|
| 1 | | | |
Выбор моторной лодки
| |
ALI | Дата: 16.12.2009, 16:42 | Сообщение # 151
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
|
Quote (kbt) Я же написал, что против течения проще! Да-да, я видел, спасибо. Но хотел услышать большее количество ответов на вопрос, дабы была статистика. По моим ощущениям именно так и есть, вот и хотелось услышать мнение большего количества водномоторников. Я думаю здесь причина кроется в планировании (так что ли назвать) Решающее значение имеет подьемная сила, а она в случае движения против течения будет зависеть от набегающего потока на крыло(в нашем случае наверное крылом выступает то крыло которое на ноге мотора) который(поток) в свою очередь складывается из скорости течения и скорости движения лодки. Другими словами именно при движении против течения именно подьемная сила будет больше. Можно провести аналогию при езде на машине. Попробуйте высунуть руку из окна. Если немного переднюю кромку ладони приподнять, то при движении против ветра сила давления воздуха на нижнюю сторону кисти будет выше чем при движении по ветру.
|
|
|
|
kbt | Дата: 16.12.2009, 17:02 | Сообщение # 152
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
|
Quote (ALI) в нашем случае наверное крылом выступает то крыло которое на ноге мотора При чём здесь нога мотора-то!? Если по колхозному, то вся задача, по крайней мере у лодок ПВХ, "перевалится" через волну, которую лодка начинает толкать перед собой днищем при выходе из водоизмещающего режима в глиссирование! При движении против течения, сила течения "проталкивает" эту волну дальше под лодку, чем и способствунт более быстрому выходу на глисс.
|
|
|
|
лорд | Дата: 16.12.2009, 17:03 | Сообщение # 153
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (ALI) в нашем случае наверное крылом выступает то крыло которое на ноге мотора в нашем случае это дно лодки, подъемная сила действует именно на него. Quote (ALI) Попробуйте высунуть руку из окна. Если немного переднюю кромку ладони приподнять, то при движении против ветра сила давления воздуха на нижнюю сторону кисти будет выше чем при движении по ветру. а теперь раверните машину и поедте в противоположную сторону. эффект будет тот-же самый, но едете то вы в другую сторону... гггг подъемная сила возникает за счет разницы скоростей между массой воды и лодкой, а уж движется ли эта масса воды относительно еще чего-нибудь (грунта) - абсолютно не важно
Сообщение отредактировал лорд - Среда, 16.12.2009, 17:25
|
|
|
|
лорд | Дата: 16.12.2009, 17:08 | Сообщение # 154
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (kbt) При движении против течения, сила течения "проталкивает" эту волну дальше под лодку, чем и способствунт более быстрому выходу на глисс. а при движении по течению по вашей логике эта "сила течения"подталкивает лодку на этот горб сопротивления (волну, которую толкает лодка). вот не вижу никакой разницы.
Сообщение отредактировал лорд - Среда, 16.12.2009, 17:24
|
|
|
|
ALI | Дата: 16.12.2009, 17:25 | Сообщение # 155
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
|
Quote (лорд) в нашем случае это дно лодки, подъемная сила действует именно на него. Точно. Quote (лорд) а теперь раверните машину и поедте в противоположную сторону. эффект будет тот-же самый, но едете то вы в другую сторону... гггг Только скорость автомобиля должна быть выше для достижения той же силы давления. Quote (лорд) подъемная сила возникает за счет разницы скоростей между массой воды и лодкой, а не между лодкой и грунтом. Так и есть, я про грунт и не говорил. И про машину- если вы врежетесь впереди идущую машину ущерб будет ведь меньше нежели в машину идущую на встречу? В первом случае общая скорость столкновения будет равна разнице скоростей машин, а во втором сумме. Quote (kbt) "перевалится" через волну Вот что бы перевалиться и нужна подьемная сила, а с ногой мотора это я конечно загнул , дно лодки тут выступает крылом. Ну да ладно, я думаю все согласны, что против течения на глисс выйти проще?
|
|
|
|
kbt | Дата: 16.12.2009, 17:25 | Сообщение # 156
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
|
Quote (лорд) вот не вижу никакой разницы. "Сила течени", при движении лодки против, как бы подпирает волну, создаваемую днищем лодки, смысл тот же что и при разгоне на мели!
