|
2 | | | | |
Про Крым
| |
DOC_2399 | Дата: 16.04.2011, 19:57 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
|
Решил создать тему про Крым и попутно узнать тугунов пользующихся данной мотолодкой.Для меня лодка новая в плане пользования.Купил в прошлом году Крым М,с покупкой двигателя не всё гладко получилось удалось купить только в сентябре,так что прошлый год "просидел на берегу".Ходовых качеств не знаю но догадываюсь так как 10 лет ходил на Немане,Неман тот же Крым но меньше.За зиму много что переделал и доделал то что не сделал в своё время зовод(рецесс),сегодня повёз мотор на "примерку".Мотор Тохатсу М40 Д2,с короткой ногой,одеваю мотор на лодку и вижу что антикавитационная плита почти в ровень с дном лодки.Кроме усиления транца он не поднят и не опущен ни на миллиметр.Возникает следующий вопрос...Возможны ли прохваты,остовлять всё так же или опускать,если да на сколько? Буду признателен всем отписавшимся,не только по конкретному вопросу но и вообще всё что косаемо Крымов.
|
|
|
|
Черногор | Дата: 18.04.2011, 13:55 | Сообщение # 2
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
|
не заморачивайся! ход будет нормальный. Сам пару недель назад спустил на воду с судоверфи :-) 40-ка для пустой много, а для тяги при максимальной загрузке сама то. Газ на половину и радиус поворота резко начинает взрастать :-) Кишкатряска как Немане и Немане2 (были у меня такие) Мой совет вешай мотор и на воду!!!
Нет предела совершенству!
|
|
|
|
DOC_2399 | Дата: 18.04.2011, 17:39 | Сообщение # 3
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
|
Черногор первый ,Записываю тебя в крымоводы!На фото узрел Ямаху с автомиксом,как давно пользуешся?На воду бы с удовольствием,только я ещё не всё доделал(что то я с модернизацией развернулся не на шутку),да и у нас на Кану ещё ледоход идёт.Ещё предстоит покупка лодочного прицепа.В Канске нет а самодельный не хочу пользовать хотя и хороший.К открытию навигации должен успеть.
|
|
|
|
Черногор | Дата: 18.04.2011, 22:49 | Сообщение # 4
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
|
Да мотор давно пользую, аж 2.5 часа как начал его обкатывать :-) На моё везение заехал в конце января в магазин, дал предоплату в начале марта привезли. Когда забирал в марте там уже образовалась некоторая очередь на моторы, люди аж на августовские поступления записались. Что то Ямаха какие то ограничения по колличеству поступлений в месяц Абаканским диллерам установила на этот сезон. Данную модель мотора брал по рекомендации свояка, он уже на р Вилюй два полных сезона катал. А там что ни уйкэнд то рыбалка в устье Вилюя на р.Лену 280 км туда и 280 обратно. Сказал вещь! И еще один момент, т.к. с настоящим бензином там не все нормально, ходят они только на газоконденсате ( с местного СреднеВилюйского газоконденсатного месторождения), при добавлении кое каких присадок типа фирацина ( ложка порошка на бочку конденсата), приподнимаю октановое число, этот бенз зовут Нормаль80. Сам понимаешь что это за бодяга, чуть лучше котельного топлива :-) Так вот сам он на нем ходит без проблем, так еще весь поселок буржуйские моторы на нем гоняет. А поселок там рыбацкий, лодка - две у каждой семьи. :-) Буду надеяться что и у меня все будет ХОРОШО :-)
Нет предела совершенству!
|
|
|
|
Черногор | Дата: 18.04.2011, 22:55 | Сообщение # 5
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
|
Я вот когда лодку в Красноярске купил, взял там трал, сейчас чуть пожалел. Видел вчера у людей комбинированный заводской прицеп под снегоход, с установленными видимо заводскими полозьями под лодку, там тоже лебедка есть, так еще самое главное на таком прицепе можно дрова и мусор возить. А с траллом так не получится, разве если только сыпать прямо в лодку :-) Бери такой, я к осени свой трал продам, а такой прицеп возьму. Что то снегоход захотелось! :-)))
Нет предела совершенству!
