МОЯ ТАЧКА
|
|
Борррис | Дата: 08.02.2017, 21:33 | Сообщение # 721
|
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
|
gorai66, Угу...
|
|
|
|
gorai66 | Дата: 08.02.2017, 21:40 | Сообщение # 722
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 7222
|
А отдыхать ездить мммм..,а по тайге возить тонну соляры так это Шишига надоть
Дендра герой, слава опарику
|
|
|
|
gorai66 | Дата: 08.02.2017, 21:41 | Сообщение # 723
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 7222
|
Оживились
Дендра герой, слава опарику
|
|
|
|
RomaK | Дата: 08.02.2017, 21:41 | Сообщение # 724
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1369
|
Борррис, А вот я пишу о том что Нива непредсказуема.Особенно теперь.Вот говоришь по-любому поедешь,но примеры скажем так тривиальные,бензонасос,проводка,а я акцентирую внимание на качестве железа,кардан умрет,из тайги не выйдешь,какой нить промвал умрет,из тайги не выйдешь,да разные примеры.
И чудаки — еще такие есть — Вдыхают полной грудью эту смесь.
|
|
|
|
gorai66 | Дата: 08.02.2017, 21:47 | Сообщение # 725
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 7222
|
Кому карб на УАЗ надо на 2 шпильки,а то уазки продал а карб снял
Дендра герой, слава опарику
|
|
|
|
gorai66 | Дата: 08.02.2017, 21:48 | Сообщение # 726
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 7222
|
Так отдам
Дендра герой, слава опарику
|
|
|
|
Борррис | Дата: 08.02.2017, 21:48 | Сообщение # 727
|
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
|
Цитата gorai66 ( ) А для меня,лучшая Нива это бусик Да не корректное это сравнение с нивой! у меня вот такая была:
5 человек плюс кузов. И полноценный полный привод!
|
|
|
|
дядя-Саня | Дата: 08.02.2017, 21:49 | Сообщение # 728
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5314
|
Цитата gorai66 ( ) Кому карб на УАЗ надо на 2 шпильки,а то уазки продал а карб снял 1к-62?
|
|
|
|
Борррис | Дата: 08.02.2017, 21:49 | Сообщение # 729
|
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
|
Цитата RomaK ( ) качестве железа,кардан умрет,из тайги не выйдешь Там ест блокировка межосевого. На одном мосту выедешь.
|
|
|
|
Борррис | Дата: 08.02.2017, 21:50 | Сообщение # 730
|
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
|
Цитата gorai66 ( ) Она туда и не доедит!Два года назад на Сарагаш ездили,так и не доехали б если не коллеги,то помпа провалилась,то трамблер Ниве с прокладкой не повезло!
|
|
|
|
RomaK | Дата: 08.02.2017, 21:52 | Сообщение # 731
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1369
|
Борррис, Да уж,без кардана по лесовозке межосевая как мертвому припарка
И чудаки — еще такие есть — Вдыхают полной грудью эту смесь.
Сообщение отредактировал RomaK - Среда, 08.02.2017, 21:55
|
|
|
|
Борррис | Дата: 08.02.2017, 21:54 | Сообщение # 732
|
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
|
RomaK, снимали кардан, включаешь мезосевую блокировку и едешь на одном. Ты принцип действия то знаешь?
|
|
|
|
RomaK | Дата: 08.02.2017, 21:56 | Сообщение # 733
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1369
|
Цитата Борррис ( ) Ты принцип действия то знаешь? Я знаю практику,что по бездору нива без кардана никуда не едет)))) Межколесной то нет блоки
И чудаки — еще такие есть — Вдыхают полной грудью эту смесь.
