Прогресс 4. Как избавиться от дельфинирования?
|
|
пыж | Дата: 14.01.2011, 17:35 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
|
П4+50 ТОХА.до 4тысяч.обр. идет нормально потом начинает дильфинировать, на полном газу вобще скачет как сумошедшая, гружоная правда чуть по меньше. Может кто подскажет как это исправить?
Сообщение отредактировал пыж - Пятница, 14.01.2011, 17:37
|
|
|
|
shaman | Дата: 14.01.2011, 17:41 | Сообщение # 2
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
|
пыж, в каком положении мотор?
не спеши, а то успеешь ...
Сообщение отредактировал shaman - Пятница, 14.01.2011, 18:43
|
|
|
|
пыж | Дата: 14.01.2011, 17:45 | Сообщение # 3
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
|
У меня гидравлика пытался ей регулировать угол толку ноль.
|
|
|
|
shaman | Дата: 14.01.2011, 17:54 | Сообщение # 4
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
|
пыж, Гидравлика - это хорошо, но там у Вас имеет место быть штырек такой горизонтальный и 5 - 6 отверстий. На каком отверстии находится этот штырек если считать от транца?
не спеши, а то успеешь ...
|
|
|
|
пыж | Дата: 14.01.2011, 17:56 | Сообщение # 5
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
|
В первом.
|
|
|
|
shaman | Дата: 14.01.2011, 18:00 | Сообщение # 6
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
|
то есть мотор стоит практически вертикально тогда надо смотреть загрузку вообще-то 50 л.с. для П4 чрезмерно, на мой опыт конечно 50 использовать на полный газ только когда лодка загружена под завязку и то для выхода на глиссирование. потом "взлетный" режим прибирается до крейсерского
не спеши, а то успеешь ...
|
|
|
|
пыж | Дата: 14.01.2011, 18:13 | Сообщение # 7
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
|
При полной загрузке наглис вышел газ до 4 тыс. збрасываю а потом плавно добавляешь бывает и на 5 тыс идет нормально но редко.А хочется побыстрей
|
|
|
|
shaman | Дата: 14.01.2011, 18:14 | Сообщение # 8
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
|
пыж, если хочется быстрей надо менять схему загрузки - все в носовй отсек
не спеши, а то успеешь ...
|
|
|
|
shaman | Дата: 14.01.2011, 18:15 | Сообщение # 9
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
|
а антикавитационная плита стоит на каком заглублении?
не спеши, а то успеешь ...
|
|
|
|
пыж | Дата: 14.01.2011, 19:12 | Сообщение # 10
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
|
На счет загрузки в нос уже проверено результатов нет,а плита 2см.
|
|
|
|
Uri | Дата: 14.01.2011, 19:16 | Сообщение # 11
|
Группа: Удаленные
|
Хочется по быстрее- ключевое слово, ну не скоростные обводы у сего девайса. Мореходная, грузоподъемная рабочая лошадка .... дельфинирование лечится транцевыми крылышками.
|
|
|
|
пыж | Дата: 14.01.2011, 19:31 | Сообщение # 12
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
|
Скорость в принципе меня устраивает если убрать дельфинированье на 5тыс обр по енисею в верх 50 с полной загрузкой. Юра а про крылышки инфу подскажи где можно найти.
Сообщение отредактировал пыж - Пятница, 14.01.2011, 19:33
|
|
|
|
WolanD | Дата: 14.01.2011, 19:33 | Сообщение # 13
|
Группа: Удаленные
|
пыж, Гидравлика - это электротриммер?
|
|
|
|
пыж | Дата: 14.01.2011, 19:40 | Сообщение # 14
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
|
Quote (WolanD) Гидравлика - это электротриммер? В паспорте написано система диферентовки.