|
|
|
|
Черногор | Дата: 20.07.2011, 10:26 | Сообщение # 6
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
|
Друзья бывалые! Есть вопрос: На днях попал в приличный шторм на КВХ и тут сразу проявился один момент требующий ремонта у моего Крыма. Т.к. лодка видела виды, то она естественно и подвергалась рехтовкам и правкам. Но не все достаточно отремонтировано, в зоне где у Крыма приклепан верх к сварному корпусу, т.е. по всей длине с двух сторон с боков, необходимо мне чем то "просмолить" эти швы с внутренней стороны корпуса. А то боковые удары волн заливают воду через них во внутрь. Не критично конечно, но не приятное удовольствие :-) Скажите пожалуйста, чем промазать, что бы на верочку так сказать, заделать шёлки. И еще, досадно, но что то у меня с мотором все ХОРОШО не получилось. Накатал на нем часов всего где то 15, и вот стал он у меня на 3/4 газа и более дергаться, то подорвет, то сбрасывает обороты. При меньшем газе и на холостых работает устойчево. 2 раза за последнюю неделю возил его ( прямо с лодкой) в тех центр Ямаха в Абакане, крутят вертят сняли все карбюраторы, бензонасосы, поверили искру, свечи, проверили регулировки, все продули-протерли, завели (с подключенными "ушами") говорят после каждого раза у Вас все ОК! (при этом я им объяснряю что проблема вылазит только при движении более 1/2 или 3/4 газа под нагрузкой. Еду на воду, испытывю, проблема осталась. Третий раз за "дорого" уговорил приехать их представителя на ипытание на КВХ, Я его катаю, мотор дергается, он его крутит, а мотор дергается. Короче нифига они ему пока ума дать не могут. Теперь предлагают снять мотор и привезти им для очередного ремонта. Я вот обратил внимание, что поставив новые свечи, мотор как будто начинает работать нормально, но через час езды опять дергается, при этом постоянно закоксована нижняя свеча. (система смазки мотора раздельная). Что это? Как лечить? ( а то я уже и колпак протер и винт поменял, все без толку :-) )
Нет предела совершенству!
Сообщение отредактировал Черногор - Среда, 20.07.2011, 10:34
|
|
|
|
Черногор | Дата: 20.07.2011, 10:36 | Сообщение # 7
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
|
Мотор Яма 40 VHEOS Это вообще гарантийный случай? Потому как мне еще ни разу ни какие бумаги там не оформляли о проведенной диагностике и ремонте.
Нет предела совершенству!
Сообщение отредактировал Черногор - Среда, 20.07.2011, 11:49
|
|
|
|
DOC_2399 | Дата: 20.07.2011, 17:23 | Сообщение # 8
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
|
Черногор,в первой проблеме поможет герметик(силиконовый,я как то на Неман уголки ставил,сверлил корпус садил уголки на болты и герметик,дак потом болты снял без проблем а уголок оторвать не мог,так вот герметик его держал:) ). А с мотором тут причин может быть тысяча,но самое интересное,копаешь глубоко а она может на глазах прячется.Мотор на гарантии пусть и чешит репу дилер,обидно только что всё ломается не вовремя. Удачи.
|
|
|
|
лексей | Дата: 20.07.2011, 23:39 | Сообщение # 9
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
Черногор, Правильно тебе говорят - мотор на гарантии нехай диллер разбирается. Каждый раз обращаясь -аставляй их фиксировать факт обращения с претензией и потом требуй замены мотора на новый Судя по твоему описанию неполадок похоже на то, что масло у тебя переливает больше нормы. Попробуй масло погуще лей. Или отключи микс масла, а масло добавь в нормальной препорции в бенз и потести мотор. Похожая проблема бывает у снежиков Ямаха Викинг и Я Браво. Там двигло изобретено в лохматых годах и расчитано под старые масла с низкой вязкостью и текучестью. На холостых и малых оборотах часто свечку на одном цилиндре забрасывает и сбои в работе мотора проявляются, после дня интенсивной езды вся одежда маслом воняет от выхлопа. Решается регулировкой подачи масла и маслом более густым и "низкокачественным".
