Наземное Транспортное средство Рыболова
|
|
serb | Дата: 02.04.2008, 20:50 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Обычный Вий в народе МаПаня
Группа: Модератор
Сообщений: 11504
|
После реорганизации тем на ФОРУМЕ, вопросы касаемые: Лодок, катамаранов, плотов и др. плавсредств перенесены сюда, а Моторов, водомётов, аэроустановок и т.п. сюда.
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW - Каждый мужчина имеет право налево... На каждую песчинку на Земле приходится по миллиону звёзд на небе...
|
|
|
|
sedoi | Дата: 23.01.2009, 20:48 | Сообщение # 391
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
лексей, Хитрый однако, уже вперёд меня успел предложить!
|
|
|
|
sedoi | Дата: 23.01.2009, 20:50 | Сообщение # 392
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
van, До мойки свечи поменял или после?
|
|
|
|
лексей | Дата: 23.01.2009, 20:52 | Сообщение # 393
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
sedoi, Да не хитрый, а битый. Кому легко, что то у меня покупашки в очередь на одно авто не выстраиваются. Да я и не больно хочю кому попало продавать, только в хорошие руки - что его холили и лелеяли
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
sedoi | Дата: 23.01.2009, 21:00 | Сообщение # 394
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
лексей, Ты сейчас так расхвалишь, что сам расхотишь продавать! Скажешь как в том мультике( мне такая корова самому нужна).
|
|
|
|
лексей | Дата: 23.01.2009, 21:05 | Сообщение # 395
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
sedoi, Конечно нужна, на полном серьезе. И одна и вторая. Но нужда батенька заедает - деваться некуда, сильно уж кукурузера захотелось и чую выходит он у меня по денюжкам
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
sedoi | Дата: 23.01.2009, 21:11 | Сообщение # 396
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
лексей, От 80-200? ;)Вас богатых сударь не поймёшь! :D
Сообщение отредактировал sedoi - Пятница, 23.01.2009, 21:13
|
|
|
|
лексей | Дата: 23.01.2009, 21:15 | Сообщение # 397
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
sedoi, Не тока 80, 4200 не турбовый, на палочке. Нашел богатых, прижимистый маленько, расчетливый - это да. Да машинку уже надолго захотелось, а не на год два. Да лифтануть его, затюнить, вид рабочий кувалдометром по кругу придать
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
sedoi | Дата: 23.01.2009, 21:17 | Сообщение # 398
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
лексей, Садюга-это я насчёт кувалдометра!
|
|
|
|
лексей | Дата: 23.01.2009, 21:20 | Сообщение # 399
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
sedoi, Не, такая машина чем с виду страшнее и ушатаннее - тем у нее харизма больше. Во сказанул то.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
daniil | Дата: 23.01.2009, 21:22 | Сообщение # 400
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Quote (sedoi) вид рабочий кувалдометром по кругу придать А ты в говна загони. Там все лишнее само отвалится. Я обвес не снимаю, оно помаленьку само сымается А то лишняя работа тока.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
sedoi | Дата: 23.01.2009, 21:22 | Сообщение # 401
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
лексей, Харизма-этоть когды морда сильно страшная?
|
|
|
|
sedoi | Дата: 23.01.2009, 21:24 | Сообщение # 402
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
daniil, Как ленок на Мане?
|
|
|
|
daniil | Дата: 23.01.2009, 21:28 | Сообщение # 403
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Quote (sedoi) daniil, Как ленок на Мане? Не ездил ишо. Тока мухи сижу плету.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
sedoi | Дата: 23.01.2009, 21:30 | Сообщение # 404
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
daniil, У меня знакомый приехал с Унгутов говорит очень много снега.
|
|
|
|
daniil | Дата: 23.01.2009, 21:32 | Сообщение # 405
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Да я был там неделю назад. Прочувствовал на себе. Лопату надо это точно.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
sedoi | Дата: 23.01.2009, 21:33 | Сообщение # 406
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
daniil, А в каком месте если не секрет?