Сообщение отредактировал RomaK - Среда, 08.02.2017, 21:58
|
|
|
|
Борррис | Дата: 08.02.2017, 21:59 | Сообщение # 734
|
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
|
RomaK, открою тебе тайну. У нивы два кардана. Один на передний мост, второй на задний. И гнули мы кардан заднего моста так, что машина подпрыгивала при движении. Снимали задний кардан, включали блокировку межосевого дифференциала, и ехали на переднем дальше. А если посчитать передачу с коробки на раздатку за миникарданчик, то у нивы их три.
|
|
|
|
Борррис | Дата: 08.02.2017, 22:01 | Сообщение # 735
|
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
|
Цитата RomaK ( ) Межколесной то нет блоки А она то тут при чём? Это если у тебя одна ось шлицы потеряет, тогда межколёсная понадобится. Но если не далеко ехать, можно и тормозами обойтись.
|
|
|
|
RomaK | Дата: 08.02.2017, 22:02 | Сообщение # 736
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1369
|
Борррис, Ладно сдаюсь.А то так дойдем что нива и на одном ведущем колесе,при чем запасном что под капотом,выезжает из любой тайги.
зы:про то где какие карданчики я в курсе.
И чудаки — еще такие есть — Вдыхают полной грудью эту смесь.
Сообщение отредактировал RomaK - Среда, 08.02.2017, 22:04
|
|
|
|
дядя-Саня | Дата: 08.02.2017, 22:05 | Сообщение # 737
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5314
|
робяты,у некоторых блокировка,у которых отключение переднего моста,
|
|
|
|
RomaK | Дата: 08.02.2017, 22:12 | Сообщение # 738
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1369
|
Я вобще так понял.Ниве,Уазу нужен оч крутой хозяин,вот чтоб руки прям золотые,и ум такой технический.Иначе сервисные инженеры,и "качественные" запчасти оставят хозяина без штанов.
И чудаки — еще такие есть — Вдыхают полной грудью эту смесь.
Сообщение отредактировал RomaK - Среда, 08.02.2017, 22:13
|
|
|
|
Борррис | Дата: 08.02.2017, 22:16 | Сообщение # 739
|
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
|
дядя-Саня, немного другой момент. У японцев подключение переднего моста по умолчанию с блокировкой межосевого. По этому полный привод можно включать только на бездорожье. А по асфальту только на одном. На мазда-бонго кажется так. А на L-200 блокировка межосевого включается с понижайкой. У Зузуки-витара кажется так же. Из-за этого не мог ездить на L-200 нивы зимой. На ниве включаешь понижайку и поехал с утреца спокойно в мороз -30 и греешь мосты, а двигатель не напрягаешь. Через пару км на повышенную переключился и попёр быстрее. Красота. А на L-200 в городе на чистом асфальте на понижайке нельзя! Дифф заблокирован, резину жрёт в поворотах, шестерни изнашиваются. На ниве можно. Там понижайка отдельно с блокировкой. Разными рычагами включаются.
|
|
|
|
vital | Дата: 08.02.2017, 22:18 | Сообщение # 740
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2564
|
Цитата RomaK ( ) .Ниве,Уазу нужен оч крутой хозяин,вот чтоб руки прям золотые,и ум такой технический И чтобы жены не было... Она просто не нужна
Весь день не спишь, всю ночь не ешь - конечно устаешь!!!
|
|
|
|
АЕИ | Дата: 08.02.2017, 22:19 | Сообщение # 741
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2041
|
Нива попроходимей будет, но в плане надежности...(было три шт. 21213) и рядом с бусиком не стоит. В тоже время мой Т.town ase noah попроходимей многих паркетников будет (неоднократно сравнивал). А уж по вместимости равных нет. И побывал на Байкале на Малом и в Чивыркуйском, в Тыве на Тере-холе, и в Торахеме, куда на ниве многие просто не рискнут. И в дальние поездки летом помимо лодки с 15м мотором и всех туристических приблуд, беру морозилку Б-14 и генератор.