|
|
|
|
Uri | Дата: 14.01.2011, 20:03 | Сообщение # 15
|
Группа: Удаленные
|
По идее 50 кмч это много для этих обводов. 42-45 максималка. если поставить програ твоего на табуреты а антикавитационную плиту продолжить прямой реечкой , уровнем то для устранения делфина, должен быть угол в пару градусов: винт ближе к транцу, струя от винта бьет ниже чем уровень воды, нос прижимается к воде...это на пальцах. http://www.boatyard.ru/modules.php?name=Pages2&pa=showpage&pid=289 http://www.aquauniversal.ru/catalog/index1238.php транцевые плиты кстати на мотолодке кто то из красноярцев выкладывал бюджетный самодельный вариант.... поищи поиском...
|
|
|
|
Uri | Дата: 14.01.2011, 20:09 | Сообщение # 16
|
Группа: Удаленные
|
от тут http://search.motolodka.ru/hl....ws-1251 делались с применением электростеклоподъемников, достаточно эффф
|
|
|
|
пыж | Дата: 14.01.2011, 20:50 | Сообщение # 17
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
|
Юра спасибо за ссылку ждемс лето.
|
|
|
|
Uri | Дата: 14.01.2011, 21:05 | Сообщение # 18
|
Группа: Удаленные
|
Да на здоровье, в июле заеду поглядим че как , пошарь еще поиском в плане дельфина и транцевых крылышков.Можно и на антикавитационную плиту крылья присобачить, в баджере были фото.... удачи!
|
|
|
|
shaman | Дата: 15.01.2011, 14:46 | Сообщение # 19
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
|
Uri, Quote (Uri) Можно и на антикавитационную плиту крылья присобачить а есть смысл "огород городить"? Это ж все времени займет да денег стоит. Может проще ходить под 50-кой и быть спокойным за то, что у тебя существенный запас мощности ? Но это так, лирика ... А теперь вопрос - все эти приспособы (крылышки) транцевые и на плите к экономии бензина приводят? На Енисее есть Крым с Сузукой 60 4 такта. Угол атаки лодки в стоячем положении впечаляет. Хозяин присобачил даже не табуретки, а целые диваны под транец и дальше мм на 900, если не больше. Интересно, зачем? Лодку эту видел в 2007 г на берегу. На воде за три года так и не встретил
не спеши, а то успеешь ...
|
|
|
|
Uri | Дата: 15.01.2011, 15:25 | Сообщение # 20
|
Группа: Удаленные
|
Камрад попросил совета по борьбе с дельфином.Камрад совет получил . Дальше его дело городить огород, покупать за 30000 или делать самому или ходить только в полгаза. ТТХ к лодкам пишут в общем то не совсем глупые люди. И превышение допустимой мосчи в конце концов - чья то жизнь, не правда ли. Можно теоретически прилепить и 100 лс , а оно вам надо? Экономии ждать не приходится тк как минимум увеличится смачиваемая поверхность.... вооще экономия на воде вещь довольно условная и что нужно зверьку скормить для перемещения из А в Б двух хомяков - то плюс минус и скормишь.... вся экономия уложитсяв эти плюс минус, ну никак не в 50% крым с кринолинами- и транцевая плита+ баки на 120 литров топлива идея как раз под максмально мосчный мотор. рецессор закрыт, что бы не утопило в догон, выносной транец, интерцептор.... вот при таком раскладе еще можно подумать о 60 лс. а повесь его на стандартный транец - очень легко и подводную лотку изобразить.... http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=884257&t=884257 отсюда взято, можно списаться с автором и попытать его....
|
|
|
|
Nord_ | Дата: 15.01.2011, 15:51 | Сообщение # 21
|
Группа: Удаленные
|
Я как то разбирался с причинами дельфинирования,на дюральках-чрезмерная мощность мотора,но не верится,что бы прогресс 4 от 50 л с начал дельфинировать,ямаха 700 кубов и крым 1 чел не дельфинирует нисколько,а если прогресс дельфинирует,то надо нос грузить.
