|
| 8 | | | |
УАЗ-ик
| |
васья | Дата: 14.05.2009, 16:09 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
|
Удочки есть, с лодкой тоже вроде устаканилось. осталось решить проблему как все это богатство доставить в места досягаемые для минимального количества народа, не на жигулях же это все возить по тайге. вроде остановился на УАЗе... или ну его, что можно купить за те же деньги?
|
|
|
|
fermerprikolist | Дата: 14.05.2009, 16:19 | Сообщение # 2
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1982
|
васья, за какие те же? уазики есть за 30тыров и за 250соответственно? дак какой ты хош?
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!.
|
|
|
|
RAM | Дата: 14.05.2009, 16:29 | Сообщение # 3
|
Бродяга
Группа: Проверенный
Сообщений: 3612
|
Юзаю, уже четвертый год пошел, уазик с военными мостами. Брал за 50 рублей 99 г.в., лично перебрал все, уложившись в 25 рублей вместе с новой высокой резиной... Комфорта минимум, делается на коленке, проходимость выше крыше, самое главное не жаль эмаль и кузовщину..., ну а после Прадика с автоматом, он мне вообще показался верхом совершенства, в своем классе, по преодолению бездорожья...
|
|
|
|
Саша | Дата: 14.05.2009, 16:44 | Сообщение # 4
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
|
Да конечно для преодоления бездорожья машина самон то,если не сломается на том самом бездорожье.Брали нового УАЗа,мастера делали шумку,ставили дифференциал самоблокирующийся,лебедку и т.д.Все вроде норма,но только если сам готов и можешь постоянно прикладывать усилия по поддержанию его хор.состояния.Надеятся на сервисменов не стоит.Поюзали мы его два года и задолбались-продали.За время юзания он у нас и загорался во время движения и ломалось сцеплание зимой в 35 градусный мороза на Огуре.Щас прошло уж года три как продали и начала появляться ностальгия ,к чему бы это?
|
|
|
|
fermerprikolist | Дата: 14.05.2009, 16:56 | Сообщение # 5
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1982
|
Саша, У меня было тоже появилась настальгия, но лексей мне ее быстро остудил я вспомнил сколь ж я отдавал ему времени и сил, и какой процент от них он мне возвращал нет это прошло, все...
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!.
|
|
|
|
RAM | Дата: 14.05.2009, 17:27 | Сообщение # 6
|
Бродяга
Группа: Проверенный
Сообщений: 3612
|
Я на нем выезжаю 10 раз в год в серьезные походы, много времени не занимает провести ТО перед поездкой с друзьми с пивом в гараже , + запасные катушка, трамблер, реле... набор ключей, лопата, лебедка, штиль. Два года не страхую и не прохожу техосмотр, гаиша с собой вожу . Новые УАЗы особо не хвалят, особенно много нареканий на инжекторный движок, который явно не для говен, где нужен малооборотистый моторчик. Если брать новый только с дизелем или брать бушный и ставить на него буржуйский дизель, правда не зарегишь и техосмотра не пройдешь, пока согласования с завода не получишь. Вот если бы брал новый - взял бы буханку, намного удобней передвигаться по высокой воде, много места и наиболее безопасен в тайге, печурку можно воткнуть в конце концов и с проходимостью можно поэксперементировать...
|
|
|
|
васья | Дата: 14.05.2009, 17:35 | Сообщение # 7
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
|
RAM, ты хочешь сказать , что буханка "проходиместей" чем хантер (который "козлик")? и почему на ней удобнее передвигаться по воде?
|
|
|
|
Саша | Дата: 14.05.2009, 19:01 | Сообщение # 8
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
|
Quote (васья) это где ж ты его за 250 видел? а 400 не хочешь Думаю что наши УАЗы скоро догонят \только по цене ессно\какие нибудь реальные машины,например в газете видел объявления о Крузаке80-450тыров и 600 тыров,думаю по надежности старый Крузер сто очков форы даст УАЗу.По буханкам не знаю,у самого такая была,есть сомнения что она козлика обойдет по грязи тк он по моему на 500 кг легче,ну и база покороче кажется.А по поводу ТО,то мое мнение делать только самому.Мы пологаясь на сервис фирменный постоянно туда загоняли перед поездками в говны,к чему это привело писал выше.Особенно хочется вспомнить качество з/частей,когда ставят новье,а к вечеру едешь по новой менять,а сцепление,а..а.а.а.а.а.а.а.а.а.ану ее нах.
