Вторник, 24.12.2024, 07:58
Вход | Регистрация
Меню сайта







форель - сан тропе зимняя рыбалка!!!
1
был на рыбалке) на эко ферме Сан-тропе, поймал форель. Очень удобно, практически в городе, ехать никуда не надо, вход 500 рублей, за рыбу деньги не берут. Рыбакам советую!!!
Органза + пленка голографик
"На форелевом озере". Холст, темпера.
"Заросли на Базаихе". Этюд маслом.
Модератор форума: Кинг  
Наземное Транспортное средство Рыболова
serbДата: 02.04.2008, 20:50 | Сообщение # 1
Сергей
Автор темы
Обычный Вий
в народе МаПаня
Группа: Модератор
Сообщений: 11510
Награды: 245
Репутация: 2954

После реорганизации тем на ФОРУМЕ, вопросы касаемые:
Лодок, катамаранов, плотов и др. плавсредств перенесены
сюда, а
Моторов, водомётов, аэроустановок и т.п. сюда.

iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW - Каждый мужчина имеет право налево...
На каждую песчинку на Земле приходится по миллиону звёзд на небе...

 
daniilДата: 01.02.2009, 19:13 | Сообщение # 421
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
Награды: 87
Репутация: 1187
Да успокойтесь smile
Прадо создан для комфорта в ущерб конечно проходимости. Была цель создать комфортный внедорожник. Что то среднее между серьезным проходимцем и паркетником. У него своя ниша на рынке.
У сурфа своя он больше для всяких фермеров создан (недорогой работяга)
Ну а крузер он и есть крузер.
Только последнее время это все так перемешалось. Причем комфорта все больше, а проходимости все меньше.

РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ

 
sedoiДата: 01.02.2009, 19:33 | Сообщение # 422
Виктор
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
Награды: 20
Репутация: 217
daniil, Я ДОВОЛЕН! Вот слово истинного МУЖА! biggrin biggrin biggrin


 
shitbloodДата: 01.02.2009, 21:11 | Сообщение # 423
Вадим
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 2
ZOOLeg123, хоть и сам все делаю,но иногда требуется просто совет и консультация.Если твои знакомые не жадные до помощи жду координаты. smile
В Росси нет дорог... одни направления

 
ЛипаДата: 01.02.2009, 21:49 | Сообщение # 424
Елена
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36072
Награды: 338
Репутация: 3592
История Toyota Land Cruiser Prado

В октябре 1985 года в Японии появилась производная модель Toyota Land Cruiser 70, получившая индекс LJ71G и оснащавшаяся турбодизельным двигателем объемом 2.4 л, мощностью 85 л.с. В отличие от остальных Land Cruiser 70 серии, новый автомобиль имел пружинную подвеску и позиционировался как легковой универсал. Экспортные модели для внешних рынков продавались как Land Cruiser II, или Land Cruiser Light.

В апреле 1990 года вместе с полным обновлением Land Cruiser 70 серии, была переработана и модификация LJ71G. Новый автомобиль получил четырехдверный кузов, свой собственный уникальный облик, и, что самое главное, собственное имя - Land Cruiser Prado. По сравнению с 70 серией, которая позиционировалась как коммерческая, у нового Prado было гораздо больше возможностей для использования в качестве автомобиля для активного отдыха - салон имел 3 ряда сидений, и мог спокойно вместить 8 человек.

Prado 71 серии выпускался вплоть до 1996 года, когда ему на смену пришла 90-я серия. К тому времени на внутреннем японском рынке огромной популярностью стал пользоваться Mirsubishi Pajero. Внедорожник Mitsubishi значительно уступал как в размерах, так и в мощности Toyota Land Cruiser 80, однако, был более легким и комфортным. В противовес Pajero и была создана 90 серия Лэнд Крузер Прадо. Новый Prado выпускался в двух кузовных решениях - короткобазном трехдверном, и длиннобазном пятидверном, а гамма силовых установок включала в себя бензиновый двигатель V6 3,3 л и мощностью 185 л.с. и трехлитровый дизельный мотор мощностью 140 л.с. Подчеркивал достоинства нового "легкого" внедорожникав том числе и постоянный полный привод с независимой передней подвеской.

