Понедельник, 25.11.2024, 06:59
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
6
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кинг  
Лодки Катран
serbДата: 21.07.2010, 13:52 | Сообщение # 1
Сергей
Автор темы
Обычный Вий
в народе МаПаня
Группа: Модератор
Сообщений: 11504
Награды: 245
Репутация: 2954
По просьбе нашего новосибирского камрада, создана тема для обсуждения лодок Катран, которые могут быть достаточно интересны.

Предлагаем лодки и катера для рыбалки и отдыха Catran производства Казанской судостроительной компании (полная линейка включает в себя 6 моделей).

Catran 315

• Отличные ходовые и мореходные качества
• Вакуумная формовка корпуса
• Легкая, удобная в эксплуатации, транспортировке и хранении
• Оптимально низкая цена
• Рыбалка, спортивная гребля

Комплектация:
• Корпус
• Весла - 2 шт.
• Руководство по эксплуатации
• Транец накладной

Длина / Ширина — 3,15 м /1,28 м
Высота борта — 0,4 м
Осадка лодки — 0,15 м
Масса корпуса — 50 кг
Мощность ПМ — 5 л.с. (до 28 кг)
Пасажировместимость — 3 чел.
Грузоподъемность — 200 кг
Материал корпуса — стеклопластик
Цена розница: 22 500 руб.*

Catran 430М

• Абсолютно новая модель!
• Модернизированная версия Катран 430 с установленными консолями
• Установка двигателя до 30 л.с.
• Комфортные сидения
• Удобное управление и защита от ветра
• Отдых в компании друзей
• Рыбалка, спортивная гребля

Комплектация:
• Лодка с закрепленными на ней деталями
• Кнехты - 4 шт.
• Носовой рым - 1 шт.
• Рундуки с крышками - 3 шт.
• Слани пластиковые - 3 шт.
• Подушки задние - 2 шт.
• Весло с уключиной - 2 шт.
• Консоли ( со стеклами ) - 2 шт.

Длина / Ширина — 4,3 м /1,6 м
Высота борта — 0,56 м
Высота транца — 500 мм
Вес со снаряжением — 155 кг
Мощность ПМ — 30 л.с.
Пасажировместимость — 4 чел.
Грузоподъемность 400 кг
Материал корпуса — стеклопластик
Цена розница: 89 800 руб.*

Catran 460 М

• Прекрасные ходовые качества
• Малая чувствительность к нагрузке
• Самоотливной кокпит
• Безопасная и надежная конструкция
• Рыбалка, отдых и водные лыжи!
• Гарантия непотопляемости при 100% затоплении водой

Базовая комплектация:
• Корпус (днище + кокпит)
• Топливная система (бензобак 58л, заправочный шланг d 50 мм, заправочная горловина d 50 мм, шланг уравнивания давления с сапуном, датчик уровня топлива, шланг питания двигателя d 8 мм.)
• Кнехты – 4 шт.
• Носовые релинги – 2 шт.
• Вентиляционные решётки – 2 шт.
• Ревизионные лючки (круглые) – 4 шт.
• Стёкла ветровые – 2 шт. (водителя и пассажира)
• Привальный брус
• Габаритные огни (красный, зелёный)
• Кормовой огонь (белый)
• Ручки малые – 1 шт.
• Подушки мягкие (водителя и пассажира) – 2 шт.
• Фитинг сливной на самоотливной якорный отсек – 1 шт.
• Рундуки с крышками – 4 шт.
• Самоотливной якорный рундук с крышкой – 1 шт.

Длина / Ширина — 4,6 м / 2,0 м
Высота борта — 0,8 м
Осадка лодки — 0,25 м
Масса корпуса — 280 кг
Мощность ПМ — 50-60 л.с.
Пасажировместимость — 4 чел.
Грузоподъемность — 500 кг
Материал корпуса — стеклопластик
Цена розница: 166 100 руб.*
___________________
* - отпускная розничная цена завода в Казани, не включает в себя доставку.