Сообщение отредактировал kbt - Среда, 16.12.2009, 17:30
|
|
|
|
kbt | Дата: 16.12.2009, 17:29 | Сообщение # 157
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
|
Quote (ALI) В первом случае общая скорость столкновения будет равна разнице скоростей машин, а во втором сумме. Не удачный пример, так как винт мотора находится в той же воде и борется с тем же течением!
|
|
|
|
лорд | Дата: 16.12.2009, 17:35 | Сообщение # 158
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
kbt, ALI, устал спорить, но не убедили. я так понимаю что для выхода в глисс важна разница скоростей между водой и лодкой, а уж движется ли эта вода относительно еще чего нибудь (грунта в случае течения) - без разнцы. если копнуть глубже, грунт то тоже относительно чего нибудь движется... ггггг
|
|
|
|
ALI | Дата: 16.12.2009, 17:38 | Сообщение # 159
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
|
Так и есть, ведь разные системы отсчета. Уже думаю, что разницы нет против течения или по течению. Если смотреть относительно воды то лодка по сути находится в стоячей воде, т.к. движется вместе с ней, а вот если смотреть относительно берега, то получается, что что бы выйти на глисс лодке потребуется в случае движения по течению большее расстояние от точки на берегу, чем против течения от этой же точки.
|
|
|
|
Urich | Дата: 16.12.2009, 17:38 | Сообщение # 160
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
|
kbt, ЗЫ: раз пошла такая пьянка , то по течению лодке проще и быстрее набрать ск-ть чем против . Бежать по ветру и бежать против ? А согласно Quote (kbt) "Сила течени", при движении лодки против, как бы подпирает волну, создаваемую днищем лодки. по сути ты обгоняешь волну создаваемую лодкой , ну так по течению в этом случае это призойдёт быстрее - по мне так при максимальной загрузке лучше с поворотом в глис входить а по течению или против без разницы
Рыба , не ты , сразу не поймаешь !!!
|
|
|
|
лорд | Дата: 16.12.2009, 17:47 | Сообщение # 161
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (ALI) Если смотреть относительно воды то лодка по сути находится в стоячей воде, т.к. движется вместе с ней во!!! ггггг
Сообщение отредактировал лорд - Среда, 16.12.2009, 17:48
|
|
|
|
ALI | Дата: 16.12.2009, 17:51 | Сообщение # 162
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
|
Вопрос снят Энштейн в гробу перевернулся.
|
|
|
|
kbt | Дата: 16.12.2009, 17:54 | Сообщение # 163
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
|
Quote (лорд) устал спорить, но не убедили. Почему по меляку выйти проще на глисс!? Тот же принцип и против течения! Quote (Urich) по сути ты обгоняешь волну создаваемую лодкой , ну так по течению в этом случае это призойдёт быстрее Да не обгоняешь волну, а "влазишь " на неё (актуально для ПВХ)!
|
|
|
|
лорд | Дата: 16.12.2009, 18:02 | Сообщение # 164
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (kbt) Почему по меляку выйти проще на глисс!? Тот же принцип и против течения! подъемная сила дейтвует в обе стороны - и вверх на лодку, и вниз на воду. на большой глубине это не заметно, вода всё забирает, на меляке - упругости слоя воды не хватает компенсировать ее, она отражается от дна, и возращается в лодку, помогая ей. я так это понимаю
|
|
|
|
Uri | Дата: 16.12.2009, 18:22 | Сообщение # 165
|
Группа: Удаленные
|
Влезать в теорию не буду.... самому практически каждый поход приходится выходить в предельном режиме(120 литров это самое меньшее ,что я вытаскивал), а иногда и просто сжигать первый бак пердячим паром, потому что все равно дальше уползешь,чем оставив его на берегу.... есть кое какие мысли насчет транцевых крылышек, форсажной топливной смеси- повышающей мощу именно для выпрыга(вышел на эфирно-касторовой с закисью и тык на бак стандартный) итд , этим летом все обкатаю- выложу результаты... Ну а против или по.... хбз самолеты почему то взлетают против ветра , а не по....
|
|
|
|
герыч | Дата: 16.12.2009, 18:24 | Сообщение # 166
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 6556
|
Коллеги! Кто заказывал зап. части на имп. мотор через и-нет? Третий день лажу, почти ни чего не нашел.
Глюкнул телефон,номеров нет,звоните сами! 89082129885
|
|
|
|
лорд | Дата: 16.12.2009, 18:37 | Сообщение # 167
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (Uri) самолеты почему то взлетают против ветра , а не по.... Юра, самолеты перед взлетом стоят на земле, или дрейфуют вместе с ветром относительно земли? ггг
|
|
|
|
Nord | Дата: 16.12.2009, 21:06 | Сообщение # 168
|
Группа: Удаленные
|
kbt, в крутом перекате легче выйти на глисс вниз по течению
|
|
|
|
Uri | Дата: 16.12.2009, 22:53 | Сообщение # 169
|
Группа: Удаленные
|
пофиг,короче:кому как ндравицца.....гы, короче мой ишак ,хочу..... хочу по течению
|
|
|
|
kbt | Дата: 17.12.2009, 11:17 | Сообщение # 170
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
|
Quote (лорд) Юра, самолеты перед взлетом стоят на земле, или дрейфуют вместе с ветром относительно земли? ггг Перед тем как начать тащить лыжника из воды, лодка вместе с лыжником дрейфует по течению!
