Доработка Крыма
|
|
Evgen4000 | Дата: 18.03.2013, 07:08 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
|
День добрый всем форумчанам! Прочитал массу постов по теме Крыма скачано много фото. Если кто реально может проконсультировать или уже реально это делал прошу откликнитесь. Ситуация такая : имею Крым и движок Mercury F60\40 Jet .То что корма будет сильно осажена это факт вес мотора 122 кг. Есть пути решения этой проблемы ,удлинить корпус или приварить спосоны к транцу. Я сам аргонщик. Какое оптимальное решение? С металлом проблем нет.
|
|
|
|
Uri | Дата: 18.03.2013, 16:06 | Сообщение # 2
|
Группа: Удаленные
|
На мотолодке как то видел тему про кринолины на Крыме. Думаю в твоем случае оптимально будет ... Отливной рецесс+кринолины.
|
|
|
|
Evgen4000 | Дата: 18.03.2013, 16:09 | Сообщение # 3
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
|
Цитата (Uri) На мотолодке как то видел тему про кринолины на Крыме. Думаю в твоем случае оптимально будет ... Отливной рецесс+кринолины. Спасибо за ответ. Если можно тел мобил хотел бы в личку поговорить общения с нормальными людью не хватает как вохдуха.
|
|
|
|
Uri | Дата: 18.03.2013, 17:20 | Сообщение # 4
|
Группа: Удаленные
|
Так что смотри все касательно криналинов , спонсоны - это крылья у казанки. Криналины
|
|
|
|
Катран | Дата: 19.03.2013, 01:26 | Сообщение # 5
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 394
|
Был у нас крым мотор суза 4 такта на улитке. Вес мотора 120 кг. Завешано. Трое + бутор+бенз 100 лит. На Агуле при старте час выйти на глис не могли. Передавали шмурдяк в соседнюю лодку(дули пиво чтоб уменьшить вес ) Усиленый и поднятый транец. Наварены були,( криналинов , спонсоны) не знаю что за слова но наверно и это всё было. Комплект очень тяжёлый получается. Максимум 2 человека но вдвоём валохать тяжело. Где-то были фотки найти не могу. Отыщу добавлю. В итоге мотор оставили себе сейчас на Соларе ,а лодка продана.
|
|
|
|
Evgen4000 | Дата: 19.03.2013, 06:30 | Сообщение # 6
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
|
Цитата (Катран) Был у нас крым мотор суза 4 такта на улитке. Вес мотора 120 кг. Завешано. Трое + бутор+бенз 100 лит. На Агуле при старте час выйти на глис не могли. Передавали шмурдяк в соседнюю лодку(дули пиво чтоб уменьшить вес biggrin ) Усиленый и поднятый транец. Наварены були,( криналинов , спонсоны) не знаю что за слова но наверно и это всё было. Комплект очень тяжёлый получается. Максимум 2 человека но вдвоём валохать тяжело. Где-то были фотки найти не могу. Отыщу добавлю. В итоге мотор оставили себе сейчас на Соларе ,а лодка продана. biggrin День добрый Катран! Спасибо за ответ. А суза сколько на башке была. Почему заморачиваюсь видел на ютюбе ролик Крыма под мерком 60\40 и Солар по моему Владимир из Междуреченска шли одинаково. А вот фотки любые по этому вопрос хотелось бы.
|
|
|
|
avs | Дата: 19.03.2013, 08:54 | Сообщение # 7
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Evgen4000, Есть такая тема на форуме,- про крым, посмотрите там товарищ удлинял крыма другому моему товарищу! На 30ке, водомете, стал вывозить троих и бензина стал возить больше! Вообщем грузоподъемность увеличилась, а скорость километра на три упала! На глиссер стал выходить без провала кормы! Просто пошел да пошел разгоняться!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 19.03.2013, 09:10 | Сообщение # 8
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
делали так, но это полумеры.
под водомет нужно нормальную водометную лодку.
а доводка убитого крыма, усиление транца и набора, подшивка днища, кринолины, и проч - в итоге получится не намного дешевле новой спецлодки, заточенной под подвесной водомет, с тунелем.
Сообщение отредактировал лордЪ - Вторник, 19.03.2013, 09:11
|
|
|
|
Катран | Дата: 20.03.2013, 13:17 | Сообщение # 9
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 394
|
Evgen4000, Лорд как раз на этот вопрос и ответил . Суза 50 л.с. Цитата (лордЪ) а доводка убитого крыма, усиление транца и набора, подшивка днища, кринолины, и проч - в итоге получится не намного дешевле новой спецлодки, заточенной под подвесной водомет, с тунелем. Даже и своими руками варить клепать сверлить и т.д. Всё "на ить".
|
|
|
|
Evgen4000 | Дата: 21.03.2013, 08:43 | Сообщение # 10
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
|
Цитата (лордЪ) делали так, но это полумеры.
