 22.11.2015, 11:12 | Сообщение # 35
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Называй как хочешь, это просто мое мнение на вопросы поставленные Андреем.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
andrreich | Дата: 22.11.2015, 11:25 | Сообщение # 36
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Тоже было дело. С двумя баловался .
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
Кинг | Дата: 22.11.2015, 11:28 | Сообщение # 37
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Цитата andrreich ( ) Тоже было дело. С двумя баловался у второго кпд маленький, работает в струе первого.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 22.11.2015, 11:30 | Сообщение # 38
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Цитата amur ( ) А так при прикидочных расчетах , что два , что один. Форма классического жанра форумов . Но физику 7 класса можно "как бы вспомнить"
|
|
|
|
AK-47 | Дата: 22.11.2015, 11:48 | Сообщение # 39
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
|
с винтами беда конечно была, это ещё надо учитывать - что почти весь сезон была достаточно большая вода. что будет в 2016 хз 50% винтов и один колпак было потеряно на водохранилище - море относительно молодое поэтому очень много топляка. а поймать подводного динозавра, которого ты просто никак не увидишь, на скорости пусть даже 25 км/ч это всё! это полный абзац! и это мы ходили на лёгоньких катерах, а управляемость и динамика будущего судна, на котором планируется ходить вместо катеров, для меня загадка. поотрывает нафиг всё, не только винты, но и редуктора )) всё это к теме наверно не относится ))) движка должно быть два по-любому! точно не асинхронных! каких? хз, но ноги должны быть короткими, это тоже факт!
"думаю мыши всего лишь прикрытие. прошу принять меры." - Ъ ))
|
|
|
|
AK-47 | Дата: 22.11.2015, 11:56 | Сообщение # 40
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
|
Цитата AK-47 ( ) движка должно быть два по-любому! точно не асинхронных! добавлю: причём если вдруг, не дай бог, что-то где-то случилось с одним плм, то другой должен вполне вывозить этот ковчег
"думаю мыши всего лишь прикрытие. прошу принять меры." - Ъ ))
|
|
|
|
-АП- | Дата: 22.11.2015, 12:04 | Сообщение # 41
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Тащили мы ныне "Тома-Сойера" в восьмом пороге Курейки в верх. Порог мощная струя с большим обьемом воды, скорость примерно 15 км/ч, а может и чуть больше. На плоту сороковка, по бортам два Квинтрекса с 60 -ю кобылами. Плот встал и только чуть было заметно по береговым ориентирам, что все же подымаемся. Понятно, что баллоны не есть мореходные корпуса и грузу было около 5 тонн. А вот на озере шел он 12 км на одной сороковке. Мотор правда на транце (если можно это назвать транцем) болтался, как сосиска. Заметили при этом был перекрут. Убавляли обороты и он шел ровненько. Ошибки были наглядные. - Корпуса не для скорости - Транец не транец (регулировка не возможна) - Мотор стоял между баллонов (кавитация винта) - Сороковка не могла работать в полную мощьность.
От сюда последовала мысль о жестком корпусе в тримаране, то бишь длинная лодка которая позволит: (это говорит мой спинной мозг не подтвержденный знаниями, а только опирается на ощущения) - Жесткий корпус даст правильность работы потока. - Позволит правильно работать мотору (моторам) и возможность регулировать их работу.
ВАЖНО: - Два мотора это в первую очередь безопасность. Теперь надо четко представлять какой мощности они должны быть? И вот тут вступает экономика
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 22.11.2015, 12:11 | Сообщение # 42
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Технические характеристики: Длина габаритная - 17,10 мШирина габаритная - 3,22 мВысота в каютах - 1,7 мСкорость, не менее - 22-29 км/чМореходность, высота волны до - 1,2 мВодоизмещение - 16 тГрузоподъемность - 5 тЗапас топлива - 1000 лОсадка при полном водоизмещении - 0,50 м
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал -АП- - Воскресенье, 22.11.2015, 13:00
|
|
|
|
Дядин-Сибиряк | Дата: 22.11.2015, 12:22 | Сообщение # 43
|
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
|
-АП-, не рви сердце, тебе не хватит двух "шестидесяток"... Нужен один мощный мотор, зачем геморрой со спаркой? Спарка оправдана, когда не хватает мощности одного мотора, например нужно 500 лс, а такого мотора нет, вот и ставят два по 250 или по 300, чтоб с запасом. Нахрена тебе 2х115, тебе на 250 нужен один, и 60ку твою на "случай вонючий" в запас, чтоб ладошками по Енисею не хлопать, когда основной мотор на говённом бензине загнётся.