Контакты:
Россия, г. Казань, ул. Клары Цеткин, 31.
Телефон: (843) 520-61-69
E-mail: catran460@inbox.ru
Представительство в Новосибирске:
+7-923-703-74-17
E-mail: catran-sib@inbox.ru

Сайт: http://www.catran.net - описание лодок, список дополнительных опций, фотогалерея (обратите внимание на фото тест-драйвов, в частности, 315-й и 430М моделей).

ПРИГЛАШАЕМ ДИЛЕРОВ В СИБИРСКОМ РЕГИОНЕ!

Полезные ссылки:
http://catran.net/index.php?option=com_content&task=view&id=164 – статьи из журналов «Катера и Яхты» и «Капитан», посвященные нашим лодкам.

http://www.inter-marine.ru/part21.html - об особенностях тримаранных обводов (корпус типа «кафедрал»)

представитель готов ответить на все вопросы...

Прикрепления: 5583911.jpg (17.6 Kb) · 3097664.jpg (8.8 Kb) · 6239807.jpg (10.2 Kb)

iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW - Каждый мужчина имеет право налево...
На каждую песчинку на Земле приходится по миллиону звёзд на небе...

 
Aleks_krskДата: 21.07.2010, 14:09 | Сообщение # 2
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 9919
Награды: 111
Репутация: 1501
интересно,сколько обойдется его доставка в красноярск. так то красавцы лодочки конечно.


 
catran-sibДата: 22.07.2010, 12:00 | Сообщение # 3
Вадим
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
надеюсь укладываться от Казани до Новосиба в примерно 15-18тр за место, если говорить про 430-е и 460-е. Величина зависит от кол-ва лодок в партии и их, так сказать, видового состава. На той неделе отгружают образцы, а отправку мне сейчас обсчитывают.
Образцы, кстати, планирую в нач августа показать народу на тест-драйве на Обском вдхр. Приглашаю всех желающих.
Вадим.



 
catran-sibДата: 22.07.2010, 12:34 | Сообщение # 4
Вадим
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (Aleks_krsk)
так то красавцы лодочки конечно.

Упор делается на безопасность, качество и цену. Конечно, такие немудреные фразы все говорят, но в данном случае могу все три составляющие на конкретные пункты разбить. Однако, не хочется аудиторию "лечить". Будут вопросы - расскажу.
А пока один случай, так сказать, взгляд со стороны.
Позавчера в Новосибе проездом был представитель поставщика сырья для нашего завода - в общем, посторонний заводу человек. Сел ко мне в машину и высказался по поводу качества пластика внутри. Я сначала не понял, чего это он - субару аутбэк, пластик - обычнее некуда. А когда "сел на любимого конька" (все про пластмассу, да про про стеклопластик), стало ясно, что он фанат своего дела. Я за ним записывать не успевал, зато теперь могу более аргументированно объяснять, чем Катраны лучше конкурентов, сделанных из дешевых смол, и - почему, например, при ударе о камень правильно сделанное стеклопластиковое судно, как правило, получает меньшие повреждения, чем алюминиевое. Ну и т.д., если интересно будет.


 
UnFДата: 22.07.2010, 13:07 | Сообщение # 5
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 1
Репутация: 2
Интересно интересно..Рассказывайте.. Почему же
Quote (catran-sib)
при ударе о камень правильно сделанное стеклопластиковое судно, как правило, получает меньшие повреждения, чем алюминиевое.

Без шуткок..Действительно интересно..Потому как я то думал что алюминевые лодченки надежней пластиковых.



 
ЭдДата: 22.07.2010, 14:04 | Сообщение # 6
Эдуард
Группа: Проверенный
Сообщений: 4273
Награды: 82
Репутация: 1109
Quote (UnF)
Потому как я то думал что алюминевые лодченки надежней пластиковых.

Особенно учитывая отрицательную удельную плавучесть материала алюминиевой и положительную удельную плавучесть сэндвич-конструкций в в пластиковых лодках smile Правильно сделаная стекло-пластиковая надежнее, даже исходя из того, что там пенный заполнитель внутри,стеклопластик - многослойная конструкция, и даже с дырой в футбольный мяч она останется на плаву. Алюмишка при этом просто пойдет ко дну вместе с содержимым. Все это безотносительно производителя, просто из свойств материалов.

