Вторник, 24.12.2024, 07:05
Вход | Регистрация
Меню сайта







форель - сан тропе зимняя рыбалка!!!
1
был на рыбалке) на эко ферме Сан-тропе, поймал форель. Очень удобно, практически в городе, ехать никуда не надо, вход 500 рублей, за рыбу деньги не берут. Рыбакам советую!!!
Органза + пленка голографик
"На форелевом озере". Холст, темпера.
"Заросли на Базаихе". Этюд маслом.
Модератор форума: Кинг  
Выбор моторной лодки
kbtДата: 11.12.2009, 10:52 | Сообщение # 121
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
Награды: 9
Репутация: 199
Quote (Bobos)
kbt, А НД390 - в одного под силу сдвинуть, собрать сложить?

Сразу вряд ли, а вот после тренировок с помошником, то вполне. У меня получается, но легкой эту процедуру не назовёшь smile !

Quote (Bobos)
мне приглянулись лодки badger SL370 AL и SL390 AL

Эти лёгкие, скоростные лодки больше для отдыха и покатушек и плюс для спокойной воды, хотя смотря с чем сравнивать.
Почитай у них на сайте и форуме.



 
NordДата: 11.12.2009, 11:03 | Сообщение # 122

Группа: Удаленные
Bobos, лодка длиной 370 для четверых маловата надо все же 430-450,если плюс бензин и рюкзачки.Мотор 18 л с если с семьей с ночевкой на глиссирование наверное не выведет-30 лс и то запаса мощности нету.А большой скорости боятся не надо-ПВХ все равно быстро не ходят.Большой вес лодки-приспособишся кантовать ,а дети за зиму подрастут и 390 к лету станет мала.


 
UriДата: 11.12.2009, 16:31 | Сообщение # 123

Группа: Удаленные
Так,реплика....
в сентябре на Бий-Хеме Камрадом Nikolas на комплекте Баджер - спорт 370
и Нептуне-23(моей переборки и доводки wink ) с защитой и грузовым винтом Были подняты на глисс 2 чела- 80 и 60 кг, рюкзаки ,малехо wacko бутора , и .....180! литров бенза dry против течки с подскоком на шиверке.
Мой сузумар 390 ставится в одного на воду за 25 минут с перекурами и
"сугревом малой стопочкой израненной бабами за зиму душой" (цитируя Классика wink )



 
СпаниельДата: 12.12.2009, 15:01 | Сообщение # 124
Руслан
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 3
Репутация: 46
герыч,
Quote (герыч)
Поделись секретом, что за стеклопластиковую лодку взял?
не такой и секрет,самоделка,благо знаний и умений приобрел работая на фабрике по производству катеров,объеденился с товарищем и начали,правда окончательный вариант будет доделан только этой весной,летом,позже скину фотки. За основу купили готовое днище на той же фабрике,но планировка,оформление,да и обводы не совсем устраивали,а купить желаемое нет возможности,так как желаемое не производят,вот и взялись за переделку,доделку,естественно так как в этой лодке заинтересованы еще 4 человека,решили сделать зразу и качественные матрицы... Обводы изогнуто-килеватые,обязательно изготовлю дешевую накладку на киль и на боковые спонсоны из износоустойчивого стеклопластика,т. к хочется использовать по полной,а не бояться прошоркать дондышко об Енисейские берега в первый же сезон... smile



 
NordДата: 12.12.2009, 15:35 | Сообщение # 125

Группа: Удаленные
Uri, а что то ты до сих пор никакого отчетика не написал о бий хеме

Сообщение отредактировал pytun - Суббота, 12.12.2009, 15:36

 
UriДата: 13.12.2009, 03:20 | Сообщение # 126

Группа: Удаленные
грешен и ленив... biggrin

будет,будет отчет, а может быть новая "хаталанга"... wink


 
ZekKasДата: 13.12.2009, 17:54 | Сообщение # 127
Евгений
Сволочь сызмальства
Группа: Проверенный
Сообщений: 1636
Награды: 21
Репутация: 264
[off]
Quote (Uri)
будет,будет отчет, а может быть новая "хаталанга"...

