|
| 1 | | | |
Лодка "Струйка"
| |
геолог | Дата: 21.07.2015, 08:39 | Сообщение # 301
|
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
|
Цитата svirid ( ) Ну вот и наша лодка 8,5 м., металл Д16АТ 2мм. Чёта коротковата... Вот 11 метров, но все собирались сделать 13
Агул, но как напоминает верховья Алдана
Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
|
|
|
|
PROMEDOL | Дата: 11.08.2015, 23:38 | Сообщение # 302
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
|
Подскажите, металл какой марки выбирать для струйки и где можно его приобрести в Красноярске? Заранее спасибо!
|
|
|
|
svirid | Дата: 12.08.2015, 08:51 | Сообщение # 303
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
|
Д 16 АТ, Металлкомплект на 60 Лет октября 109.
|
|
|
|
bible_cherch | Дата: 12.08.2015, 09:21 | Сообщение # 304
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
|
А какие размеры и что по цене эти листы
Чем дальше в лес, тем тольше партизаны
|
|
|
|
PROMEDOL | Дата: 12.08.2015, 11:05 | Сообщение # 305
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
|
Цитата bible_cherch ( ) Д 16 АТ, Металлкомплект на 60 Лет октября 109. Я слышал что используют АМГ, что лучше? Д16ат очень дорогой. Сегодня посмотрел в Металокомплекте, ширина металла 1.2 м. Подскажите где можно найти АМГ с шириной 1,5 м.
Сообщение отредактировал PROMEDOL - Четверг, 13.08.2015, 17:02
|
|
|
|
vital38 | Дата: 06.09.2015, 19:38 | Сообщение # 306
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
|
Доброго времени суток. Для своей струйки покупал здесь http://www.ural.galakmet.ru/sklad/. Амг3м 3х1500х3000. Но листы ужасно жесткие.
|
|
|
|
PROMEDOL | Дата: 06.09.2015, 20:01 | Сообщение # 307
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
|
Цитата vital38 ( ) Мы тоже только в Екатеринбурге нашли.
|
|
|
|
vital38 | Дата: 06.09.2015, 20:43 | Сообщение # 308
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
|
На самом деле много где их продают. Но цены отличаются порой до 30%. Эти ребята с Подольска возят. 2 листа с доставкой мне вышли 25 т.р.
|
|
|
|
SergeyK | Дата: 06.09.2015, 21:25 | Сообщение # 309
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
|
PROMEDOL . У нас струйки в основном делают из оцинковки 0.8-1.2 мм.так как алюминий липнет к камням а оцинковка откидывает .НО знал одну лодку сделанную и авиационного дюралюминия в 1976году какой-то высший чин метал подогнал и сделана она была без нижней доски цельно клепаная очень ходкая била но и то пару раз о камни за порогами пробивали,а в90-х когда хозяин старенький стал какая-то сволочь её украла.И больше я на Кизире таких лодок не встречал.В основном в се из оцинковки,у меня вторая первая отходила лет 20,доска сгнила в том году сделал новую метал оцинковка 1 мм. и доволен.
|
|
|
|
vital38 | Дата: 06.09.2015, 21:35 | Сообщение # 310
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
|
У нас струйки из оцинковки не ходят долго. Постоянно после порогов приходится гудронить и латать. В основном все делают из алюминия. Если толшина 3 и больше, то доску не ставят. На камнях еще ни разу не пробивали. Да по порогам почти везде на малом идешь. А струйки все делают кто как умеет. И на разных реках они отличаются.
|
|
|
|
bible_cherch | Дата: 08.09.2015, 12:31 | Сообщение # 311
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
|
Моя струйка
Чем дальше в лес, тем тольше партизаны
Сообщение отредактировал bible_cherch - Понедельник, 14.09.2015, 11:03
|
|
|
|
vital38 | Дата: 14.09.2015, 08:52 | Сообщение # 312
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
|
Вот сделали наконец свой баркас. Скоро будут испытания в порогах.
|
|
|
|
bible_cherch | Дата: 14.09.2015, 21:29 | Сообщение # 313
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
|
на агуле
Чем дальше в лес, тем тольше партизаны
Сообщение отредактировал bible_cherch - Понедельник, 14.09.2015, 21:31
|
|
|
|
-АП- | Дата: 01.10.2015, 18:13 | Сообщение # 314
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Вот такой кораблик на основе Енисейских староверческих струйках сделал Анатолий из Лесосибирска.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 01.10.2015, 18:14 | Сообщение # 315
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Вот такой кораблик сделан Анатолием в Лесосибирске
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 01.10.2015, 18:18 | Сообщение # 316
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Кораблики на основе староверческих струек
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
bible_cherch | Дата: 15.04.2016, 10:36 | Сообщение # 317
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
|
Чем дальше в лес, тем тольше партизаны
|
|
|
|
playboy | Дата: 03.10.2016, 11:22 | Сообщение # 318
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
|
Здравстауйте вам каждому. Может поделитесь чертежами такой лдки? Интересует таблица плазовых координат. За ранее признателен.
