Лодка "Струйка"
|
|
ppkomze | Дата: 30.12.2014, 18:09 | Сообщение # 271
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Цитата -АП- ( ) На енту штоле.. Тургояк
Она самая! Обводы однокорпусника даже глазу не за что зацепиться. И форма экономичного плавания. Ну и много другого.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 30.12.2014, 18:16 | Сообщение # 272
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
-АП-, У Вас же есть удачный опыт Моторная лодка с баллонами. Зачем разносить баллоны? Для Маны можно сделать другие баллоны.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 30.12.2014, 18:18 | Сообщение # 273
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Кинг ( ) только грустный. Иногда я им шибко завидую. В свое время частенько с ними общался и всегда получал массу положительных эмоций. Абсолютно светлые лица, ни когда не жаловались на жизнь. Могучие, сильные, смелые, как богатыри! Все время хи-хикали над нашими катамаранами, касками, спасжилетами типа ссыкотно вам пацаны. А мы вот ни чЁ без жилетов на вихрях. Однажды видел подьем такой лодки в каньоне Балыгтыг-Хема (лев. приток Каа-Хема) вот там сиканул за них, а им хоть бы по плечу типа просто за ягодой сплавали. Вот и привлекает меня форма ихней струйки. Корма широкая на два мотора из-за чего видимо и глиссирует, а морда морская режущая волну.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 30.12.2014, 18:48 | Сообщение # 274
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата TSashaV ( ) Зачем разносить баллоны?
Надо почти 4 тонны груза забросить за 400 км. И с Кырска стартовать почти с таким же грузом. В чем прикол? Вот эти лонжероны (если я правильно их назвал) которые связывают лодку с баллонами они убираются в месте с баллонами и лодка становиться однокорпусной (по мотивам Волчары). У нас с Волчарой задачи пересекаются. Вот я за ним и тихо наблюдаю Он уходит от резинового тримарана, а я предлагаю в место центрального баллона бегучую струйку. Он для скорости и экономии на возврат убирал центральный баллон, а я предлагаю убрать два боковых. Просто шторм на Енисее это, как 22 Каа-Хема в месте взятые.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал -АП- - Вторник, 30.12.2014, 18:49
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 30.12.2014, 19:18 | Сообщение # 275
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
-АП-, Просчитайте, какой рычаг будет при разнесённых баллонах. Тем более шторм болтанка. По любому брызгоотбойник на лодку надо. Подумайте про боковую волну.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 30.12.2014, 19:24 | Сообщение # 276
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
При волнении разнесённые поплавки не смогут одновременно и равномерно касаться воды. Начнутся проблемы с управлением.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 30.12.2014, 19:24 | Сообщение # 277
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Возня с баллонами и наперсточничество тоже пересекается хде-то. Добавление еще одного корпуса- грубо энергозатраты еще на одно судно. Волчара по-моему уходит в сторону однокорпусного глиссирующего. Он свою задачу четко обозначил и в названии. Посмотри на носовые обводы. И по проскользнувшим потугам все понятно без тихого надзора. Это единственно экономичный выход в светлые просторы Лены. Осадка ,устойчивость, и прочие характеристики однокорпусных Отнюдь не зиждятся на двухтактных или четырехтактных корпусах. Ну и т.д. по теме.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 30.12.2014, 19:31 | Сообщение # 278
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) Добавление еще одного корпуса- грубо энергозатраты еще на одно судно. Если про меня, то я предлагаю баллоны пассивной безопасности. Которые в движении выше ватерлинии.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 30.12.2014, 19:38 | Сообщение # 279
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Не про тебя. Но без разницы, иметь еще две точки сопротивления? На зачем?
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 30.12.2014, 19:43 | Сообщение # 280
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
ppkomze, Да я тоже так думаю. Зачем спас желеты надевать. Вечер, Ангара. Погода хорошая. Напарник. А зачем мне спас желет. Отвечаю. Тонуть будешь, мой не проси померить. Одевает.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 30.12.2014, 19:45 | Сообщение # 281
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Надувной катамаранчик со сборной рамой это изделие нищего туриста. Посмотрим серьезные катамараны-тримараны, вплоть до океанских. Это-ж совсем другое измерение. Там мост основа для поплавков и размеры и цели под стать . И глубины осадки совсем в другой теории.
Сообщение отредактировал ppkomze - Вторник, 30.12.2014, 20:18
|
|
|
|
-АП- | Дата: 30.12.2014, 19:52 | Сообщение # 282
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата ppkomze ( ) иметь еще две точки сопротивления? На зачем?
В отличии от Волчары у меня нет задачи экономить бензин. А по сему будет применен мощный мотор до 115 л.с. Нужна стопроцентная или около этого остойчивость. Видимо придется попробовать, если все срастется, вариант баллонов А и В, что бы выскочить на глиссирование на баллонах. В низу баллоны с лыжей. В общем опять катамаразм
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 30.12.2014, 19:58 | Сообщение # 283
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата -АП- ( ) мощный мотор до 115 Страшно представить если гидросамолёт при посадке коснётся одним крылом воды. Волнение, один поплавок поднялся. Куда и с какой скоростью повернёт судно?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 30.12.2014, 20:08 | Сообщение # 284
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата TSashaV ( ) Страшно представить если гидросамолёт при посадке коснётся одним крылом воды. Я же не камикадзе-самурай газовать то. Всегда нужно и чай попить, и отлить, самое время в шторм, а если уж попал так запас прочности ни когда лишним не будет.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 30.12.2014, 20:14 | Сообщение # 285
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
-АП-, Я своё мнение высказал. Ваше судно Вам и решать. Не поверите, но буду рад если я не прав. Удачи Вам. С наступающим!!!
