|
| 1 | | | |
Наземное Транспортное средство Рыболова
| |
serb | Дата: 02.04.2008, 20:50 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Обычный Вий в народе МаПаня
Группа: Модератор
Сообщений: 11510
|
После реорганизации тем на ФОРУМЕ, вопросы касаемые: Лодок, катамаранов, плотов и др. плавсредств перенесены сюда, а Моторов, водомётов, аэроустановок и т.п. сюда.
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW - Каждый мужчина имеет право налево... На каждую песчинку на Земле приходится по миллиону звёзд на небе...
|
|
|
|
daniil | Дата: 01.02.2009, 19:13 | Сообщение # 421
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Да успокойтесь Прадо создан для комфорта в ущерб конечно проходимости. Была цель создать комфортный внедорожник. Что то среднее между серьезным проходимцем и паркетником. У него своя ниша на рынке. У сурфа своя он больше для всяких фермеров создан (недорогой работяга) Ну а крузер он и есть крузер. Только последнее время это все так перемешалось. Причем комфорта все больше, а проходимости все меньше.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
sedoi | Дата: 01.02.2009, 19:33 | Сообщение # 422
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
daniil, Я ДОВОЛЕН! Вот слово истинного МУЖА!
|
|
|
|
shitblood | Дата: 01.02.2009, 21:11 | Сообщение # 423
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
|
ZOOLeg123, хоть и сам все делаю,но иногда требуется просто совет и консультация.Если твои знакомые не жадные до помощи жду координаты.
В Росси нет дорог... одни направления
|
|
|
|
Липа | Дата: 01.02.2009, 21:49 | Сообщение # 424
|
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36072
|
История Toyota Land Cruiser Prado В октябре 1985 года в Японии появилась производная модель Toyota Land Cruiser 70, получившая индекс LJ71G и оснащавшаяся турбодизельным двигателем объемом 2.4 л, мощностью 85 л.с. В отличие от остальных Land Cruiser 70 серии, новый автомобиль имел пружинную подвеску и позиционировался как легковой универсал. Экспортные модели для внешних рынков продавались как Land Cruiser II, или Land Cruiser Light. В апреле 1990 года вместе с полным обновлением Land Cruiser 70 серии, была переработана и модификация LJ71G. Новый автомобиль получил четырехдверный кузов, свой собственный уникальный облик, и, что самое главное, собственное имя - Land Cruiser Prado. По сравнению с 70 серией, которая позиционировалась как коммерческая, у нового Prado было гораздо больше возможностей для использования в качестве автомобиля для активного отдыха - салон имел 3 ряда сидений, и мог спокойно вместить 8 человек. Prado 71 серии выпускался вплоть до 1996 года, когда ему на смену пришла 90-я серия. К тому времени на внутреннем японском рынке огромной популярностью стал пользоваться Mirsubishi Pajero. Внедорожник Mitsubishi значительно уступал как в размерах, так и в мощности Toyota Land Cruiser 80, однако, был более легким и комфортным. В противовес Pajero и была создана 90 серия Лэнд Крузер Прадо. Новый Prado выпускался в двух кузовных решениях - короткобазном трехдверном, и длиннобазном пятидверном, а гамма силовых установок включала в себя бензиновый двигатель V6 3,3 л и мощностью 185 л.с. и трехлитровый дизельный мотор мощностью 140 л.с. Подчеркивал достоинства нового "легкого" внедорожникав том числе и постоянный полный привод с независимой передней подвеской. Нововведения оправдались, и Toyota Land Cruiser Prado обошел Pajero по объемам продаж как на внутреннем, так и на внешнем рынке. В 1997 году была добавлена еще одна комплектация с новым четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2.7 л, и мощностью 150 л.