|
2 | | | | |
Зачем покупать "ведра"?
| |
Casy | Дата: 22.02.2011, 19:17 | Сообщение # 31
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 504
|
Uri, это естественно, что ниша у каждого девайса своя. Но есть такой пример: если хочешь сделать универсального робота - сделай его в форме человека. Так вот в случае лодок наиболее универсальна на мой взгляд именно ПВХ, и в особенно НДНД: 1. Про безопасность на море при шторме Uri указал, когда Амур и другие дюральки беспомощны. Еще лексей про перевороты и раскол днища уточнял; 2. Как следствие получается, что повышенная безопасность и мореходность дюралек под сомнением; 3. Грузоподъемность у дюралек оставляет желать лучшего. При прочих равных условиях у ПВХ в 1.5-2 раза грузоподъемность выше; 4. Комфорт? Я столько соларов видел, которые оборудованы и сидушками жесткими, и тентом и дистанционкой. Если и уступает дюральке, то процентов на 10, не больше. И по цене это выйдет не намного дороже, чем покупать ведро, и реставрировать его; 5. Я промолчу про такие параметры, как транспортировка и затраты на лодочну станцию. Собственно вот к таким выводам пришел, опираясь на посты в теме. Дмитрий 1voin подкинул интересную мысль о классе лодок. Я так думаю (чисто интуитивно), что дюралькам разрешено больше, чем ПВХ лодкам. Судя по отзывам в теме, это не совсем логично, ну да ладно. Тут следует учитывать, что живем мы в России, где есть законы, есть правила, а есть Российская реальность. Как предприниматель я четко знаю, что если действовать тупо опираясь на правила поведения той же налоговой, то можно очень сильно нарваться. Пример могу в личку привести. И следуя здравому смыслу, действовать нужно исходя именно из реальности. А реальность такова: кто хоть раз свой выход на море в запрещенную зону регистрировал в ГИМС? В рассчет я опять таки беру именно дюралевые лодки. У катеров совсем другая история. А у яхт тем более
За рыбой я хожу в магазин. А на рыбалку за эмоциями!
|
|
|
|
Tepsei | Дата: 22.02.2011, 19:28 | Сообщение # 32
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1723
|
Casy, Cкажи пож-ста , какой у тебя водномоторный стаж?
На всех не хватит.
|
|
|
|
Uri | Дата: 22.02.2011, 19:51 | Сообщение # 33
|
Группа: Удаленные
|
В чем то я согласен с Casy, - чел просто рассуждает, в чем то он прав - недаром же у меня именно Солар-450 сейчас , хотя поюзал практически все. Грузоподъемность, а вернее вывод на глисс большего груза при равных условиях мотора самая большая будет у водоизмещенок (струйка), потом жесткий корпус малокилевой, потом только ПВХ. Да безопастность и мореходность у жесткого корпуса мореходного класса в поряде , если сделано все по уму. Конечно ПВХ более мобилен. С Прогрессом было бы затруднительно махнуть в Туву, на Байкал и на Север, а тем паче в вертуху затолкать.... А вооще на мотолодке эти споры нескончаемы ПВХ-Кастрюля, НДНД-Пайол, 2-х такт-4-х такт......
|
|
|
|
Casy | Дата: 22.02.2011, 20:16 | Сообщение # 34
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 504
|
Tepsei, как обладателя к сожалению нулевой. В данный момент мне осталось приобрести лодку для вступления в эту секту В сообщении я просто попытался свести и обобщить посты опытных водномоторников. По двум пунктам из трёх у меня есть мнение: ПВХ, НДНД жаль пока финансы не позволяют реализовать это, поэтому скорее всего будет ПВХ пайол
За рыбой я хожу в магазин. А на рыбалку за эмоциями!
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 22.02.2011, 20:23 | Сообщение # 35
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Casy, правильно написал. Только 4 пункт немного подправить. В дюральке комфортнее из-за кокпита. Места в 1,5-2 раза больше. Шмурдяка влазит гораздо больше чем на ПВХ. И дюралька долговечнее. Но мы не живём вечно, да и с нашим водномоторным сезоном ПВХ надолго хватит.
www.xlservis.ru
|
|
|
|
burundukoff | Дата: 22.02.2011, 20:33 | Сообщение # 36
|
STRONGэкстраSTRONG
Группа: Проверенный
Сообщений: 896
|
Uri, полностью согласен . но как хорошо!!! приехал, сел, поехал а иногда и так, приехал, сел и обломался А вообще имея телегу, тоже почти всё доступно, кроме мелких речушек, но для этого есть друзья!!!!! Действительно иметь(корыто), иметь автомобиль для воды. А в умелых руках, лимузин.... После алюмишки, вряд ли захочется сесть на ПВХ
[url=https://people.au.ru/myitems/?filter=All]АРТдеХАУС[/url]
|
|
|
|
Uri | Дата: 22.02.2011, 20:36 | Сообщение # 37
|
Группа: Удаленные
|
Casy, Ну если пайол - бери Сузумара-Стингрея 390, по крайней мере мой меня ни разу не подвел асколько походов....
|
|
|
|
burundukoff | Дата: 22.02.2011, 20:37 | Сообщение # 38
|
STRONGэкстраSTRONG
Группа: Проверенный
Сообщений: 896
|
На лодочных станциях, стоянка стоит 300-350 руб. в месяц. Можно вообще на острове отдыха ставить.центр города те же деньги.Если на Енисее гонять, мило дело. Или в роще стоянка. да их много......