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 30.12.2014, 20:23 | Сообщение # 286
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Цитата -АП- ( ) Всегда нужно и чай попить, Порою мне бывает так паршиво, Что даже чай не лезет в глотку, А лезет в глотку только пиво, Которым запиваю водку.
Цитата -АП- ( ) в шторм, а если уж попал так запас прочности ни когда лишним не будет. Как много опечаток даже в «Камасутре»! С наступающим Вас! И жить мечтами о будущем плавании желаю ,чтобы все
Сообщение отредактировал ppkomze - Вторник, 30.12.2014, 20:30
|
|
|
|
-АП- | Дата: 30.12.2014, 20:41 | Сообщение # 287
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата ppkomze ( ) С наступающим Вас! И жить мечтами о будущем плавании желаю
Эхе-хе-хе, еще только НГ. Все длинней и длинней зимы становятся. И Вам мужики не хворать, не кашлять в Новом годе!
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 31.12.2014, 09:35 | Сообщение # 288
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Ни чего ,ни чего,уже день длиннее становиться и скоро весна.Всех с новым годом.
|
|
|
|
Потребитель | Дата: 11.03.2015, 02:35 | Сообщение # 289
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 90
|
Цитата -АП- ( ) В отличии от Волчары у меня нет задачи экономить бензин. А по сему будет применен мощный мотор до 115 л.с. Нужна стопроцентная или около этого остойчивость. Видимо придется попробовать, если все срастется, вариант баллонов А и В, что бы выскочить на глиссирование на баллонах. АР. Вот посмотрите, может пригодится? Конечно не разгонишься И ссылочка plv.ru, полностью не вставилась. Лодка Камчатка. Я ничего не продаю
|
|
|
|
Потребитель | Дата: 11.03.2015, 03:00 | Сообщение # 290
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 90
|
АП. Двушечку точно потянет, вдруг для курейского вдхр подойдет, просто на чем ходил в т.ч. По Каспию, а там дует всегда. Шли по полуметровой волне, груженая 4 чел+ моторист дядьки упитанные и бутора с бензом ок.сотни, крейсерская была 26-28 на 25ти 2т. Там размер меньше шести не суйся на дальняк или закрытый корпус, при ветре больше 8-10 мс период волны 6 метров, эти режут волну и всплывают, всякие кастрюли по такой не могут, брызжет сильно. Ничего не рекламирую, не произвожу и не продаю, чисто для инфы Ссылка astplast.ru/lodki/ аккурат как Ваша струйка, только без поперечного редана как на Вашем прожекте. вот еще для инфы подобрал, дёшево и сердито, как раз для экспериментов, а уж с нарощенными бортами и с баллонами грузить можно...http://www.kizhim.ru/lodki3.htm Бударка И еще http://www.tp-elling.ru/produkc.htm#4
Сообщение отредактировал Потребитель - Среда, 11.03.2015, 03:07
|
|
|
|
masterdrive | Дата: 27.05.2015, 11:05 | Сообщение # 291
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 998
|
Приподниму темку...
Лодка сделана и покрашена. Высохнет и начнутся ходовые испытания!
|
|
|
|
masterdrive | Дата: 27.05.2015, 11:07 | Сообщение # 292
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 998
|
А к стати,если бутылку шампанского разбить о борт,борт развалится Или есть другие способы "обмыва" ???
|
|
|
|
vital38 | Дата: 14.06.2015, 12:09 | Сообщение # 293
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
|
Добрый день. Подскажите, доска установленная вдоль днища на сколько актуальна? встречал варианты и с доской и без нее. Вроде как без доски проще. Собираюсь делать струйку к осени и поэтому пытаюсь сделать себе ликбез.
|
|
|
|
masterdrive | Дата: 14.06.2015, 12:41 | Сообщение # 294
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 998
|
Ну во первых по нашим речкам это защита днища в первую очередь !!! Если без неё налетишь на "чемодан" размером с легковушку ,то дно точно пропорешь. Ну а легше или нет я судить не могу сам не делаю.Только "поднеси подай, пошёл ... "
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 14.06.2015, 12:50 | Сообщение # 295
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата masterdrive ( ) Только "поднеси подай, пошёл ... " Ну и без таких людей очень тяжело. Извиняюсь, некогда лопатить тему, катамаран ваяю. Из какого металла бока и какой толщины?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
masterdrive | Дата: 14.06.2015, 22:34 | Сообщение # 296
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 998
|
Оцинковка 0.8.(лет на 20-25 хватит,если не порвёшь ) Но лучше люминий 3.!!!(Вечна), НО, тяжелее . Но его ещё надо поискать :(((
|
|
|
|
svirid | Дата: 20.07.2015, 22:07 | Сообщение # 297
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
|
Ну вот и наша лодка 8,5 м., металл Д16АТ 2мм., доска ель, делали с мая по выходным.
ну и как без обновки
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 20.07.2015, 22:28 | Сообщение # 298
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
svirid, ну и как она в деле?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
svirid | Дата: 20.07.2015, 22:41 | Сообщение # 299
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
|
В деле не пробовали еще, мотор настроили, обкатали.
|
|
|
|
svirid | Дата: 20.07.2015, 22:55 | Сообщение # 300
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
|
В дело в октябре после запрета
в прошлом году припозднились, порвали старую совсем, решили новую сделать. Фотоотчет постройки есть.
|
|
|
|