под водомет нужно нормальную водометную лодку.
а доводка убитого крыма, усиление транца и набора, подшивка днища, кринолины, и проч - в итоге получится не намного дешевле новой спецлодки, заточенной под подвесной водомет, с тунелем. Да я в полных раздумьях. И что как вариант под такой водомет как у меня Мерк 60\40 4 тк. Спасибо за участие.
|
|
|
|
Evgen4000 | Дата: 21.03.2013, 08:45 | Сообщение # 11
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
|
Цитата (avs) Есть такая тема на форуме,- про крым, посмотрите там товарищ удлинял крыма другому моему товарищу! На 30ке, водомете, стал вывозить троих и бензина стал возить больше! Вообщем грузоподъемность увеличилась, а скорость километра на три упала! На глиссер стал выходить без провала кормы! Просто пошел да пошел разгоняться! AVS день добрый! А есть ли возможность с этими людьми мосты навести? С уважением Евгений
|
|
|
|
|
Evgen4000 | Дата: 23.03.2013, 07:35 | Сообщение # 13
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
|
Цитата (лордЪ) делали так, но это полумеры.
под водомет нужно нормальную водометную лодку.
а доводка убитого крыма, усиление транца и набора, подшивка днища, кринолины, и проч - в итоге получится не намного дешевле новой спецлодки, заточенной под подвесной водомет, с тунелем. Лорд привет! А если подробно об этом девайсе что на фото что дали були может есть отзыв хозяина лодки.
|
|
|
|
Evgen4000 | Дата: 23.03.2013, 07:42 | Сообщение # 14
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
|
Цитата (serb) Скопировал сообщение камрада avs отсюда. Тема интересная получается. Серб привет1 СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА МОСТЫ. Разговаривал с Анатолием который занимается переделкой Крымов только вот моторчик они пока туда вешали Мерк 30 на голове это 25 на струе, но даже приэтом говорят что лодка повезла больше груза и легче разгоняется. Вот теннельчик что-то перебарщивают но так велят заказчики.Длина туннеля от метра до 450мм глубина до 80 мм. Была информация что сильно большой туннель присасывает лодку на скорости к дну, это в теории а как на самом деле. Они только собираются в этом году сейчас Крым в работе повесить Мерка F60\40 Jet. на удлинненый Крым.
|
|
|
|
avs | Дата: 23.03.2013, 07:54 | Сообщение # 15
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Evgen4000, Весили на крым Ямаху 30 водомет! Я сам не ездил на нем, ездил друг! Но рассказывал, что совсем другая лодка получилась! Тоннель получался 1100мм длиной и высотой 60! Я присутствовал Евгений при вашем вчерашнем телефонном разговоре с Анатолием! Два крыма получились одинаковые, а третий по размерам заказчика!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
avs | Дата: 23.03.2013, 08:13 | Сообщение # 16
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Evgen4000, Я бы еще подшил крыма по краям тоннеля двумя бессучковыми, еловыми досками, и получились бы лыжи по гравию! Но всем жалко стало дырявить свою лодку! Хотя отверстия потом элементарно заварить на крыму!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Evgen4000 | Дата: 23.03.2013, 15:17 | Сообщение # 17
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
|
avs, + AМЫ а почему именно еловыми и какой толщиной.
|
|
|
|
avs | Дата: 23.03.2013, 19:42 | Сообщение # 18
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Evgen4000, Ну в принципе можно и других пород деревом, только чтобы гибкие были, по форме дна легли! Сантиметра два толщиной! Товарищ у меня полазил по речке лето, и потом дно править пришлось! А по доски можно потом просто поменять, и жесткость у них собственная!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Evgen4000 | Дата: 24.03.2013, 07:36 | Сообщение # 19
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
|
Цитата (avs) Evgen4000, Ну в принципе можно и других пород деревом, только чтобы гибкие были, по форме дна легли! Сантиметра два толщиной! Товарищ у меня полазил по речке лето, и потом дно править пришлось! А по доски можно потом просто поменять, и жесткость у них собственная! smile Спасибо! Мысль интересная и не дорогая.Буду думать. А когда Анатолий отдаст Крым под Мерк 60\40 на испытания. И еще если весили Я 30 на голове значит на струе 25 и лодка едет так что ли? С уважением!
|
|
|
|
avs | Дата: 24.03.2013, 22:15 | Сообщение # 20
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Evgen4000, Сегодня звонил товарищу, уточнял скорость на 30ке водомете! Короткий крым столько груза не вывозил! Два человека по 90 и 130 килограмм 90 бенз, и шмутья с полным кофортом ехал 30 на длинном уже крыму!
