|
2 | | | | |
Опыт эксплуатации современных катеров
| |
maxim_vt | Дата: 25.03.2012, 13:22 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
|
Дело идет к открытию сезона, мотор куплен, а вот с лодкой определится не могу , но точно знаю, что какая-нибудь из них: http://www.kater-berkut.ru/catalog/1/1/2.html http://windboat.ru/index.p....emid=65 Уважаемые форумчане подскажите, есть ли у кого-нибудь опыт эксплуатации лодок данных производителей? Больше всего интересует скорость и остойчивость на ходу при волнении
|
|
|
|
Vetal | Дата: 25.03.2012, 16:57 | Сообщение # 2
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 232
|
Смотрю на Винбот который по второй ссылке и удевляюсь, полная копия один в один ДМБ 450-Т сам такую брал той осенью но на 12 тыров дешевле только наклейки отличаются тут синяя у меня зеленая. Ну на мой взгляд следует рассмотреть как вариант катер Салют!
Время проведённое на рыбалке в счёт жизни не защитывается.
|
|
|
|
maxim_vt | Дата: 25.03.2012, 20:24 | Сообщение # 3
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
|
Vetal, На Салют мотор уже нужен 50 л.с., а я купил 40 л.с. А у Вас под каким мотором лодка ходит?
Сообщение отредактировал maxim_vt - Воскресенье, 25.03.2012, 20:25
|
|
|
|
WolanD | Дата: 26.03.2012, 00:07 | Сообщение # 4
|
Группа: Удаленные
|
maxim_vt,
лодки обе так себе. чудес и радостей не будет. виндбот пошустрее и на волне получше будет, у беркута - лобовое остекление - ОЧЕНЬ большой плюс.
но для сороковки только такие легкие лодки и пойдут. обязательно проверь потом всю сварку, особенно в ребрах жесткости корпуса. если руки не из как у меня - сделаешь со временем конфетку.
|
|
|
|
maxim_vt | Дата: 26.03.2012, 07:28 | Сообщение # 5
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
|
WolanD, У меня вообще есть желание купить голый корпус и оборудовать все под себя, но корпуса продает только беркут. 5 апреля откроется выставка, может там будет что интересное.
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 26.03.2012, 08:25 | Сообщение # 6
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
Quote (maxim_vt) У меня вообще есть желание купить голый корпус и оборудовать все под себя
посмотри вот эту лодку, и именно в этой модификации. она в базовой комплектации пустая как барабан, ничего лишнего, даже сидушек нет. зато топливный бак встроенный.
Вельбот 45.
|
|
|
|
WolanD | Дата: 26.03.2012, 08:42 | Сообщение # 7
|
Группа: Удаленные
|
Quote (лордЪ) и именно в этой модификации.
неплохой вариант. движкА маленько не хватит - но и в предыдущих вариантах тоже не хватит. думаю, пятьдесят км в час ходить будет уверенно под загрузкой.
|
|
|
|
Lord | Дата: 26.03.2012, 09:09 | Сообщение # 8
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 431
|
WolanD, не будет!!! у мну под 50ком совсем пустая 60 км в час а полная 50 и фсё
Правил без исключений не бывает!
|
|
|
|
WolanD | Дата: 26.03.2012, 11:26 | Сообщение # 9
|
Группа: Удаленные
|
Lord,
а с винтами хулиганил? с настройками?
и вообще - хариус прёт. опять сезон дома просидишь!
|
|
|
|
maxim_vt | Дата: 26.03.2012, 15:04 | Сообщение # 10
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
|
лордЪ, Лодка хорошая, но уже тяжеловата для сороковки и транец у нее 510
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 26.03.2012, 16:33 | Сообщение # 11
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
maxim_vt,
пардон, невнимательно посмотрел ссылку по виндботам. тогда однозначно из предложенного однозначно Беркут, помоему.
смотрите сами - этот виндбот шириной всего 1,5 метра, и установка мотора 40 лс на него по мне так просто небезопасна. вообще ноги всех виндботов растут от вельботов, виндбот - это отколовщееся пару лет назад от вельбота его нижегородское производство. и прародитель этой лодки - вельбот 46 - просто сравните характеристики и обводы. дык вот на этом вельботе 46 - ограничение 30 лс всегда было. а тут в угоду маркетингу впендюрили сороковник как максимально разрешенный.