Остановите Землю, я выйду......
|
|
|
|
Кинг | Дата: 22.11.2015, 12:25 | Сообщение # 44
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
-АП-, Видишь какие моторы на картинке? 2 по 300. Ну нет подвесника на 600лс, потому спарку и ставят. если бы им нужно было просто 300 лс, поставили бы один 300 а не два по 150. И насчет надежности и поломок, давно же все придумано - легкая докатка на доп транце лошадей на 30. Потому как, если предположить что у тебя было например 2 мотора по 100лс и один сломался, на втором пойдешь ты в водоизмещающем со скорость км 10-15 в час, а на докатке в 30 лс, пойдешь 7-12. т.е. нет смысла в 2 мощных моторах. Один из двух тебя все равно на режим не выведет. Другое дело что у тебя тримаран, и как там ты его конструируешь и под сколько моторов это уже тебе решать.
Во всем этом я на собственном опыте убедился, когда на плм 30 лс, с водометной насадкой (т.е. 20 лс получается) шли против течения Енисея, 3-4 тонны, со скорость 3-5 кмч. А потом подъехал товарищ, на пустой лодочке, с мотором 90 лс, взял нас на буксир, и скорость наша на 2 моторах 20+90 стала 5-7 кмч )))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 22.11.2015, 13:13 | Сообщение # 45
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Кинг ( ) А потом подъехал товарищ, на пустой лодочке, с мотором 90 лс, взял нас на буксир, и скорость наша на 2 моторах 20+90 стала 5-7 кмч ))) Самый не эфективный способ - буксировка. Поэтому придумали толкачи.
Цитата Кинг ( ) Видишь какие моторы на картинке? 2 по 300
2 по 150 вижу, а по 300 не вижу
Смотрим КСка 7 тонн чистого железа против 1.7 лодки Грузоподьемность - 5 тонн Скорость- 22-29 км/час
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 22.11.2015, 13:22 | Сообщение # 46
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Цитата -АП- ( ) Смотрим КСка А там поблизости всей акватории Енисея не валяются скеговые суда Заря, Сормович и др. У них и осадка никакая, и расход топлива ниче, и подушка, и выход на берег для ремонта и ТО и много приятного и пр. Может я и ошибаюсь, но много хорошего читал.
Клавиатура семечками забилась
Сообщение отредактировал ppkomze - Воскресенье, 22.11.2015, 13:28
|
|
|
|
-АП- | Дата: 22.11.2015, 13:27 | Сообщение # 47
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Дядин-Сибиряк ( ) Нужен один мощный мотор, зачем геморрой со спаркой? Назад пятьсот, пятьсот вперед,- Сигналим зря - пурга, и некому помочь!
Цитата ppkomze ( ) А там поблизости всей акватории Енисея не валяется скеговые суда Заря, Сомович и др. Пройденный этап СВП. Хорошая весчЪ на речках!!!
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Дядин-Сибиряк | Дата: 22.11.2015, 13:40 | Сообщение # 48
|
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
|
Цитата -АП- ( ) Назад пятьсот, пятьсот вперед,- Сигналим зря - пурга, и некому помочь! Ну тогда 5 моторов по 30 лошадей ставь, ваще нарядно будет. Про докатку выше не только я написал ..
Чем сильнее усложняешь конструкцию, тем больше вариантов поломок. Зачем спарка, если в твои требования можно обойтись одним "пихлом"?
Остановите Землю, я выйду......
|
|
|
|
-АП- | Дата: 22.11.2015, 13:51 | Сообщение # 49
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Лева картина маслом 10-15 групп каждый вторник. На "перезарядку" - заправка ГСМ, покупка хлеба, привоз рыбаков всего полдня. Место происходящего - Почти забытое Богом место. Ломается основной - все пиз-ц долговая яма обеспеченна на долгие годы. Еще вопросы по спарке есть?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Кинг | Дата: 22.11.2015, 14:04 | Сообщение # 50
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Цитата -АП- ( ) Ломается основной - все пиз-ц долговая яма обеспеченна на долгие годы. то же самое, если ломается один из двух в спарке, тошнить так же будешь как на докатке, ну с разницей в 2-5 кмч.