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
Grech | Дата: 21.07.2011, 06:29 | Сообщение # 10
|
Охотник за душами
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
DOC_2399, да, при волне трясет а так удобна для рыбалки
ЛЕТА ХОЧУ!!!!! 89029505309
|
|
|
|
DOC_2399 | Дата: 21.07.2011, 07:12 | Сообщение # 11
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
|
Grech это ты про что?
|
|
|
|
Grech | Дата: 21.07.2011, 07:25 | Сообщение # 12
|
Охотник за душами
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
DOC_2399, про Крым
ЛЕТА ХОЧУ!!!!! 89029505309
|
|
|
|
Черногор | Дата: 21.07.2011, 08:58 | Сообщение # 13
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
|
Спасибо на добром слове! :-) Вчераснял двигло, сегодня отвезу пусть ищут, а вот бумаги то они мне ни какие давать не дают, что то мутят наверно :-) Пока мотора нет попробую просиликонить корпус по стыку.
Нет предела совершенству!
|
|
|
|
DOC_2399 | Дата: 21.07.2011, 13:01 | Сообщение # 14
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
|
Черногор,будешь брать герметик посмотри что бы на нём в "области приминения" и про катера было написано,я такой брал,но в обычном строительном магазине. Grech а я сразу и не понял,сорри.Вроде я свой доделал(почти,мелочей куча).В субботу спуск и в отпуск скоро
Сообщение отредактировал DOC_2399 - Четверг, 21.07.2011, 13:04
|
|
|
|
Черногор | Дата: 21.07.2011, 16:32 | Сообщение # 15
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
|
DOC_2399, уважаю, красиво сделано, подскажи как так размаливать сумел, сам красил, чем грунтовал, шпаклевал? И пр герметик, название не помнишь? Если мотор оживят, :-) , к следующему году тюнингом займусь.
Нет предела совершенству!
|
|
|
|
амиго23 | Дата: 21.07.2011, 17:23 | Сообщение # 16
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 229
|
Черногор, привет! было у меня так же с мотором! проблема в поплавковой камере там поплавок залипает ко дну нужно открутить и и посмотреть нп поплавок! присыхает поплавкок одного из цилиндра! или нужно на полном газу походить с часик с периодами! проблема решиться! удачи!!!
|
|
|
|
DOC_2399 | Дата: 21.07.2011, 17:48 | Сообщение # 17
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
|
Черногор не помню блин название герметика но вот в переделке этого Крыма использовал "Евро" вроде так называется. Грунтовал эпоксидным автомобильным грунтом(двухкомпонентным),после красил автомобильной краской,сначало краскопультом камуфляж,потом аэрографом полосы наносил.Конечно не получилось так как хотел но на первый раз проба вроде удолась,к зиме думаю прикупить корпус и заняться,для души ,его переделкой с покраской более сложной но красивой. скинул ещё пару фоток .
|
|
|
|
Черногор | Дата: 22.07.2011, 10:35 | Сообщение # 18
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
|
Отличная посудина!
Нет предела совершенству!
|
|
|
|
Черногор | Дата: 22.07.2011, 10:36 | Сообщение # 19
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
|
Quote (амиго23) проблема решиться! Не знаю по чему, но я тебе верю! :-)
Нет предела совершенству!
|
|
|
|
Grech | Дата: 22.07.2011, 23:02 | Сообщение # 20
|
Охотник за душами
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
DOC_2399, лодка хороша! Транец усиливал?