1,5 метра ширины - это очень немного, и лишковать с мощностью мотора точно не стоит.
ps - лодка по моей ссылке имеет разную высоту транца, и 380 в том числе. но 40 лс для неё - действительно минимум, грустновато временем будет.
|
|
|
|
maxim_vt | Дата: 26.03.2012, 18:06 | Сообщение # 12
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
|
лордЪ, большинство современных катеров (винд/вельдботы, ДМБ.Салют) очень схожи по обводам, габаритам и характеристикам. Сегодня съездил в "Катера Сибири" сравнил качество беркута и виндбота, беркут как-то аккуратнее выполнен, да и сам продавец говорит, что беркут лучше
|
|
|
|
barracuda | Дата: 31.03.2012, 02:03 | Сообщение # 13
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
|
Как у вас тут интересно..А может просто все зависит от количества свободных денег?Предложат тебе к примеру Виндбот и ДМБ одинаковые с разницей лишь в том,что Виндбот будет тысяч на 15-18 дешевле,и что ты выберешь все таки ДМБ ?Сомневаюсь..А если выберешь,значит есть чем свой выбор подкрепить,я про деньги.Если они есть,в смысле есть скока надо и ты не паришься по ним,тогда конечно...покупаешь "лучшее из лучших",а потом уже будут разглагольствования на тему"Виндбот слизали с ДМБ " или наоборот "ДМБ с Виндбота".Все мои предыдущие лодки были все б/у и дюралевые,поскольку в СССР других не делали.И ничего каждая из них была по своему хороша.Но правда каждая последующая была по моемому лучше предыдущей (это как в шутке про жен)и было с чем сравнить.Последнее что я купил этой зимой это Видбот 47 PRO .Все равно по любому,это лучше всего того что у меня было.Как правда купил,это уже другая история (продал все что можно,вывернул все карманы,занял и т.д.) Но купил..Причем по цене завода,и делают их к стати не только в Нижнем,моя лодка производства Екатеринбург.Да хрен с ним с ДМБ,что он может чуть получше-у меня теперь Видбот 47PRO новый и по цене ДМБ 4.40,который классом ниже.Так вот.Мотор будет Меркурий "полтос",и будет носить он этого Виндбота ,как надо.И мысль о том что ДМБ может был бы получше,меня совсем как то не занимает..Вывернулся конечно по деньгам,как говорится"мехом внутрь",но не жалею.Виндбот 47ой с полтинником тоже не худший вариант,так что все в мире относительно и зависит от количества свободных дензнаков...Удачи вам и вашим моторам!!!
Сообщение отредактировал barracuda - Суббота, 31.03.2012, 02:06
|
|
|
|
Vetal | Дата: 31.03.2012, 05:40 | Сообщение # 14
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 232
|
maxim_vt, Поскольку на нижней волге существует запрет на мощность мотора больше 40л. у меня меркурий 40 ELPTO и ДМБ-450Т, комплект брал конкретно с целью рыбалки что вполне уместно для этой цели и мне большего не надо, нет планов лодку чемто грузить или гоняться за ветром, поэтому полностью доволен ходовыми качествами. единственное прилепил еще электро мотор чтоб подкрадываться потише на короткие дистанции, хоть и медленно но без шумно. Ну а если Вас интересует комфорт и скорость то данный комплект не из этого класса и ценавой категории. Насчет цены между ДМБ и Вельбота то на мой взгляд ДМБ дешевле я брал прям с завода за 177т. и еще на заметку, когда брал свою а это было в октябре 11г. ДМБ начали выпускать с новым сварочным швом, я видел уже новый вариант, все те же лодки только швы с виду окуратней, предложили я отказался потаму как это чисто эстетическая сторона и на прочность она никак не влияет со слов изготовителя но уже на 9 тыров дороже, для кого то это не деньги а для меня сумма которую потратил на винты желеты и якорь, в магазинах могут рассказывать что переплачиваете за прочность новых швов и за красоту, это только красота не больше!
Время проведённое на рыбалке в счёт жизни не защитывается.
|
|
|
|
staf52 | Дата: 09.11.2012, 19:23 | Сообщение # 15
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Тоже присматриваю лодку ДМБ-450Т, maxim_vt можете прислать контакт с заводом, с кем общались и разговаривали о покупке лодки ДМБ
|
|
|
|
|
|