|
|
|
|
RAM | Дата: 14.05.2009, 19:21 | Сообщение # 9
|
Бродяга
Группа: Проверенный
Сообщений: 3612
|
Quote (васья) ты хочешь сказать , что буханка "проходиместей" чем хантер (который "козлик")? и почему на ней удобнее передвигаться по воде? я как раз хочу сказать обратное, с буханкой нужно эксперементировать в плане проходимости, ставить военные мосты, блокировку, лифтануть в конце концов, а удобней по воде ездить тем что вода не дорога, если ездил по речкам должен знать, что чем ближе к воде сидишь тем лучше обзор, чтоб камни объезжать и в створу не свалиться, а на козлике приходится всегда перед собой чела пускать если не уверен в уровнее воды да еще солнце отражается под углом.... на буханке этих проблем минимум- угол обзора другой...
|
|
|
|
ED | Дата: 14.05.2009, 22:00 | Сообщение # 10
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (Саша) По буханкам не знаю,у самого такая была,есть сомнения что она козлика обойдет по грязи тк он по моему на 500 кг легче,ну и база покороче кажется. Козлики и буханки бывают разные. Но даже самая тяжёлая буханка (микроавтобус) тяжелее самого лёгкого козлика (гражданский, брезентовый верх) всего на 250 кг. Но, к примеру, козлик с металлической крышей уже тяжелее буханки-фургона. А вот база у буханки короче. Всего на 8 см., но короче, как бы это не казалось странным. Буханка немного длиннее, шире и выше.
Сообщение отредактировал ED - Четверг, 14.05.2009, 22:01
|
|
|
|
лексей | Дата: 15.05.2009, 07:07 | Сообщение # 11
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
УАЗик самая любимая машина, было несколько - но больше никогда не куплю. Хотя зарекалась свинья... Можно писать об этом авто до бесконечности, вояки, колхозники, рыбаки и охотники должны уже романы об УАЗиках написать. А коллумбийская наркомафия УАЗу обязана памятник во весь рост из золота отлить. Спорить что лучше - козлик или буханка можно долго. И каждой модификации свои плюсы и минусы и обсуждать их можно до бесконечности.. В буханке ночевать и возить хлам поудобнее, салон просторнее на порядок. Покупать УАЗик с новья и за 250 - 450 рублей - не есть здраво по моему. Имеет смысл наверное брать УАЗ за 30 000, перебирать весь своими руками и тогда будет счастье. Сколько еще в него вкладывать придется - зависит от целей, задач, размера кошелька. Если поставить на ход и чтоб не страшно в лес ездить - то рублей в 50 можно точно уложиться, а если двигун менять, блокировки, шестерни на мелкозубые в раздатке, лифтовать, шумку, салон, аллюминий в салон, печки, музыку, лебедки в перед и в зад, резину БФ Гудричь - то до бесконечности можно вкладываться. Но при любом восстановлении своими руками УАЗик будет ходить. Хотя пол УАЗика запчастей в дверях возить придется всегда. Родной УАЗиковский дизельный двигатель - отстой полный, ни от кого ничего хорошего о нем не слышал, ресурс ни о чем. Вообще УАЗик любит хозяйские руки, и чтоб смело, далеко, и глубоко на нем ездить надо все гаечки самому и только самому открутить и закрутить и быть готовым в дороге все самому уметь починить. Да и езда на УАЗике - уже не удовольствие, а труд. Только неискоренимые романтики и поклонники УАЗа могут с наслаждением писать о езде на этом автомобиле по разбитой проселочной дороге, вырывающемся до мозолей руле, подпрыгиванием на кочках до болей в пояснице и почках, руках и лицу перепачканному маслом, специвфических звуках оторванного глушителя, заклинившей в болоте муфте переключения 3-4 передачи... А в общем и целом машина для рукасто-головасто-денежных товарищей, со своим неповторимым шармом и очарованием. ИХО конечное.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
Костен | Дата: 15.05.2009, 08:33 | Сообщение # 12
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
|
Да ты Алексей писатель! Самое большое достоинство УАЗа наряду с проходимостью - его не жалко!