Ждём!!! wink [/off]


ИЖ-58 12к.
CZ-550 9,3*62Mauser
Sako-75 308Win
CZ-550 6,5*55SE
CZ-527 22Hornet

 
BobosДата: 14.12.2009, 23:45 | Сообщение # 128
Константин Ефремов
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
kbt, на какой лодке легче на глисс выйти при одинаковых моторах и загрузках - 370 или 390?


 
АтосДата: 15.12.2009, 02:37 | Сообщение # 129
Юрий
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
Награды: 589
Репутация: 5444
Quote (Bobos)
на какой лодке легче на глисс выйти при одинаковых моторах и загрузках - 370 или 390?

На более длинной.

Место, свободное от РПУ

 
UriДата: 15.12.2009, 08:15 | Сообщение # 130

Группа: Удаленные
Атос,
Сам бы раньше так ответил, но!
Лодка 370 выйдет на глисс лучше, если у неё будут удлиненные и скошенные
баллоны , а у концевики баллонов 390 конус классика!



 
kbtДата: 15.12.2009, 12:02 | Сообщение # 131
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
Награды: 9
Репутация: 199
Quote (Bobos)
kbt, на какой лодке легче на глисс выйти при одинаковых моторах и загрузках - 370 или 390?

Да тут огромное количество факторов, даже если рассматривать одинаковые модели лодок. Если рассматривать Баджеры СЛ, то Тоха 18 и 370 и 390 с полной нагрузкой легко на глисс вытащит. Другое дело, что 390 гораздо комфортней будет, да и места поболее!

Ты почитай на сайте у них, там инфы и сравнений просто куча. Там кроме форумов есть ещё огромное количество отзывов, где уже опробовали и разные лодки, и разные моторы, и разные винты к моторам, и всё это при разной загрузке!


 
ALIДата: 15.12.2009, 17:17 | Сообщение # 132
Денис
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 2
Репутация: 17
Прошлым летом стал обладателем NM320TR и Johnson5, хотелось конечно мотор 10, но слишком уж сладким оказалось предложение. Так вот, хотите верьте хотите нет, но летом двоих с пустой лодкой в купальных нарядах на глисс вытаскивал, как по течке, так и против нее. Однако, осенью на стоячей воде двоих (все те же лица) но уже со спинами, якорем, канистрой с бензом ни в какую не вытащил. Тут же проснулось дикое желание срочно поменять мотор. Позже на течке опять те же действующие лица с тем же снаряжением на глисс выбрались, но с маленькой хитростью, рулевому пришлось привстать и подпрыгнуть на кончиках пальцев, этого одномоментного облегчения лодке хватило что бы выскочить на глисс, при чем это сработало, как по течению, так и против. Еще позже с другим напарником, который на 15-20 кг легче предыдущего, опять же на течке, удалось выйти на глисс без всяких подпрыгиваний. Общее ощущение, что против течения лодка на глисс выскакивает легче - так ли это? или я заблуждаюсь? Про мотор 5 коменты излишне, и так понятно что это только для перемещения в одно лицо. В скором времени он будет заменен на тоху 10. 15 не хочу, т.к. уже и вес посерьезнее и не со всякого крутого бережка его к лодке поднесешь в одного.

Сообщение отредактировал ALI - Вторник, 15.12.2009, 17:20

 
UrichДата: 15.12.2009, 17:51 | Сообщение # 133
Олег
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 2
Репутация: 21
Quote (ALI)
Так вот, хотите верьте хотите нет,

не верю ... , наверно всё таки не совсем глисер...

Рыба , не ты , сразу не поймаешь !!!

 
АтосДата: 15.12.2009, 17:54 | Сообщение # 134
Юрий
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
Награды: 589
Репутация: 5444
Quote (Uri)
Сам бы раньше так ответил, но!
Лодка 370 выйдет на глисс лучше, если у неё будут удлиненные и скошенные
баллоны , а у концевики баллонов 390 конус классика!

Речь ведь об одинаковых по конструкции моделях biggrin

Место, свободное от РПУ

 
лордДата: 15.12.2009, 19:02 | Сообщение # 135
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
Quote (ALI)
Позже на течке опять те же действующие лица с тем же снаряжением на глисс выбрались, но с маленькой хитростью, рулевому пришлось привстать и подпрыгнуть на кончиках пальцев, этого одномоментного облегчения лодке хватило что бы выскочить на глисс, при чем это сработало, как по течению, так и против.