|
|
|
|
daniil | Дата: 23.01.2009, 21:40 | Сообщение # 407
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Лукашевич
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
pit | Дата: 31.01.2009, 14:36 | Сообщение # 408
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
|
Quote (лексей) Не тока 80, 4200 не турбовый, на палочке. Нашел богатых, прижимистый маленько, расчетливый - это да. Да машинку уже надолго захотелось, а не на год два. Да лифтануть его, затюнить, вид рабочий кувалдометром по кругу придать лексей, Почему именно атмосферник и на палке? Без турбины он туповат, да и автомат это же удобно. Почему считают что на палке супер надежный а сцепление? У меня 4.2л. турбовый автомат.
Рыбалка на Оби
|
|
|
|
daniil | Дата: 31.01.2009, 18:24 | Сообщение # 409
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Quote (pit) Почему именно атмосферник и на палке? Без турбины он туповат, да и автомат это же удобно. Почему считают что на палке супер надежный а сцепление? У меня 4.2л. турбовый автомат. Все очень просто. На палке например можно завести с толкача. Да и в раскачку из говен выбиратся проще. И еще есть всякие нюансы при лазанье по говнам. Да еще и надежнее все таки. Чем меньше электроники тем надежнее. На джипах всю электронику вообще на крышу выводят. На гоночных машинах все ездят с палками (даже Шумахер) Насчет тупизны это есть, но ему же не по городу ездить. (Кстати новые дизеля сделали высокооборотистые пошустрее бензиновых). А атмосферник горазно менее критичный к качеству масла. А в тайге бывает всякое. Все опять же упирается в надежность. Ну а сцепление зависит от прокладки между рулем и сидением.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
shitblood | Дата: 31.01.2009, 19:41 | Сообщение # 410
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
|
Приветствую всех.На форуме новичек,но эта тема затронула особенно,в свете новых веяний и перемен(эт я о постоновлениях нашего премьера)Катаюсь (мягко сказанно) на Крузере 80-1993г.! уже 3 год,проблем с проездом "говен" не знаю! Бензинка,еще установлен газ,-экономия реальная, автомат(хотя в дерьме механка получще была бы, но и на автомат пожаловаться не могу).Подведу итог лучше его пока не встречал!!!!!
В Росси нет дорог... одни направления
|
|
|
|
daniil | Дата: 31.01.2009, 21:52 | Сообщение # 411
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
shitblood, Разве кто нибудь сомневается. Однако для преодоления глубоких бродов лучше дизель. Да и момент и дизеля получше. На палке ты сам сознался что получше будет. А кукурузер отличная машина. 70 вон японцы до сих пор выпускают. Пользуются спросом у сдвинутых на бездорожье. Это пожалуй лучший проходимец из кукурузеров, особенно после того как к ниму приложат руки джипперы.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
sedoi | Дата: 31.01.2009, 23:18 | Сообщение # 412
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
daniil, Если мне не изменяет память, то на базе 70-тки изготовлен Прадик, если я не прав поправте,но не пинайте!!