|
|
|
|
васья | Дата: 15.05.2009, 09:04 | Сообщение # 13
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
|
Саша, а в каком сервисе его крутили?
|
|
|
|
лексей | Дата: 15.05.2009, 12:50 | Сообщение # 14
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
васья, В ентом сервисе скорее всего не УАЗик крутили, а хозяив раскручивали
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
Саша | Дата: 15.05.2009, 15:45 | Сообщение # 15
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
|
Quote (васья) а в каком сервисе его крутили? Quote (лексей) В ентом сервисе скорее всего не УАЗик крутили, а хозяив раскручивал Красгазсервис на Мечникова-любимый мля.А покупали в Красуазавто,но там вроде ничего контора и тюнинг они делали,но ремонтная база у них слабовата была,поэтому мы перебежали в Красгазсервис.Особенно мне понравился случай когда мы перед рыбалкой заказали сделать диагностику\+ регулировку зажигания\,выехали в дорогу а машина не едет,доехали со скоростью 50-60 км час до другого сервиса,там глянули и выяснилось что крышка распределителя гавкнула,поменяли крышку и авто попер.
|
|
|
|
RAM | Дата: 15.05.2009, 15:53 | Сообщение # 16
|
Бродяга
Группа: Проверенный
Сообщений: 3612
|
[off]помню в 88 загнал я своего Москвича в сола 50 масло поменять, масло поменяли, пока до ворот доехал все масло выкинуло - фильтр не могли по человечески поставить... мало с тех пор что изменилось...
|
|
|
|
лексей | Дата: 15.05.2009, 16:28 | Сообщение # 17
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
RAM, Это ты зря Рамиль, изменилось - ЦЕНА в основном
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
AlexZ | Дата: 19.05.2009, 10:49 | Сообщение # 18
|
Группа: Модераторы
Сообщений: 3881
|
Нашел сайт по уазегу, тут есть все про данное авто УАЗБУКА пс: требует регистрации
|
|
|
|
Grigori | Дата: 10.12.2009, 19:12 | Сообщение # 19
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
|
Всем привет. Тема подвисла , а зря. Мы себе надумали купить буханку и надеемся на помощь Форумчан в её поисках. Цена имеет очень большое значение.
с тигром на флаге и стопкой в руке
|
|
|
|
GerB | Дата: 10.12.2009, 20:15 | Сообщение # 20
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 646
|
Quote (васья) ты хочешь сказать , что буханка "проходиместей" чем хантер Ездил я и на буханке и на козлике. Моё мнение, что у буханки развесовка по осям более удачная, отсюда и лучшая проходимость. Ну, а про удобство ( не то которое во дворе) и говорить нечего. И поспать, и дождь переждать, причем сидя за откидным столиком лицом друг к другу, а не глядя в затылок кому то. На счет ремонта согласен со всеми предыдущими авторами. Но я по профессии водятел и машины всегда ремонтировал сам, а на вражеских машинах поездить не довелось (сравнивать не имею морального права) Но всё равно считаю УАЗик достойной машиной. Grigori, К сожалению всё это было моё мнение на майскую дискуссию. А на твой вопрос у меня ответа нет.
Шуруп забитый молотком, лучше, чем гвоздь закрученный отвёрткой.
|
|
|
|
ED | Дата: 10.12.2009, 20:20 | Сообщение # 21
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
У буханки база короче, чем у обычного УАЗика (сам был удивлён). Так что с проходимостью там всё зашибись. И спать можно поперёк салона, народу можно положить много, особенно если сделать сиденья/лежанки выше колёсных ниш. У нескольких товарищей есть буханки специально для рыбалки. Ездил с ними - понравилось. Но руки надо прикладывать.
