|
| 8 | | | |
hover H3
| |
Den4646 | Дата: 06.03.2014, 00:03 | Сообщение # 121
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 814
|
daniil, РФ сборка. Я не видел ПТС на Н5 со страной ввоза КНР ни разу.
Летом 2013г ездили в горный Алтай на H3 (там пихло 2 литра, бенз), не на пару дней. Шмурдяк, да полтора тела. Особо сказать нечего есть плюс, есть минусы: Плюс - немного приятнее терпеть дорогу , чем в шниве. Шурдяка вошло прилично (если в шниву запихать лодочный мотор - это полая жопе, а тут нормуль) Минус - на Красноярском топливе херово но тянул в перевалах (очень напомнил Шниву, пихло орет но не едет). Залили их местного топлива (якобы 95), просто чудовищно начали греметь пальцы. В горках думали толкать будем На ниве заливал разный бенз, даже разница между 92-95 не чувствуется. Минус Когда возвращались ямку выхватили, "ушли" углы, заехали к нашему общему равальщику (1500р). Я говорю ему не попутал чего? Он мне в ответ - ты со своей не сравнивай, я вам сам 500р. дам лишь бы с ховером не связываться . А товарищ мне говорит на ховра по городу все берут не менее 1100 с регулировкой. Шнивандер 600р у этого же развальшика, 300-400 за проверку.
|
|
|
|
датакрыбак | Дата: 07.03.2014, 09:20 | Сообщение # 122
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
|
Китайской сборки у нас в России нет. Есть в Украине и в Белоруссии, но там цены уже другие. Собирают в Гжели, сроится новый завод в Липецке, производство переводят туда. Да, двигатели слабоватые для такой баржи что Н3 (2 л было до 2013г 122 л.с., а теперь 116 л.с.), что Н5 (2.4 л было до 2013г 136 л.с., а теперь 128). Но здесь стоит учитывать, что при более мощном двигле увеличивается расход, налог, страховка и прочее. Если кому то мало мощи, надо смотреть в сторону другого производителя, выбор сейчас очень богатый. Н5 меня вполне устраивает, я и брал его, что двигатель помощнее (хотя китайцы могли бы 150 л.с. сделать, но у них там свои тараканы) А какая проблема с развалом? Подвеска классическая, рычаги, амортизаторы, торсионы. Я с многими владельцами общаюсь, никогда никто проблем не исптывывал. Авто вполне ремонтопригодный.
Сообщение отредактировал датакрыбак - Пятница, 07.03.2014, 09:25
|
|
|
|
STORM | Дата: 08.03.2014, 02:03 | Сообщение # 123
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
|
по отдельности узлы китайских машин нормальные. Как правило это полные клоны японских или европейских узлов. Но, у китайцев просто напросто нету времени и средств тестировать всю машину в комплексе. Потому все это вылазит в косячках и досадных глюках. Но они быстро учатся.
Потому и появляются приколы с недостаточной мощностью двигателя, или маловатым сечением проводки, или недостаточной прочностью трансмиссии. Есть, есть среди китайских машин достойные агрегаты, но заранее не знаешь какие именно это модели.
"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин
|
|
|
|
Den4646 | Дата: 08.03.2014, 05:12 | Сообщение # 124
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 814
|
датакрыбак,
Я сам углы не выставляю. Но как мне объяснили, если сравнивать с прадо или сурфом времени уходит в полтора раза больше. Опять же, если не сравнивать с убиенными прадо, сурф. Где требуется замена повески, а не регулировка. Плюс москальские дровишки - гаебочки да болтики не желают откручиваться. Такие машины берут не на красном кольце гонять, по идеальному асфальту. А приезжая на развал выясняется - замена шаровой или сайлентблок устал. Начинается своего рода онанизм. Тем развальщикам у кого работы много, выгоднее отказаться от подобной техники не вдаваясь в подробности. И за это время сделать два - три макферсона с задней балкой.
|
|
|
|
STORM | Дата: 09.03.2014, 01:37 | Сообщение # 125
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
|
Den4646, на китайцах как правило подвеска копирует сурфовскую или паджеровскую. Так как на металле китайцы экономят, то регулировочные болты и шайбы безбожно корродируют и закисают. Вследствие чего приходится это все проливать вэдэшкой и греть паяльной лампой. А это потеря времени и лишние заморочки.
"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин
|
|
|
|
Den4646 | Дата: 09.03.2014, 21:51 | Сообщение # 126
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 814
|
STORM, На Красноярцах такой хрени нет. В крайнем случае на запущенной тачке ссыкнут чего на гаечку пока курят, и то чтоб морально легче было. С москалями и так все ясно: что они, что машины.
Я не совсем тебя понял, про какой ты год говоришь. На практике машины старше 4 лет не ковряли, так только с мордасом завернутым, со стороны разглядывали
Сообщение отредактировал Den4646 - Воскресенье, 09.03.2014, 21:56
|
|
|
|
alekc78 | Дата: 09.03.2014, 22:06 | Сообщение # 127
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 604
|
у меня ховер Н2 (2.4 двигло 2006г) два с лишним года и на рыбалки и на охоту,ни разу не подвел вот поставлю лебедку и цены ему не будет
|
|
|
|
STORM | Дата: 10.03.2014, 00:09 | Сообщение # 128
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
|
alekc78, главное сильно мощную не ставь, раму винтом скрутит. Ховеры это же вроде на базе сузуки сделаны? с мицубишевскими клонами двигателей?
"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин
|
|
|
|
датакрыбак | Дата: 12.03.2014, 21:11 | Сообщение # 129
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
|
Цитата STORM ( ) Ховеры это же вроде на базе сузуки сделаны? с мицубишевскими клонами двигателей? Нет, это Исудзу Аксиом. Мотор да, Митсубиши.
|
|
|
|
Den4646 | Дата: 12.03.2014, 21:45 | Сообщение # 130
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 814
|
датакрыбак,
Все верно сказал. А сейфы клоны сурфов, шатлы клоны вроде 120-го
|
|
|
|
SIBIRIA | Дата: 01.05.2014, 17:17 | Сообщение # 131
|
Группа: Читатель
Сообщений: 1973
|
новые варианты обвесов на ховер 3, 5, 6 ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ОБВЕСЫ НА ХОВЕР 3, 5, 6
Сообщение отредактировал ЛЁТЧИК - Четверг, 01.05.2014, 17:17
|
|
|
|
|
|