Цитата -АП- ( ) Самый не эфективный способ - буксировка. Поэтому придумали толкачи. Да чго мы там только не пробовали, и сбоку вязались и часть груза перемещали в первую лодку, и по лодке скакали меняя развесовку )) один фиг.
Возвращаясь к твоим задачам. Другое дело если например твой ковчег с загрузкой для нормального глиссирования или какой у тебя там режим будет, требует например 120 лс, и этого ему нормально для работы. А ты ему впендюриваешь ДВА по 120, вот тогда согласен, при поломке одного выполнишь нужные функции и туристы не сварят из тебя шурпу
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 22.11.2015, 14:08 | Сообщение # 51
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Тогда интересен вариант два корпуса с двумя движками на эти-же 10-15 групп. При одном в отказе, дотащит второй в водоизмещяющем обеих. Тогда мощность вдвое меньще а отдача почти всегда 100 проц.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 22.11.2015, 14:16 | Сообщение # 52
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
ppkomze, Все правильно но на один корпус бюджета хватило бы Второе, просто на корпусе ходить не комфортно.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 22.11.2015, 14:20 | Сообщение # 53
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Кинг ( ) Другое дело если например твой ковчег с загрузкой для нормального глиссирования или какой у тебя там режим будет, требует например 120 лс, и этого ему нормально для работы. А ты ему впендюриваешь ДВА по 120, вот тогда согласен, при поломке одного выполнишь нужные функции и туристы не сварят из тебя шурпу biggrin Вот именно. Задача какой мощностью применить движки? Что бы и лишняя не была и малой не оказалась. Продавать шестидесятки и покупать более мощные или?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Кинг | Дата: 22.11.2015, 14:23 | Сообщение # 54
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Цитата -АП- ( ) Что бы и лишняя не была и малой не оказалась. Продавать шестидесятки и покупать более мощные или? кто же тебе на это ответит то? )) кто ж знает какая мощность для твоего проекта достаточна? тут или с изготовителя лодки спрашивать, а надежнее пообщаться с теми кто эксплуатирует что то похожее.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 22.11.2015, 14:32 | Сообщение # 55
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Кинг ( ) а надежнее пообщаться с теми кто эксплуатирует что то похожее. Дык и тема названа - Два двигателя на транце (Мнения пользователей плюсы,минусы)
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 22.11.2015, 14:37 | Сообщение # 56
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Если даже прикинуть вес Брутто и разделить на 25, то колво лошадей примерно будет для глиссирования. А если точно, то нужно считать или готовить техзадание и дальше как всегда.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 22.11.2015, 14:56 | Сообщение # 57
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата ppkomze ( ) Если даже прикинуть вес Брутто и разделить на 25, то колво лошадей примерно будет для глиссирования. Если было бы так просто то конечно два по 115 за глаза. Но я не зря в начале ветки написал фактические показатели лодки протатипа. Дизель корабельный 36 л.с выдал на угловой колонке 32 км/ч в низ по Енисею и 25 в верх в районе Лесобона. Конечно можно 115 - е поставить и закрыть тему. Но все же...
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 22.11.2015, 14:58 | Сообщение # 58
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 22.11.2015, 15:36 | Сообщение # 59
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Так вот тоже головняк,- струйка 11 м груженая до немогу на зимний промысел идет под 40Х 25 км вверх по спокойной реке. Со средним течением в весеннюю навигацию 6 км час. Соответственно, вниз тоже 32-35 км. Дело было не в лошадях, а длиномеры лучше идут , чем коротышки. Вона катерки килеватые глиссируют , - лошадям уже и копыта некуда поставить. А груза почти и нет. Еще какой крутящий момент у этого корабельного!? Ниже таблица. Ишите должон быть
Сообщение отредактировал ppkomze - Воскресенье, 22.11.2015, 17:20
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 22.11.2015, 17:13 | Сообщение # 60
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
|
|
|
|
|
|