|
|
|
|
kbt | Дата: 17.12.2009, 11:23 | Сообщение # 171
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
|
Quote (pytun) kbt, в крутом перекате легче выйти на глисс вниз по течению В крутом, в смысле с существенным уклоном? Ну, дак это вполне логично и не противоречит, тому о чём говорилось выше. При выходе на глисс влияющих факторов много и рассматривать надо каждый конкретный случай, что в принципе здесь особо никому не интерсно, и чтоб доказывать обоснованно, я физику слишком давно изучал !!!
|
|
|
|
Uri | Дата: 17.12.2009, 14:54 | Сообщение # 172
|
Группа: Удаленные
|
практический вывод- скошенные баллоны у лодки- гуд -хорошее качаство склейки позволит повысить давление до максимально допустимого, что тоже гуд. - для легкого выхода на глисс в походах с бензом и шмурдяком нужна максимально длинная для данного индивидуума лодка.
|
|
|
|
Nord | Дата: 17.12.2009, 15:15 | Сообщение # 173
|
Группа: Удаленные
|
Однако для выхода на глиссирование нужен мощный мотор
|
|
|
|
Uri | Дата: 17.12.2009, 17:34 | Сообщение # 174
|
Группа: Удаленные
|
Нафига.... , я например, если Саньке полную налью,так он на веслах Россомаху обгоняет
|
|
|
|
лорд | Дата: 17.12.2009, 20:23 | Сообщение # 175
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (pytun) Однако для выхода на глиссирование нужен мощный мотор зачем???? подпрыгивать!!! подпрыгивать!!!! гггг
|
|
|
|
BAM | Дата: 12.01.2010, 14:43 | Сообщение # 176
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
Кто-нибудь пробовал катамаран Ротан-420 под водометом по нашим речкам!
|
|
|
|
Nord | Дата: 12.01.2010, 15:15 | Сообщение # 177
|
Группа: Удаленные
|
BAM, а ты фотку помести этого ротана
|
|
|
|
Атос | Дата: 12.01.2010, 15:44 | Сообщение # 178
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
Quote (pytun) BAM, а ты фотку помести этого ротана В инете полно Цена за 80 т.р. «Ротан 520»- модель рассчитана на работу с подвесными моторами мощностью от 20 до 50 л. с. Здесь стоит заметить, что, на сегодняшний день, на рынке отсутствует надувная лодка, которая в состоянии реализовать потенциал мощного двигателя в скорость.Созданная инженерами фирмы «Ротан» модель «520» выходит на глиссирование при полном водоизмещении около 900 кг с мотором в 30 л. с. Скоростные возможности новинки впечатляют: уже с «тридцатым» двигателем гигантская лодка разгоняется до 65 км/ч! Вес самой лодки составляет около 80 кг. В свернутом состоянии она умещается в сумке размерами 40 x 80 x 145 см. Транспортировать такую лодку вместе с мотором, бензобаком и вещами вполне возможно в легковом автомобиле (правда, при сложенных задних сиденьях). А также не стоит забывать о всех преимуществах катамаранного исполнения лодки, тех же что и у модели «Ротан 420». При установке мощных моторов предусмотрен пульт дистанционного управления, который крепится прямо на баллон. Он обеспечивает удобство управления, хороший обзор и правильную развесовку судна. Воможна комплектация тентом. Продукция имеет гарантию 18 мес. и сертификат соответствия Госстандарта. Транец рассчитан под установку мотора с "короткой" (380 мм) ногой! При использовании мотора с большой "ногой" или водомёта лучше сделать предварительный заказ. Стоит уже за сотку руб.
Место, свободное от РПУ
Сообщение отредактировал Атос - Вторник, 12.01.2010, 15:56
|
|
|
|
Nord | Дата: 12.01.2010, 16:00 | Сообщение # 179
|
Группа: Удаленные
|
BAM, мне кажется,что тебя ED агитирует .
Сообщение отредактировал pytun - Вторник, 12.01.2010, 16:01
|
|
|
|
PPPavel | Дата: 12.01.2010, 16:08 | Сообщение # 180
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
|
Смотря для чего нужна лодка. Погонять по морю или Енисею под хорошим мотором-тогда ротан будеп получше многих лодочек в своем классе. Ессли ходить по таежным рекам с последующим сплавом-то не лучший выбор.
|
|
|
|
|
|