Все высказывания от моего имени - сугубо мое мнение, не претендующее на истину в последней инстанции. (С) Страна советов

 
геологДата: 22.07.2010, 16:42 | Сообщение # 7
Леонидыч
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
Награды: 195
Репутация: 2489
Хороша Маша - да не наша.... sad
Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !

 
catran-sibДата: 23.07.2010, 16:48 | Сообщение # 8
Вадим
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
про непотопляемость. Вот ссылка с фотографиями внутреннего пространства между днищем и палубой Катранов 460. На фото видно, что все пространство между днищем и палубой заполнено твердым пенным наполнителем.
Но дело в том, что кажущийся единым листом слой стеклопластика тоже представляет собой сэндвич. В порядке "изнутри к наружи": несколько слоев стеклоткани, пропитанных специальными смолами, слой стекломата, также пропитаный смолой, слой гелькоута. Толщина такого листа может достигать 10-11мм (например, на Катранах серии 460 в местах усиления днища).
Стеклоткань - это основа, когда пропитавшая ее смола застывает - получается каркас, силовой элемент. На Катранах стеклоткань используется только импортная. Отечественная обычно пропитана парафином - это защита станков, смазка, иначе стеклонить быстро протирает ролики и прочие элементы, с которыми соприкасается. По идее, после изготовления ткани, ее нужно прокалить, чтобы выжечь парафин. Однако, это лишние затраты, и как правило, производители этого не делают. В производстве судов такую ткань использовать нельзя, потому что смола пропитывает нить не полностью, а только по поверхности, нить превращается в трубочку с сухой сердцевиной, а места пересечения нитей не пропитываются вообще. Полученый материал непрочен и проницаем для воды.
Стекломат. Это лист прессованного стекловолокна, имеет более гладкую поверхность, чем стеклоткань. Также пропитывается смолой. Основное назначение - подложка под гелькоут, чтобы уменьшить его расход, сгладив неровности стеклоткани. Есть лодки, сделанные только из стекломатов (без стеклоткани!) - по этой причите непрочные, правда, покупатель этого не знает, т.к. с виду лодки выглядят как настоящие.
Гелькоут - поверхностный слой, выполняет защитную и декоративную функции. Представляет из себя ту же смолу, поэтому при накладывании на стенку, он прилипает к ней, превращаясь в единое целое (т.е., отскочить как шпаклевка от автомобиля он не может). Однозначно должен использоваться только влагостойкий. Выпускается нескольких стандартных цветов. При повреждении о камни легко восстанавливается в домашних условиях.
Смолы. У нас для лодок старше 410-й используются импортные (не Китай!). Один из лидеров - финская Ashland - специальная судостроительная смола, сертифицированная Lloyd.
Это, конечно, все теория. Для практиков. Вместе с образцами с завода в Новосибирск прибудет кусок борта, который желающие могут попробовать пробить молотком (молоток выдается).



 
catran-sibДата: 23.07.2010, 17:19 | Сообщение # 9
Вадим
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (геолог)
Хороша Маша - да не наша....

К сожалению, в настоящее время непонятно, где "наша маша" и кто она. Что такое была раньше рыбацкая "народная" лодка? Казанка, Прогресс и т.д., под мотор 20-60лс., или, как верх шика - "под два Вихря30". Но они же уже не выпускаются. Нерентабельно оказалось? Как пример - Казанка последнего поколения, перед тем, как ее сняли с производства год или два назад, стоила в Новосибе в магазине 160-180 т.р. - кто купит?
Многие ли в нашем сибирском регионе могут себе позволить купить лодку, скажем, за полмиллиона или выше? А когда народ устанет перекупать друг у друга остатки парка малых судов советского периода - на что он пересядет? У меня статистики нет, но судя по количеству предложений, больше всего сейчас продается ПВХ 2,8-3,8м под 5-30л.с.

