|
Про Джипы
| |
dimka300985 | Дата: 19.03.2013, 12:58 | Сообщение # 661
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 586
|
Гнилой наверное+двигатель умер+ еще что нибудь
|
|
|
|
Vit@min | Дата: 19.03.2013, 13:08 | Сообщение # 662
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 240
|
проставки поставит и никако лифта ему больше не надо ну + лебедка - зато пофиг поехал на рыбалку и не надо думать а вдруг там река разлилась или еще чего - в позапрошлом году ездили на ману - там слет был - дак такая грязь была народ таскали тракторами - 80 просто проехал и даже не поморщился - мы все тут и ох.......
|
|
|
|
Vit@min | Дата: 19.03.2013, 13:10 | Сообщение # 663
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 240
|
dimka300985, ну все гнилые не могут быть - это один из нескольких - на западе реально ценник ниже - у меня знакомый только там машины берет - да и пахентий не даст соврать - он там своего рекса взял на сотку с лишним дешевле + еще сам гнал - реально 100-150тр разница
|
|
|
|
Пахентий | Дата: 19.03.2013, 13:14 | Сообщение # 664
|
Группа: Удаленные
|
Цитата (Vit@min) да и пахентий не даст соврать - он там своего рекса взял на сотку с лишним дешевле + еще сам гнал - реально 100-150тр разница так и есть да и на барахолке гляньте на транзиты вся европа практически от туда
|
|
|
|
Димка | Дата: 19.03.2013, 13:21 | Сообщение # 665
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4077
|
давно извсетная истина
Волжанка 46 Фиш + мерк 60 связь: 89050867658
|
|
|
|
Дядин-Сибиряк | Дата: 19.03.2013, 13:50 | Сообщение # 666
|
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
|
Тема вроде про "жипы".......почитал, а тут "нивоводы, "шнивоводы", "муссоводы", форики, субарики, рекстоны........то ли тему неправильно назвали, то ли флудеры её всю испоганили
Остановите Землю, я выйду......
|
|
|
|
dimka300985 | Дата: 19.03.2013, 13:56 | Сообщение # 667
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 586
|
Дядин-Сибиряк, а что тогда по твоему ДЖЫПЫ?
|
|
|
|
Vit@min | Дата: 19.03.2013, 13:56 | Сообщение # 668
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 240
|
Дядин-Сибиряк, давайте определим чё жип чё не жип - и все дела?
|
|
|
|
Vit@min | Дата: 19.03.2013, 13:57 | Сообщение # 669
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 240
|
Дядин-Сибиряк, toyota 4-runner жип???
|
|
|
|
Vit@min | Дата: 19.03.2013, 16:19 | Сообщение # 670
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 240
|
задумался жип это или не жип
|
|
|
|
Vit@min | Дата: 19.03.2013, 16:20 | Сообщение # 671
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 240
|
а ваще - для кого то и Нива - жип , а кому то и Крузер не вездеход.
|
|
|
|
Димка | Дата: 19.03.2013, 16:27 | Сообщение # 672
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4077
|
Цитата (Дядин-Сибиряк) Тема вроде про "жипы".......почитал, а тут "нивоводы, "шнивоводы", "муссоводы", форики, субарики, рекстоны........то ли тему неправильно назвали, то ли флудеры её всю испоганили
как нас всех ниже плинтуса то, за что!