это новое слово в водомоторном эпосе, в мемориз однозначно. ггг


 
ALIДата: 16.12.2009, 12:14 | Сообщение # 136
Денис
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 2
Репутация: 17
Quote (лорд)
это новое слово в водомоторном эпосе, в мемориз однозначно. ггг

Ну в мемориз или нет, но если 100 кг вдруг на секунду исчезнут то на грани достатка мощности это сыграет в положительную сторону. Спорить не хочу. Была бы просто теория..., а так уж извините, что было то было. Но на мой вопрос так ни кто и не ответил, как лодке проще выйти на глиссирование - по течению или против?
Quote (Urich)
не верю ... , наверно всё таки не совсем глисер...

Помните у Булгакова: "Как может быть свежесть 2 категории...?" Свежесть одна, продукт либо свежий, либо нет. Так и здесь, полуглиссирования быть не может. Другой вопрос, что скорость на глиссировании будет тем больше, чем меньше загрузка лодки. И кстати здесь на форуме кто то в отчете уже писал, что сначала лодку на глисс вытащили, а потом с другой параллельно идущей лодки часть груза перекидали и она с глисса не свалилась.



 
UrichДата: 16.12.2009, 12:50 | Сообщение # 137
Олег
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 2
Репутация: 21
Quote (ALI)
"Как может быть свежесть 2 категории...?" Свежесть одна, продукт либо свежий, либо нет.

ЗЫ : - в наше время продукты точно могут biggrin
распиши сам вес лодки , мотора , бенза , и вес себя и своего друга
ск-ко кило получиться на одну лошадинную ?
Тут если только , кто-то владеет приемами левитации(этим владеет рулевой согласно второго примера biggrin )или у пассажиров лодки весовые параметры очень значительно меньше среднего wink

Рыба , не ты , сразу не поймаешь !!!

 
лордДата: 16.12.2009, 13:02 | Сообщение # 138
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
Quote (ALI)
как лодке проще выйти на глиссирование - по течению или против?

в теории вроде как без разницы. на практике - чем мельче, тем проще.


 
kbtДата: 16.12.2009, 13:08 | Сообщение # 139
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
Награды: 9
Репутация: 199
Quote (лорд)
в теории вроде как без разницы. на практике - чем мельче, тем проще.

По крайней мере, с лыжником, проще против течения!



 
лордДата: 16.12.2009, 13:18 | Сообщение # 140
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
kbt,

не спорю, не сталкивался с такой проблемой.

ALI,

на пределе грузоподъемности комплекта выходу на глиссер иногда помогает зигзаги на воде пописАть, лодка ложится на бок в повороте, пятно контакта с водой становится более плоским, что-ли, подъемна сила увеличивается, на горб сопротивления лодке залезть проще. но это не панацея, это кагда граница выйдет -невыйдет совсем уж рядом.

а сила поддержания режима глиссирования меньше усилия, требуемого для выхода в него.

Сообщение отредактировал лорд - Среда, 16.12.2009, 13:20

 
ALIДата: 16.12.2009, 13:25 | Сообщение # 141
Денис
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 2
Репутация: 17
to Urich: Вы хотите все свести только к одному параметру - вес? А как же развесовка, конструкция(опять хотя бы взять те же скошенные баллоны влияют ли они на время выхода и затрачиваемую мощность для выхода на глиссирование?), сопротивление воздуха, направление и сила ветра. Я согласен, что при мощном моторе все эти вещи незначительны и то в сумме своей это может стать спорным, но при маломощных моторах они начинают играть очень большую роль. В моем случае влияло даже местоположение пяти килограммового якоря в лодке. Конечно же вес важен, но не стоит уповать только на него. При выборе лодки с мотором конечно же я считал кг на л.с. и даже не мечтал, что данный комплект сможет двоих на глисс вытащить, но ведь получилось. Тем не менее я считаю, что это не выход, т.к. при этом мотор работает под максимальной нагрузкой, а это не есть хорошо, тем более, изменение погодного фактора уже точно бы сделало не возможным этот факт. А вопрос на счет течения так и остается открытым.