Сообщение отредактировал catran-sib - Пятница, 23.07.2010, 17:27

 
TepseiДата: 28.07.2010, 09:22 | Сообщение # 10
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 1723
Награды: 43
Репутация: 721
catran-sib, Катран 460м и Катран 460 люкс. Не понятно под какую ногу

транец у них, под длинную или короткую? Какая цена будет с доставкой до Красноярска?

Понравились эти две модели.

А может у кого нить из камрадов есть такой катерок? wink


На всех не хватит.

 
catran-sibДата: 28.07.2010, 11:09 | Сообщение # 11
Вадим
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (Tepsei)
catran-sib, Катран 460м и Катран 460 люкс. Не понятно под какую ногу
транец у них, под длинную или короткую?

460-е делаются с транцами как 380мм, так и 509мм, первый идет в стандартной комплектации, последний с доплатой 5тр. (а воту 430-х цена одинаковая, независимо от высоты транца).

Quote (Tepsei)
Какая цена будет с доставкой до Красноярска?

ориентировочно 15-20тр. Зависит от количества лодок в партии и желаемой срочности доставки. На днях узнаю точно, сколько стоит доставка до Новосиба партии из 5 лодок.
В ближайшем будущем, надеюсь, с появлением в регионе наших дилеров, лодки будут в наличии и в Вашем городе.

Quote (Tepsei)
Понравились эти две модели.
А может у кого нить из камрадов есть такой катерок?

На www.fishing-altai.ru есть Каримыч, у него 460Люкс с прошлого сезона. Отправляли к нему киента из Кемерово смотреть. Недавно я попросил его написать отзыв, надеюсь, не откажет.


 
catran-sibДата: 12.08.2010, 19:56 | Сообщение # 12
Вадим
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Уважаемые рыболовы-водномоторники, желающие к ним примкнуть, а также просто сочувствующие!

Тест-драйв состоится в Новосибирске во вторник, 17 августа с 14-00 до 16-00.
Место проведения: берег р.Обь в Кировском районе г.Новосибирска, схема проезда внизу.
Понимаю, что ехать до нас далековато, но вдруг у кого оказия, командировка или родственники в Новосибе, или решитесь приехать специально - приглашаем, будем рады видеть.
Вход свободный, регистрация не требуется. В программе: Катран 430М под 40л.с. Катран 460М под 60 л.с.; осмотр лодок, ответы на вопросы, экскурсия в качестве пассажиров или рулевых (Местным дать порулить не обещаем, а вот красноярцам, каковые приедут за 800 км - дадим).

Для специалистов и потенциальных дилеров начало мероприятия в 12-00, необходимо зарегистрироваться, отправив заявку на catran-sib@inbox.ru или по телефону +7-923-703-74-17.

До тест-драйва и 7-10 дней после него лодки будут выставлены в водно-моторном центре Фрегат.

Схема проезда:

Прикрепления: 2751936.jpg (133.0 Kb)



 
catran-sibДата: 14.08.2010, 18:28 | Сообщение # 13
Вадим
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
да, забыл написать, что на тест-драйве будет еще Катран-315 под 5 л.с.

Прикрепления: 7314025.jpg (76.3 Kb)



 
РомычДата: 15.08.2010, 12:04 | Сообщение # 14
Роман Ветчинников
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 3
Репутация: 26
Лодочки симпатичные, интересует вопрос хранения, как переносит отрицательные температуры?
Купи сеть и получи веслом в подарок!

 
catran-sibДата: 16.08.2010, 00:53 | Сообщение # 15
Вадим
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (Ромыч)
Лодочки симпатичные, интересует вопрос хранения, как переносит отрицательные температуры?

Мы делаем их c начала века, и проблем по поводу минусовых температур не возникало. А лодки зимуют, как правило, на улице.

ПС. от души поржал над "...веслом в подарок".