Волжанка 46 Фиш + мерк 60 связь: 89050867658
|
|
|
|
Димка | Дата: 19.03.2013, 16:29 | Сообщение # 673
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4077
|
Джип — термин, которым во многих странах называют легковые или полугрузовые автомобили повышенной проходимости это с википедии
так что Дядин-Сибиряк,
Волжанка 46 Фиш + мерк 60 связь: 89050867658
|
|
|
|
Пахентий | Дата: 19.03.2013, 16:30 | Сообщение # 674
|
Группа: Удаленные
|
Димка, за жипы, надо другую тему видимо пузотёрки с увеличенным дорожным просветом
|
|
|
|
Vit@min | Дата: 19.03.2013, 18:53 | Сообщение # 675
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 240
|
жип - это видимо рама, блокировка, лебедка - остальное пузотёры
|
|
|
|
Пахентий | Дата: 19.03.2013, 18:56 | Сообщение # 676
|
Группа: Удаленные
|
а у меня рама есть и блокировка, а вот лебёдки
|
|
|
|
Vit@min | Дата: 19.03.2013, 19:08 | Сообщение # 677
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 240
|
Пахентий, ты тада флудила
|
|
|
|
LAK | Дата: 19.03.2013, 19:17 | Сообщение # 678
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
|
Цитата (Vit@min) жип - это видимо рама Все понимают что значит ДЖИП- это внедорожник с полным приводом, как минимум с механической межосевой блокировкой, пониженной передачей, угловатый снаружи и спартанский внутри, не важно какой марки (часто вообще котлета). А Jeep - это просто марка буржуйского авто
|
|
|
|
daniil | Дата: 19.03.2013, 19:19 | Сообщение # 679
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Джипы, это наверное то, на что, по новым правилам. кенгурятник ставить можно. Ну а лебедка и ручной может быть.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
LAK | Дата: 19.03.2013, 19:22 | Сообщение # 680
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
|
Цитата (daniil) Джипы, это наверное то, на что, по новым правилам. кенгурятник ставить можно
Сообщение отредактировал LAK - Вторник, 19.03.2013, 19:24
|
|
|
|
Vit@min | Дата: 20.03.2013, 09:59 | Сообщение # 681
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 240
|
комрады - я вроде как определился с выборрм жипа, пузотера, внедорожника кому как в общем - остановился на 4-RANNER - кто реально использовал этот аппарат - ??? кто что может сказать подсказать посоветовать - какой движок лучше (рассматриваю только бензинку) как на автомате она ходит - так как есть и аккп и мех - как проходимость - зад у неё всё таки длинноват.
|
|
|
|
Пахентий | Дата: 20.03.2013, 10:04 | Сообщение # 682
|
Группа: Удаленные
|
Vit@min, а там же на сайте отзывы не читал? да и это сурф тот же, только по моему америкос
|
|
|
|
дядя-Саня | Дата: 20.03.2013, 10:13 | Сообщение # 683
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5313
|
Цитата (Димка) Джип — термин, которым во многих странах называют легковые или полугрузовые автомобили повышенной проходимости это с википедии
так что Дядин-Сибиряк Цитата (daniil) Ну а лебедка и ручной может быть.
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 20.03.2013, 11:03 | Сообщение # 684
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
Цитата (Vit@min) задумался жип это или не жип Жип, джип, ждорджик - сейчас имя нарицательное. применяемое для всех внедорожников, которые в свою очередь делятся на внедорожники для тяжелого бездорожья и класса SUV... и те и другие могут иметь подключаемый (постоянный) полный привод, АКПП или РКПП, а также пониженный ряд, но все же есть отличие между внедорожниками.