Водка в малых дозах, безвредна в любом количествае
|
|
|
|
Борррис | Дата: 08.02.2017, 22:20 | Сообщение # 742
|
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
|
Цитата RomaK ( ) Я вобще так понял.Ниве,Уазу нужен оч крутой хозяин,вот чтоб руки прям золотые,и ум такой технический.Иначе сервисные инженеры,и "качественные" запчасти оставят хозяина без штанов. а сервисах местные обезьяны только агригаты целиком менять умеют. Это дороже и фирме выгодней. Никто тебе там ремонтировать и менять одно стопорное кольцо не будет. Поменяют целиком узел и слупят денег. А порой дело копеешное. У меня есть масса случаев о этому поводу. Отдельную тему создавать можно.
|
|
|
|
RomaK | Дата: 08.02.2017, 22:22 | Сообщение # 743
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1369
|
vital, Да я серьезно.Плюс еще маркетинг знать.А то братуха с минусинска приехал в гости,чет завыло,а сам он не автослесарь,был до этого(Теперь то вникает),заехал к официалам,наремонтили на тыщ 12,при чем там реально зубья поело и не на одном элементе,потом только братуха узнал что коробас можно новый за 16 прикупить,и это не все,на обратном пути болт какой то в свежеотремотированноый коробке разболтился,мастер божится что всё протянул,но поди проверь,так он еле доехал.Купил новый коробас,а этот вернул на гарантийный ремонт.
И чудаки — еще такие есть — Вдыхают полной грудью эту смесь.
Сообщение отредактировал RomaK - Среда, 08.02.2017, 22:32
|
|
|
|
van | Дата: 08.02.2017, 22:24 | Сообщение # 744
|
Хитрый Ёж
Группа: Читатель
Сообщений: 2484
|
Борррис, Проходили же совсем недавно это с бусиком Гарай походу троль
Уничтожение клещей на любой территории.
|
|
|
|
Борррис | Дата: 08.02.2017, 22:25 | Сообщение # 745
|
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
|
АЕИ, у нас на фирме был Таун Ной полный привод. Хороший автомобиль. Лазил по таким грязям где кукурузник 200 начальника не проезжал. Но нивой пару раз выдёргивали и его. А вот по вместимости для меня нет практичнее пикапов. У него высота груза не ограничена кузовом. На ниве я переехать с одной квартиры в другую и грузовик не вызывал. Не за один рейс конечно, но и 2-х метровый холодильник стоя уехал. А другой раз перезжали на F-150. Ещё веселее. Пикап весч!
Сообщение отредактировал Борррис - Среда, 08.02.2017, 22:28
|
|
|
|
gorai66 | Дата: 08.02.2017, 22:29 | Сообщение # 746
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 7222
|
Таун ной-несущий кузов, мой- рамный
Дендра герой, слава опарику
|
|
|
|
van | Дата: 08.02.2017, 22:29 | Сообщение # 747
|
Хитрый Ёж
Группа: Читатель
Сообщений: 2484
|
Цитата АЕИ ( ) Нива попроходимей будет, но в плане надежности...(было три шт. 21213) и рядом с бусиком не стоит. Да чё их воопще сравнивать, ну разные классы, или как там это называется, у машин. Лучшая нива - это нива! А лучший бусик это ДЕЛИКА!!! И всё тут!
Уничтожение клещей на любой территории.
|
|
|
|
апача | Дата: 08.02.2017, 22:29 | Сообщение # 748
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 3791
|
без задних пружин,амортизаторов,заднего кардана. вместо продольной тяги проволока. из за погнутых штанов направо за 5 раз поворачивать приходилось. правда из какая уазом доставали, потом на передке.
простота есть необходимое условие прекрасного. Т.Л.Н.
|
|
|
|
gorai66 | Дата: 08.02.2017, 22:30 | Сообщение # 749
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 7222
|
Делика да, получше! Искал,но бенза не нашол,а дизель -не для меня
Дендра герой, слава опарику
|
|
|
|
апача | Дата: 08.02.2017, 22:31 | Сообщение # 750
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 3791
|
простота есть необходимое условие прекрасного. Т.Л.Н.
|
|
|
|