|
| 6 | | | |
Подшивка днища лодки
| |
kgs | Дата: 15.01.2018, 10:09 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
|
Доброго времени суток! Господа водномоторники! Имеется в наличии лодка "крым м" с убитым днищем. Довольно глубокие поперечные вмятины. Есть задумка подшить лодку ПНД-1000 либо стеклотекстолитом. Как считаете, какой материал лучше выбрать и какой толщины? Сам склоняюсь к ПНД-1000 4 мм. И вообще улучшит ли данное мероприятие ходовые качества лодки (скорость)?
|
|
|
|
Кинг | Дата: 15.01.2018, 10:14 | Сообщение # 2
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Если и подшивать то ПНД1000. По скорости уберутся неровности но увеличится масса, т.ч. скорость думаю та же останется. Да и стоимость процедуры будет сопоставима со стоимостью Крыма.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Унгут | Дата: 18.01.2018, 12:08 | Сообщение # 3
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 79
|
Если использовать Российский, то лист 5*1000*2000 стоит около десятки, плюс доставка. Два листа хватит с лихвой закрыть все днище. Плюс метизы из нержи, герметик, рублей на 5-8 потянут. Если не платить за работу, то не очень и дорого.
|
|
|
|
kergud | Дата: 18.01.2018, 13:42 | Сообщение # 4
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
нифига у вас Крымы дорогие...
|
|
|
|
kgs | Дата: 18.01.2018, 16:19 | Сообщение # 5
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
|
Цена не главное, главное увеличится ли скорость после переделки при прочих равных. Если бы для мелких рек то оно того конечно стоит, а так терзают смутные сомнения.
|
|
|
|
kergud | Дата: 18.01.2018, 16:27 | Сообщение # 6
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
днище судна должно быть ровным и "шероховатым"
|
|
|
|
Ricky | Дата: 18.01.2018, 17:33 | Сообщение # 7
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2710
|
Цитата kgs ( ) Довольно глубокие поперечные вмятины. А отрихтовать это дело нет никакой возможности? Может какого-нить жестянщика из автосервиса пригласить, не? Или только подшивать без вариантов?
Время, проведенное на рыбалке, господь Бог в счет дней жизни не засчитывает!!!
|
|
|
|
Барин | Дата: 18.01.2018, 19:04 | Сообщение # 8
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Не стоит этого делать на родном днище, т.к толщина родного дна у Крыма всего 2 мм, сильный удар порвет место крепления болта со всеми вытекающими, так же при такой толщине металла , при перфорации дна под болты крепления, при затяжке их, будет прогибь от затяжки (ямы), и днище будет напоминать лунную поверхность, если и подшивать, то но надо переварить на 4 мм дно, с АМГ6, оно крепче АМГ5 и уже по ровному днищу подшить ПНД, ПП, РЕ1000 ..
Сообщение отредактировал serb - Воскресенье, 18.03.2018, 12:37
|
|
|
|
kergud | Дата: 18.01.2018, 20:26 | Сообщение # 9
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
приезжай к нам,найдём живой крым по-дешёвке,домой уйдёшь своим ходом
|
|
|
|
kgs | Дата: 19.01.2018, 10:28 | Сообщение # 10
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
|
По поводу рихтовки: Сложная процедура так как вмятины в области П образного профиля шпангоутов, через тех. отверстия в шпангоутах это для ювелиров!
Цитата kergud ( ) приезжай к нам,найдём живой крым по-дешёвке,домой уйдёшь своим ходом А это мысль, буду летом в Игарке, Дудинке поспрошаю корефанов про корпуса. Но своим ходом далековато, проще сухогрузом отправить. Хотя люблю длинные переходы. хожу Енисейск-Ворогово, Бор. Есть вариан пересесть на Обяху 3, но так как опять же длинные переходы с полной загрузкой, будет ли Обь-3 вытягивать полную загрузку по 30й Ямахой на глисс и выдерживать туже скорость что и Крым М?
|
|
|
|
Mehan1k | Дата: 13.02.2018, 19:35 | Сообщение # 11
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 594
|
Барин, А чем потом болты прячите которые торчат? Или это так и остается? При ударе о камень их не вывернет?
|
|
|
|
Барин | Дата: 13.02.2018, 20:00 | Сообщение # 12
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
С внешней стороны шляпа в потай, в ПЕ делается зенковка под шляпу болта, внутри ложится большая шайба и гайка с капроном, перед установкой болка в отв. подать ПУ герметика. Вырвать можно всё, но если это делать на родном днище Крыма в 2мм, то вырвет при сильном ударе, по этой причине днище и перевариваю на большую толщину, после перфорации желательно нарезать резьбу (от 5 мм дно)
|
|
|
|
Mehan1k | Дата: 16.02.2018, 13:35 | Сообщение # 13
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 594
|
Цитата Барин ( ) С внешней стороны шляпа в потай, в ПЕ делается зенковка под шляпу болта Это я понял, потому вопрос задал, что на фото видно на вид как мебельные болты с полукруглой шляпкой, а не впотай.
|
|
|
|
Барин | Дата: 16.02.2018, 14:36 | Сообщение # 14
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
То, что на фото делали знакомые ребята, болты они ставили, что у них были, болты надо брать М8, М10, с большой шляпой и внутренним шестигранником.
|
|
|
|
KIB | Дата: 17.03.2018, 16:15 | Сообщение # 15
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Имею опыт восстановления деформированного днища дюралевой лодки. Не глубокие вмятины и царапины можно замазать шпатлевкой из эпоксидной смолы и алюминиевой пудры. Если вмятины глубокие только переклепывать. Полиэтилен не подойдет. Оставьте такую лодку на солнце,её так перекорежит. Делал пену для снегохода. На железный каркас крепил болтами пе. Даже зимой на солнце перевернутая пена превращалась в стиральную доску.
Интересная рыбалка не там где много рыбы, а там где еще не рыбачил.
|
|
|
|
|
|