материал из википуки: SUV (англ. Sport Utility Vehicle) — маркетинговый термин для автомобиля, имеющего кузов «универсал» и увеличенный дорожный просвет. Несмотря на разницу в конструкции, в устной речи нередко называется внедорожником либо «джипом». Главное отличие от джипов — SUV не являются полноценными вездеходами. SUV по большинству характеристик схожи с легковыми пассажирскими автомобилями. Их «универсальность» обусловлена способностью выполнять различные задачи, в том числе не свойственные легковым автомобилям — перевозку большого числа пассажиров (как минивэны), перевозку габаритных грузов (как универсалы), буксировку тяжёлых прицепов (как пикапы), движение по бездорожью (как внедорожники). Некоторые SUV классифицируются не как легковые автомобили («car»), а как пикапы (в США; классификационная категория — «light truck») и базируются на платформах пикапов. В то же время, большинство SUV имеет несущий кузов — в отличие от традиционных внедорожников, имеющих раму. Модели с несущим кузовом на легковой платформе зачастую относят к кроссоверам, а не внедорожникам. Название «спортивно-утилитарный» обусловлено тем, что изначально эти автомобили продавались как средство для перевозки спортинвентаря (велосипеды, байдарки, лыжи и проч.) при выездах на природу.[источник не указан 1072 дня] В конце 1960-х — начале 1970-х годов термин «Sport-Utility» в США применяли и к иным типам кузовов, объединяющим спортивность с практичностью, например, двухдверным (по европейской классификации трёхдверным), хетчбекам или универсалам. Впоследствии он закрепился исключительно за внедорожниками. Хотя первые проекты заметно различались, автомобили SUV произошли от традиционных легковых автомобилей и в большинстве случаев имеют несущие кузова, конструктивно аналогичные обычным легковым универсалам. Они, как правило, оснащаются бензиновыми двигателями (реже дизелями); зачастую применяются двигатели и прочая агрегатная база от легковых автомобилей, пикапов и микроавтобусов аналогичного класса. Sport Utility Vehicle имеет такие плюсы, как: высокий потолок, высокая посадка, относительно большой дорожный просвет, полный привод, приемлемую для грунтовых дорог (но не бездорожья) проходимость. В последнее время производители стали уделять серьезное внимание снижению аэродинамического сопротивления и расхода топлива. На Западе первые SUV были потомками легких военно-транспортных и коммерчеких вездеходов, таких как Виллис, Додж три четверти и Land Rover. Вот уже много лет SUV популярны в сельской местности из-за своих внедорожных возможностей. В СССР первыми автомобилями такого класса стали полноприводные ГАЗ-61-73(1941), ГАЗ-М-72 и Москвич-410 Автопроизводители класса «люкс» стали выпускать SUV лишь в 2000-х, когда на рынке появились Cadillac Escalade, Lincoln Navigator, BMW X5, Mercedes-Benz M-Класс, Porsche Cayenne, Audi Q7 и прочие. Ранее считалось, что данный класс автомобилей не сочетается со статусом de luxe бренда. Впрочем, отдельные премиум-модели SUV выпускались и ранее (например, Range Rover), но это было исключением. Можно вспомнить и то, что ГАЗ-61 считался «генеральской» машиной.
Поэтому, если точнее было назвать тему про внедорожники (вседорожники), многие вопросы, связанные с именем нарицательным джип (не путать с JEEP) отпали бы…
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
daniil | Дата: 20.03.2013, 12:33 | Сообщение # 685
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
А про категорию G и новый техрегламент никто не слыхал? И про кенгурятники по новому регламенту?
Транспортные средства повышенной проходимости (категории G) К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям: 1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют: 1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться; 1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и 1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%. 1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований: · Угол въезда должен быть не менее 25°; · Угол съезда должен быть не менее 20°; · Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°; · Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм; · Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм; · Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм. И вот это
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".
Обращаем внимание, что из редакции п.6 исчезло, в том числе следующее: "включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G)", то есть на транспортные средства категории G по-прежнему разрешается устанавливать «кенгурины», в том числе и выступающие "вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками"
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
daniil | Дата: 20.03.2013, 12:35 | Сообщение # 686
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Получается что, кенгурятники можно ставить на категорию G и к ним относящееся.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
Пахентий | Дата: 20.03.2013, 12:37 | Сообщение # 687
|
Группа: Удаленные
|
Цитата (daniil) И про кенгурятники по новому регламенту? в декабре ТО проходил снимал кенгурятник
Сообщение отредактировал Пахентий - Среда, 20.03.2013, 12:38
|
|
|
|
Vit@min | Дата: 20.03.2013, 12:53 | Сообщение # 688
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 240
|
а про паджеро 2 кт очто может сказать бензинка?
|
|
|
|
Димка | Дата: 20.03.2013, 13:15 | Сообщение # 689
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4077
|
Цитата (Vit@min) а про паджеро 2 кт очто может сказать бензинка? у товарища 95ого года есть, уже лет 7 на нем катает, классный гряземес из серьезных поломок, что то с акпп было пришлось другую покупать, а так надежный танк
Волжанка 46 Фиш + мерк 60 связь: 89050867658
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 20.03.2013, 13:22 | Сообщение # 690
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
подкину еще сюда в копилочку..