|
|
|
|
svirid | Дата: 03.07.2017, 10:31 | Сообщение # 319
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
|
прогресс не стоит на месте подшил лодку пэнд 100
|
|
|
|
StasS | Дата: 01.09.2017, 12:31 | Сообщение # 320
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 373
|
Цитата svirid ( ) прогресс не стоит на месте подшил лодку пэнд 100 Правильно сделали, я давно говорил что надо подшивать днище. Правильно подшитая лодка не только надёжна на пробой, но и в пустом и полупустом варианте чуток прибавляет в скорости. Плохо что сам материал тёжёлый, а то бы по самый верх бортов закрыть, может и лишнее это будет, но реки разные может кому такой вариант пригодится.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 01.12.2018, 06:25 | Сообщение # 321
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
|
Вот ещё вариант, новые технологии, струйка из полипропилена
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
discovery_jet | Дата: 12.01.2019, 13:11 | Сообщение # 322
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
|
Лодки из полипропилена на заказ www.discoveryjet.net
|
|
|
|
Бамбула | Дата: 04.02.2023, 17:52 | Сообщение # 323
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
С большим дюбопытством прочитал тему, потому что в ней немало интересных ростков мышления и попыток нащупать новые концепции. Решение зарегистрироваться принял не сразу, потому что у меня направленность г. о. в паруса и гребные лодки, а на наших акваториях ( я живу в Питере) задачи продираться на моторных лодках по мелководьям нет. У нас тут полно глубокой воды - Финский залив и Ладожское озеро.
Но ближе к делу ... Выше по теме обсуждалось, какими аутриггерами лучше оснастить длинную и узкую водоизмещающую лодку, и каковы особенности штатной работы таких аутриггеров. Именно читая это место, я и решил зарегистрироваться и отписаться здесь. Давно заметил, что у нас водномоторно - тримаранный народ как - то не понимает, что на аутриггеры сов. необязательно давить во всю дурь, и что это не аналог костылей и не аналог катамарана, в который вкрячили центральный корпус. В парусном мире положение получше, но не сказал бы, что кардинально.
При реализации отн. удлинения водоизмещающего корпуса 14 и более теория "горба сопротивления" при числе Фруда 0,5 перестаёт работать. Не верите ? В качестве примера можно привести спортивные байдарки, которые умудряются в чисто водоизмещающем режиме добраться до числа Фруда 1,1, что полностью противоречит любым учебникам по гидродинамике. Там этот случай вообще не предусмотрен. Там говорится, что при единице нужно уже глиссировать без всяких вариантов. А получается, что исключение очень даже есть и водоизмещающем режиме можно добраться до очень приличных скоростей. Проблема в том, что при длине, к примеру, 8 м для реализации указанного удлинения вам придётся сделать ширину ВЛ всего лишь 57 см. и тогда проблема остойчивости встанет в полный рост. Оговорюсь, что, применив большой развал бортов, ширину по привальникам можно сделать и более 1 м, в этом нет особой проблемы. Но это будет болтучая ванька - встанька, которая откажется стоять на ровном киле без доп. поддержки.
В подавляющем большинстве случаев из этой ситуации выходят, попросту меняя концепцию - вместо монохула делают катамаран. Остойчивости и обитаемости там просто за глаза и выше. Но дело в том, что площадь смоченной поверхности у него всегда выше, чем у монохула. Она пропорциональна корню квадратному из числа корпусов. Другими словами, при прочих равных катамаран обязательно проиграет монохулу по сопротивлению, и хоть ту убейся башкой об стену.
Есть другое решение. Монохул высокого относительного удлинения оснащается аутриггерами, которые вообще не участвуют в создании полезного водоизмещения, а попросту легко поддерживают судно на ровном киле. В варианте максимум их роль и вовсе сводится к чистой страховке. Штатно они приподняты над водой и начинают работать ТОЛЬКО при явном нарушении баланса, когда судно ощутимо наклонилось вбок. Но это уже тонкости и частности. Главное состоит в том, что аутриггеры совсем небольшого объёма, работающие через длинное плечо, должны создавать поддерживающие усилия, которые в большинстве случаев измеряются буквально считанными килограммами. В зависимости от типа акватории они могут быть как глиссирующими, так и водоизмещающими. Я себе сделал чисто глиссирующие с углом атаки 15 градусов, потому что моя лодка - чисто физкультурная, и я на ней, как правило, катаюсь только по внутригородским лужам, где максимальная волна не превышает 5 см. Если предстоит преодолевать хорошую волну, глисс отпадает, и надо конечно делать В/И аутриггеры. Но от этого их смысл и режим работы совершенно не меняется. Они создают лёгкую опору, и всё.
Вкратце я свою точку зрения на водоизмещающий аутриггерный трим изложил, если что - то непонятно, спрашивайте. Но это в любом случае не плот, не плот и ещё раз не плот, как многим нашим людям кажется. Моя легкая физкультурная лодка наверное мало похожа на аутриггерную струйку с мотором, но физика процессов, как мне кажется, там и сям очень даже одинакова. Надо просто посмотреть в корень, а не на внешний вид.
Добавлено (04.02.2023, 17:58) ---------------------------------------------
Цитата -АП- ( ) Вот и вопросик в картинке поспел.Какой вариант белее предпочтительней будет? Вариант А.
Сообщение отредактировал Бамбула - Суббота, 04.02.2023, 22:55
|
|
|
|
|
|