Сообщение отредактировал catran-sib - Понедельник, 16.08.2010, 00:55

 
serbДата: 19.08.2010, 14:14 | Сообщение # 16
Сергей
Автор темы
Обычный Вий
в народе МаПаня
Группа: Модератор
Сообщений: 11504
Награды: 245
Репутация: 2954
catran-sib,
Вадим, как тест-драйв прошёл? Отчёт/фото/видео можно глянуть?

iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW - Каждый мужчина имеет право налево...
На каждую песчинку на Земле приходится по миллиону звёзд на небе...

 
catran-sibДата: 20.08.2010, 18:34 | Сообщение # 17
Вадим
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Тест-драйв прошел, я считаю, хорошо. Были представители компаний-продавцов лодок из Барнаула, Кемерово, Новокузнецка и Новосибирска, а также просто рыбаки и охотники. Лодки всем понравились, такой вывод я делаю потому, что почти все вслух хвалили, и никто не ругал. Попутно отмечали недоработки и предлагали внести кое-какие усовершенствования.
Фото и видео будет на след.неделе. Оператор попросил несколько дней на обработку материалов + у него плотный график.


Сообщение отредактировал catran-sib - Суббота, 28.08.2010, 21:17

 
catran-sibДата: 28.08.2010, 21:21 | Сообщение # 18
Вадим
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет.
отчет по тест-драйву.

Про 460М. Лично я впервые управлял "кафедралом" и, возможно, поэтому - впечатлений через край! Управляемость хорошая, разворот на 180град проходили, не снижая скорости. Как и говорилось про эту лодку в журнале "Катера и Яхты", "проскальзывания при циркуляции не происходит" - то есть, по попросту говоря, не происходит "заноса" лодки. На Оби волн не было, поэтому использовали кильватерные волны от своих же катеров - проходит их хорошо.
460М с загрузкой 4 чел под Ямаха-60 (2хтактный, стандартный винт) показал ~55 км/ч. Установленный тент на скорость почти не повлиял. Пассажиры размещались, в общем, комфортно, и кем-то даже было сказано "как в салоне автомобиля". Мотор, конечно, поджат - для более эффектных фотографий (в реальной жизни такие выходы на глиссер - зря потраченный бензин). Было пожелание продумать компоновку-трансформер под организацию спальных мест. Процитирую специалиста: "лодка легкая, приемистая, хорошо управляется".

430М (красная лодка) под Ямаха-40лс (2хтактный, 3цил., стандартный винт) также показала себя неплохо. Управляемость хорошая, прохождение волн - получше, чем у 460М. Лодка легкая (155кг), поэтому мотор по паспорту ограничен не только мощностью в 40лс, но и весом - 60 кг. Наш мотор был весом 74кг и давал легкий дифферент на корму. Что никак не мешало, и захлестывания воды не вызывало.
Имея меньше на 20 "лошадок" за кормой, скорость "красная лодка" под загрузкой 300кг показала чуть выше, чем 460М с загрузкой 400кг. Наверное, это объяснимо разницей в весе корпусов и чуть большей килеватостью у 430-й.
Цитата: "лодка интересная, надо ее на водохранилище испытать". Что ж, будем планировать.
Пожелания по внешнему виду - ставить более "приличные" (не столь бюджетные) кнехты и привальный брус. Замечание по эргономике - увеличить ширину передней банки.

Наш скромный "тузик" (Катран-315) под Сузуки-5лс и двумя седоками показал 27км/ч по течению и 22 км/ч против течения. На глиссер выходит более охотно, если второй пассажир сидит на носовой банке, а не на средней. Постеснялись проехаться втроем-четвером -а, видимо, зря (ну ладно, в следующий раз). Проверили на себе ее переноску - действительно, унесли 50кг вдвоем на вытянутых над головой руках.

Есть еще фото, а также видео. Если будет интерес - спрашивайте, размещу.

Прикрепления: 4835163.jpg (67.5 Kb) · 1241346.jpg (123.9 Kb) · 7896314.jpg (123.8 Kb) · 4722941.jpg (87.2 Kb) · 4998702.jpg (112.9 Kb)


Сообщение отредактировал catran-sib - Суббота, 28.08.2010, 21:33




 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+