[url=https://people.au.ru/myitems/?filter=All]АРТдеХАУС[/url]
Сообщение отредактировал burundukoff - Вторник, 22.02.2011, 20:40
|
|
|
|
Uri | Дата: 22.02.2011, 20:39 | Сообщение # 39
|
Группа: Удаленные
|
burundukoff, Ну я же сел после Прогресса4 на Солар-450 а Солар ТАК не потонет
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 22.02.2011, 20:49 | Сообщение # 40
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Можно на лето и ПВХ на лод станции оставить! Почему нет?
www.xlservis.ru
|
|
|
|
burundukoff | Дата: 22.02.2011, 20:49 | Сообщение # 41
|
STRONGэкстраSTRONG
Группа: Проверенный
Сообщений: 896
|
Uri, Помпу поставил без поплавка, но уже научен А как же водные лыжи, плюшки, компании девиц (в моём случае семья и друзья) и.т.п. Ведь не единой рыбалкой живём В моём случае только больше, вместительной и комфортабельней. Уже на Амурчиков заглядываюсь.
[url=https://people.au.ru/myitems/?filter=All]АРТдеХАУС[/url]
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 22.02.2011, 20:50 | Сообщение # 42
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
burundukoff, В моём случае только больше, вместительной и комфортабельней - вот об этом и речь!
www.xlservis.ru
|
|
|
|
burundukoff | Дата: 22.02.2011, 20:52 | Сообщение # 43
|
STRONGэкстраSTRONG
Группа: Проверенный
Сообщений: 896
|
Товарищ продает катер Ямаха под мощный мотор очень демокр. цена, в нагрузку два мотора умотанных с возможностью совмещения в один целый.
[url=https://people.au.ru/myitems/?filter=All]АРТдеХАУС[/url]
|
|
|
|
Papinsibiryak75 | Дата: 22.02.2011, 20:55 | Сообщение # 44
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2488
|
burundukoff, Красивый лайнер!
БАРАДА
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 22.02.2011, 20:56 | Сообщение # 45
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
burundukoff, красивый и дорогой! Даже демократичная цена будет приличной.
www.xlservis.ru
|
|
|
|
Uri | Дата: 22.02.2011, 20:56 | Сообщение # 46
|
Группа: Удаленные
|
"Два мотора-спередивеслами машут? "
|
|
|
|
Uri | Дата: 22.02.2011, 20:59 | Сообщение # 47
|
Группа: Удаленные
|
Да есть у мну для домашних покатушек така шняга
|
|
|
|
burundukoff | Дата: 22.02.2011, 21:09 | Сообщение # 48
|
STRONGэкстраSTRONG
Группа: Проверенный
Сообщений: 896
|
ДиВо, 150-200 можно договориться
[url=https://people.au.ru/myitems/?filter=All]АРТдеХАУС[/url]
|
|
|
|
burundukoff | Дата: 22.02.2011, 21:10 | Сообщение # 49
|
STRONGэкстраSTRONG
Группа: Проверенный
Сообщений: 896
|
Жручий только 50-60л. в час такие моторы хавают. Если только 4х тактный приладить. пЛАСТИК Для больших акваторий. толстый, больше 5 см. по дну
[url=https://people.au.ru/myitems/?filter=All]АРТдеХАУС[/url]
Сообщение отредактировал burundukoff - Вторник, 22.02.2011, 21:14
|
|
|
|
burundukoff | Дата: 22.02.2011, 21:11 | Сообщение # 50
|
STRONGэкстраSTRONG
Группа: Проверенный
Сообщений: 896
|
Uri, А ты говоришь поменял
[url=https://people.au.ru/myitems/?filter=All]АРТдеХАУС[/url]
|
|
|
|
Uri | Дата: 22.02.2011, 21:39 | Сообщение # 51
|
Группа: Удаленные
|
burundukoff, поменялто я енту кралю , на Солар то це ж П-4 , а то ворона
|
|
|
|
Tepsei | Дата: 23.02.2011, 06:11 | Сообщение # 52
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1723
|
Quote (Casy) Tepsei, как обладателя к сожалению нулевой. В данный момент мне осталось приобрести лодку для вступления в эту секту Casy, Секта эта правильная, можно и вступить в её ряды. Удачных приобретений. Uri, # 33 пост , на 100% согласен.