Это было очень давно, когда рыбы умели говорить, когда все в мире было просто и понятно: каждой твари было по паре, а автомобили делились на те, что ездят по асфальту, и те, что покоряют бездорожье. А потом, когда многие челы спустились с гор, вышли из пещер, землянок, скинув свои леопардовые шкуры и стали жить-поживать в благоустроенных квартирах, закатывая близлежащие направления в асфальт, назвав их дорогами, вслед за генетикой, прогрессорами, модностью и возрастающим спросом - началась эпоха скрещиваний и «селективных улучшений пород». Но к сожалению, весь прогрессивный мир, укатившийся на гибридах вперед, совершенно забыл про Россию с ее широко известными на родине двумя основными проблемами… Докатились «Дети асфальта» и до мира автомобилей и «все смешалось. Пора еще раз разобраться, кто есть кто.
Внедорожник Автомобиль, рассчитанный на эксплуатацию как в условиях тяжелого бездорожья (отсутствия дорог), так и на асфальтовых дорогах. Откуда пошло различие? Все просто. В силу борьбы одних за улучшения комфорта на дорогах, страдает в сторону уменьшения в геометрической прогрессии проходимость авто, другой категории пользователей – любителей бездорожья. Тут понятно. Тот самый баланс интересов современного мира - спроса и предложения. Теоретически вездеход правильнее называть «вседорожник», потому что внедорожник – это карьерный самосвал, который на дороги общего пользования не выезжает. Но с легкой руки профессиональных маркетологов и всегда готовых им угодить автомобильных журналистов закрепился термин «внедорожник». Красивее так получается, мужественнее. К слову «внедорожник» часто прибавляют эпитеты «профессиональный», «классический», «честный» или «настоящий». Данными прилагательными принято подчеркивать, что этот автомобиль – истинный покоритель бездорожья, обладающий для этого достаточным запасом прочности и тяговооруженности. Что нужно для того, чтобы считаться таковым? Кузов В идеале – установленный на раму. Однако современные тенденции неумолимы: рамных автомобилей становится все меньше, их активно вытесняют более легкие конструкции с несущими кузовами. Трансмиссия Принудительно подключаемый передний ведущий мост или постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. Но еще более важным считается наличие пониженного ряда передач в раздаточной коробке, который позволяет уверенно месить тяжелое бездорожье. А если автомобиль вдобавок оснащен еще и принудительными жесткими блокировками одного или обоих межколесных дифференциалов, то ему тем более прямая дорога в «профессионалы»! Подвеска Распространенным признаком «настоящего» внедорожника считается полностью или частично зависимая подвеска. Но это не догма: на таких внедорожниках также может применяться достаточно надежная и выносливая схема с независимой подвеской колес на мощных рычагах. Яркий пример такой конструкции – Hummer H1. В любом случае, подвеска у внедорожника длинноходная, с большим запасом прочности в элементах и заточена, в том числе, и под бездорожье, а не только под асфальт. Колеса Ярким признаком внедорожника являются колеса большого диаметра: примерно от 30 дюймов и больше, с высокой боковиной Геометрическая проходимость Внедорожник отличается от всех остальных полноприводников хорошими параметрами геометрической проходимости: большими углами въезда, съезда, продольной и поперечной проходимости, которые обеспечиваются внушительным расстоянием между землей и рамой (кузовом), короткими свесами, большим дорожным просветом. Представители вида Все модели УАЗа, «Нива» и Chevrolet Niva, Mercedes-Benz G-Class/ML, Toyota Land Cruiser70/80/90/100/120/150/200, Nissan Patrol, VW Touareg, Land Rover Defender/Discovery/Range Rover, Jeep Wrangler/Cherokee/Grand Cherokee и т.