Цитата (Evgen4000) И еще если весили Я 30 на голове значит на струе 25 и лодка едет так что ли?
Совешенно так!
Под мерк 60 повезут лодку далеко, и информация я думаю будет не скоро!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Evgen4000 | Дата: 10.08.2013, 18:00 | Сообщение # 21
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
|
Всем Тугунам Привет с Дальнего!Вот первые результаты по Крыму выношу на Ваш Суд
Сообщение отредактировал serb - Среда, 14.08.2013, 10:42
|
|
|
|
Evgen4000 | Дата: 10.08.2013, 18:05 | Сообщение # 22
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
|
Чего-то все фотки не влазят сразу еще леплю
Сообщение отредактировал serb - Среда, 14.08.2013, 10:42
|
|
|
|
Evgen4000 | Дата: 10.08.2013, 18:08 | Сообщение # 23
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
|
Еще немного
Сообщение отредактировал serb - Среда, 14.08.2013, 10:43
|
|
|
|
Evgen4000 | Дата: 10.08.2013, 18:12 | Сообщение # 24
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
|
Вот еще
Сообщение отредактировал serb - Среда, 14.08.2013, 10:43
|
|
|
|
Evgen4000 | Дата: 10.08.2013, 18:13 | Сообщение # 25
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
|
И еще
$IMAGE5$
Сообщение отредактировал serb - Среда, 14.08.2013, 10:44
|
|
|
|
Evgen4000 | Дата: 11.08.2013, 04:06 | Сообщение # 26
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
|
Цитата (Uri) На мотолодке как то видел тему про кринолины на Крыме. Думаю в твоем случае оптимально будет ... Отливной рецесс+кринолины. Uri привет! Глянь результаты правда еще не законченные по крыму на фото.Наверное нужно другую тему написать.
|
|
|
|
avs | Дата: 13.08.2013, 22:12 | Сообщение # 27
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Evgen4000, Вот это грузовоз получился!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Вторник, 13.08.2013, 22:13
|
|
|
|
Катран | Дата: 14.08.2013, 11:06 | Сообщение # 28
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 394
|
Evgen4000, Доброго времени. Работа сделана очень огромная и всё очень не плохо. Но начало туннеля очень высокое судя по фото см 8-10. Это может мешать готовить смесь воды на турбину. А именно образование пузырей. Что приведет к прохватам и перекрута мотора в бешеные обороты. на фото выше (фото в верх ногами) хотя плохо видно туннель начинается с небольшого перепада. Это лично мое мнение. Но хотелось бы обратить Ваше внимание пока все еще открыто и можно что-то переделать. Надеюсь кто-то еще добавит свои комментарии. Удачного завершения ждем испытаний. Укажите длину .ширину, высоту туннеля. И на сколько увеличились размеры лодки.
|
|
|
|
Evgen4000 | Дата: 14.08.2013, 21:20 | Сообщение # 29
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
|
Размеры тоннеля : длина 674 мм ширина 360 мм высота 60 мм ну соответсвенно внизу больше всязи с углами под 45 гр, расчитывал к своему мерину.На фото есть перспективые искажения, но если будет гавкать то в тоннель можно будет вварить заход с меньшим углом. Просто не нашел подробной инфы касаемой тоннелей для подвесника. Длина лодки получилась 5.20м, корму не стал опускать как на сибирском варианте и площадка-рецес будет выше, чуть доделаю прилеплю фото.Дно и бота проклепал на один ряд. Цитата (Катран) Evgen4000, Доброго времени. Работа сделана очень огромная и всё очень не плохо. Но начало туннеля очень высокое судя по фото см 8-10. Это может мешать готовить смесь воды на турбину. А именно образование пузырей. Что приведет к прохватам и перекрута мотора в бешеные обороты. на фото выше (фото в верх ногами) хотя плохо видно туннель начинается с небольшого перепада.Это лично мое мнение. Но хотелось бы обратить Ваше внимание пока все еще открыто и можно что-то переделать. Надеюсь кто-то еще добавит свои комментарии. Удачного завершения ждем испытаний. wink Укажите длину .ширину, высоту туннеля. И на сколько увеличились размеры лодки.
|
|
|
|
Катран | Дата: 14.08.2013, 23:38 | Сообщение # 30
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 394
|
Evgen4000, Мне кажется свал потока должен быть плавным. Вот американское серийное производство. Пока , что нашел. http://vodnik.1000size.ru/art-00118448-2161636
|
|
|
|