с., а уже в 1999 году модель претерпела серьезный рестайлинг. Изменениям подверглась передняя решетка, передний бампер, более комфортным стал салон, а панель приборов была заменена на фирменную Optitron. Помимо этого к комплектациям были добавлены системы контроля за тягой (TRC) и курсовой устойчивости (VSC), а также новая автоматическая трансмиссия. С 1999 по 2002 год 90 серия Land Cruiser Prado постоянно совершенствовалась, появлялись новые двигатели, комплектации постоянно совершенствовались, а уже осенью 2002 года, в рамках парижского мотор-шоу, широкой общественности была представлена новая, 120 серия Toyota Land Cruiser Prado. Дизайн новинки был разработан европейской дизайн-студией Toyota - ED2. Автомобиль стал еще более комфортабельным, сохранив при этом рамный кузов и все качества внедорожника, В Россию Toyota Land Cruiser Prado 120 поставлялся только в одной версии - длиннобазной, пятидверной, с бензиновым мотором V6 объемом 4.0л, мощностью 250 л.с. и автоматической трансмиссией. Европейские дилеры предлагали также и трехдверные короткобазные Prado, оснащенные переработанным легендарным дизельным мотором D-4D. В 2006 году Land Cruiser Prado претерпел легкий рестайлинг. Помимо изменения оптики и решетки радиатора, изменилась задняя дверь, а запасное колесо перекочевало под днище багажника. стырено тут В общем облегченый крузер для конкуренции с паджеро. Движки попроще чем у крузера, зато полегче. Кстати иногда мощные движки крузеров играют плохую шутку на бездорожье, там, где прадик проползет без особых проблем.
Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.
|
|
|
|
lodochnick | Дата: 01.02.2009, 22:52 | Сообщение # 425
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
|
Все прочитал и все равно хочу Тойоту-Тундру, еще бы денег найти
|
|
|
|
illi2008 | Дата: 02.02.2009, 00:18 | Сообщение # 426
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 248
|
Липа, маладца,-вот вторая история про прадо мне больше по душе .:) Пасиб!
Век лови,век учись.
|
|
|
|
sedoi | Дата: 02.02.2009, 00:24 | Сообщение # 427
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
Липа, Ты у нас ЛАПОЧКА!
|
|
|
|
daniil | Дата: 02.02.2009, 05:06 | Сообщение # 428
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Quote (Липа) А касаемо механической коробки и автомата, то дольше всех живут автоматы, они у крузеров и сурфов неубиваемые. И позволяют выезжать враскачку. Мы на автомате без проблем "раскачивались". А погоревших в тайге сцеплений все же в разы больше, чем погоревших в тайге АКПП. Дури то много в движке, сжечь сцепление проще простого. Если ты берешь машину для лазания по говнам и собираешься ее лифтовать, то ни о каком автомате не может быть и речи. Во первых сама лифтовка автомата это геморой. Во вторых при установке больших колес увеличивается нагрузка на трансмиссию. В этом случае надежность автомата резко падает. В третьих автомат с толкача не заведешь. А в тайге всякое бывает. В четвертых современные автоматы напичканы электроникой, что тоже не есть хорошо. Так что если ездить по городу автомат 100 % Ну а если на рыбалку-охоту, то извиняйте пользуйтесь механикой.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
лексей | Дата: 02.02.2009, 14:06 | Сообщение # 429
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
Еще плюс механики - это то, что можно где то и "загрубить" в пределах допустимых нагрузок движка, автомат не даст. А нетурбованный дизель - это отсутствие турбоямы (на всех наддувных керосинках в той или иной степени она есть), смена масла раз в 10000км (а не в 5000как при турбине) и побольше ресур двигла. Нетурбованный движок при нормальных настройках не принципиально тупее турбованного. А гоночный болид из джипака не сделать как не стремись, да и не больно то хочется
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
sergi | Дата: 02.02.2009, 14:24 | Сообщение # 430
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 149
|
Давно обещал показать гонки джиперов у нас в Искитиме нашёл диск забил (смотри альбом). Фото много, есть видио, правда с фотика, но качество удовлетворительное. С фэтэпешником у меня проблемы , еже ли интересно отправлю диск ЕМЕСУ. Максиму а Анюта вставит файлы?