Сообщение отредактировал ALI - Среда, 16.12.2009, 13:28

 
ALIДата: 16.12.2009, 14:05 | Сообщение # 142
Денис
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 2
Репутация: 17
Quote (лорд)
а сила поддержания режима глиссирования меньше усилия, требуемого для выхода в него.

Это точно, перед тем как подпрыгивать в лодке я подумал, что толку от этого ведь, как "приземлюсь"(точно на левитацию смахивает smile ) общий вес опять станет прежним и она с глисса свалится, но не произошло этого. Вот и практика показала, что для выхода на глисс требуется большая мощность чем для его поддержания. Опять же когда, скорость снижаешь (ручку газа уворачиваеш, тем самым ведь и мощность понижаешь) лодка ведь с глисса не падает.



 
UrichДата: 16.12.2009, 14:51 | Сообщение # 143
Олег
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 2
Репутация: 21
ALI, "Та" ты распиши всё таки кило на лощади , тут два варианта
либо может , либо ты открыл новое слово в соотношении лошади - кило

Рыба , не ты , сразу не поймаешь !!!

 
NordДата: 16.12.2009, 15:14 | Сообщение # 144

Группа: Удаленные
Наилучшие результаты при выходе на глиссирование дает подпрыгивание матроса с одновременным резким поворотом судна-лишние 80-90 кг попросту улетают!

Сообщение отредактировал pytun - Среда, 16.12.2009, 15:15

 
ALIДата: 16.12.2009, 15:41 | Сообщение # 145
Денис
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 2
Репутация: 17
Ну так и быть, давай посчитаем
1. Я=100 кг.
2. Лодка=58 кг.
3. мотор=20 кг.
4. бутор=5 кг.
5. якорь=5 кг
6. канистра с бензином=4кг.
итого=192 кг. Теперь посмотрим вот сюда http://www.clubneva.ru/lib/mot.htm
и поделим 192 пусть даже на 30, получаем необходимую МИНИМАЛЬНУЮ мощность мотора для выхода на глиссирование 6,4 л.с. А мотор у меня 5 л.с. Значит даже меня одного при таком раскладе мотор на глисс не вытащит, так ведь получается? smile



 
лордДата: 16.12.2009, 15:51 | Сообщение # 146
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
Quote (ALI)
пусть даже на 30

цифра 30 очень относительна, слышал и про коэф 50 в некоторых случаях с пвх-ками




 
kbtДата: 16.12.2009, 15:55 | Сообщение # 147
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
Награды: 9
Репутация: 199
Quote (ALI)
А вопрос на счет течения так и остается открытым.

Я же написал, что против течения проще!


 
NordДата: 16.12.2009, 16:07 | Сообщение # 148

Группа: Удаленные
ALI, 5 л с должны одного везти-15-17 км час по моим прикидкам-ветерок-8,казанка самая первая,2 чел без груза-глиссирование-15-17 км час получалось


 
UrichДата: 16.12.2009, 16:17 | Сообщение # 149
Олег
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 2
Репутация: 21
Quote (ALI)
А мотор у меня 5 л.с. Значит даже меня одного при таком раскладе мотор на глисс не вытащит, так ведь получается?

-вот тебя как раз при таком раскладе вытащить должен , при правильной
развесовке , а вот если ты с другом и друг твоей комплекции . Ну никак ...
Хотя с помощью паруса и при попутном ветре ,а может ещё и вёслами подмогли wink , ничего не возможного нет.

Зы : у меня знакомые на глисер встали на обычной уфимке с помощью вёсел , когда медведя на берегу увидели


Рыба , не ты , сразу не поймаешь !!!

 
герычДата: 16.12.2009, 16:24 | Сообщение # 150
Герман
Группа: Проверенный
Сообщений: 6556
Награды: 122
Репутация: 1932
В потдержку мломощным моторчикам, так сказать:
У меня мерк 4-х тактник 4 л.с. и резинка наша, не помню названия- с транцем, но без киля, дак она меня одного (90кг)+ совсем чюток бутора вытаскивает на глисс в пять сек, хоть по-, хоть против течения без разницы, а по всем расчетам этого быть не может. cool

Глюкнул телефон,номеров нет,звоните сами! 89082129885




 
Поиск:



  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+