|
|
|
|
Липа | Дата: 01.02.2009, 01:35 | Сообщение # 413
|
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36072
|
Нет, прадо и ландкрузер это совершенно разные линейки машин. Они изначально проектировались разными группами конструкторов. Просто старые прадики и крузеры были "квадратными" и их легко спутать. Это прадо и сурфы собирались на одних рамах и с одними движками. А всамделишный крузер совершенно по другому скомпонован. Так что похожесть прадо и крузера не должна вводить в заблуждение. Они внутри совершенно разные. По сути прадо это сурф, только с более высоким кузовом и ухудшенной проходимостью из за увеличенного веса ценой увеличенной комфортности. Ну и рама у него послабже чем у крузака, и мосты попроще и полегче, подвеска обычно нерегулируемая по жесткости. Реже чем на крузере встречаются жесткие межколесные блокировки, в основном LSD на мосту и межосевая. Также на прадо и крузерах НИКОГДА не ставились одинаковые двигатели. На прадах они шли одинаковые с сурфами. У крузеров всегда шли только свои движки, характерные именно для "честного" лэндкрузера. Трансмиссия и раздатка тоже отличаются. У прадо не честный фулл-тайм 4WD, а сделанный на базе парт-тайма. Т.е. добавили межосевой дифференциал, не жестко блокирующийся, а как у крузера через муфту. Не усиливая раму и саму раздатку под режим фулл-тайма. В общем внешне машины похожи, но внутри все скомпоновано по разному. И в говнах лэндкрузер проживет гораздо дольше, чем прадо. У него больше запас мощности, и запас конструктивной выносливости за счет более массивной рамы и более прочного кузова. А касаемо механической коробки и автомата, то дольше всех живут автоматы, они у крузеров и сурфов неубиваемые. И позволяют выезжать враскачку. Мы на автомате без проблем "раскачивались". А погоревших в тайге сцеплений все же в разы больше, чем погоревших в тайге АКПП. Дури то много в движке, сжечь сцепление проще простого. Но у 80к чаще встречаются "палки" чем автоматы. Сами такой хатим, но пока жаба не позволяет
Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.
Сообщение отредактировал Липа - Воскресенье, 01.02.2009, 01:39
|
|
|
|
ED | Дата: 01.02.2009, 02:13 | Сообщение # 414
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (shitblood) проблем с проездом "говен" не знаю! Мужики, ну давайте всё же без гипербол. Засадить можно даже танк. И на ГАЗ-66 бывают проблемы с проездом "говён". Один раз пришлось с берега до деревни пешком топать и скарб на себе тащить, потому как "Урал", нас туда забросивший, при повторной попытке проехать к нам встрял по самую раму. Два ДТ-40 не смогли вытащить. Один, кстати, застрял при этом.
Сообщение отредактировал ED - Воскресенье, 01.02.2009, 02:17
|
|
|
|
ZOOLeg123 | Дата: 01.02.2009, 17:15 | Сообщение # 415
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 316
|
Без турбины он туповат Так на нем не по красному кольцу гонять! У друга был простой 60 тый,не турбованный,ушатанный 89 года-- динамика лучше чем на моей старушке 10ки, по говнам добирались куда хотели (правда грязь выбирали по силам,все таки не джиперы) и палатки не надо-вдвоем со скарбом как в доме! Транспорт что надо,жаль продал. Была бы возможность взять-даже не раздумывал бы.техника для нашего увлечения самое то! Кстати есть друзья джиперы которые сами готовят свои машины:лифт, лебедь и тд кому надо могу свести.
Солар 400 Tohatsu 18.
|
|
|
|
sedoi | Дата: 01.02.2009, 18:12 | Сообщение # 416
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
Липа, Сейчас в инете посмотрел, на базе 70ки Ленд Крузера изготовлен 4х дверный кузов и назван Прадо! А Сурф совсем другая линейка авто, хотя похоже он на базе Прадо собран! Не пинать!
|
|
|
|
illi2008 | Дата: 01.02.2009, 18:47 | Сообщение # 417
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 248
|
sedoi, вах!слава аллаху!!!и седому !Я уже после слов липы хотел свой прадик утопить.
Век лови,век учись.
|
|
|
|
sedoi | Дата: 01.02.2009, 18:53 | Сообщение # 418
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
illi2008, Во я какой! А я после слов Липы чуть было свой на запчасти не разобрал!
|
|
|
|
daniil | Дата: 01.02.2009, 18:54 | Сообщение # 419
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Да не заморачивайтесь вы. Крузер это крузер. Прадик это прадик. А сурф это сурф. Там столько моделей и модификаций, что крыша съедет. Есть даже безрамные. Даже если взять два сурфа года 80 и 2000, вы там не найдете ничего общего. А уж про разные модели и говорить нечего.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
|