Выбирая богов, выбираем свою судьбу.
Сообщение отредактировал sergi1962mailru - Понедельник, 02.02.2009, 14:25
|
|
|
|
STORM | Дата: 02.02.2009, 15:02 | Сообщение # 431
|
Группа: Удаленные
|
Самое смешное, что АКПП наоборот бережнее относится к трансмиссии и сцеплению. Из электроники у АКПП сурфов 2го поколения (до 1993г) и 80х крузеров только датчик скорости и датчик положения рычага раздатки. В сервисах, которые чинят АКПП и раздатки, говорят, что поломать АКПП на сурфе или крузере очень сложно, к тому же раздатка сделана с приличным запасом прочности, на лифтованых машинах с более тяжелыми колесами может и все плохо, но на стоковых проблем не замечено. Да и электроники там минимум. В тех же террано того же года датчиков в АКПП и РК напихано больше. Хотя положа руку на сердце скажу, что на АКПП крузер зарывается гораздо быстрее и чаще. Ибо очень сложно коробке объяснить, чего надо в данном режиме езды. В новых прадиках и крузерах за это отвечают несколько электронных систем, а в старых этого ничего нет. И да, на палке по говнам гораздо удобнее. Но для легкого сурфа, который зарывается только если садится на мост, АКПП и палка по большому счету равнозначны. Сколько раз я вылазил враскачку (!) на автомате, и не было никаких проблем, коробка не тупила и не косячила. Фрикционы не горели. РК с жесткой блокировкой, ломаться там нечему, дифференциала просто нету. Либо блокируется жестко, либо не блокируется вообще. Удлинение ручки АКПП при лифтовке не сложнее, чем на механке. Просто надставляется трубкой да и все. разве-что сама коробка чуть больше размерами.
Сообщение отредактировал STORM - Понедельник, 02.02.2009, 15:05
|
|
|
|
pit | Дата: 02.02.2009, 17:24 | Сообщение # 432
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
|
Липа, Молодец! И откуда токая подкованность?! Можно бесконечно вести диалог об пригодности авто к преодолению бездорожья и все останутся при своем мнении. Наверно у каждого свое понятие "говны". По мне так я вышел из возраста когда очертя лез в грязь и рвал машины. Сейчас моя задача доехать до реки а дальше на моторе.
Рыбалка на Оби
|
|
|
|
Uri | Дата: 02.02.2009, 18:11 | Сообщение # 433
|
Группа: Удаленные
|
pit, Петро,святая правда! Вот у меня Нифка-вторая машина,не крашу: царапай -дрючь не хочу, нет же сердце не лежит.... съездил раз посмотрел на покатушки джиперские- как же надо не любить свою машину,что вытворять с ней такое хотя у каждого свои тараканы в голове и все вольны прикалываться по своему...
|
|
|
|
ED | Дата: 02.02.2009, 19:59 | Сообщение # 434
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (pit) Сейчас моя задача доехать до реки Дык я тоже, например, в грязь лезу не для удовольствия. Ну что поделать, если "до реки" только через болотину или скалы проехать можно?
|
|
|
|
ED | Дата: 02.02.2009, 20:01 | Сообщение # 435
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (STORM) Но для легкого сурфа, который зарывается только если садится на мост... Гы ИМХО машинки, которые могут зарыться даже не сев на мост, здесь не обсуждаются.