Нововведения оправдались, и Toyota Land Cruiser Prado обошел Pajero по объемам продаж как на внутреннем, так и на внешнем рынке. В 1997 году была добавлена еще одна комплектация с новым четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2.7 л, и мощностью 150 л.с., а уже в 1999 году модель претерпела серьезный рестайлинг. Изменениям подверглась передняя решетка, передний бампер, более комфортным стал салон, а панель приборов была заменена на фирменную Optitron. Помимо этого к комплектациям были добавлены системы контроля за тягой (TRC) и курсовой устойчивости (VSC), а также новая автоматическая трансмиссия.

С 1999 по 2002 год 90 серия Land Cruiser Prado постоянно совершенствовалась, появлялись новые двигатели, комплектации постоянно совершенствовались, а уже осенью 2002 года, в рамках парижского мотор-шоу, широкой общественности была представлена новая, 120 серия Toyota Land Cruiser Prado. Дизайн новинки был разработан европейской дизайн-студией Toyota - ED2. Автомобиль стал еще более комфортабельным, сохранив при этом рамный кузов и все качества внедорожника, В Россию Toyota Land Cruiser Prado 120 поставлялся только в одной версии - длиннобазной, пятидверной, с бензиновым мотором V6 объемом 4.0л, мощностью 250 л.с. и автоматической трансмиссией. Европейские дилеры предлагали также и трехдверные короткобазные Prado, оснащенные переработанным легендарным дизельным мотором D-4D.

В 2006 году Land Cruiser Prado претерпел легкий рестайлинг. Помимо изменения оптики и решетки радиатора, изменилась задняя дверь, а запасное колесо перекочевало под днище багажника.

стырено тут

В общем облегченый крузер для конкуренции с паджеро. Движки попроще чем у крузера, зато полегче. Кстати иногда мощные движки крузеров играют плохую шутку на бездорожье, там, где прадик проползет без особых проблем.


Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.

 
lodochnickДата: 01.02.2009, 22:52 | Сообщение # 425
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Все прочитал и все равно хочу Тойоту-Тундру, еще бы денег найти biggrin


 
illi2008Дата: 02.02.2009, 00:18 | Сообщение # 426
Ильгар
Группа: Проверенный
Сообщений: 248
Награды: 22
Репутация: 352
Липа, маладца,-вот вторая история про прадо мне больше по душе .:) Пасиб!
Век лови,век учись.

 
sedoiДата: 02.02.2009, 00:24 | Сообщение # 427
Виктор
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
Награды: 20
Репутация: 217
Липа, Ты у нас ЛАПОЧКА! cry smile wink biggrin


 
daniilДата: 02.02.2009, 05:06 | Сообщение # 428
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
Награды: 87
Репутация: 1187
Quote (Липа)
А касаемо механической коробки и автомата, то дольше всех живут автоматы, они у крузеров и сурфов неубиваемые. И позволяют выезжать враскачку. Мы на автомате без проблем "раскачивались". А погоревших в тайге сцеплений все же в разы больше, чем погоревших в тайге АКПП. Дури то много в движке, сжечь сцепление проще простого.

Если ты берешь машину для лазания по говнам и собираешься ее лифтовать, то ни о каком автомате не может быть и речи.
Во первых сама лифтовка автомата это геморой.
Во вторых при установке больших колес увеличивается нагрузка на трансмиссию. В этом случае надежность автомата резко падает.
В третьих автомат с толкача не заведешь. А в тайге всякое бывает.
В четвертых современные автоматы напичканы электроникой, что тоже не есть хорошо.
Так что если ездить по городу автомат 100 %
Ну а если на рыбалку-охоту, то извиняйте пользуйтесь механикой.

РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ

 
лексейДата: 02.02.2009, 14:06 | Сообщение # 429
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 112
Репутация: 1579
Еще плюс механики - это то, что можно где то и "загрубить" в пределах допустимых нагрузок движка, автомат не даст.
А нетурбованный дизель - это отсутствие турбоямы (на всех наддувных керосинках в той или иной степени она есть), смена масла раз в 10000км (а не в 5000как при турбине) и побольше ресур двигла.
Нетурбованный движок при нормальных настройках не принципиально тупее турбованного. А гоночный болид из джипака не сделать как не стремись, да и не больно то хочется biggrin

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
sergiДата: 02.02.2009, 14:24 | Сообщение # 430
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 149
Награды: 8
Репутация: 55
Давно обещал показать гонки джиперов у нас в Искитиме нашёл диск забил (смотри альбом). Фото много, есть видио, правда с фотика, но качество удовлетворительное. С фэтэпешником у меня проблемы , еже ли интересно отправлю диск ЕМЕСУ. Максиму а Анюта вставит файлы?