Сообщение отредактировал Nord - Суббота, 15.01.2011, 16:04
|
|
|
|
Grech | Дата: 15.01.2011, 16:08 | Сообщение # 22
|
Охотник за душами
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Uri, Мы юзаем на Крыму под 40ямой . Для Крыма больше и не надо вообще то кому как
ЛЕТА ХОЧУ!!!!! 89029505309
|
|
|
|
yur90184273 | Дата: 15.01.2011, 16:39 | Сообщение # 23
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 608
|
пыж, приветствую !!! поменяй угол мотора на 3 дырку с низу в верх и все будет норм !!! на практике отработанно!!! будут вопросы спрашывай помогу чем смогу
Уважай природу! Возьми у неё столько, сколько правнуки не заметят.
|
|
|
|
bolotovpavel | Дата: 15.01.2011, 16:53 | Сообщение # 24
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1368
|
поменяй лодку хоть по паспорту у него и есть 50 л.с. , но для него это много. И при большой мощности прог. рыщит.
|
|
|
|
пыж | Дата: 15.01.2011, 18:11 | Сообщение # 25
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
|
Quote (Nord) ,а если прогресс дельфинирует,то надо нос грузить. Это уже проверено не помогает.Quote (yur90184273) поменяй угол мотора на 3 дырку с низу в верх и все будет норм пробовал тогда прохватывает воздухQuote (bolotovpavel) И при большой мощности прог. рыщит. у меня в пршлом году был П2 тот да рыскал, а 4нормально идет вот толь уберу дельфинированье и будет то что мне нужно.
|
|
|
|
Uri | Дата: 15.01.2011, 19:07 | Сообщение # 26
|
Группа: Удаленные
|
пыж, Ну это уже флуд попер- поменяй лодку,ага купи ми-8 и езди на рыбалку как нормальный пацан....(Паша у тебя есть Прогресс-4?какой стаж опыта на нем? под какими моторами ходил?) попробуй сделать временные транцевые плиты, ну хотябы на струбцинах с нулевым и возможностью отогнуть на небольшой угол атаки и тогда поймешь надо тебе огрод городить или нет. и угол проверь, про который я говорил.
|
|
|
|
bolotovpavel | Дата: 15.01.2011, 22:38 | Сообщение # 27
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1368
|
Quote (Uri) Паша у тебя есть Прогресс-4?какой стаж опыта на нем? под какими моторами ходил? Uri, последнее время недоволен ты. у меня был прог.2 у кента прог.4 под водомётным движит... в общем разницы не видно было. 4прог рыскал при прибавлении мощности. и выставлено было все в норме. больше не буду писать сюда, а то застыдите... нет у меня опыта такого как у тебя Юра, но маленько знаю. Лучшая лодка такого класса Амур старого образца.
Сообщение отредактировал bolotovpavel - Суббота, 15.01.2011, 22:42
|
|
|
|
пыж | Дата: 15.01.2011, 23:20 | Сообщение # 28
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
|
Quote (bolotovpavel) у меня был прог.2 у кента прог.4 под водомётным движит... в общем разницы не видно было. 4прог рыскал при прибавлении мощности. biggrin и выставлено было все в норме. больше не буду писать сюда, а то застыдите... нет у меня опыта такого как у тебя Юра, но маленько знаю. А у меня еще меньше опыта год на П2 и год П4 ито разницу заметил и не малую
|
|
|
|
Uri | Дата: 16.01.2011, 00:19 | Сообщение # 29
|
Группа: Удаленные
|
Паш,да перестань ,как Грех,е маё.... просто все преподаешь слишком безаппеляционно, не все камрады тебя понимают... пририсуй в конце фразы смайлик ,и смысл изменится надо относится с чувством юмора и самокритикой к себе любимому, в первую очередь, тогда и жизнь наладится нда.....сцуко хотя смайлег был...звиняюсь...плоховидеть стал
|
|
|
|
bolotovpavel | Дата: 16.01.2011, 10:39 | Сообщение # 30
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1368
|
Uri, нормально все
|
|
|
|