|
|
|
|
daniil | Дата: 02.02.2009, 20:20 | Сообщение # 436
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Quote (pit) Сейчас моя задача доехать до реки а дальше на моторе. А если речка такая что о моторе и речи быть не может? Да и о лодке как таковой? Последнее время в основном по таким речкам и мотаюсь. Quote (Uri) . съездил раз посмотрел на покатушки джиперские- как же надо не любить свою машину,что вытворять с ней такое Да любят они. Только любовь у них своя. Они ее годами делают, что бы один-два раза прокатиться. А потом опять делают. 90% времени они проводят в гаражах.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
лексей | Дата: 02.02.2009, 20:49 | Сообщение # 437
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
daniil, Александр, ты своего сюрфа тоже уже пол зимы делаешь - кудато забуриться задумал
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
daniil | Дата: 02.02.2009, 21:46 | Сообщение # 438
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
лексей, Да нет. Я разобрал и бросил. Теперь только начал собирать. Неделю всего вожусь. Решил перетряхнуть всю подвеску и ходовую. Хочу в Монголию без головняков сгонять. Поеду на одной машине, если никто не захочет.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
лексей | Дата: 02.02.2009, 21:59 | Сообщение # 439
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
daniil, Смотри как бы не вышло как с воротами у Полесова(12 стульев Ильфа и Петрова), а то потом запчастями весь двор играть будет Да захотят то в Монголию многие, вот у кого и как получится - это второй вопрос. А так только форумчан помоему три - четыре экипажа набрать не вопрос.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
daniil | Дата: 02.02.2009, 22:07 | Сообщение # 440
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
В прошлом году тож собирался народ. А когда дошло до дело все поотказались. А как у Полесова думаю не получится. Я уже собираю помаленьку. Время бы еще свободного побольше. Ну думаю за месячишко управлюсь, если только на рыбалку не ездить. (а так хочется). Погода то налаживается. У меня наоборот получается, чем холоднее на улице, тем больше в гараже колупаюсь. А тепло делается - другие дела находятся.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
Атос | Дата: 02.02.2009, 22:56 | Сообщение # 441
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
daniil, я поеду, если таможня даст добро
Место, свободное от РПУ
|
|
|
|
daniil | Дата: 02.02.2009, 23:01 | Сообщение # 442
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Атос, Таможня это кто? Жена?
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
Атос | Дата: 02.02.2009, 23:03 | Сообщение # 443
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
Quote (daniil) Атос, Таможня это кто? Жена? Надо узнать про все долги по разным штрафам, иначе загранку не пускают вроде.Жену с собой как-бы брать не пришлось
Место, свободное от РПУ
|
|
|
|
daniil | Дата: 02.02.2009, 23:19 | Сообщение # 444
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Там есть такая проблема. Степь кругом. В туалет ходят не стесняясь Ты ей расскажи - она сама откажется. А по штрафам легко прямо в ГАИ узнать и оплатить на месте можна.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
лексей | Дата: 03.02.2009, 07:44 | Сообщение # 445
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
daniil, Александр, это ты примерный гражданин, а мы так - разгильдяи, у нас штрафов неоплаченных вагон. И если столько штрафов скопилось, то на месте не расчитаешься, столько денег ГИБДД не примет - испужается.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
pit | Дата: 03.02.2009, 13:57 | Сообщение # 446
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
|
daniil, В Монголию? Какой маршрут? Как решается проблема с визой?
Рыбалка на Оби
|
|
|
|
Кладовщик | Дата: 03.02.2009, 14:20 | Сообщение # 447
|
Хозяин кладовки
Группа: Проверенный
Сообщений: 4280
|
Мужики поздравьте! Я наконец победил проблему со своим железным конём!!!! Неделю мозг кипел, по сантиметрам прозвонил всю электрику, но теперь машинка как часы!!!!!
8-950-426-9151
|
|
|
|
лексей | Дата: 03.02.2009, 15:27 | Сообщение # 448
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
Кладовщик, Что было то? По колесу пинал?
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
Анютка | Дата: 03.02.2009, 16:08 | Сообщение # 449
|
Сама по себе
Группа: Проверенный
Сообщений: 2785
|
Кладовщик, ну неужели )))
fortuna-fish.com
|
|
|
|
Кладовщик | Дата: 03.02.2009, 17:15 | Сообщение # 450
|
Хозяин кладовки
Группа: Проверенный
Сообщений: 4280
|
лексей, Мизерная коцка в контактной группе замка зажигания... Ну и от неё по нарастающей.
8-950-426-9151
|
|
|
|
|
|