На всех не хватит.
|
|
|
|
Унгут | Дата: 25.02.2011, 13:56 | Сообщение # 53
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 79
|
встряну и я в разговор.. со своей колокольни скажу, как бывший оладатель ПВХ и нынешний обладатель "ведра". Плюс у надувой лодки один, это хранение на балконе-под диваном, и большая мобильность, ее можно перенести через порог и пойти дальше. На этом для меня все плюсы заканчиваются. Минусов все же у надувной лодки больше. Минусы, которые стали для меня критерием перехода на алюминьку: запас хода меньше, грузоподъемность меньше, не та скорость, отсутствие комфорта. В общем надувнушка она так, приехал к реке на машине, покатался туда сюда и всё. Раньше, на поход в сто км в одну сторону приходилось везти 100-150 литров топлива, переливать водку в пластиковые бутылки, отказываться от кучи полезных мелочей, все ради убавления массы. Скорость с полной загрузкой на 40 моторе против течения с таким грузом и напарником 20-25 км/ч... как вспомню, так аж в пот бросает
|
|
|
|
Casy | Дата: 25.02.2011, 15:45 | Сообщение # 54
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 504
|
Quote (Унгут) грузоподъемность меньше Судя по ТТХ лодок у дюралек грузоподъемность в районе 500 кг, а у пвх 420 в районе тонны. Но кокпит у дюральки больше, тут ничего не скажешь.
За рыбой я хожу в магазин. А на рыбалку за эмоциями!
|
|
|
|
Унгут | Дата: 25.02.2011, 15:58 | Сообщение # 55
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 79
|
Casy, если ты нагрузишь на пвх 400 кг, то она не выйдет на глисс скорее всего. Обычно ограничение на лодки пвх не более 30-35 сил. Пр таком моторе скорость будет у судна 20 км/ч.. и то я думаю меньше. Что с того что у моего знакомого лодка поднимает 500 кг, если два чела со шмутками 25 сильный мотор не вытолкнуть ее на глиссер против течения, и едет на полном газу 15-17 км/ч.. и расход 10-12 в час. Вот и прикинь, сколько бенза надо на 50 км пути.
|
|
|
|
Унгут | Дата: 25.02.2011, 16:10 | Сообщение # 56
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 79
|
Casy, я тебе говорю как есть... была у меня надувнуха. шмотки положил на нос, всё, места нет, пассажир при старте на корму перелазит, нос задрался, обратно прыгает. И так всю дорогу . Сала порезать и то негде, боишься баллон проткнуть, дождь пошел- стекла нет, тента нет, швартуемся.. бензин не пролей, на сучок не наедь.. постоянно в напряге каком-то. в общем, я за ведро.. и порыбачить можно, и по палубе походить, и девок покатать
|
|
|
|
Uri | Дата: 25.02.2011, 16:28 | Сообщение # 57
|
Группа: Удаленные
|
Унгут, Не...отстой эти ваши кастрюли - летать не умеют, по ночам хозяину песни не поют , то ли дело 4-х тактные у них и расход меньше и работа безшумней, а 3-х лучевые вооще зачот! и шпуля у них запасная
|
|
|
|
bivaliy | Дата: 25.02.2011, 16:40 | Сообщение # 58
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
|
Casy, Серега, не ломай себе голову! Бери ПВХ и все, поездиш поймеш что тебе надо.Будеш сдесь всех слушать голова лопнет!К дюральке тебе придется другую машину и телегу покупать,не забывай и про техосмотр,а на ПВХ можно и не проходить или проходить через раз.
Налил,выпил, в тайгу - романтика !
|
|
|
|
Кинг | Дата: 25.02.2011, 16:47 | Сообщение # 59
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48709
|
Quote (bivaliy) а на ПВХ можно и не проходить или проходить через раз. это смотря где рыбачить
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
ZekKas | Дата: 25.02.2011, 16:56 | Сообщение # 60
|
Сволочь сызмальства
Группа: Проверенный
Сообщений: 1636
|
Quote (bivaliy) не забывай и про техосмотр,а на ПВХ можно и не проходить или проходить через раз Ну это смотря где ходить! Есть ещё заповедники где что угодно можно как угодно юзать. А по теме - бесполезно, наверное, пытаться переубедить взрослого человека со сложившимся мнением. Со временем сам придёт к тому, что ему нужно. Тем более что каждый видит рыбалку и времяпрепровождение на природе по разному. Я вот на Кану "струйке" не изменю, пока есть возможность её эксплуатировать. А куда не попаду на ней на Кану - так мне туда и не надо, а надо будет - пешком дойду. А вот переехав в Красноярск - уже думаю на что смотреть.
ИЖ-58 12к. CZ-550 9,3*62Mauser Sako-75 308Win CZ-550 6,5*55SE CZ-527 22Hornet
|
|
|
|
|
|