ЛЕТА ХОЧУ!!!!! 89029505309
|
|
|
|
DOC_2399 | Дата: 23.07.2011, 12:22 | Сообщение # 21
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
|
Сразу когда купил решил что сделаю рецесс самоотливной,а в процессе его изготовления транец по неволе усилился,хотя я там и уголками и стяжками аккуратно сделал(внутри всё это,получилось спрятано).
|
|
|
|
ПЛОТНИК | Дата: 23.07.2011, 15:34 | Сообщение # 22
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 137
|
Уменя на вихре было один в один,я конечно понимаю что вихрь не ямаха но малоли, причина была в груше а точнее в нижнем клапане, на полном ходу грушу сжимало так что не разожмёш. После замены груши проблема решилась.
Ни словом сказать ни матом сформулировать
|
|
|
|
Черногор | Дата: 25.07.2011, 13:46 | Сообщение # 23
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
|
ПЛОТНИК, привет. Дело в том что грушу не сжимает, а вот клапан говоришь, надо понаблюдать. К стате мотор в субботу еще барахлил, а в воскресенье поехал нормально. Что за сопля и где она болтается, кто бы сказал. В общем весь день вчера катался пока работает нормально. Может бензин гавно?
Нет предела совершенству!
|
|
|
|
Черногор | Дата: 25.07.2011, 13:48 | Сообщение # 24
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
|
DOC_2399, я то купил лодку еже с рецестом, сделано добротно, а вот ты убрал что ли перегородку между салоном и транцевой частью изнутри?
Нет предела совершенству!
|
|
|
|
DOC_2399 | Дата: 25.07.2011, 17:04 | Сообщение # 25
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
|
Да убрал,там бак стоционарный встал на 75л и по бокам запенил канистры пустые,дополнительные баки пловучести .В субботу спускал на "ходовые",всё герметично,воды нуль. Черногор у тебя тахометр стоит,винт с каким шагом используешь? p.s.фото с "ходовых".
|
|
|
|
Черногор | Дата: 26.07.2011, 09:43 | Сообщение # 26
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
|
тахометра нет. На резерв отстатки :-) родного винта 14, а так использую 9, то 15. В зависимости от задачи. При полной загузке, 5 человек+ бутор, под 9 винтом по джпс 42-43 км/ч В одного под 15 винтом, 47-48 км/ч. Разница по скорости не вилика, а вот время выхода на ход разное. 9 винт шустрее выходит.
Нет предела совершенству!
|
|
|
|
shaman | Дата: 26.07.2011, 10:38 | Сообщение # 27
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
|
DOC_2399, день добрый под 40 мотор желательно усилить транец а то, что плита вровень с днищем лодки - это нормально у меня Cузука 25 4 такта на Крыму установлена в 0 мм от днища - ходит отлично
|
|
|
|
Черногор | Дата: 26.07.2011, 11:09 | Сообщение # 28
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
|
DOC_2399, тент почему не поставил. Я лодку покупал, продавец новенький в упаковке в подарок отдал. Устанавливается легко, сам легенький, с дугами. Фирма "Тент плюс" г.Великий Новгород http://velikij-novgorod.akumo.ru/00000607332-tenty-na-lodki-ot-proizvoditelya.htm Без рекламмы, просто на самом деле вещь хорошая.
Нет предела совершенству!
|
|
|
|
DOC_2399 | Дата: 26.07.2011, 15:35 | Сообщение # 29
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
|
Черногор!Вот блин озодачил ты меня .Надо ставить ёпрст...
|
|
|
|
Черногор | Дата: 26.07.2011, 15:47 | Сообщение # 30
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
|
полезная штука, сам укроешься и бутор не промокнет. Да и под утро сырости внутри лодки нет.
Нет предела совершенству!
Сообщение отредактировал Черногор - Вторник, 26.07.2011, 15:48
|
|
|
|
|
|