|
| 1 | | | |
Ремонт днепра
| |
Renat | Дата: 10.02.2012, 10:15 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
|
Добрый день, решил как потеплеет заняться лодкой, транец менять однозначно надо, внутри там уже труха, вместе крепления мотора прогиб очень хороший, нептун цепляется еле как, выкручиваю зажимы на полную, вот и подумал его полностью снять, заменить все внутренности и поставить обратно, собственно вопрос, вопрос вообще конечно по клепкам, кто какими клепками клепал силовые узлы лодки и что может посоветовать, на мотолодке темы читал и кия тоже, там все утверждают, что только дедушкиным способом, так где же там в транце то размахнешься молотком, что бы заклепать хотя бы одну заклепку, пробовал ли кто нибудь клепать с помощью пистолета и клепок с сердечником, как избежать корозии? Еще необходимо и киль проклепать на корме, потому что течь очень хорошая через него, какие меры против течи используете при заклепке судна?
|
|
|
|
Uri | Дата: 11.02.2012, 11:49 | Сообщение # 2
|
Группа: Удаленные
|
Ну по клепкам не подскажу... накладку на Прогресс болтил болтами на 6 нерж. а по поводу течи в клепках - не переклепывал, а снутри прошел все швы и клепки герметиком высокой адегезии , а снаружи эпоксидкой с алюминиевой пудрой-для серебрянки.... только там к смеси приловчиться надо-реакция происходит, зато потом-хоть зубилом....
|
|
|
|
Renat | Дата: 12.02.2012, 15:01 | Сообщение # 3
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
|
спасибо за совет, Uri, бы ли у Вас опыт общения с транцевыми плитами, что можете подсказать? стоит ли все таки устанавливать их на днепр? Хватит ли сил у Нептуна 23?
|
|
|
|
Uri | Дата: 13.02.2012, 10:42 | Сообщение # 4
|
Группа: Удаленные
|
Плиты.... сначала попробуй все,что мы обсуждали а потом и плитами займемся..... я сам не использовал их, корефану ставил - помогло, плиты в основном противокобровый девайс....покури всю ветку,где то было подробно про плиты.....
|
|
|
|
Renat | Дата: 13.02.2012, 14:16 | Сообщение # 5
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
|
спасибо
|
|
|
|
rim65 | Дата: 13.02.2012, 14:30 | Сообщение # 6
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
|
Renat, Первую свою лодку Казанка 2-м после покупки перевернул и тщательно просмотрел дно.Сношенные клепки высверливал и переклепывал.Клепки использовать только дюралевые,нужны самодельные оправки.Клепать двоем.Пистолетом-клепками из аллюминия ничего несущего клепать нельзя.Кили тоже знакомые переклепывали,под накладку киля ложится материал типа сырой резины ,сосед вообще изготовил новую накладку но киль на бывшем телевизорном заводе и заклепал.У него был Прогресс-4 и киль весь подвергся коррозии.
|
|
|
|
Renat | Дата: 13.02.2012, 16:08 | Сообщение # 7
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
|
Спасибо, на выходных перечитал кучу всякой информации по ремонту дюралевых лодок, много нашел интересного для себя, по сути я изначально ошибся, транец оказывается не нужно полностью разбирать(я думал нужно полностью зад расклепывать, даже те что по бакам) только верхнюю полосу снять и вот она доска, и киль проклепать необходимо в одном месте, рядом с транцем, так что там работы не надолго, буду использовать как говориться дедушкин способ, делать так на века. Изначально ошибся и гемороя себе на предумывал...
|
|
|
|
серега1975 | Дата: 19.02.2013, 01:24 | Сообщение # 8
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
|
где в красноярске можно найти клепки для ремонта лодок
|
|
|
|
Drug | Дата: 19.02.2013, 09:11 | Сообщение # 9
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
серега1975, последний раз встречал на 24ау
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
|
|