Многим уже известны лодки "Волжанка". В настоящее время эти лодки завоевали огромную популярность у рыбаков по всей России и не только. И это не удивительно, ведь "Волжанки" это: 1. Надежность благодаря продуманной просчитанной конструкции, профессиональной сварки и сборки. Силовой набор спроектирован с серьезным запасом прочности, что частенько проверятся профессиональными спортсменами на соревнованиях разного уровня, таких как PAL или ЧР, где дорога каждая секунда, и невзирая на погоду и волны из моторов и лодок выжимается все. Днищевые швы выполнены по технологии двухсторонней проварки Это повышает прочность и долговечность корпуса и гарантирует герметичность. 2. Широкий модельный ряд. Каждый может подобрать Волжанку под свои задачи. В дальнейшем мы расскажем про все модели, в чем их отличие и под какие они задачи. 3. Эстетический вид. Лодки просто красивые! И это немаловажно. Т.к. приятно владеть и пользоваться лодкой которая радует глаз капитану, команде и окружающим. Кроме красивых обводов, в Волжанке используются качественные материалы для отделки, которые отличают ее от других производителей. 4. Цена. Немаловажный, а иногда и основополагающий фактор при выборе лодки. И именно поэтому "Волжанка" такая популярная, при всех тех плюсах какие имеет "Волжанка", удалось удержать вполне бюджетные цены.
Приветствую! Я пропустил рассказ про "любовь" или ты еще не собрался написать? Тут походил с товарищем на В50фиш по водохранилищу под 80м мерком - впечатлился крейсером 50...53 км/ч с четырьмя рыбаками У тебя какой по "стоячей" воде крейсер и расход под 50м мотором?
Приветствую Алексей! Не, ты не пропустил рассказ, я все вдохновения жду. По "стоячей" не помню, в субботу проверю на КВХ, а то в прошлое воскресенье не получилось с поездкой, верней не совсем получилось. Мне, кажется, что разница не большая с 60м. По течению, максималка 63-64 была, если память не изменяет.Рыбачить, значит жить!
Вот и я так думаю. А уж расход то как порадовал. Набрал кучу бенза в запас, почти весь и остался, ходили до Крола, заходили по разным заливам, больше сотки точно прошли, а расход литров 30, может 35.Рыбачить, значит жить!
На лодочной случайно попалась. Вот приятно посмотреть как человек о лодке заботится.
Кстати, интересное решение, как я понял для канистр. Канистры в кокпите места не занимают и по носу не летают. И в то же время когда нет канистр тоже все аккуратно.
Кстати интересная идея - к Т-пазу прикрепить сетки, которые используются в багажниках авто. Мы тут на 50й волжанке в четвером на море весь кокпит шмурдюком забили, а в нос было боязно что то складывать - улетит Я в зимой себе в полу сделал рундуки, думаю часть скраба туда можно сложить.... Скорей бы запрет кончился
Кинг (Сергей), так это моя лодка ))) Ryrikovich-007 (Игорь), там все просто- болт нерж м6 30мм, две шайбы увеличенных, по одной с каждой стороны, стропа и трещетка, все есть в вираже. Да проще на лодке посмотреть )))
А у нас уже сезон в разгаре, от лодки только положительные эмоции. Мы даже палатку не берем - вынимаем и складываем назад передние сиденья, кладем матрас, спальники, подушки и ночуем в лодке. Спальное место получается 1,5х2,0, спим 2 взрослых и 2 маленьких ребенка. Не хватает только пологого песчаного берега в пешей доступности от Шумихи и 20гр воды )))
Сообщение отредактировал SuzdalevDmitry - Понедельник, 17.06.2019, 23:35
судя по фото это вообще без реданов, а теперь есть еще те, у которых вернули один редан
Мне внутри доделки нравятся, бак больше стал, плюс аэратор появился. Вот не могли сразу все это сделать. Меня и в моей все устраивает, но... бак и аэратор... уж больно хочется тоже.Рыбачить, значит жить!
Кокпит меньше зато стал... и полочка у рундука не съемная - по мне так сомнительный плюс Бак тоже хочется больше ) Кринолины сверху заметно отличаются - правый от левого....
Сообщение отредактировал Puzatiy - Четверг, 25.07.2019, 17:10
С правого кринолина убрали троса, это классно, теперь можно на левый маленький установить докатку, а правым пользоваться полноценно, а не как у меня сейчас - на левом лесенка, на правом троса, куда девать докатку?
Как бы вариант пересесть на новую кастрюльку, одно тормозит.в размерности 4,6 ( прогрессовской) мотор требуется уже потолще. Скажите плиз какую лодку повезет 30-ка
Процесс обновления постоянен, то то сделают то это переделают. Молодцы не шлепают годами одно и тоже как другие.
ЦитатаSuzdalevDmitry ()
судя по фото это вообще без реданов, а теперь есть еще те, у которых вернули один редан
как раз пришла та, где есть реданы, они теперь не такие длинные и от транца начинаются.
Цитатаchukcha ()
4,6 ( прогрессовской) мотор требуется уже потолще. Скажите плиз какую лодку повезет 30-ка
46 фиш повезет троих на глиссере, но конечно лучше как минимум взять бы 40-50 2т, иногда выпускаем такие комплекты, пользователи довольны характеристиками.Ловись рыбка большая и фарватерная.
Да мало ей полтинника)) у меня у самого полтинник, вначале кайфовал на крейсере 4600 оборотов 42км/ч, а теперь уже хочется чтобы крейсер за 50 был,а это значит винт надо не 13й, а 15-16й, и мотор 60, а ещё лучше лёгкий 2т 70сил. Лодочка эта скорость любит, даже по волне 35-40 км/ч поддалбливает, а идёшь 50 и все ровно.
вначале кайфовал на крейсере 4600 оборотов 42км/ч, а теперь уже хочется чтобы крейсер за 50 был,а это значит винт надо не 13й, а 15-16й, и мотор 60, а ещё лучше лёгкий 2т 70сил. Лодочка эта скорость любит, даже по волне 35-40 км/ч поддалбливает, а идёшь 50 и все ровно.
Эта гонка вооружений бесконечна )))Ловись рыбка большая и фарватерная.
Напоминаю, что маты в любом виде на форуме запрещены, независимо от обсуждаемой темы и степени внутренней горячести. Баномёт находится в исправном техническом состоянии и недавно опробован. С Уважением, админ.