д. Паркетник На сегодня -самый массовый, востребованный и демократичный класс полноприводников для повседневной эксплуатации. Это типичный семейный автомобиль съехать с асфальта до озера.. В отличие от внедорожника стоит дешевле и на бездорожье не рассчитан. На грунтовку съехать может, но отнюдь не на каждую. От кроссовера отличается более низкой ценой и на спортивность не ориентирован вовсе. Кузов Только несущий. Трансмиссия Пониженной передачи нет, полный привод присутствует. В подавляющем большинстве случаев паркетник – это переднеприводный в обычных условиях езды автомобиль, у которого задний ведущий мост подключается тогда, когда начинают буксовать передние колеса. Подвеска Независимая спереди и сзади, настроенная на баланс управляемости на асфальте с комфортом на разбитых дорогах. Но на долгую эксплуатацию вне дорог не рассчитана. Представители вида Nissan Qashqai/X-Trail/Murano, VW Tiguan, Toyota RAV4, Honda CR-V, Hyundai Santa Fe, Honda Pilot, KIA Sportage и т.д Кроссовер Представляет собой новомодную помесь внедорожника с легковым автомобилем премиум-класса. Характер – спортивный. От внедорожника кроссовер берет полный привод, высокую посадку за рулем и дорожный просвет. От легковушки – управляемость и поведение на асфальте с уклоном в спортивность. В принципе, это тот же паркетник, с той разницей, что кроссовер «круче». Когда паркетников стало слишком много, производителям потребовалось как-то выделить из общей массы отдельных индивидуумов. Так и появился кроссовер. Это, прежде всего, быстрый автомобиль, что подчеркивает его дизайн и технические характеристики. Всем своим видом он говорит: я могу, конечно, довезти до дачи или супермаркета все ваше семейство, но лучше, хозяин, давай-ка оторвемся вечерком как следует по опустевшим дорогам. Среда обитания – город, трассы, разбитый асфальт и сельские грунтовки. По сути своей, это спортивная и дорогая разновидность паркетника. Сложное бездорожье противопоказано. Мотор Отличительная черта кроссовера – мощный двигатель, с табуном тулбаров под капотом. Он может быть бензиновым, а может (в духе времени) – и дизельным (что реже). Но в любом случае он обеспечивает кроссоверу интенсивный и эффектный разгон. Кузов По конструкции – только несущий, с большой жесткостью на кручение для улучшения управляемости. Трансмиссия Оснащается постоянным полным приводом в его классическом понимании (т.е. с межосевым дифференциалом) или в виде системы «момент по требованию» (когда один из мостов подключается автоматически при пробуксовке колес). Пониженной передачи не имеет принципиально за исключением редчайших вариантов вроде стоящих на стыке классов Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Mercedes M-Class, которые сочетают в себе как кроссовер, так и «настоящий» внедорожник. Подвеска Только независимая спереди и сзади, заточенная под управляемость на асфальте. Из-за особенностей конструкции не рассчитана на долгую эксплуатацию по бездорожью, т.к. не обладает таким запасом прочности и ходами, как подвеска классического внедорожника. Представители вида BMW X1/X5/X6, Mercedes-Benz GLK, Infinity FX/EX, Porsche Cayenne, Audi Q5/Q7, Lexus RX, Cadillac SRX, Jeep Grand Cherokee SRT-8.
Только без обид, не я разносил одних представителей вида в другой. Просто, так принято считать.
Цитата (Пахентий) в декабре ТО проходил снимал кенгурятник Если год выпуска авто завод-изготовитель предусматривал такой девайс, как кенгурин, можешь не снимать и ТО пройти обязан. К примеру, если у некоторых авто не предусматривались конструкцией ремни безопасности, их эксплуатацию не могут запретить и такие ездят.
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
|
|