Выбирая богов, выбираем свою судьбу.
Сообщение отредактировал sergi1962mailru - Понедельник, 02.02.2009, 14:25

 
STORMДата: 02.02.2009, 15:02 | Сообщение # 431

Группа: Удаленные
Самое смешное, что АКПП наоборот бережнее относится к трансмиссии и сцеплению.

Из электроники у АКПП сурфов 2го поколения (до 1993г) и 80х крузеров только датчик скорости и датчик положения рычага раздатки. В сервисах, которые чинят АКПП и раздатки, говорят, что поломать АКПП на сурфе или крузере очень сложно, к тому же раздатка сделана с приличным запасом прочности, на лифтованых машинах с более тяжелыми колесами может и все плохо, но на стоковых проблем не замечено. Да и электроники там минимум. В тех же террано того же года датчиков в АКПП и РК напихано больше. Хотя положа руку на сердце скажу, что на АКПП крузер зарывается гораздо быстрее и чаще. Ибо очень сложно коробке объяснить, чего надо в данном режиме езды. В новых прадиках и крузерах за это отвечают несколько электронных систем, а в старых этого ничего нет. И да, на палке по говнам гораздо удобнее. Но для легкого сурфа, который зарывается только если садится на мост, АКПП и палка по большому счету равнозначны. Сколько раз я вылазил враскачку (!) на автомате, и не было никаких проблем, коробка не тупила и не косячила. Фрикционы не горели. РК с жесткой блокировкой, ломаться там нечему, дифференциала просто нету. Либо блокируется жестко, либо не блокируется вообще. Удлинение ручки АКПП при лифтовке не сложнее, чем на механке. Просто надставляется трубкой да и все. разве-что сама коробка чуть больше размерами.

Сообщение отредактировал STORM - Понедельник, 02.02.2009, 15:05

 
pitДата: 02.02.2009, 17:24 | Сообщение # 432
Петр
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 6
Репутация: 57
Липа, Молодец! И откуда токая подкованность?! Можно бесконечно вести диалог об пригодности авто к преодолению бездорожья и все останутся при своем мнении. Наверно у каждого свое понятие "говны". По мне так я вышел из возраста когда очертя лез в грязь и рвал машины. Сейчас моя задача доехать до реки а дальше на моторе.
Рыбалка на Оби

 
UriДата: 02.02.2009, 18:11 | Сообщение # 433

Группа: Удаленные
pit,
Петро,святая правда! Вот у меня Нифка-вторая машина,не крашу: царапай -дрючь не хочу, нет же сердце не лежит.... съездил раз посмотрел на покатушки джиперские- как же надо не любить свою машину,что вытворять с ней такое wacko хотя у каждого свои тараканы в голове и все вольны прикалываться по своему... cool



 
EDДата: 02.02.2009, 19:59 | Сообщение # 434
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
Quote (pit)
Сейчас моя задача доехать до реки

Дык я тоже, например, в грязь лезу не для удовольствия. Ну что поделать, если "до реки" только через болотину или скалы проехать можно?


 
EDДата: 02.02.2009, 20:01 | Сообщение # 435
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
Quote (STORM)
Но для легкого сурфа, который зарывается только если садится на мост...

Гы biggrin
ИМХО машинки, которые могут зарыться даже не сев на мост, здесь не обсуждаются. smile


 
daniilДата: 02.02.2009, 20:20 | Сообщение # 436
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
Награды: 87
Репутация: 1187
Quote (pit)
Сейчас моя задача доехать до реки а дальше на моторе.

А если речка такая что о моторе и речи быть не может? Да и о лодке как таковой?
Последнее время в основном по таким речкам и мотаюсь.

Quote (Uri)
. съездил раз посмотрел на покатушки джиперские- как же надо не любить свою машину,что вытворять с ней такое

Да любят они. Только любовь у них своя. Они ее годами делают, что бы один-два раза прокатиться. А потом опять делают. 90% времени они проводят в гаражах.


РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ

 
лексейДата: 02.02.2009, 20:49 | Сообщение # 437
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 112
Репутация: 1579
daniil,
Александр, ты своего сюрфа тоже уже пол зимы делаешь - кудато забуриться задумал biggrin biggrin biggrin

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
daniilДата: 02.02.2009, 21:46 | Сообщение # 438
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
Награды: 87
Репутация: 1187
лексей,
Да нет. Я разобрал и бросил. Теперь только начал собирать. Неделю всего вожусь. Решил перетряхнуть всю подвеску и ходовую. Хочу в Монголию без головняков сгонять. Поеду на одной машине, если никто не захочет.

РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ

 
лексейДата: 02.02.2009, 21:59 | Сообщение # 439
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 112
Репутация: 1579
daniil,
Смотри как бы не вышло как с воротами у Полесова(12 стульев Ильфа и Петрова), а то потом запчастями весь двор играть будет biggrin
Да захотят то в Монголию многие, вот у кого и как получится - это второй вопрос. А так только форумчан помоему три - четыре экипажа набрать не вопрос.

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
daniilДата: 02.02.2009, 22:07 | Сообщение # 440
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
Награды: 87
Репутация: 1187
В прошлом году тож собирался народ. А когда дошло до дело все поотказались.
А как у Полесова думаю не получится. Я уже собираю помаленьку. Время бы еще свободного побольше. Ну думаю за месячишко управлюсь, если только на рыбалку не ездить. (а так хочется).
Погода то налаживается.
У меня наоборот получается, чем холоднее на улице, тем больше в гараже колупаюсь. А тепло делается - другие дела находятся.

РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ

 
АтосДата: 02.02.2009, 22:56 | Сообщение # 441
Юрий
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
Награды: 589
Репутация: 5444
daniil, я поеду, если таможня даст добро biggrin
Место, свободное от РПУ

 
daniilДата: 02.02.2009, 23:01 | Сообщение # 442
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
Награды: 87
Репутация: 1187
Атос,
Таможня это кто? Жена?

РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ

 
АтосДата: 02.02.2009, 23:03 | Сообщение # 443
Юрий
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
Награды: 589
Репутация: 5444
Quote (daniil)
Атос,
Таможня это кто? Жена?

Надо узнать про все долги по разным штрафам, иначе загранку не пускают вроде.Жену с собой как-бы брать не пришлось sad

Место, свободное от РПУ

 
daniilДата: 02.02.2009, 23:19 | Сообщение # 444
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
Награды: 87
Репутация: 1187
Там есть такая проблема. Степь кругом. В туалет ходят не стесняясь smile
Ты ей расскажи - она сама откажется. smile
А по штрафам легко прямо в ГАИ узнать и оплатить на месте можна.

РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ

 
лексейДата: 03.02.2009, 07:44 | Сообщение # 445
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 112
Репутация: 1579
daniil,
Александр, это ты примерный гражданин, а мы так - разгильдяи, у нас штрафов неоплаченных вагон. И если столько штрафов скопилось, то на месте не расчитаешься, столько денег ГИБДД не примет - испужается. biggrin

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
pitДата: 03.02.2009, 13:57 | Сообщение # 446
Петр
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 6
Репутация: 57
daniil, В Монголию? Какой маршрут? Как решается проблема с визой?
Рыбалка на Оби

 
КладовщикДата: 03.02.2009, 14:20 | Сообщение # 447
Евгений
Хозяин кладовки
Группа: Проверенный
Сообщений: 4280
Награды: 184
Репутация: 2670
Мужики поздравьте! Я наконец победил проблему со своим железным конём!!!! smile Неделю мозг кипел, по сантиметрам прозвонил всю электрику, но теперь машинка как часы!!!!! cool
8-950-426-9151

 
лексейДата: 03.02.2009, 15:27 | Сообщение # 448
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 112
Репутация: 1579
Кладовщик,
Что было то?
По колесу пинал?

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
АнюткаДата: 03.02.2009, 16:08 | Сообщение # 449
Анютка
Сама по себе
Группа: Проверенный
Сообщений: 2785
Награды: 58
Репутация: 730
Кладовщик, ну неужели )))
fortuna-fish.com

 
КладовщикДата: 03.02.2009, 17:15 | Сообщение # 450
Евгений
Хозяин кладовки
Группа: Проверенный
Сообщений: 4280
Награды: 184
Репутация: 2670
лексей, Мизерная коцка в контактной группе замка зажигания... Ну и от неё по нарастающей.
8-950-426-9151




 
Поиск:



  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+