Сообщение отредактировал ED - Четверг, 10.12.2009, 20:30
|
|
|
|
Stayr24 | Дата: 10.12.2009, 23:09 | Сообщение # 22
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 754
|
Всем привет! Покатался сегодня на таблетке (буханке) и чего то задумался так не хило,сидел и придумывал куда печку можно воткнуть,и как двери окна герметичней сделать и много чего еще потом то подумал чего это я размечтался неужели сей транспорт в личное пользование захотелось.Такие вот дела.
89080158777
|
|
|
|
ZekKas | Дата: 10.12.2009, 23:31 | Сообщение # 23
|
Сволочь сызмальства
Группа: Проверенный
Сообщений: 1636
|
Quote (Stayr24) придумывал куда печку можно воткнут Кстати из УАЗов "буханки" самые тёплые! На работе есть все разновидности УАЗов, т.е. и "козлики" и "буханки", и "головастики", а потому есть с чем сравнить.
ИЖ-58 12к. CZ-550 9,3*62Mauser Sako-75 308Win CZ-550 6,5*55SE CZ-527 22Hornet
|
|
|
|
mayor1971vadim | Дата: 11.12.2009, 00:12 | Сообщение # 24
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 232
|
УАЗ 1983г.в. Тент. Печку(точнее вентилятор) поменял сам переделовал. В -25 ездить в тайгу можно (комфортно). Руками своими всё перебрал. НЕпродам . В городе на TOYOTA передвигаюсь .
|
|
|
|
CAPITAN | Дата: 11.12.2009, 00:56 | Сообщение # 25
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
|
Grigori, Если есть контакты, попытайся пробить больницы по райцентрам. По Енисейску инфу. постараюсь, результат сброшу на форум.
|
|
|
|
Grigori | Дата: 11.12.2009, 09:09 | Сообщение # 26
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
|
Спасибо за поддержку. Рою во всех местах но пока толку мало. Основная масса уазов у перекупов , а там цена кусается и состояние неочём Есть с категорией Д но нужен с В
с тигром на флаге и стопкой в руке
|
|
|
|
Alex52 | Дата: 07.01.2010, 02:59 | Сообщение # 27
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3272
|
С УАзом можно сказать связана большая часть моей жизни. В тайге по работе только на нем. Потом купил себе нового. Накатал более 100 тыс. км считай по бездорожью. Но в 2005 г. схватил инфаркт, думал, что жизнь кончилась, продал УАЗ и лодку. Через 2 года оклемался и страшно пожалел. Ездил на рыбалку с друзьями на иномарках, но сравнить по проходимости с УАЗ не приходится. В прошлом году случайно приобрел уАЗ с военными мостами. Как я был рад. поставил нормальную резину и нет проблем. УАЗ любит обслуживание. 2 печки решают тепловой режим в салоне. И многие просят, чтобы я поехал с ними, чтобы их потом выдергивать, если застрянут. Нет идеальных машин, но для тайги УАЗ идеален.
Трачу на рыбалку с удовольствием и получаю от рыбалки удовольствие!
|
|
|
|
Olegus | Дата: 07.01.2010, 12:08 | Сообщение # 28
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
|
Я видел УАЗ переделанный из головастика. Кузовок полностью выкидывается. И на место него ставится типа будки как ГАЗ 66. И между буткой и кабиной прорезается окошко по больше. Там и печка была и лавочки со столом которые легким движением превращаются в лежанку И крючечки разные под все причендалы В общем все по уму и без лишнего. Вот на счет проходимости задумался, на сколько стало тяжелее машина? К сожалению водителя не знаю и про вездеходность погооврить не получилось...А, еще там кабина была утеплена. И что то так мне захотелось такого же головастика. Я уже продумал как все обустрою Но пока увы, просто мечты
|
|
|
|
я-бродяга | Дата: 17.02.2010, 11:38 | Сообщение # 29
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
|
помогите, взял буханку,какие колеса лучше брать,и вообще как улучшить с небольшими затратами уаз 3909, 98г,двс2,4,мосты колхозы.
важен сам процесс!
|
|
|
|
lim | Дата: 17.02.2010, 19:05 | Сообщение # 30
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1559
|
sanitarov, Где-то в теме про нивы или про авто была не так давно ссылочка как буханки подварить, какую резину поставить.
|
|
|
|
|
|